Реостат печки рено симбол где находится

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт резистора моторчика печки для Renault Symbol, на нашем канале CraftKAS, своими руками, ремонт и проверка.

Как снять вентилятор печки Рено Клио 2 (1998). Вентилятор плохо работал из-за износа щёток. Как достать вентилятор .

Друзья если у вас перестал дуть воздух из печки или вобще не включается печка на Рено Логан, Лада Ларгус, Дачия Логан, .

Видео о том, как я выполнял замену радиатора печки на Рено Симбол 2004 г.в (без кондиционера). Подробно показал что .

Просто совет владельцам рено симбол на примере 2002 года по поводу проклейки герметиком пластика (водостока) .

После ремонта вентилятор проработал год! Внимание! Там стоят МЕДНО Графитовые щетки. Если поставить просто .

как советовали на форумах, что бы не покупать дорогущий итальянский(руки которых не менее кривожопые, как только .

Но без печки сейчас прохладненько. Надо что-то решать для начала будем снимать. Ну что Господа снял я печку вот уже .

Стоит ли покупать Рено Симбол с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Renault .

Сегодня я вам расскажу о ремонте мотора отопителя, печки стоимостью всего 45 рублей на Рено Логан, Рено Сандеро, .

В один день отказал вентилятор охлаждения и само собой это произошло в жару, начал разбираться, перед эти поменял .

Как и обещал, снял видео, в котором покажу, как снять крыльчатку мотора печки автомобиля. Показал на примере мотора .

Хотели заменить не снимая торпеды но не получилось. По всем вопросам пишите в комментариях под видел.

Снятие и замена моторчика печки (вентилятора отопителя) Renault Logan (Рено Логан 413 тыс. км.) LADA LARGUS (Лада .

Почему же печка плохо греет на Рено Логане Сандеро ,Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15, можно узнать из этого видео.

Всем привет сегодня в этом видео я расскажу как поменять вентилятор печки на рено логан значит вчера случилась такая .

Важные ньюансы. Прямо на парковке без подъемников и ям. Снятие и ремонт вентилятора автомобиля Логан с .

Часовой пояс: UTC

Самые часто задаваемые вопросы

Вентилятор отопителя фото Valio & Makoт (авто без кондея)

Отличия конструкции и маленький фотоотчет о ревизии

Demanя это одно и то-же, только 167tf отключает при 167градусах а 169tf при 169. Я думаю 2 градуса погоду не сделают. И лучше его ближе к резистору

_________________
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Кстате на многих форумах многие советуют-" поставить вместо него перемычку и не парится "
Ни в коем случае так не делайте ! лучше ездить без печки ,чем востанавливать сгоревший авто

блин не получается ссылку вставить , ну вы поняли смысл

Demanя
Лучше вот так

Ясно переделал,как на картинке,че я бы без вас делал?

У меня вопрос тут еще один,а с Логаном у нас моторчики одинаковые?

Такой вопрос: без термопредохранителя можно жить (просто кинув перемычку)? В таком случае будет гореть предохранитель отопителя в случае чего?

Такой вопрос: без термопредохранителя можно жить (просто кинув перемычку)? В таком случае будет гореть предохранитель отопителя в случае чего?

Такой вопрос: без термопредохранителя можно жить (просто кинув перемычку)? В таком случае будет гореть предохранитель отопителя в случае чего?

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(495)773-66-37
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

Всем привет! Вчера решил сделать профилактику моторчика печки, т.к. поскрипывал он у меня на 2й 3й скорости, вобщем снял улитку (Valeo) разобрал. У меня появилось несколько вопросов:
щетки

сейчас они примерно 5 мм слева и 6 мм справа, а какой у них размер изначально? Хочу понять на сколько сильно они износились..

уплотнитель
во время разборки улитки пришлось порвать уплотнитель в местах стыков половинок..
Забить и оставить так или поменять на новый, но тогда где его взять?

смазка
чем лучше смазать подшибники моторчика?

еще одна из причин разборки это запах пыли из вентиляции..
так вот как можно почистить радиатор что бы не пахло пылью?

народ ну что ни у кого нет вариантов?
Вопрос про щетки и смазку отпадает т.к. уже все смазал и обратно собрал улитку, но вот думаю об уплотнителе.. и как получше почистить радиатор..

_________________
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП

Незнаю ничем не мазал,на старую усадил,все защелки переломал,докупил саморезов,закрутил стоит работает

Я ставил пустотелый самоклеящийся дверной уплотнитель,шириной примерно 12 мм. А радиатор отопителя чистил пылесосом со щёткой.

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на. ', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете

Ребята, у меня такая проблема. Перестала работать 3 скорость. Умирала постепенно, в итоге где-то пол года не работает вообще. 1, 2 и 4 работали чётко. На прошлых выходных я лазил под капот, у меня сдох моторчик заслонки рециркуляции, которая застряла на рециркуляции (стёкла потели), так эту заслонку я передвигал в положение забора воздуха с улицы. После этого у меня внезапно ожила 3 скорость. Я радостный заглушил двигатель и пошёл домой. На утро первые три скорости не работали. Я что-то там пошевелил, поколдовал, и они заработали снова. Съездил по делам, и после этого всё, скорости 1-3 сдохли. Почитал тему, купил этот термопредохранитель, поменял, но проблемы это не решило. Кстати, старый предохранитель, я его измерил, показывал 3.4 Ома, как и новый. Думаю, дело было не в нём.
Итог: скорости 1-3 не работают, 4 работает без нареканий.

Как бы мне поступить дальше, чтобы с меньшими проблемами выявить причину? Сильно ли проблемно снять-поставить панель с крутилками и тросиками, не снимая торпеду?
Может, протестировать этот весь блок управления вентилятором? Есть ли у кого-нибудь сопротивления, которые должны выдаваться на выводах?

Симбол, 2004 г. в., 8 клапанов, кондиционер.

Ребята, у меня такая проблема. Перестала работать 3 скорость. Умирала постепенно, в итоге где-то пол года не работает вообще. 1, 2 и 4 работали чётко. На прошлых выходных я лазил под капот, у меня сдох моторчик заслонки рециркуляции, которая застряла на рециркуляции (стёкла потели), так эту заслонку я передвигал в положение забора воздуха с улицы. После этого у меня внезапно ожила 3 скорость. Я радостный заглушил двигатель и пошёл домой. На утро первые три скорости не работали. Я что-то там пошевелил, поколдовал, и они заработали снова. Съездил по делам, и после этого всё, скорости 1-3 сдохли. Почитал тему, купил этот термопредохранитель, поменял, но проблемы это не решило. Кстати, старый предохранитель, я его измерил, показывал 3.4 Ома, как и новый. Думаю, дело было не в нём.
Итог: скорости 1-3 не работают, 4 работает без нареканий.

Как бы мне поступить дальше, чтобы с меньшими проблемами выявить причину? Сильно ли проблемно снять-поставить панель с крутилками и тросиками, не снимая торпеду?
Может, протестировать этот весь блок управления вентилятором? Есть ли у кого-нибудь сопротивления, которые должны выдаваться на выводах?

Симбол, 2004 г. в., 8 клапанов, кондиционер.


4 я скорость "напрямую" - минуя сопротивление!- видимо все таки регулятор, попробуйте преключая нажимать или тянуть за ругулятор! ( может дорожки внутри стерлись?)
Ну а панельку с "крутилками" можно выщелкнуть из гнезда ( хотя я не делал- попробую скажу) не снимая всю панель!

Меня муачют сомнения с тросиками! На сколько легко/просто их снять/поставить? На что надо обратить внимание? Есть ли подробные фотки, как они крепятся?


Меня муачют сомнения с тросиками! На сколько легко/просто их снять/поставить? На что надо обратить внимание? Есть ли подробные фотки, как они крепятся?

Добрый день. Вот и у меня позавчера сломалось. Символ 2001 года, с кондеем. Сначала долго не работала 4я скорость вентилятора, несколько лет. Потом вообще то работает то не работает на всех скоростях. Теперь зима и не работает вовсе. Снял блок вентилятора (Valeo), на нем закреплён блок резисторов. Снял вентилятор. Подключил моторчик напрямую к аккумулятору : не крутит. Глянул в щётки - там осталось меньше 4-5 мм графита (на фото вверху темы у Умного Симовода существенно лучше). Потыркал отвёрткой в щётки - мотор задёргался. Попытался снять щётки. Они не отсоединяются от проводка, все заварено и заклёпано. Пошёл на троллейбусный круг, набрал графитовых осколков от башмаков. Дома ножовкой и абразивом выточил прямоугольные сухарики меньше сантиметра длиной, чтобы пролезали к коллектору. Остаток щёток сточил плоско, осталось 3 мм. Вложил сухарики, сверху остатки щёток, пружинки. Закрутилось . Подключил ко блоку резисторов. Поработало минут 5 и встало. Улица. Холодно. Стал тыкать тестером.К блоку резисторов подходит большой разъём. Там пять жирных проводов : два чёрных (масса), два красных ( + ) и белый. При включении 3й скорости в салоне, на белом проводе появляется +12в. На проводах мотора напряжения не появляются ни при каком положении переключателя в салоне . Снял блок резисторов, отрезал от резисторной сборки (зелёная такая) контакт (куда ток от белого провода через разъём подаётся), и соединил с + проводом от мотора. То есть вроде как обошёл блок резисторов ? В общем, вентилятор включается, когда на панели ставишь третью скорость и теперь в машине тепло. Простите за многословие, но может быть кому-нибудь пригодится. Написал потому, что увидел фото вентилятора

_________________
Во всём всегда виновата прокладка между рулём и сиденьем.

Вставлю свои 5 копеек: у меня авто с кондеем и рециркуляцией. Периодически пропадали 1-3 скорости, потом сами появлялись, с некоторых пор 4 скорость стала включаться с задержкой. Блок резисторов снимал - все живо, мотор крутится легко. Дело оказалось в релюшке, которая включает 4 скорость, через ее нормальнозамкнутые контакты питается блок резисторов 1-3 скорости. Это реле установлено в блоке резисторов. Засада в том, что к релюшке доступа нет, надо срезать пластмассу (где-то в поиске было фото, сам не фоткал). Пошел по наименее затратному пути: сделал длинный узкий щуп из мелкой наждачки, почистил контакты, прыснул контактом-40 (спец.жидкость, за неимением пойдет WD-40), посадил обратно срезанную крышка на герметик, ВСЕ.

В общем, мотор подох. Дело было не в блоке резисторов, его пришлось восстановить. Дело в моторе: после 1000 км пробега с сухариками (см. выше) он перестал крутиться напрочь. Прозвонка тестером показала, что ток проходит через щётки и сухарики, но не проходит через ротор. Либо треснул провод в роторе, либо чего с ламелями. Чистка шкуркой и простукивание ламелей молоточком (там где концы обмоток соединяются) не помогает.Улитка Magnetti Morelli. На рынке показал - новая улитка в сборе 8000 руб под заказ. Это без блока резисторов. Пошёл в автозапчасти ВАЗ. Там купил мотор от 2108 производства Luzar (950 руб). Выбирал вентилятор по способу крепления - винтами сзади (там скобка такая есть с резьбовыми отверстиями), чтобы в улитку крепился также как и родной. Диаметр оси такой же, но на ней есть насечки, чтобы крыльчатка крепче держалась. Чтобы снять родную крыльчатку с жигулёвского мотора пришлось постараться - просверлить вдоль оси 5 или 6 отверстий, а то никак не хотела слезать: зубцы держат. Старая крыльчатка слезла с дохлого мотора после лёгкого постукивания (никаких зубцов нет) и села на ось нового мотора как родная и слезать тоже не хочет. Мотор этот меньше по диаметру родного. Чтобы он в улитке не болтался, насадил на статор резиновый уплотнитель от канализационной пластиковой трубы 50 мм. И ещё он длиннее на 5 мм. Пришлось удалить пластиковые ножки в улитке, где саморезы ввинчивались и подобрать прокладку, чтобы и крыльчатка не цепляла улитку, и улитка чтобы встала на место. Ну и провода пришлось приколхозить изолентой. Конечно, он крутит слабее родного, крыльчатка для него тяжеловата. Но крутит и стекло не потеет.

_________________
Во всём всегда виновата прокладка между рулём и сиденьем.



Попадая в соты радиатора, маленькие кусочки перегородки перекрывают их просвет, что и приводит к существенному ухудшению пропускной способности радиатора. Но чаще соты забываются из-за старости: Существенно ускоряет этот процесс использование воды вместо тосола летом — это замена резистора печки рено симбол многие автовладельцы. Такие же негативные последствия могут возникнуть при использовании специальных герметиков, предназначенных для устранения течи радиаторов.

Замена резистора печки Renault Symbol в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

В пользовательской инструкции нет ни слова о периодичности замены или промывки печного радиатора, так что определять степень загрязнения приходится эмпирическим путём. Одно можно утверждать с определённой степенью уверенности: По каким признакам можно определить, что печка Renault Symbol не работает именно из-за радиатора? Перечислим эти симптомы: Но эти косвенные признаки не являются точными — они могут указывать замена резистора печки рено симбол на наличие других проблем.

Самый надёжный способ диагностирования заключается в прощупывании обоих патрубков радиатора, как подводящего, так и идущего от.

Если первый — горячий, а второй прохладный или холодный, можно утверждать, что потери тепла вызваны именно непроходимостью радиатора.

Ремонт печки — бортжурнал Renault Symbol tuning edition года на DRIVE2

У новичков на это уйдёт гораздо больше времен и сил.

замена резистора печки рено симбол

Порядок действий по демонтажу теплообменника Renault Symbol: Демонтируем его вместе с панелью управления, открутив пару крепёжных болтов. В любом случае производим все операции в обратном порядке. Неисправный вентилятор печки Здесь возможны два варианта: В последнем случае можно однозначно утверждать, что причина ограниченной работоспособности электровентилятора заключается в перегоревшем резисторе отопителя замена резистора печки рено симбол именно он отвечает за переключение скоростей вращения моторчика.

замена резистора печки рено симбол

Сам двигатель односкоростной, схема с понижающим резистором — наиболее простая и дешёвая, поэтому в большинстве случаев используется именно. Замена резистора выполняется в таком порядке: Если при этом при одном из измерений замеренное значение значительно отличается от номинального, резистор следует заменить; он крепится одним верхним болтом, открутив его, вынимаем перегоревший резистор и ставим целый; выполняем все операции в обратном порядке с подключением колодки замена резистора печки рено симбол не будет — она фиксируется только в одном положении.

Если замеры показали, что резистор цел — значит, печка Renault Symbol плохо греет из-за перегоревшего термопредохранителя. Он расположен на блоке резисторов, находящемся с левой стороны вентилятора отопителя если смотреть из салона и включён по последовательной схеме в цепь питания электромоторчика.

Назначение предохранителя — предотвратить выход из строя электрооборудования из-за заклинивания замена резистора печки рено симбол печного вентилятора.

замена резистора печки рено симбол

Дело в том, что когда ротор электродвигателя начинает подклинивать причины могут быть разные через него пропускается ток очень большого номинала. Это становится причиной перегрева понижающих резисторов, отвечающих за переключение скоростей вращения электромотора. Нагревается также и термопредохранитель. Как и в случае с обычным плавким предохранителем, восстановлению он не подлежит и требуется его замена. Пайка здесь не годится, поскольку рабочая температура паяльника — порядка градусов, и нужно обладать отличными навыками и опытом, чтобы уметь отводить излишнее тепло например, специальными остроконечными пассатижами или пинцетом.

По высоте места тоже хватает — при желании можно замена резистора печки рено симбол ещё несколько таких терморезисторов.

замена резистора печки рено симбол

Рисковать и паять по предложенной схеме мы не рекомендуем — поверьте, вероятность того, что это закончится успехом, очень мала. Кстати, штатный термопредохранитель тоже установлен не методом пайки, а с использованием точечной сварки.

замена резистора печки рено симбол

Чтобы контакт был прочным, ножки нужно обмотать мягкой и более толстой проволокой, например, замена резистора печки рено симбол, которая используется в бытовой электросети, и обязательно обжать пассатижами — так вы получите надёжный и беспроблемный контакт. Если вентилятор вообще не работает, а поток горячего воздуха из дефлектора минимален то есть он поступает самотёком — очевидно, что проблема или в самом вентиляторе, или в схеме его питания.

Чтобы не лезть сразу к внутренностям печки, проверяем целостность предохранитель F Если он перегорел, не спешите устанавливать целый — возможно, в цепи где-то коротит, и желательно найти этот проблемный участок и устранить неисправность. Стоит также проверить наличие замена резистора печки рено симбол на восьмом выводе ЭБУ, отвечающем за работу климатической системы. Если и здесь всё в порядке, проверяем реле, отвечающее за работу вентилятора на большой скорости на схеме оно обозначено под номером Проблема может заключаться в неисправном переключателе скоростей на панели приборов нет контакта, сломан привод.

Для этого потребуется снять панель. Наконец, цепь питания электромоторчика вентилятора от предохранителя тоже может иметь разрывы, так что и здесь нужно поработать мультиметром, но уже придётся разбирать всю торпеду.

Если все электрические причины исключены, только тогда следует приступать к демонтажу вентилятора по следующему алгоритму: Снимаем обе решетки ниши воздухозабора, при этом действуем аккуратно, чтобы не сломать пистоны установленые замена резистора печки рено симбол краям решеток. С хорошим теплоотводом и мощным паяльником для сокращения времени пайки- 0, с И не такое паяли Резистор печки Renault Symbol рено Симбол.

замена резистора печки рено симбол

Резистор печки отопителя Рено Renault Scenic. Читать… А сверху надел, точнее даже с трудом натянул, тугой кембрик с того же провода.

Он то и перегорел. Всё же советую пропаять: Взяв в руки измерительный прибор и сделав пару замеров, он торжественно заявил: Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели — полностью заменить привод отопления.

замена резистора печки рено симбол

Ну говорю же, не разбираюсь я в электрике, простите бога ради Вообщем замена резистора печки рено симбол мой друг мне новый предохранитель за 30рублей! Знакомый также предупредил, чтобы я не пытался его припоять, иначе он снова сработает, то есть перегорит, ибо температура паяльника намного выше.

замена резистора печки рено симбол

С помощью нехитрых манипуляций предохранитель был благополучно заменен: Таким образом, удалось починить вентилятор печки всего за 1 доллар. А работа по замене будет стоить рублей узнал на следущий день из любопытства. Ниже прилагаю пошаговую инструкцию по снятию вентилятора. Блок резисторов находится непосредственно замена резистора печки рено симбол.

Renault Symbol98 л. Снимаем дворники, отворачивая гайку ключом на 13, предварительно сняв с дворника защитный колпак. Это даст нам возможность снять левую решетку воздухозаборника и подобраться к болтам вентилятора Вложение: Эти пистоны крепятся в крылья.



Вот в такой коробочке приехал: В сервис уже не поехал, решил установить самостоятельно, там ничего особо сложного. Металлопроводящий клей тоже не выход.

Предохранитель обмотал с обеих сторон тонкой медной проволочкой в несколько витков, извлеченной из обычного провода. А сверху надел, точнее даже с трудом натянул, тугой кембрик с того же провода. Концы блока предварительно облудил. Припаять. С хорошим теплоотводом и мощным паяльником для сокращения времени пайки- 0, с И не такое паяли Так что лукавит продавец Ха, градусов- рено симбол резистор отопителя много!

рено симбол резистор отопителя

А как же паяются пластмассовые разъёмы с медными контактами? Убрать паяльник. Теплоотвод не отпускать до полного остывания Вот и всё вкратце. Всё же рено симбол резистор отопителя пропаять: Но если сам в пайке не силён, попроси приятеля- радиолюбителя, или в любой мастерской попроси- припаяют.

рено симбол резистор отопителя

Вот только того приятеля не проси- он точно не сможет Купи с пяток светодиодов, попробуй их припаять куда-нить, а потом попробуй их зажечь. Как тренировка.

рено симбол резистор отопителя

Ремонт печки — бортжурнал Renault Symbol tuning edition года на DRIVE2 Ремонт печки — бортжурнал Renault Symbol tuning edition года на DRIVE2 Ремонт резистора вентилятора печки на Меган 2 ф2 Но если сам в пайке не силён, рено симбол резистор отопителя приятеля- радиолюбителя, или в любой мастерской попроси- припаяют. Снимаем обе решетки ниши воздухозабора, при этом действуем аккуратно, чтобы не сломать пистоны установленые по краям решеток.

С хорошим теплоотводом и мощным паяльником для сокращения времени пайки- 0, с И не такое паяли Резистор печки Renault Symbol рено Симбол. Резистор печки отопителя Рено Renault Scenic. Рено симбол резистор отопителя А сверху надел, точнее даже с трудом натянул, тугой кембрик с того же провода. Он то и перегорел. Всё же советую пропаять: Взяв в руки рено симбол резистор отопителя прибор и сделав пару замеров, он торжественно заявил: Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели — полностью заменить привод отопления.

Порядок действий по демонтажу теплообменника Renault Symbol: Демонтируем его вместе с панелью управления, открутив пару крепёжных болтов. В любом случае производим все операции в обратном порядке.

Как найти и устранить неисправности печки Renault Symbol

Неисправный вентилятор печки Здесь возможны два варианта: В последнем случае можно однозначно утверждать, что причина ограниченной работоспособности электровентилятора заключается в перегоревшем резисторе отопителя — именно он отвечает за переключение рено симбол резистор отопителя вращения моторчика.

Сам двигатель односкоростной, схема с понижающим резистором — наиболее простая и дешёвая, поэтому в большинстве случаев используется именно. Замена резистора выполняется в таком порядке: Если при этом рено симбол резистор отопителя одном из измерений замеренное значение значительно отличается от номинального, резистор следует заменить; он крепится одним верхним болтом, открутив его, вынимаем перегоревший резистор и ставим целый; выполняем все операции рено симбол резистор отопителя обратном порядке с подключением колодки проблем не будет — она фиксируется только в одном положении.

Если замеры показали, что резистор цел — значит, печка Renault Symbol плохо греет из-за перегоревшего термопредохранителя.

Он расположен на блоке резисторов, находящемся с левой стороны вентилятора отопителя если смотреть из салона и включён по последовательной схеме в цепь питания электромоторчика. Назначение предохранителя — предотвратить выход из строя электрооборудования из-за заклинивания моторчика печного вентилятора.

Дело в том, что когда ротор электродвигателя начинает подклинивать причины могут быть разные через него пропускается ток очень большого номинала. Это становится причиной перегрева понижающих резисторов, отвечающих за переключение скоростей вращения электромотора.

рено симбол резистор отопителя

Нагревается также и термопредохранитель. Как и в случае с обычным плавким предохранителем, восстановлению он не подлежит и требуется его замена.

рено симбол резистор отопителя

рено симбол резистор отопителя Пайка здесь не годится, поскольку рено симбол резистор отопителя температура паяльника — порядка градусов, и нужно обладать отличными навыками и опытом, чтобы уметь отводить излишнее тепло например, специальными остроконечными пассатижами или пинцетом. По высоте места тоже хватает — при желании можно прикрутить ещё несколько таких терморезисторов. Рисковать и паять по предложенной схеме мы не рекомендуем — поверьте, вероятность того, что это закончится успехом, очень мала.

Кстати, штатный термопредохранитель тоже установлен не методом пайки, а с использованием точечной сварки.

рено симбол резистор отопителя

Чтобы контакт был прочным, ножки нужно обмотать мягкой и более толстой проволокой, например, алюминиевой, которая используется в бытовой электросети, и обязательно обжать пассатижами — так вы получите надёжный и беспроблемный контакт.

Если вентилятор вообще не работает, а поток горячего воздуха рено симбол резистор отопителя дефлектора минимален то есть он поступает самотёком — очевидно, что проблема или в самом вентиляторе, или в схеме его питания.

Читайте также: