Руль крутится рывками пежо

Обновлено: 02.07.2024

Столкнулся с таким еффектом: время от времени совершенно случайно появляется такой еффект: усилие на руле неравномерное в рамках полного оборота. Причем меняется хаотически и не зависит он ничего. То есть крутишь руль, о он то туго то легко, в пиках "тугости" усилие как без ГУР. Крутишь назад - аналогично но в других местах. Пропадает все это так же внезапно как и появляется.
Что бы это значило?

Было и такое Это Карданчик рулевого механизма,
а точнее - крестовина карданчика.
Можно заменить только крестовину (20-30 усд)
(Маршалы знают как), НО мне в *******
ТАК поменяли эту крестовину, что пришлось
менять карданчик в сборе (100 120 их же).
Да, и ещё, это РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ!,
и затягивать с этой "Фичей" не надо.
Макс.

+++++++++ Появляется совершенно непонятно из-за чего. Два или три раза сразу после мойки, пару раз после небольшого перегрева машины ( ну гонялись мы с нашим мега-драйвером слегка ;-))) ) Пропадает всегда после начала движения. По моей просьбе мастер проверил все, что связано с гуром. Резюме - практически здоров. Так же теряюсь в догадках.

: Что бы это значило?

Диагностика ГУР? А что там можно проверять? У нас рецепт один: не нравится - поменяем ($1000), не пройдет - значит не он :-)

Чуть ремешок проскальзывал. Правда машина Ми16, но думаю большой
разницы нет ;-)))

Или поменять. У меня уже дубовый был - я менял. : у меня такая фича именно так вылечилась.
:
: Чуть ремешок проскальзывал. Правда машина Ми16, но думаю большой
: разницы нет ;-)))

Гы. Артем, а почему никто не обращает.. : внимания на такую инфо, что после КАЖНОГО СНЯТИЯ КЛЕММЫ АКБ НЕОБХОДИМО РЕГУЛИРОВАТЬ шток в блоке сервоусилителя и (имхо) чистить и смазывать клеммы на энтой бошевской байде в левом крыле под фарой после всяких там сезонов (зима-осень-весна). У тя ведь комплектация "СыВы" - руль должен крутиться пальцем на месте, а при 120 км\ч ужо должен быть как без ГУ. Если не регулировать шток (об энтом написано подробно в любой книжке)то он может встать не правильно и будет указанная фича.
Валера.
П.С. К 405-м это не относится. Там могет быть классическое засорение клапанов в системе вследствие большого износа (легко проверяется по наличию грязи на магните в нижнем торце щупа (пластмассовая конусная трубка под крышкой бачка) для проверки уровня АТФ в ГУ.

А на 405 система промывается? Все эти приколы начались через 2500км после замены жидкости, та что была до этого прошла 180 т.км. и была явно "перегоревшей" - воняла на весь гараж. Может новая просто растворила все отложения и они пошли в клапаны? Как чистить-то?
И какую жидкость лучше лить?

Когда машина стоит на месте, руль вращается одним пальцем. На скорости 120 кмч руль не такой легкий, но и полного отсутствия ГУ не наблюдается. Глянем в ближайшее время. Спасибо

: : : внимания на такую инфо, что после КАЖНОГО СНЯТИЯ КЛЕММЫ АКБ НЕОБХОДИМО РЕГУЛИРОВАТЬ шток в блоке сервоусилителя и (имхо) чистить и смазывать клеммы на энтой бошевской байде в левом крыле под фарой после всяких там сезонов (зима-осень-весна). У тя ведь комплектация "СыВы" - руль должен крутиться пальцем на месте, а при 120 км\ч ужо должен быть как без ГУ. Если не регулировать шток (об энтом написано подробно в любой книжке)то он может встать не правильно и будет указанная фича.
:
: Когда машина стоит на месте, руль вращается одним пальцем. На скорости 120 кмч руль не такой легкий, но и полного отсутствия ГУ не наблюдается. Глянем в ближайшее время. Спасибо
:
: artem_sv30
:


Застрял в болоте.

ГУР при рулении на нулевой скорости работает рывками

Глянул в ФАК, вроде такого небыло - при рулении на около-нулевых скоростях (когда двигло на холостом ходу), например при парковке. При быстром повороте руля гур работает с "пробелами", т.е. то легко крутится, то почти не помогает - "тык-тык-тык". Боюсь, как бы мне в какой-нибудь заборчик не припарковаться с недовернутым рулем.

Если при этом подгазовывать, то этот эффект пропадает.

Уровень в бачке норм, жижа никуда не уходит. Чутье подсказывает, что ремень ослаб (вроде я его с 2008года ни разу не менял). И вроде звук иногда соответствующий появляется, но довольно незаметный.

1. Есть ли смысл подтянуть натягивающий ролик (там вроде пружинка которую можно подтянуть винтиком)? На сколько оборотов крутить?
2. Когда ваще нужно ремни менять (все!) т.к. уже 90+ пробег и 5.5лет авто - я их еще не менял ни разу (т.к. вроде в регламенте про это не написано).


Гидроусилитель руля клинит - руль крутиться рывками, заедает. Появилось неожиданно. Жидкость в порядке. Что посмотреть?


1doma автор


gro67


Aleksandrlink


beeofmay


3.2.1

Шарнир карданный рулевой Toyota 45209-44010, цена, купить



beeofmay



Crazydriver


Numb__Angel


Бледнолицый


Numb__Angel


friendee


gro67


прихватило ручник на самосвале Howo грел все что можно воздух так и не пошел на энергачи, может кто сталкивался знает точно что отогревать.
Сестема все контуры полная


Всем привет. Сталкивался может кто с такой проблемой.
В мороз и холода, на каждой кочке(типа: лежачего полицейского) спереди постоянно что то шоркает, ощущение будто пластмасс об пластмасс(защита), но все прикрученная хорошо. Стойки сухие, золовка целая, машина 15 года. Втулки перед зимой поменял. Когда тепло этого нет. После мойки тоже пропадает на время, потом опять. Но особенно звук появляется когда холодно очень. Втулки могут скрипеть? Ощущение будто по середине где то под двс.

Подскажите пожалуйста. 2 дня стал туго крутиться руль.Проверили жидкость.она находить на второй риске где написано max. как по вашему жидкости должно быть больше или нет?
Ив чем может быть еще причина?

Леночка в колесах. на лето переобулась? или может упасть давление в балонах = большая площадь пятна контакта = большее усилие на руле.


Изображение

Леночка

У меня похожие проблемы с рулем наблюдались после замены шаровой.

Кстати, ради эксперимента крутил руль рядом стоящей машины romm74 (в его сервисе дело происходило), он крутился гораздо легче. До сих пор езжу с "тяжелым" рулем. Непонятно, как он будет крутиться после перехода на летнюю резину. Подозреваю, что еще тяжелее.

Читайте также: