Руководство по ремонту ситроен вх

Обновлено: 05.07.2024

Рисунок 1 - Пластмассовые детали ВХ

  • ХМ - престижная, стильная и неординарная машина. СХ - не менее интересная машина. ВХ - компромисный вариант между всеми моделями фирмы. Выпускался с начала 80 по 93 годы, продуманная и обкатаная конструкция, кузов практически не подвержен корозии (хороший заводской антикор и применение пластмасс, коррозии немного подвержены арки задних колес и и задние крылья), ремонтопригоден, двигатели выхаживают более 300 тыс. км. (без какого либо вмешательства), гидроподвеска надежна, управляемость на высоте, салон просторен и удобен, все на своих местах. Основная беда всех Ситроенов - это плохое качество обслуживания и ремонта (не только в России), эксплуатация машины на износ (ВХ это позволяет: как говорится, не поменяю, пока не отвалится).
  • Давно присматриваюсь к парящим на гидропневматике Bx и XM. Действительно ли так комфортна езда на данных аппаратах? Можно ли взять аппарат (недавно видел Bx14 1984 и хозяин указывал сумму в $1000. Или это уже хлам. )Может кто поможет ответами. И ещё: я на Шаболовке, рядом с сервисом и фирмой Оливье.Хорошие ли там специалисты и может их вопросами помучить? Гоняют ли Ситроены сюда?
    • Если есть голова, руки, инструмент, грамотные советчики и условия, то ВХ вполне можно обслуживать самому.
    • Да. Заявляю сам как Тавровод, а теперь и BX-вод. ;-) Рекомендую.
    • Да, она ОЧЕНЬ комфортна. ХМ (с ГА) посложнее ВХ-а, но и покомфортнее и поустойчивее на дороге (намного) и ВХ-а и подавляющего большинства машин. У меня ХМ, а это совсем другая машина. После нее ВХ не катит
    • ВХ, особенно если он без ГУР, прост как палка и если руки растут и есть место и желание делать его самому, то про всякие Оливье думать и нечего. ИМХО, хороший ВХ меньше 2 стоить не должен. Хотя все очень спонтанно, рынка по Ситроенам нет.
    • ВХ сильно кренится при поворотах. Но простой, как валенок. ХМ много сложнее - (электроники понапихано).
    • Ситр располагает к плавной, неспешной езде. 1.6, пусть и карбового, для ВХ достаточно. А для полетов лучше иметь отдельную машину. Например, AX GTi - для его массы 120 л.с. - очень даже ;)
    • Для меня самое нужное свойство в этой машине - изменение клиренса. На дачу дорога дрянь- а ты погрузил семью со скарбом, едешь и не думаешь о защите картера. Проходимость получше будет, чем у зубил. По зиме тоже хороша - на пузо не садится, на высокие наносы заехать можно, т.е. припарковаться там, где только джип залезет. Печка хорошая - всегда в машине тепло. Машина довольно резвая - даже в минимальной комплектации. Та , которая с мощным движком, вообще ураган - до сотни за 7.5 сек. ( ВХ 19GTI 16v). У нас в Москве такие машины тоже проскальзывают, но на сервисе жалуются - неудобные в ремонте - подкапотное пространство маловато. Есть машины 4х4 - сам не ездил и в конфе не встречал. На сервисе в Оливье однажды видел. Рулевое управление - где- то даже на отлично. Несколько раз выворачивался из полной задницы - правда, сам в неё и лез. Машина несколько провоцирует.
      Тормоза - на отлично, когда исправные. Даже спортсмены прокатившись, нахваливают. Все дисковые. Вообще это прибамбас дорогой - на других машинах такого класса редкость.
      Шаровые нормально сохраняются, машина легкая, с чего им лететь? Не Пассат и не Ауди.
      Быстро летят стойки стабилизатора, но они у всех летят.
      Шумоизоляция - нормальная можно сказать. В основном слышишь шины, движок не шумит и сама машина не погремушка. Что хреново :
      1 Регулятор оборотов печки сделан примитивно, с управляющим элементом в виде таблетки в цепи эмиттера тр-ра, он окисляется от соленых брызг и зимой может отказать. То же и стеклоочиститель лобового - закисает втулка. Оба в мороз менять морока.
      2. Задние рычаги нужно со временем переделать. Это после 120000 км. Работа простая, но требуется фрезеровать на станке.
      3. Оптика посредственная - слабовата на трассе ночью, фары большие и бывает от камешков бьются. По осени фары быстро забрызгиваются, нужно омыватели ставить, а протирать -хлопотно.
      4. Много всяких щелей - всегда пыль на задних фонарях, когда крышку багажника открываешь, и т.д.
      По комфорту в салоне - где-то на троечку. Но лучше чем в нашемарках. Даже кондей ставят.
      5. Брызговики нужно ставить на перед. Подходят от ВАЗ классики на зажимах. Оригинальные - полное фуфло и стоят 60 баксов где-то.
      6. Машина очень требовательна к резине и дискам - на ВХ 15 как-то решил кованые диски поставить - две пары притаскивали, а кроме геморроя ничего не получил.
      7. Устойчивость на дороге на скорости 140-150 средняя. На ровной дороге проблем нет, а на плохой ее покачивает, как лодку - гидроактива -то нет!
      8. Если машина заглохла - давления в системе нет. Не поднимешь и никуда не отвезешь. Стоит низенько, как крокодил над землёй.
      9. Нужно следить за давлением в сферах - иначе выбивает обратку и машина истекает зеленкой.
      Да и вообще гидросистема заботы требует повышенной, не всем это по душе.
    • 1. Никаких подтеков на асфальте под машиной быть не должно.
      2. Жидкость в бачке LHM должна быть ярко-зеленого цвета. Если это не так, то возможны варианты: либо жидкость давно не меняли (тогда она имеет коричневый цвет), либо там не LHM (могут залить АТФ, тормозуху, веретенку). Оба эти случая означают, что геморрой с гидравликой обеспечен. Если залит не LHM, то от такой машины следует немедленно отказаться, как бы дешево за нее не просили. С цветом, надо признаться, возможны казусы: LHM от BP имеет желтый цвет
      2. Если за то время, что вы смотрели кузов, машина успела лечь на пузо - это плохо. Не само по себе плохо, но говорит о негативных процессах в гидросистеме.
      3. Заводим двигатель. Машина должна быстро, в течение 10-15 секунд, подняться. Слушаем, насколько часто насосу приходится подкачивать: если это происходит реже чем в 20 секунд - отлично. Чаще чем раз в 10 секунд - что-то придется ремонтировать. Рассказы хозяев о том, что дело всего лишь в выдохшейся центральной сфере, в большинстве случаев не соответствуют действительности. Самый правильный шаг в таком случае - диагностировать внутренние утечки в гидросистеме на ситроеновском сервисе, самому это сделать сложно.
      4. Послушайте, как насос качает LHM. Нормальный звук - это тихое стрекотание, сопровождающееся негромким шипением, все заканчивается звонким щелчком. Если насос издает посторонние звуки, то он помирает и его придется поменять, возможно очень скоро.
      5. Покрутите руль. Он должен вращаться легко, с одинаковым усилием в обе стороны
    • Отвечаю по собственному опыту: самое главное - это гидравлика.
      1 рукой покачать машину во включенном состоянии нормальная подвеска должна раскачиватся с большой амплитудой одной рукой довольно легко
      2 предохранительный клапан давления гидравлики не должен щелкать чаще чем 1 раз в 5 секунд (но это не главный показатель)
      3 машина не должна ложиться меньше чем за полчаса, желательно не полностью, допустимо опускание задницы
      4 при езде особенно после притормаживания в режиме тормоз-газ не должно быть ощущения что мошину
      ритормаживает (обычно так бывает на задних колесах при изношенности дозатора-компенсатора торможения

    5 посмотри на качество LHM не должна быть очень грязной иначе очень рискуешь (никогда
    и лей туда всякое дерьмо)

    Мануалы Citroen

    Автомануалы и книги по ремонту автомобилей

    Собрание автомануалов и книг по эксплуатации и ремонту Citroen. Мануалы Citroen можно скачать бесплатно и без регистрации. В данных книгах автолюбитель сможет найти информацию по ремонту, размеры агрегатов, способы дефектовки и ремонта автомобиля. Все книги по ремонту предоставлены строго в ознакомительных целях.

    Citroen Berlingo

    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Elysee

    Citroen C3

    мануалы Citroen C3

    Руководство по ремонту и эксплуатации:

    • Модели с бензиновыми двигателями: 1.1 л. / 1.4 л. / 1.6 л.
    • Модели с дизельными двигателями: 1.4 л. (с 8 и 16 клапанами) HDi

    мануалы Citroen C3 Picasso

    Руководство по ремонту и эксплуатации, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, электросхемы.

    Citroen C4

    мануалы Citroen C4 выпуск с 2004 г.

    • Бензиновые двигатели: 1.4 л 16V, 1.6 л 16V, 2.0 л 16V, 2.0 16VVTS 180л.с. (турбо)
    • Дизельный двигатель: 1.6 HDi, 16V 110 (турбо) 2.0 HDi 16V 138 (турбо)

    мануалы Citroen C4 выпуск с 2010 г.

    Бензиновые двигатели: 1.4 / 1.6 л
    Дизельные двигатели: 1.6 / 2.0 л

    Citroen C5

    мануалы Citroen C5 / C5 Break 2000-2004 г.г.

    Руководство по ремонту и эксплуатации

    Бензиновые двигатели:

    EW7J4 1,8 л/85 кВт (117 л.с.) Sagem S2000

    EW10J4 2.0 л/99 кВт (136 л.с.) Marelli ММ.48Р

    EW10D 2,0 л/103 кВт (143 л.с.) Siemens Sirius 81

    EW10DL4 2,0 л/103 кВт (143 л.с.) Siemens Sirius 81

    ES9J4S 3,0 л/152 кВт (210 л.с.) Bosch ME 7.4.6

    Дизельные двигатели:

    DW10TD 2.0 л/66 кВт (90 л.с.) Bosch EDC15C2

    DW10ATED 2.0 л/80 кВт (110 л.с.) Bosch EDC15C2

    DW12TED4 2,2 л/98 кВт (136 л.с.) Bosch EDC15С2

    мануалы Citroen C5

    С 2008 года выпуска (учитывая обновление 2011 года). Руководство по ремонту и эксплуатации.

    Бензиновые двигатели: 1.6/ 1.8/2.0/3.0 л
    Дизельные двигатели: 1.6/ 2.0/2.2/2.7/ 3.0 л

    Citroen C8

    Руководство по ремонту и эксплуатации
    Бензиновые двигатели:
    EW10J4 2,0 л/100 кВт (136 л.с.) Magneti Marelli ММ4.8Р
    EW12J4 2,2 л/116 кВт (158 л.с.) Magneti Marelli 4MP
    ES9J4S 3,0 л/150 кВт (204 л.с.) Bosch ME 7.4.6
    Дизельные двигатели:
    DW10ATED4 2,0 л/79 кВт (107 л.с.) Bosch EDC15C2
    DW10ATED4 2,0 л/80 кВт (109 л.с.) Bosch EDC 15C2
    DW12TED4 2,2 л/94 кВт (128 л.с.) Bosch EDC15C2

    Citroen DS4

    Citroen Jumper

    Citroen Nemo

    Бензиновые двигатели: 1.4 л
    Дизельные двигатели: 1.3/1.4 л

    Раздел

    • Комплекты каталогов (5)
    • Легковые автозапчасти (37)
    • Ремонт легковых автомобилей (78)
    • Грузовики и автобусы (23)
    • Строительная техника (28)
    • Мототехника (11)
    • С/Х техника (7)
    • Справочники (7)
    • OEM каталоги (2)

    АвтоПрофи Trucks — грузовой автотранспорт

    Метки

    Citroen Parts and Repair



    Каталог запчастей, руководство по ремонту, подробные электросхемы.

    Citroen Parts and Repair – это оригинальный каталог автозапчастей, руководство по ремонту и диагностике, техническому обслуживанию всех автомобилей марки Citroen (Ситроен).

    Программа Citroen Parts and Repair содержит оригинальный каталог запчастей, который включает в себя информацию о всех деталях и запчастях которые установлены на Citroen. В каталоге запчастей будет доступна информация о комплекте сцеплении, ремнях ГРМ, ручейковых ремнях, тормозных дисках и колодках, подвески автомобиля, различных ремкомплектах, кузовных деталях, разных пистонах и всевозможных уплотнителях.

    Citroen Parts and Repair это так же оригинальное руководство по ремонту всех марок Citroen. В программе с легкостью можно найти информацию о ремонте двигателя, замене масленого насоса, ремонте передних и задних суппортов, замене тормозных колодок, тросов сцепления, тормозных шлангов и тросов. В программе Citroen Parts and Repair содержится самая полная база документов как по ремонту Ситроен так и по диагностике Citroen.

    В программу Citroen Parts and Repair включены подробные цветные электросхемы, на каждой схеме подробно расписаны все ее элементы, показана прокладка всех электрических жгутов, расположение всех блоков управления, реле, блоков предохранителей.

    Модели представленные в оригинальном каталоге Citroen:

    Легковые автомобили:
    Citroen AX
    Citroen C1
    Citroen C2
    Citroen C2 CHINE
    Citroen SAXO
    Citroen C3
    Citroen C3II
    Citroen C3 PLURIEL
    Citroen NEMO (A9)
    Citroen BERLINGO (M49)
    Citroen BERLINGO (M59)
    Citroen BERLINGO (B9)
    Citroen ZX
    Citroen XSARA
    Citroen XSARA II
    Citroen XSARA PICASSO
    Citroen XSARA PICASSO (N8)
    Citroen C4
    Citroen C4 PICASSO
    Citroen BX
    Citroen XANTIA
    Citroen XANTIA II
    Citroen C5
    Citroen C5 II
    Citroen C5 (X7)
    Citroen XM
    Citroen XM II
    Citroen C6
    Citroen EVASION
    Citroen C8
    Citroen C-CROSSER
    Citroen JUMPY COMBI

    Коммерческие автомобили:
    Citroen C15
    Citroen C25
    Citroen NEMO (A9)
    Citroen BERLINGO (M49)
    Citroen BERLINGO (M59)
    Citroen BERLINGO (B9)
    Citroen JUMPY I & II
    Citroen JUMPY III
    Citroen JUMPER

    Что бы облегчить Вам установку Peugeot, мы сделали это за Вас. Программа на дисках будет установленна и настроена на виртуальной машине (Microsoft Virtual PC), от Вас понадобиться переписать содержимое всех дисков на компьютер и установить программу Microsoft Virtual PC.

    Скриншоты:
    Нажмите на маленькую картинку, большая откроется в новом окне.

    А пока полистайте наш каталог автомобилей.





    © Библиотека автомобилиста - собрание самых полезных автосочинений
    Все торговые марки упомянутые на сайте принадлежат их владельцам

    rar.jpg

    Рекомендации концерна Citroen по применению масел и технических жидкостей Total. Типы масел и жидкостей, интервалы замены и прочая информация.

    pdf.jpg

    c5_dorest_manual.pdf

    Руководство по эксплуатации на автомобиль Citroen C5 (Дорестайл)

    pdf.jpg

    c5_rest_manual.pdf

    Руководство по эксплуатации на автомобиль Citroen C5 (Рестайл)

    pdf.jpg

    Citroen_C5_Break_00-04.pdf

    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ситроен С5 выпуска с 2000 по 2004 год.

    В руководстве представлено описание автомобилей:

    с бензиновыми двигателями 1,8 (116 л.с.), 2.0 (136 л.с.), 3.0 (207 л.с.)

    с дизельными двигателями 2.0 HDi (107л.с.), 2.2 HDi (133л.с.)

    rar.jpg

    instr Citroen Xsara Picasso.rar

    Руководство по эксплуатации на автомобиль Citroen Xsara Picasso.

    jpg.jpg

    Citroen Xsara Picasso.djvu

    Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Citroen Xsara Picasso .

    pdf.jpg

    Citroen Xantia 1993 Haynes.pdf

    HAYNES Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Citroen Xantia с 1993 года выпуска.

    на английском языке

    file.jpg

    Citroen Xantia 1993multi.rar

    Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Citroen Xantia с 1993 года выпуска .

    rar.jpg

    Руководство пользователя Citroen C4 Picasso / Citroen C4 Grand Picasso


    Руководство пользователя Citroen C4 Picasso / Citroen C4 Grand Picasso

    pdf.jpg

    Инструкция по эксплуатации Citroen C4-II (new)

    Инструкция по эксплуатации Citroen C4-II (new)

    rar.jpg

    Инструк ция по эксплуатации Citroen C4 Sedan

    Инструк ция по эксплуатации Citroen C4 Sedan

    pdf.jpg

    Rukovodstvo-po-ekspluatatsii-Citroen-C3.pdf

    Инструкция по эксплуатации Citroen C3 2009 год - рестайл

    rar.jpg

    Citroen_XM_1989_2000.rar

    Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Citroen XM 1989-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Читайте также: