С какого авто можно поставить резистор вентилятора на пежо 206

Обновлено: 05.07.2024

1:00 Как снять решетку на пежо 206. 4:44 Не работает первая скорость вентилятора. Резистор вентилятора. 5:38 Блок .

Ремонт резистора или как говорят реостата системы охлаждения автомобиля. Замена термического предохранителя.

Если не работает 1 скорость вентилятора охлаждения Замена резистора вентилятора охлаждения на фиат альбеа код .

Не работает первая скорость вентилятора охлаждения, меняем термопредохранитель резистора управления .

В видео вы увидите почему я заменил резистор печки на Пежо партнер и в чем была причина выхода из строя, моего .

Итак peugeot 206 вторая попытка проверки скоростей вентилятора двигатель насиловать не буду сделаю как пишут умные .

В данном ролике, описаны способы решения проблемы отказа работы вентилятора системы охлаждения двигателя на .

Возможно видео будет полезно тем, чьи Пежи перегреваются. На самом деле причин намного больше. Но, не нужно слепо .

Резистор вентилятора Пежо 206 Дуже часто з ним виникають проблеми,хтось пише що через попадання бруду води,але .

Всем привет ! Если у вас работает только максимальное положение вентилятора, или вовсе не работает, то одна из .

Не работает вентилятор охлаждения двигателя? Греется машина в пробке? Перегревается двигатель? Проверьте .

Связь со мной: 380976787382 Надеюсь данное видео будет полезным владельцам Пежо). Снимал в спешке, поэтому за .

Если нет 1й скорости то причина заключается в резисторе, подробная замена и ремонт которого представлен в видео.

Эм привет сегодня у меня в гостях peugeot 307. Не работает вентилятор печки отопителя. Я уже проверил предохранители .

Замена транзисторов FW26025A1 в блоке управления вентилятором (в печке) салона Ситроен Ксара (Xsara), Ксантия .

При какой температуре срабатывает вентилятор пежо 206 thumbnail

Ввиду потеплений многие стали задаваться вопросом охлаждения авто, и я тоже решил проконтролировать этот вопрос. В данной записи я постараюсь в полной мере рассказать вам об охлаждении моторного отсека, о вентиляторах и их режимах работы, о том как диагностировать неисправность и устранить ее.

В один прекрасный день вы понимаете что с вашей машиной что то не то. Что температурная стрелка живет своей жизнью, а вентиляторы охлаждения крутятся когда им хочется.

Я ЧИТАЛ ПОДОБНОЕ МНОГО РАЗ!

Люди прям изобретали велосипеды, пытаясь охладить свои пыжи))

Лично моя температурная стрелка плавает в районе 90-100 градусов постоянно. Оно и раньше плавало, но наличие свободного времени и возможность, позволили полностью разобраться в ситуации, а следовательно и поделиться этим с вами.

И если вы уверены что с вашей системой охлаждения что то не так, то не спешите разбирать пол машины, возможно все гораздо проще 😉

НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВС: 90-100гр.
ТЕМПЕРАТУРА ОТКРЫТИЯ ТЕРМОСТАТА: 98гр.
(При открытии термостата на несколько секунд срабатывает вентилятор)
ТЕМПЕРАТУРА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРВОЙ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА: 98гр.
ТЕМПЕРАТУРА ВКЛЮЧЕНИЯ ВТОРОЙ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА: 105гр.

Все эти температуры я проверил лично, и сравнил показания датчика с показаниями компьютера.

Вот на такой температуре 98гр. открывается термостат, при этом как я уже писал не на долго включается вентилятор, термостат открылся и антифриз пошел по большому кругу, следовательно температура жидкости резко упала (у меня с 98 до 86гр падает) и вентилятор сразу отключается. После дальнейшего нагрева до 98гр. срабатывает первая скорость вентилятора охлаждения.

А вот при такой температуре 105гр. срабатывает вторая скорость вентилятора (такая лютая она, на взлет).

Если у вас что то не так, то начинаем искать проблему!

Как вы уже поняли термостат проверить легко, просто смотрите на стрелку температуры, она должна поднятся до 98гр а потом резко упасть до 86гр.

Проверили, все отлично! Мой термостат оказался “новым” ))) тк я его не так давно МЕНЯЛ.

Помните я в начале писал если что то не работает, не спешите все разбирать?

Что бы проверить работу вентиляторов не обязательно нагревать машину, либо лезть замыкать реле! Достаточно подключить компьютер и запустить нужные пункты! В данном случае: МАЛАЯ СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА.

Ну и соответственно ВТОРАЯ, БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА.

На видео тест выглядит приблизительно вот так:

Жмем запуск, ну и вентилятор крутится в разных режимах, этим вы проверяете работу двух своих реле (первой скорости и второй).

Так что не жалейте на диагностику, проверьте все быстро ничего не разбирая.

Если же у вас что то не включилось, то причины скорее всего в реле. А тут уж полюбому придется СНЯТЬ БАМПЕР.

Я не поленился и снял свой!

Ну и вот те самые два реле и силовой разьем! Отгнивает тут все начисто, из за не очень удачного места расположения.

Если и дальше у вас ничего не работает, то не переживайте 😉

Есть еще одна теория, одного “резистора вентилятора”

Под номером 5 на схеме, резистор вентилятора.

Существует мнение что из за этой штуки что то может не работать, типо перегорает плавкий предох, или еще что то там.

Мое мнение: эта хрень своей спиралью, нагреваясь, гасит сколько то там тока, и вентилятор от этого крутится медленнее (первая скорость) силовуха)))

Для примера я привожу схему подключения этого резистора, смотрим!

Вообщем на разьеме три контакта, я бы и рад послушать умную историю, но провода на эти три контакта приходит всего ДВА))) на 1й и 3й контакты

Вообщем штука эта ломаться не должна, а если ломается, то только предох. И если вы уж и долезли до нее, то просто прозвоните тестером (все три контакта звонятся между собой).

Если вам не помог ни один метод, то углубляемся в схемы 😉

В блоке BSM идет жгут проводов к силовым предохранителям (под блоком) там наши провода и начинают свой путь.

На разьеме как мы можем видеть, малая скорость и большая соединены.

обе на 1м контакте.

Вот схема всей системы охлаждения. BM34 это наш блок BSM.

А вот схема нашей спирали, обеспечивающей две скорости вращения.

Вообщем имея тестер и пол часика времени, можно легко устранить все что угодно!

Надеюсь я собрал достаточно информации, для устранения ваших проблем друзья 😉 если что то не упомянул пишите в комментах.

Ну и зачем же я снимал бампер на самом деле?

Помер вообщем мой клаксон, так почти и не поработав! Вскрыл его, он как консерва(( одноразовый!

КУПЛЮ КЛАКСОН) ПРИМУ В ДАР) ОБМЕНЯЮ НА ПИВО КОТОРОЕ С ВАМИ ЖЕ ВЫПЬЮ)

Такие дела друзья! Не перегревайтесь 😉

На чтение 9 мин. Обновлено 16 ноября, 2020

Почему не работает вентилятор охлаждения на Пежо 206: не включается

Все водители, хотя бы однажды, задавались вопрос о том, почему неожиданно начинает греться двигатель. В чём причины такого неожиданного поворота событий? Перегрев – серьёзная проблема, из-за которой могут возникнуть другие нежелательные последствия, что сильно ударит по карману. Причин возникновения неисправности может быть много.

В некоторых случаях виной всему качество двигателя. Но этот вопрос не к Пежо 206, у которого с этим все в порядке. Скорее речь может идти о незначительных нюансах, которые приводят к повышению температуры. Первое, что может быть тому виной – не работает вентилятор, охлаждающий жидкость в радиаторе.

Почему не включается вентилятор охлаждения на Пежо 206

Таковых может быть несколько.

Перегорел предохранитель

Предохранитель на 50А. Но бывают настоящие, а бывают вымышленные амперы!

Этот элемент отвечает за работу вентилятора. Не составит большого труда его отыскать.

    Находится он, требующий замены, под капотом в моторном отсеке .

Блок предохранителей отмечен стрелочкой.

Предохранитель отмечен стрелочкой.

Если проблема после замены не решится, идём дальше.

Окислились контакты реле питания

Реле включения вентилятора охлаждения радиатора.

Реле находится сразу за передним бампером. Их в наличии есть два штуки. Отвечают данные электрические приспособления за скорость вращения вентилятора, регулируя малые и высокие обороты.

  1. Чтобы проверить состояние и выявить неисправность, нужно снять радиаторную решётку.
  2. С правой стороны от радиатора по ходу движения машины есть вертикальная коробка, где и находятся наши реле.

Есть ещё второе реле, оно чаще всего окисляется.

Замена, очистка проводов от окисления обычно решают проблему. Вентилятор должен заработать.

Повреждён сам вентилятор

В последнюю очередь необходимо проверить работу самого вентилятора охлаждения. Необходимо принудительно его включить от аккумулятора.

Нужно снять механизм с креплений, протестировать его с помощью аккумуляторной батареи и набора проводов.

Полярность при проверке вентилятора охлаждения не будет иметь значения.

Просто вращение будет происходить против либо за часовой стрелкой при подключении питания к контактам. Можно воспользоваться тестером для проверки целостности обмотки. Когда проводка и обмотка будут восстановлены, ситуация решится.

Вышел из строя датчик температуры

Расположение термостата на Пежо 206.

Данное устройство установлено прямо в корпусе термостата, заменить его не составляет особых проблем даже без наличия особых инструментов и навыков.

Проблема как раз в том, что при плохом соединении проводов он не передаёт электрические сигналы вентилятору. Вследствие чего двигатель сильно перегревается.

Превентивные меры при перегреве двигателя

Что делать, если стрелка температуры ползёт вверх?

Как лучше всего поступить, если стрелка температуры в двигательном отсеке неумолимо ползёт вверх тогда, когда автомобиль находится в движении? Крайне важно съехать в крайний правый рад, остановиться, включить аварийную сигнализацию. Все это поможет предотвратить другие серьёзные проблемы, которые могут полностью вывести из строя двигатель.

Нельзя обливать мотор холодной водой , нужно просто набраться терпения и подождать, долить охлаждающую жидкость, попробовать доехать до ближайшей СТО. Предварительно, сразу после остановки, при уже выключенном двигателе, нужно прислушаться к тому, продолжает ли работать вентилятор. Если все тихо, значит надо искать неисправности, перечисленные выше.

Заключение

В каких-то случаях, при высокой температуре двигателя вентилятор может продолжать работать, но безрезультатно, не охлаждая жидкость. Налицо уже другие проблемы, связанные с неисправностью иного рода. Могли выйти из строя радиатор, помпа, сам двигатель.

Пежо, вентилятор системы охлаждения

Вентилятор на Пежо — замена своими руками

Обнаружив поднимающую стрелку температуры охлаждающей жидкости, первым предположением становиться неработающий вентилятор радиатора охлаждающей жидкости.

Первое что необходимо проверить, это предохранитель, возможно причина в нем, находиться он в блоке предохранителей в моторном отсеке ближе к водительской стороне (левая сторона автомобиля).

Как заменить реле вентилятора на Пежо

Если предохранитель цел, то двигаемся дальше, Зачастую в Пежо 206 окисляются два реле питания, которые находятся за переднем бампером и отвечают за малую и большую скорость вентилятора, за мою память я их переделал уже наверно раз 30 если не больше. Итак как же нам посмотреть их состоянии при необходимости отремонтировать.

На верхней, передней панели бампера присутствуют клопы которые надо отстегнуть и снять переднюю решетку радиатора, вот она на фото ниже

Справа и слева она тоже пристегнута клопами, их тоже необходимо отстегнуть, так же она закреплена в центре, болтом с торексом на 30.

В общем ее необходимо снять, что бы у нас был доступ к блоку с двумя реле.

Если стоять впереди автомобиля лицом к нему, то по левую руку у нас будет вертикальная коробочка, она левее вентилятора охлаждения радиатора, крышка ее закреплена на 3 клопа которые мы тоже снимаем и открываем ее.

Как мы видим на фото на нижней колодке реле отгнил провод питания, отвечающий за высокую скорость вентилятора, верхнюю колодку и реле необходимо тоже заменить, так как окисление на ней тоже очень большое, она отвечает за малую скорость.

Так же чуть правее на фото виден разъем резистора малой скорости вентилятора, который тоже очень часто выходит из строя. Его тоже необходимо обязательно проверить.

Идем далее, если все проверки не принесли результатов, то переходим к тестированию самого вентилятора на Пежо 206, для этого нам понадобятся:

  • Двойной провод
  • Аккумулятор
  • Снять разъем с вентилятора

Напрямую подключаем вентилятор к питанию 12 вольт (полярность не имеет значения, просто если он рабочий, то он будет крутится в ту или иную сторону)

Так же можно прозвонить тестером разъем, на целостность обмотки моторчика вентилятора.

Если же все проверки не принесли положительных результатов в поиске неисправности, остается последнее, вскрывать проводку и искать перебитый или сгнивший провод, что безусловно сложнее всего.

Внимание: На разных моделях Пежо 206 есть варианты отличия в проводке и подключения, так что надеюсь вам мой подойдет, он наиболее распространенный

Признаки выхода из строя вентилятора системы охлаждения:

  • На приборной панели стрелка температуры уходит в красную зону.
  • Автомобиль хуже отзывается на педаль газа
  • Из под капота идет пар
  • Не работает кондиционер
  • В салоне появляется запах антифриза

Так же советуем вам прочитать:

9 Комментарии

Заметил, что мой пыж стал немного перегреваться, думал ушел антифриз, но оказалось, что пропала малая скорость вентилятора охлаждения радиатора, разобрал частично передний бампер и обнаружил под крышкой, где спрятаны релюшки кучу окислившихся, зеленых проводов питания, пришлось их всех менять вместе с реле, походу это частая проблема на Пежо 206

Спасибо за фото. Сервисы крутили мне мозги, но я решил залезть и разобраться во всем сам. Попал к релешкам легко, но из гнезд коннекторов они вывалились, многие контакты были окислившиеся, один провод болтался в стороне, другие вздуты под изоляцией дальше… в общем менять провода и коннекторы (внутри застряли зеленые остатки ножек реле), я решил что пару часов могу убить на это и попробовать добраться до пеньков ножек. Зачистил, залудил, укоротил провода, и припаял напрямую релешки в проводам. Заизолировал и спрятал за пленочным кожухом в родное место. Всё заработало, обе скорости вентилятора включаются корректно. Если кого заинтересует, есть фотоотчет. Если бы не эта статья, я бы не полез. Везде меня уверяли что добраться до них можно только разобрав пол морды, или залезая снизу. У меня только двор в наличии, ни ямы ни подъемника. . Благодарен.

перепутал все провода которые идут к релюшкам. если можно подскажите какие по цвету куда идут

Спасибо большое за инструкцию — попробую сделать поней

Добрый вечер!Я тоже сталкивался раньше с такими проблемами как отгнивание проводов и замена реле.Но вот теперь у меня такая же машина пежо 206 но проблему не знаю подскажите:На этой машине вентилятор вообще перестал крутить.Я как и раньше первым делом решил проверить работает он вообще.Заглушил машину снял с датчика фишку чтоб поставить машину в аварийное состояние(Раньше на другой машине я сразу узнавал работает винтилятор или нет) завёл.Замегал стоп температура поползла в красную зону.И смотрю вентилятор вообще не срабатывает даже в аварийном состоянии. Проверил в капотной области предохранители даже неотвечающие за ветилятор-все нормальные. Ивот теперь незнаю что делать.Если раньше хоть вентилятор крутил в аварийном режиме-была радость что жив и значит причина в релешках и контактах а теперь и незнаю что делать! Подскажите если не трудно в чём может быть дело? Заранее спасибо!

Если встать перед автомобилем то по левую руку между радиатором и бампером распологается крышка закрепленная тремя клопами, за ней находятся две реле управления вентилятором, на этих реле почти всегда отгнивают провода питания, так что лезть нужно туда!

Подскажите, где можно купить Жгут управления вентилятором охлаждения вентилятора радиатора?

Пежо 206 при какой температуре включается вентилятор охлаждения двигателя

Думаю надо определиться где корень проблемы? Отсутствие циркуляции — причина в термостате. Или вентилятор с проводкой? Может временно обдувать снаружи для выяснения.

А вопрос циркуляции тосола или воздуха в системе можно снимать..там всё идеально!

Все водители, хотя бы однажды, задавались вопрос о том, почему неожиданно начинает греться двигатель. В чём причины такого неожиданного поворота событий? Перегрев – серьёзная проблема, из-за которой могут возникнуть другие нежелательные последствия, что сильно ударит по карману. Причин возникновения неисправности может быть много.

В некоторых случаях виной всему качество двигателя. Но этот вопрос не к Пежо 206, у которого с этим все в порядке. Скорее речь может идти о незначительных нюансах, которые приводят к повышению температуры. Первое, что может быть тому виной – не работает вентилятор, охлаждающий жидкость в радиаторе.

Почему не включается вентилятор охлаждения на Пежо 206

Таковых может быть несколько.

Перегорел предохранитель

Предохранитель на 50А. Но бывают настоящие, а бывают вымышленные амперы!

Этот элемент отвечает за работу вентилятора. Не составит большого труда его отыскать.

    Находится он, требующий замены, под капотом в моторном отсеке.

Блок предохранителей отмечен стрелочкой.

Предохранитель отмечен стрелочкой.

Если проблема после замены не решится, идём дальше.

Окислились контакты реле питания

Реле включения вентилятора охлаждения радиатора.

Реле находится сразу за передним бампером. Их в наличии есть два штуки. Отвечают данные электрические приспособления за скорость вращения вентилятора, регулируя малые и высокие обороты.

  1. Чтобы проверить состояние и выявить неисправность, нужно снять радиаторную решётку.
  2. С правой стороны от радиатора по ходу движения машины есть вертикальная коробка, где и находятся наши реле.

Есть ещё второе реле, оно чаще всего окисляется.

Замена, очистка проводов от окисления обычно решают проблему. Вентилятор должен заработать.

Повреждён сам вентилятор

В последнюю очередь необходимо проверить работу самого вентилятора охлаждения. Необходимо принудительно его включить от аккумулятора.

Нужно снять механизм с креплений, протестировать его с помощью аккумуляторной батареи и набора проводов.

Полярность при проверке вентилятора охлаждения не будет иметь значения.

Просто вращение будет происходить против либо за часовой стрелкой при подключении питания к контактам. Можно воспользоваться тестером для проверки целостности обмотки. Когда проводка и обмотка будут восстановлены, ситуация решится.

Вышел из строя датчик температуры

Расположение термостата на Пежо 206.

Данное устройство установлено прямо в корпусе термостата, заменить его не составляет особых проблем даже без наличия особых инструментов и навыков.

Проблема как раз в том, что при плохом соединении проводов он не передаёт электрические сигналы вентилятору. Вследствие чего двигатель сильно перегревается.

Превентивные меры при перегреве двигателя

Что делать, если стрелка температуры ползёт вверх?

Как лучше всего поступить, если стрелка температуры в двигательном отсеке неумолимо ползёт вверх тогда, когда автомобиль находится в движении? Крайне важно съехать в крайний правый рад, остановиться, включить аварийную сигнализацию. Все это поможет предотвратить другие серьёзные проблемы, которые могут полностью вывести из строя двигатель.

Нельзя обливать мотор холодной водой, нужно просто набраться терпения и подождать, долить охлаждающую жидкость, попробовать доехать до ближайшей СТО. Предварительно, сразу после остановки, при уже выключенном двигателе, нужно прислушаться к тому, продолжает ли работать вентилятор. Если все тихо, значит надо искать неисправности, перечисленные выше.

Заключение

В каких-то случаях, при высокой температуре двигателя вентилятор может продолжать работать, но безрезультатно, не охлаждая жидкость. Налицо уже другие проблемы, связанные с неисправностью иного рода. Могли выйти из строя радиатор, помпа, сам двигатель.


Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Технические характеристики Peugeot 206 1.4 / Пежо 206 в кузове 4 дв. седан с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.

Купил Peugeot 206+ 2009 г.в. На второй день обнаружил, что вентилятор охлаждения радиатора не включается. Проверил сам вентилятор подав на него 12В, рабочий. Пытался найти датчик включения вентилятора — безуспешно. На радиаторе его нет, на крышке термостата то же. Нашел только датчик температуры ОЖ. Подскажите, где он находится. Не нашел так же блок силовых предохранителей. Под капотом поднял блок предохранителей, там видно одно реле и подходит десяток проводов большого сечения. Где находятся предохранители не увидел .Помогите кто знает.

Автомобиль: Пежо 206.Спрашивает: Михаил Орлов.
Вопрос: где находится датчик включения вентилятора?


Не включается вентилятор на Пыжике 206. Все перепробовал: реле питания целые, предохранитель заменил, напрямую вентилятор крутит. Говорят, что надо еще датчик посмотреть.

Он где-то или в радиаторе, или в блоке где-то стоит. Помогите! Закипаю на первых километрах, вентилятор не жужжит….

Где искать датчик включения вентилятора на Пежо 206

The following two tabs change content below.

Похоже, что осталась действительно одна единственная причина такой досадной поломки. Благодаря наличию этого датчика, информация о температуре внутри двигателя передаётся на приборную панель. Кроме того, если значение выше нормы, то электрический импульс приводит в действие вентилятор.

Принцип работы устройства и местонахождения

Расположение термостата на Пежо 206.


Когда температура на приборной панели не повышается, вентилятор не включается, а двигатель все равно закипает, то причина понятна. Попробуем её устранить. Процедура несложная, как и само место нахождения.

Понадобиться открыть капот. С правой стороны к двигателю крепится корпус термостата.

Процесс замены

Датчик находится под капотом на корпусе термостата.


Датчик вкручен сверху в сам термостат, пластиковый верх которого чаще всего бывает насыщенного зелёного цвета. Достаточно обычного гаечного ключа, чтобы при его помощи выкрутить устройство и заменить новым. Все что понадобится – вначале отсоединить клемму разъёма электрических контактов, а после окончания работ – установить её в исходное положение.

Подходящие варианты новых устройств

На рынке много разных подходящих вариантов:

  • фирма Autlog AS2131 (артикул 09457);
  • производства Febi 37171 (артикул 09456);
  • марки Valeo 700055 (артикул 200203-200902);
  • модель Vernet WS2622 (артикул 200110).

Видео о проверке термостата и датчика на Пежо 206

Цитата(Ураган @ 6.12.2009, 14:28).

Иногда даже на гарантии приходится париться. В серис к официала обратился, так мне там приемщик заявил, что это нормально и т.к. двигло адаптировано к холодному пуску, то можно прогревать на ходу. Отвечаю, что ладно бы на ходу, так на ходу если прогревать, то температура выше 70 не поднимается. На что он заявил, что радиатор алюминиевый и тонкий и очень быстро охлаждает. И типа у него такой же пыжик и по трассе у него темп-ра около 80 держится. Короче результат был такой, что отправили восвояси. Но самое смешное, что когда на сервис записывался инженер по гарантии выслушав причину обращения и узнав, что я подозреваю термостат или датчик температуры, выдала шедевр: А Вы каким бензином заправляетесь 92м или 95м? Говорю: 95м, а что это так влияет на температуру? Отвечает, что 92й изначально убивает двигатель и Пежо рекомендует 95й. Как будто через термостат бензинпогоняется, а не антифриз. Подмывало спросить не блондинка ли она. Блин не сервис, а детский сад какой-то. Ясельная группа. У гарантийщиков одна ссылка видимо: запрвлялись 92м и испортили двигатель, а заодно и подвеску, тормоза и конечно же коробку передач вместе со сцеплением. Я в шоке. Так получится, что приедешь на ремонт по гарантии и скажут, что ездил на холодном двигателе и убил его.Вот сейчас думаю, что делать жаловаться в представительство Пежо или нет? Или для начала к директору дилера сходить пообщаться. Интересно представительство Пежо сюда заглядывает или нет? Если нет, то стоило бы. Наверняка много нового узнали бы.

съездий к другим.


Page 2

Привет всем! У меня ПЫЖ 206 хетчбек, 1. 4, 75 лс.

2004 гв, прошла хотя только 22 тыс, из них 16 тыс за 2 года, а за 6 лет у предыдущих хозяев – 6 тыс, хранилась у них в гараже теплом, зимой не ездила. Соли на наших дорогах нет. Начались проблемы с вентилятором охлаждения – не работала первая скорость.


Эта зима настала, двиган стал перегреваться на холостых или при медленной езде, стрелка доползала до 98 градусов и резко падала в красную зону, загорался STOP! При этом включался бешено вентилятор на второй скорости. Прочитал все, что пишут про это и решил – или реле с проводами закисли или резистор.

Поехал к электрику, тот за 20 мин. прозвонил цепи – точно, резистор, причем сгорел конденсатор. Резистора нового нет, ждать 20 дней из Германии, поэтому соединил напрямую без конденсатора, все заработало, обе скорости, на холостых первая включается где-то на 97 град.

, температура падает на 90, и так по кругу, при езде не поднимается выше 85, но правда март еще:) Жду нового резистора. И проверили состояние обоих реле вентилятора – на одном контакты слегка начали окисляться, на втором вообще как новые, все клеммы обработал аэрозолью от коррозии, надеюсь, дальше проблем не будет.

Сервисное обслуживание и эксплуатация Руководства Peugeot 206 (Пежо 206)

Предупреждение

Не работайте в непосредственной близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!

Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке

C. Реле вентилятора N2.

D. Реле вентилятора N1 E. Главное реле двигателя

F. Размыкатель цепи вентилятора. Проверка.

Не допускается соединять зажимы испытательных проводов друг с другом, или касаться ими любой металлической части автомобиля.

На автомобилях с кондиционером имеются два вентилятора. Перед радиатором установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного охлаждения при включении кондиционера. Порядок проверки этого вентилятора и реле точно такой же и для вентилятора N1.

Крыльчатка вентилятора N2 (на автомобилях с кондиционером) стопорится шплинтом, гайка отсутствует.

Неисправности вентилятора системы охлаждения Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длительной работе на холостых оборотах. Но неисправный вентилятор не должен означать конца поездки:

Поиск неисправностей Иллюстрации показывают термовыключатель функции включения вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя, слева у 4-цилиндрового двигателя, справа у 5-цилиндрового.

Для начала необходимо проверить соответствующий предохранитель в дополнительном блоке реле слева под приборной доской. (глава Кузовная электросистема). Если он в порядке, разъедините штекер термовыключателя.

Соедините оба контакта в наконечнике провода кусочком проволоки. При двухступенчатом термостате необходимо соединить все три штекерных язычка. Если вентилятор при включенном зажигании начинает работать, это означает, что неисправен термовыключатель, исключенный из электрической цепи (на пробу).

Если это произошло, значит, неисправно реле. Проволочная перемычка может в чрезвычайном случае остаться установленной и при движении. После завершения поездки ее необходимо удалить.

Если же и в этом случае не последовало никакой реакции, проверяйте мотор вентилятора: Отсоединить наконечник провода у двигателя вентилятора и проложить вместо этого от контакта красно-черного провода вспомогательный провод к положительному выводу аккумулятора. Штекерное соединение коричневого провода нужно соединить непосредственно с отрицательным выводом. Если крыльчатка все еще не вращается, значит, неисправен двигатель вентилятора – нужно заменить.

Если вентилятор заработал, необходимо проверить реле (см. главу Кузовная электросистема), наконечники проводов, а также все кабельные соединения от термовыключателя и вентилятора. Вы можете без опаски продолжать движение даже с вентилятором, запитанным непосредственно от аккумуляторной батареи.

Снятие вентилятора системы охлаждения Вентилятор системы охлаждения необходимо снимать с радиатора вместе с задним защитным кожухом радиатора – так называемой царгой вентилятора:

Модели с 4-цилиндровыми двигателями: вывернуть крепежные болты вверху на царге вентилятора. Разъединить штекер от двигателя вентилятора и отсоединить жгут проводов. Вытянуть царгу из кронштейнов на нижнем крае.

Модели с 5-цилиндровыми двигателями: снять расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Шланги остаются подключенными. Ослабить четыре крепежных болта на царге.

Для этого снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова). Все модели: для разъединения двигателя и царги ослабить три крепежные гайки.

Читайте также: