Рено логан не горит чек при включении зажигания

Обновлено: 04.07.2024

Рено Логан 2009 года, не горит чек, не заводится на холодную, иногда заводится и сразу глохнет, прогревается и все в норме. Почему так?

@andrienko.1966 --> Чек не горит при включении зажигания?

Здравствуйте владельцы логанов. Я недавно пополнил ваши ряды купив Логан 2012 г. Что может случиться с замком водительской двери? От ключа не срабатывает центральный замок. В тоже .

При проверке оказалось что нет цепи подогрева, а в последствии выяснилось, что и напряжение на цепь подогрева не поступает.

На Дачия Логан нельзя лампочки менять там диоды стоят. Поменял полностью доску, освещение и никаких изменений. Все равно не горит.

Подкапотное оборудование сгорело. после замены всех датчиков, проводки и ЭБУ не заводится. При включении зажигания насос работает 2 секунды и подается напряжение на катушку. Искры .

Всем привет, подскажите, отвалился контакт обогрева заднего лобового стекла. Кто подскажет как быть? Спасибо.

Чек не горит при включении зажигания? Если так, то проведите диагностику сканером Клип, считайте ошибки и проведите по ним проверки, так же попробуйте сканером включить чек для проверки. Проблема может быть например в щитке приборов или специально предыдущий владелец отключил лампу (светодиод) принудительно.

Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером. Почистите дроссельную заслонку и регулятор холостого хода, из за него может и глохнуть и не запускаться, так же проверьте его разъем и провода. Еще проверьте датчик температуры ОЖ (ДТОЖ), так же проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске.

@andrienko.1966 --> Чек горел раньше, потом неправильно подключили лямбда зонд, после этого начала плохо заводиться и перестал гореть чек. Сейчас подсоединили правильно лямбду и всё равно не заводится на холодную. Минут 20 играюсь, нагревается и потом работает идеально. еЕщё одно, отсоединяю лямбду, заводится, нагревается и троит пока не подключу. Почему так?

При включении зажигания и запуске двигателя не загорается сигнальная лампа неиспр. сист. упр. двигателя.!
Может у кого встречалась подобная проблема.Помогите разобраться, не могу понять в чём не исправность .
Заранее огромное спасибо

Та же проблема - такое впечатление что лампочка сгорела или её вытащили предыдущие хозяева.
Подскажите она должна загораться при включении зажигания с остальными или нет?

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Да тоже так думаю - просто может на логане нету чек-энджина, может и на нем съэкономили?
Вы именно на логане проверяли данную инфу?

Мало того сейчас скачал книжку от редакции За Рулем, где на 19 странице написано про эту лампочку следующее - на автомобилей сигнализатор не используется - о как

Мало того сейчас скачал книжку от редакции За Рулем, где на 19 странице написано про эту лампочку следующее - на автомобилей сигнализатор не используется - о как

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Нашел на форуме логановодов, что действительно не горит эта лампа в дешевых комплектациях - я в ауте от такой машины.

Рено логан 1,6 перестал казать спидометр и цыфири не считает. Вечером все работало, утром поехал все умерло. С ДС импульсы идут, а в панельку приборов не доходят. Помогите кто чем может!

предупреждение за неправильное название а\м и агрегатов.

'Миха' *'395714' *'2.2.2009, 23:36']Рено логан 1,6 перестал казать спидометр и цыфири не считает. Вечером все работало, утром поехал все умерло. С ДС импульсы идут, а в панельку приборов не доходят. Помогите кто чем может!

Подробнее в промежутке с момента когда все работало до "Умерло" с авто ничего не делали? Может магнитолку или другое доп оборуд. установили? Не плохо бы год авто узнать, схема проводни с начала производства поменялась раз 5 уже

'Alexchip2007' *'395731' *'2.2.2009, 21:11']Подробнее в промежутке с момента когда все работало до "Умерло" с авто ничего не делали? Может магнитолку или другое доп оборуд. установили? Не плохо бы год авто узнать, схема проводни с начала производства поменялась раз 5 уже

Авто выпуска 1.07.2006 с кондером и ГУР. С автомобиля вечером сняли буфер с проводками, но все делали при снятой клемке"+"! Еще одна шутка произошла с этим авто месяца 4 тому назад, при включении зажигания перестала загораться совсем назойливая лампочка "check".

'Миха' *'396022' *'3.2.2009, 18:05']Авто выпуска 1.07.2006 с кондером и ГУР. С автомобиля вечером сняли буфер с проводками, но все делали при снятой клемке"+"! Еще одна шутка произошла с этим авто месяца 4 тому назад, при включении зажигания перестала загораться совсем назойливая лампочка "check".

Лампа "Check" на автомобиле выпуска 2006 никогда и не горела, и гореть не могла. Эта лампочка стала загораться только с 2008г, когда производитель таки внедрил euro 3. Сделай тест щитка: при выключенном зажигании нажми и удерживай кнопку на щитке (она там одна), потом включи зажигание, если стрелки пойдут надо смотреть проводку. Со схемой помогу, если надо.

'Shlepa' *'397607' *'7.2.2009, 19:34']Лампа "Check" на автомобиле выпуска 2006 никогда и не горела, и гореть не могла. Эта лампочка стала загораться только с 2008г, когда производитель таки внедрил euro 3. Сделай тест щитка: при выключенном зажигании нажми и удерживай кнопку на щитке (она там одна), потом включи зажигание, если стрелки пойдут надо смотреть проводку. Со схемой помогу, если надо.

Как утверждает владелец при покупке авто лампа "Check" горела! (иначе, с его слов, он его не купил бы), но я сам был удивлен когда увидел что, проводок от лампы в разъеме под капотом не имеет "папы" А щиток тестировал, все стрелки "скачут"! Еще попутный вопрос "может проще прямо от ДС подать на щиток сигнал?" Заранее спасибо за ответ!

'Миха' *'397868' *'8.2.2009, 20:44']Как утверждает владелец при покупке авто лампа "Check" горела! (иначе, с его слов, он его не купил бы), но я сам был удивлен когда увидел что, проводок от лампы в разъеме под капотом не имеет "папы" А щиток тестировал, все стрелки "скачут"! Еще попутный вопрос "может проще прямо от ДС подать на щиток сигнал?" Заранее спасибо за ответ!

Миха я тоже могу подтвердить что при включении зажигания "Check" не горит и не должен гореть на этом LOGAN. Просто у клиентов обостряется чтото в организмеи после каких либо работ на авто они находят много подобного. Конкретно у меня был клиент, с аналогичной жалобой. Успокоть удалось, показав аналогичный авто на котором чек также не горит.

НЕИСПРАВНОСТЬ ищите вот здесь: " С автомобиля вечером сняли буфер с проводками" видимо вы срезали лишнего. Разъем ISO штатный на месте. Или теперь вместо него куски проводов торчат.

Про лампочку не суть важно! Хотя сегодня ему сказал, что она в принципе не могла гореть, он согласился с этим. (кстати установкой одной перемычки решилась вся проблема с лампочкой, теперь загорается и гаснет вместе с масляной, клиент очень доволен остался) А провода все целые и хорошо закреплены, на первый вгляд.(ну не распутывать же жгуты в хлам) С моторного отсека вообще один плюсовой вынули и , надо заметить , очень аккуратно . А на разъем ISO не подходит сигнал скорости как в некоторых других иномарках?

'Миха' *'398234' *'9.2.2009, 22:23']Про лампочку не суть важно! Хотя сегодня ему сказал, что она в принципе не могла гореть, он согласился с этим. (кстати установкой одной перемычки решилась вся проблема с лампочкой, теперь загорается и гаснет вместе с масляной, клиент очень доволен остался) А провода все целые и хорошо закреплены, на первый вгляд.(ну не распутывать же жгуты в хлам) С моторного отсека вообще один плюсовой вынули и , надо заметить , очень аккуратно . А на разъем ISO не подходит сигнал скорости как в некоторых других иномарках?

Конечно есть! Разъем ИСО штатный который пердназначен для магнитолы внимателно изучи и будет тебе счастье! Если вы его отрезали то попробуй догадайся что делать? Обрати внимание на тонкий проводок обычно зеленый. Во всех штатных магнитолах автомобилей RENAULT есть функция увеличения громкости при наборе скорости, отличная штука! Мне очень нравится. функция SPEED/ А работает она по сигналу датчика скорости

'Alexchip2007' *'398278' *'9.2.2009, 21:48']Конечно есть! Разъем ИСО штатный который пердназначен для магнитолы внимателно изучи и будет тебе счастье! Если вы его отрезали то попробуй догадайся что делать? Обрати внимание на тонкий проводок обычно зеленый. Во всех штатных магнитолах автомобилей RENAULT есть функция увеличения громкости при наборе скорости, отличная штука! Мне очень нравится. функция SPEED/ А работает она по сигналу датчика скорости

Я туда не заглядывал потому что это авто знаю давно и как-то все работало! ! Может хозяин своими "золотыми ручками" полазил!? Обязательно посмотрю и сообщу !

'Миха' *'398306' *'9.2.2009, 22:35']Я туда не заглядывал потому что это авто знаю давно и как-то все работало! ! Может хозяин своими "золотыми ручками" полазил!? Обязательно посмотрю и сообщу !

Доброго всем времени суток! ИЗвините что долго не отвечал, был несколько болен. Причина поломки оказалась как всегда банальна, хозяин своими "золотыми ручками" полазил в авто и отрезал, совсем, разъем на музыку, ну естественно и два тоненьких зеленых проводка разъеденил и утром очень удивился "мертвой" стрелке спидометра! Осталось просто соеденить оба провода вместе и (о, чудо!) все заработало! Спасибо всем.

Почему загорается лампочка индикатор Check Engine

При включении зажигания не загорается лампочка индикатор Check Engine, или же загорается, но тухнет еще до запуска двигателя! В этой статье я подробно расскажу вам о причинах подобной неисправности и дам свои рекомендации по способу ее устранения.

Почему не загорается индикатор Check Engine

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ не способна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

Не горит Check Engine – причина севшая аккумуляторная батарея

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д. АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Check Engine не загорается при повороте ключа – неисправна система ЭБУ

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

Другие причины второстепенного характера

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;

  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Система диагностики неисправностей двигателя на Рено Логан

Некоторые модели Рено Логан оснащены бортовым компьютером, он может помочь в считывании ошибок ЭБУ. Его необходимо активировать, подробнее как это сделать в материале: Активация бортового компьютера на Renault Logan.

Двигатели всех автомобилей Рено Логан представляют собой технологически сложную систему, оснащенную собственным бортовым компьютером, способную обнаруживать наличие неисправности на самых ранних стадиях, начиная со всех типов датчиков и заканчивая целой цепочкой систем.

Вы все понимаете, что все ошибки и причины неполадок нельзя отнести к какому-либо бортовому компьютеру, поэтому, чтобы сообщить водителю о критическом сбое, загорается все тот же значок Check Engine.

В результате необходимо как можно скорее диагностировать и удалить контрольную лампу «CHEK.

Узнаём причину загорания чека и удаляем ошибки


Если сигнальная лампа загорается сразу после включения зажигания, а затем гаснет, это не является неисправностью! Не запутайтесь!

Для таких манипуляций автомобили Рено Логан оснащаются 16-контактным диагностическим разъемом Keystone типа OBD-II, который находится в перчаточном ящике.

Для определения системной ошибки могут использоваться различные методы диагностики:



Оптимальный вариант по соотношению цена / качество — диагностический адаптер ELM327. Вместе с мобильным телефоном позволяет полностью заменить обычный бортовой компьютер

Устройство способно установить причину неисправности в любом месте и в кратчайшие сроки.

P0420 Эффективность системы катализатора ниже порога (банк 1) — одна из наиболее распространенных ошибок на Renault Logan, приводящая к отображению значка проверки двигателя. Чаще всего это происходит при заправке некачественным топливом!

Диагностируем проблему своими мозолистыми руками


Если Рено Логан начнет утроить двигатель, водитель обязательно узнает. В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по салону, и двигатель сразу теряет мощность.

Многие логановоды сталкиваются с такой проблемой как на холостом ходу, так и при холодном двигателе. Причин их возникновения может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако вы можете самостоятельно разобраться, что у вас болит в машине и он сам вам об этом расскажет.

Несложные тесты

Чтобы понять, какой из цилиндров двигателя вышел из строя, нужно провести несложные тесты. Благодаря тому, что все двигатели в линейке Логан оснащены системой впрыска топлива (инжектором), провести диагностику не составит труда.

  1. При работающем двигателе необходимо по очереди отсоединять чипы подачи топлива от форсунок, ища таким образом цилиндр, который никак не реагирует на подобные манипуляции, то есть работа двигателя никак не изменится.
  2. Кроме того, работоспособность цилиндра можно проверить, отсоединив высоковольтные провода от свечей зажигания. Если свеча зажигания на рабочем цилиндре перегорела, производительность двигателя резко ухудшится. Этот способ тоже достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (зацепившись за металлические детали автомобиля) можно получить неприятный удар электрическим током.


Причины ошибки двигателя

Самым нежелательным, на мой взгляд, является перегоревший клапан. Когда клапан перегорает, двигатель начинает жестко тройить. Эта операция обычно носит постоянный характер, так как причина носит механический характер. Конечно, такой двигатель очень плохо тянет. Управлять такой машиной крайне не рекомендуется, если, конечно, кроме клапана вы не захотите поменять еще кислородный датчик и каталитический нейтрализатор.

Ну и самая простая причина тройки — это свечи. Всегда носите с собой запасной комплект свечей. Не думайте, что современная машина не нуждается в ремонте и не может сломаться в пути

Помимо клапанов и свечей зажигания, могут быть следующие причины:

Отдельные катушки зажигания могут иметь неисправность или короткое замыкание между витками. Это можно определить с помощью программы бесконтактного пробника и осциллографа на портативном компьютере. Если у вас есть модуль зажигания, вы можете проверить его работу, аккуратно сняв колпачки со свечей зажигания.

Если слышны щелчки, есть искра, щелчка нет — модуль на этой свече зажигания не работает. Будьте осторожны с этой проверкой, если вторичная цепь модуля выйдет из строя (отодвиньте колпачок слишком далеко от свечи зажигания) и искре негде проткнуть, переключатель в блоке управления двигателем может легко перегореть.

Внимательно осмотрите свечные колодцы. Присутствие в них воды или масла недопустимо. Именно по этой причине двигатель может утроиться.

Если одна или несколько форсунок выйдут из строя, очевидно, что двигатель утроится, и галочка начнет мигать.

Что ж, если вы вдруг окажетесь на земле или неправильно установили метки ГРМ, двигатель будет работать в режиме, аналогичном тройному действию. Но при этом во всех цилиндрах есть искра, топливо по форсункам тоже течет нормально, контрольная лампа мигает.

Мигает чек в автомобиле, возможные причины

Индикатор проверки двигателя мигает, когда существует опасность повреждения катализатора. И это обычно тройка двигателей. Когда двигатель работает, топливо в одном из цилиндров не горит и выбрасывается в выхлопную трубу. Из-за того, что температура в трубе очень высокая, бензин там уже горит или попадает в катализатор в несгоревшем виде.

Чувствительный элемент катализатора может очень быстро выйти из строя со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому контрольная лампа мигает, чтобы привлечь внимание водителя! Передвигаться в этом режиме ЗАПРЕЩЕНО!

Также машина может плохо заводиться или вообще не заводиться. Ведь если выхлопным газам некуда деваться, двигатель не сможет заработать.

Проверьте крышку горловины топливного бака

Крышку необходимо периодически заменять на новую.

Читайте также: