Ручка регулировки спинки сиденья рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

сломалась рукоятка регулировки наклона спинки сидения сначало на одном а через неделю и на втором сиденье очень хрупкая плостмасса интересно случалось у кого это и как вышли из положения можно ее чем заменить

сломалась рукоятка регулировки наклона спинки сидения сначало на одном а через неделю и на втором сиденье очень хрупкая плостмасса интересно случалось у кого это и как вышли из положения можно ее чем заменить

За полтора года экплуатации даже не задумывался об этом, хотя пассажирское сиденье регулируют все кому не лень, а водительское сезонно

сломалась рукоятка регулировки наклона спинки сидения сначало на одном а через неделю и на втором сиденье очень хрупкая плостмасса интересно случалось у кого это и как вышли из положения можно ее чем заменить

Свою взял уже со сломаными. Буквально на днях заказал на заводе чтобы вырубили из листового металла ручку с внутренним квадратом 10,05Х10,05 мм. Вот жду. Притащат - обработаю (окультурю) внешне, да поставлю )))))

__________________
Когда пришло время постучать по дереву - оказалось что мир весь состоит из железа и пластика. (с)

сломалась рукоятка регулировки наклона спинки сидения сначало на одном а через неделю и на втором сиденье очень хрупкая плостмасса интересно случалось у кого это и как вышли из положения можно ее чем заменить

у меня тоже сломалась сначала одна,купил к-кт поставил одну ,а через пол года вторая пригодилась)
купи и не парься!

сломалась рукоятка регулировки наклона спинки сидения сначало на одном а через неделю и на втором сиденье очень хрупкая плостмасса интересно случалось у кого это и как вышли из положения можно ее чем заменить

Нашел дешевый и наверно самый практичный выход из ситуации . В местном авто магазине приобрел рукоятки сидений автомобиля Жигули восьмой модели подошли без переделки тоже пластмассовые но внутри металлические вставки наверно кооперативные какие-то. В торцах рычагов пришлось просверлить и нарезать резьбу пятерку, время заняло минут двадцать. Смотрится прекрасно а стоит двадцать рублей штука правда эмблема ваза на них но с этим можно мериться за такие смешные деньги

Здрасте реночадцы!Беда!HELP!Сам не пальцем деланый и сколько себя помню,столько машины и ремонтирую. А тут прям беда.Уже 1,5-2 месяца мой любимый "кенгурин" меня разочаровывает.Сначала начал дергаться и глохнуть совершенно неожиданно,и заводиться с 30-50 попытки. После диагностики в Нижнем Новгороде заменил датчик к/вала и модуль(бабину).Ничего не изменилось. Поехал в Реносервис на МКАДе.Там после диагностики сказали,что все датчики в норме,подозрения на катализатор.Я его выдавил,глохнуть перестала,но на холостом работает не ровно и прихвата нет пока не прогазуешь.Но самое страшное-она жрет немерено!(10-11 литров на 100км./пустая)
Выручайте, други!Одной рукой рулю,другой слезы вытираю.. (Рено Кангу 2004года,1,4литра,двигатель к700j,120000км прошла)

Пригнали мне с такой вот поломанной водительской ручкой, думал - придумал! Просто обтачивается и одевается сверху металлический хомут - НАВЕКА! Когда одета - его не видно, а работает также! ВОТ!

Здрасте реночадцы!Беда!HELP!Сам не пальцем деланый и сколько себя помню,столько машины и ремонтирую. А тут прям беда.Уже 1,5-2 месяца мой любимый "кенгурин" меня разочаровывает.Сначала начал дергаться и глохнуть совершенно неожиданно,и заводиться с 30-50 попытки. После диагностики в Нижнем Новгороде заменил датчик к/вала и модуль(бабину).Ничего не изменилось. Поехал в Реносервис на МКАДе.Там после диагностики сказали,что все датчики в норме,подозрения на катализатор.Я его выдавил,глохнуть перестала,но на холостом работает не ровно и прихвата нет пока не прогазуешь.Но самое страшное-она жрет немерено!(10-11 литров на 100км./пустая)
Выручайте, други!Одной рукой рулю,другой слезы вытираю.. (Рено Кангу 2004года,1,4литра,двигатель к700j,120000км прошла)

Привет!
Ручку сам сломал пробовал клеэть-безуспешно, машину отдал отцу себе взял более свежую, спасибо за подсказку от автоваза.

Осмотрев ручку решил попробывать сколхозить.
В пазы напихал гаек подходящего размера, для придания жескости. + сверху залил всею конструкцию из клеевого пистолета. Теперь ручка внутри не полая, а монолитная
Сегодня буду пробывать, как работает.

Если не поможет, пойду искать крутилку от ВАЗА

У меня сломалась ручка регулировки уровня спинки сиденья (облизался четырехгранник), позвонил в сервис, цена космическая 30 дол. за пару (продают токо в паре левый и правый) может кто нибудь стыкался с такой проблемой, может от чего нибудь другого подходит.

Такая же хрень. Оторваны обе. Причем покупал с рук в таком виде и, по отзывам, это очень "ломучая" деталь

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Читайте также: