Робот пежо 207 какие проблемы

Обновлено: 07.07.2024

Аварийный режим роботизированной коробки Peugeot 207 Ехал медленно, начал разгоняться. При переключении на 3-ю передачу (по ощущению) отключилось сцепление: при нажатии на педаль газа обороты двигателя росли, а авто начал снижать скорость. Съехал на обочину, на панели высветился треугольник с восклицательным знаком и пропали передачи (появился двойной прочерк). Решил заглушить двигатель и скинуть плюсовую клемму аккумулятора. Подождал 5 мин., подключил клемму, треугольник пропал, но двигатель не запустился, стартер не крутит, вместо передач двойной прочерк и режим "auto". Начал разбираться: сканер ошибок не показал, не горит ближний свет, не работает климат контроль, не крутит стартер, не переключаются передачи. Что может быть причиной поломки? Электрическая часть или железо? Может заклинило моторчики коробки? Сервис далеко. Помогите понять в каком направлении двигаться. С ув. Григорий

понятно что не тот форум, а на 207 региться лень. может у кого был такой или кто то ездил на таком.

суть вот в чем - иногда как то трогается странно. с каким то промедлением если не резко давить на газ. если стоять на горочке то и она покатится соответсвенно назад пока это замедление пройдет. сцепа вроде не буксует. пробовали на ней с места газ в пол, она шлифует колесами по асфальту. на скорости газ бросаешь и опять в пол и она разгоняется. запаха сцепы нет. адаптацию делали.

может так она и работает? на королле к примеру такого замедления не было

Костя переобучи его. сведи сцепление, в лексии все это есть. тупость пройдет, плавнее трогаться будет

Его вроде регулярно по мере стирания сцепы надо переобучать (устанавливается момент схватывания. У знакомого такое было, это беда всех однодисковых роботов.

mich67 я диагбоксом делал. там сначала сцепа щелкает потом 4 минуты коробас как я понял еще процедура по 10 сек 10 раз рычагом дергали все как написано было - это то?

кажется нет. приезжал второй раз он. мы повторили процедуру. первый раз была ошибка по сцепе. скинулась и больше она не появлялась. после второго раза я его еще не видел. увижу спрошу лучше или нет. человека все устраивает в машине, тока вот момент трогания с места оставляет негатив. у него супруга сказала что забрала ланцер на механике а пыжа то он брал ей

kostet
это нормально, там же мотор 75 л.с., ещё надо смотреть выключается ли робот на светофорах. И ошибку надо было смотреть.

кто подскажет перед снятием актуатора надо его в какой нибудь сервисный режим переводить? на тойоте есть процедура снятия, а вот на 207м не знаю. или можно тупо снять и потом поставить?

Есть там тоже такой режим, но я снимал так при замене сцепления, потом поставил по старым местам и все заработало. Снимать на нейтрали, а то бывает он и в выжатом положении зависает

Bendix я хочу снять почистить, вернее хозяин машины хочет что бы я почистил и помазал заново механизм внутри а как себя машина у тя вела перед заменой сцепы? на этой такое ощущение что запаздывает при трогании с места. на днях ошибку солью с нее. сказали что вставала по аварии. а так если с места дать под жопу то нормально прет.

Не моя машина была, выжимной свистел.
А вообще роботы у них такие, пока не газанешь не поедет и откатываются назад, это нормальное явление

kostet писал(а): кто подскажет перед снятием актуатора надо его в какой нибудь сервисный режим переводить? на тойоте есть процедура снятия, а вот на 207м не знаю. или можно тупо снять и потом поставить?

У меня был пежо 207 рест. 1.4 на роботе, я снимал лично его со знакомым, сняли мы его в выдвинутом положении, когда шток его давит на филку. Снимали потому, что машина не ехала, передачи не видела, все в нейтрали стояла. долго мучились, потом просто фишку питания подцепили к нему, включили зажигание, коробка начала перещелкивать передачи и шток сам задвинулся, в таком положении мы его поставили обратно и сам механизм исполнительный подвинули вплотную к вилке Если присмотреться там, где крепится исполнительное ботами есть регулировочный ход, можно отодвинуть исполнительный от вилки выжима или наоборот предвинуть мальца (при износе диска сцепления), последнее было у меня, исполнительный недожимал сцепление (подизносился диск), вследствии чего передачи машина не видела. Повинули его вплотную к вилке, ошибки коробки погасли (причм сами при вкл. зажигания) машина поехала как новая.
Вообщем как-то так

Поздравляем

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

КПП типа "Робот"

КПП типа "Робот"

Может кто-нибудь знает точно про КПП типа "Робот" (у меня на 207 такая) 1.можно ли ее на скорости 50-120км с 5 передачи на нейтраль переключать, и не останавливаясь на скорости 40-80км обратно на передачу вкл. и ехать дальше.(на Свердлова сказал менеджер по приему авто в ремонт - "можно", но из-за того, что мое авто завести без подсказки он не смог - чего-то я ему не очень то верю) 2.Можно ли производить буксировку (к примеру такую же 207 на тросе покатать)с такой КПП. Заранее спасибо.
Р.S. п.1 делал так несколько раз - проблем не было (сама нужную передачу выбирает в зависимости от скорости).

Nikolaevich

У меня такая же коробка. С включением нейтрали на скорости проблем никаких и никогда не было, но все советуют, всё-таки, тормозить двигателем.

Про буксировку ничего не знаю, но вот в руководстве по ремонту C4 написано, что буксировать можно, когда селектор в положении N, скорость не более 50 км/ч и на расстояние не более 50 км.

У меня такой вопрос к вам: можете ли вы сами, подрулевыми лепестками или селектором в механическом режиме, переключится с первой на вторую? У меня - никак, пока мозги сами не врубят вторую передачу - не реагирует ни на что.

redlabrat

redlabrat , на вопрос отвечаю утвердительное "ДА". 1. Моя КПП позволяет переключаться с любой передачи на любую передачу +1 или -1 в любом режиме лепестками (в мех режиме еще и селектором). В Ручном режиме можно вкл. и торогаться со 2 передачи сразу.
А втот могу ли я Ваш авто буксировать своим исправным, помочь выбраться из сугроба или до АЗС дотащить. (скорость, передача, режим при этом какой должен быть; или просто нельзя так делать).

Nikolaevich

Nikolaevich писал(а): А втот могу ли я Ваш авто буксировать своим исправным, помочь выбраться из сугроба или до АЗС дотащить. (скорость, передача, режим при этом какой должен быть; или просто нельзя так делать).

redlabrat

redlabrat , то что Ваш и мой авто можно на тросе тягать я знаю.
Могу ли я прицеп к своему (Вашему) авто тяжелый прицепить (авто кемпинг например весом 1,5т) и ездить со своей КПП "Робот" с убеждением, что она сама выберет нужный режим оборотов двигателя и не сожжот сцепление (будет ли исправно работать).

Nikolaevich

Nikolaevich писал(а): redlabrat , то что Ваш и мой авто можно на тросе тягать я знаю.
Могу ли я прицеп к своему (Вашему) авто тяжелый прицепить (авто кемпинг например весом 1,5т) и ездить со своей КПП "Робот" с убеждением, что она сама выберет нужный режим оборотов двигателя и не сожжот сцепление (будет ли исправно работать).

Ну про полторы тонны я не скажу, но на моей машине есть прицепное (досталось от предыдущего хозяина) и судя по тому, что в нём заклинило ключ, пользовались им активно. Т.е. я хочу сказать, что коробка-робот и прицеп вполне совместимые вещи. Переключение передач в этой коробке происходит только тогда, когда это возможно с т.з. "мозгов".

А с другой стороны, кемпер и авто гольф-класса, как-то не очень разумно, по-моему. Тут внедорожники не всегда вытягивают кемперы по 750 кг, а вы хотите тянуть махину на 1.5т. Тут ведь кроме веса ещё и парусность кемпера сильно влияет.

redlabrat

redlabrat , как я понял, из всего вышенаписанного, "дернуть" кого-либо, привязав к своей машине, чтоб с уставшим АКБ с толкоча завестись помочь (когда нету высоковольтных проводов чтоб "прикурить"), или дотянуть на тросе до АЗС (гольфа 3 например 2-3км) лучше отказаться, либо есть шанс механизм "робота" вывести из строя?

Nikolaevich

redlabrat , кемпер я так, к примеру написал, у меня и его нет и прицепного, так что и парусность и вес кемперов пускай джипам и остается, не буду их тягать!

Nikolaevich

Nikolaevich писал(а): redlabrat , как я понял, из всего вышенаписанного, "дернуть" кого-либо, привязав к своей машине, чтоб с уставшим АКБ с толкоча завестись помочь (когда нету высоковольтных проводов чтоб "прикурить"), или дотянуть на тросе до АЗС (гольфа 3 например 2-3км) лучше отказаться, либо есть шанс механизм "робота" вывести из строя?

Дёрнуть для того, чтобы завести своей машиной кого-то можно, я уже так даже делал - помогал завести пассат Б3, а вот свою машину тросом заводить нельзя, никогда, лучше поискать провода или вызывать эвакуатор.

Да и почему вообще коробке должно что-то случиться, когда кого-то тянешь? Нагрузка на коробку вряд ли будет больше, чем полностью загруженный ваш автомобиль.

redlabrat

redlabrat , если загрузить в авто 600кг. до полной снаряженной массы и сравнить это с движением авто с прицепленным на тросе 1200кг. Пассатом3 - то разница очень будет заметна и не только из-за различий в массе груза.
При этом запросто можно при трогании, с д.п. нагрузкой, спалить сцепление (как и на обычной МКПП в сочетании с неопытным водителем). Риск есть спалить предохранитель в "мозгах" или еще какую-нибудь хрень в них же. А на КПП (шестерни, подшипники в частности) нагрузки критической не будет.

Nikolaevich

Коробки у нас вроде одинаковые, но называются по-разному.

redlabrat

Nikolaevich

Ну вот всё и прояснилось. Правда у нас с вами разные коробки. Как-то я не внимательно читал описание коробки и забыл, что у вас 207 пежо.

redlabrat

коробка робот

ситроен гранд пикассо 2007г 1.6HDI машина ездила но выла коробка сняли чтоб заменить сцепление и выжимной всё сделали поставили назад машина пытается поехать и сразу глохнет и выдаёт ошибку. может кто сталкивался с ремонтом роботов?

wasser

Знакомый на Альфе намучался с ней:и новые платы покупал и по станциям цягал,пока не надоело и толкнул на Россию.

Denis

ostryak

wasser

до снятия коробки всё работало, там какие то моторчики крепятся к коробке которые переключают скорость,может их надо было в нетральное положение как то выставить или с помощью лексии,может кто знает дайте совет что делать.обращались на фирменный сервис ситроен та там сказали пригоняйте посмотрим почитаем,может у вас моторчики эти сгорели.и сказали ремонт примерно 30 миллионов.как же они могут сгореть если когда разбирали всё работало,может перед установкой коробки надо было комп подключать и какоето положение этих моторов выставлять?

wasser

ostryak

First gear switch circuit malfunction=Сбой кругооборота выключателя первой передачи.
Тут сто пудов надо инициализацию.

ostryak

Привет. Почитал несколько отзывов о Пежо 207 и решил высказать свое мнение по этой теме:).

Купили авто в ноябре 2008 года. Коробка - робот. Двигатель 1,4. Автомобиль покупал жене, поэтому получилось, что основной критерий отбора был дизайн, который по нашему мнению у Пежо 207 отменный.

Сразу скажу, отрицательных эмоций от машины во время вождения больше чем положительных, но это моя субъективная точка зрения.

Начнем с коробки. Это просто реквием по резвому двигателю. До этого на роботах никогда не ездил. Слышал, что они все тормозные, но чтоб настолько. Если ехать прямо по одной полосе, не меняя траекторию движения - все вроде бы ничего, но как только хочешь немного поиграть с машиной - езда превращается в предсказание будущего. Проходят "годы", прежде чем твоё желание превратится в обороты двигателя, а если, например, хочется резко ускориться со скорости 20-30 км - ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Процесс, без шуток, занимает секунд пять. Поэтому если есть желание резко набрать скорость, то это надо делать, когда стоишь на месте, в потоке это сделать невозможно, пока машина прочухивает чего от нее просят - пора тормозить. До этого лично я ездил только на ручках. Были у меня такие машины - ВАЗ 21102, Toytota Avensis (2005г.), Toyota Corolla (1998). Сейчас езжу на последней.

Продолжим подвеской. Она, конечно, жесткая, может это даже нравится кому-то, может это даже круто, но комфортно ездить на такой подвеске по городу с нашими дорогами невозможно. Постоянная тряска, даже на еле заметных ямках, а таких ямок у нас по 10 на погонный метр дороги.

Далее тормоза. Они есть. Они очень хорошие. Такие хорошие, что машина встает как вкопанная сразу. Беда в них только одна - поймать степень нажатия на педаль, при которой машина бы уверенно и спокойно одновременно тормозила, у меня не получилось за полгода ни разу. Это либо вялое, вольготное торможение, либо адский аварийный маневр. Может тут, конечно, мешает то, что езжу я на другой машине. Во время торможения в голову приходит старая присказка Быстрый как понос".

На десерт шумность салона. Я был в шоке. Этот непрекращающийся гул сведет с ума кого угодно, если только человек не любит слушать рок на полной громкости, который заглушит эти монотонные завывания. Двигатель не слышно если только на холостых, зимняя резина не просто шумит, она орет тебе: "Хватит, сбавь скорость, остановись". Ни на одной машине, кроме совковых, с таким не сталкивался.

Отдельного внимания хочу удостоить дверей. Они очень тяжелые. Они очень плохо закрываются. Когда они все же закрываются, издается такой хрустящий звук, каждый раз задумываешься сколько еще осталось времени до того, как они отвалятся? Ощущение такое, что они банально плохо подогнаны.

И под конец посторонние звуки, которые издает машина. На 2000. стала звучать дверь багажника. У дилера сказали, что эта проблема встречается сплошь и рядом и нечего так беспокоится. Суть в замке багажника. При тряске он начинает вибрировать, что я считаю на новой машине недопустимым. Сейчас ждем замены замка по гарантии.

Салон. Вот здесь я на стороне Пежо. Удобные кресла, неплохая эргономика. Когда сидишь за рулем, у меня лично создается ощущение, что вокруг пустота, настолько просторно и свободно, и вместе с тем все под рукой.

Долго сидел и думал, что еще хорошего стоит написать об этой машине и понял, что для своей ценовой категории машина находится в рамках привычного. Все работает исправно (кроме перечисленного выше), все как обычно.

Покупать такую машину, в этой конкретной комплектации, я не советую. Слишком много нервирующих моментиков в ней. Может быть на автомате или на ручке она ведет себя более адекватно на дороге.

Читайте также: