Сайлентблоки подрамника рено лагуна 3 замена

Обновлено: 30.06.2024

Менял недавно пару рычагов у официального дилера, около 5тыс грн с развалом. Так решил, что самому в гараже будет затруднительно менять. Ощущение появилось сбитого передка, и чувствуешь машину чётко. И при ударе на педаль тормоза пропал стук в ходовой.
Рычаги стояли родные, пробег 215 тыс, из швейцарии

@Al Kondrat Да, я уже вспомнил. У меня задние сайленты передних рычагов не дожили до 150000, при том что ездила машина только в Европе. Много момента на них приходится, 380 нм.

@Разное гаражное мы уже в другом видео общались. F4R мотор, 2.0 турбо бензин/газ, АКПП, рычаги у нас идентичные. Глянул бумагу, 5936 грн два рычага и работа (3624 рычаги, 2311 работа)

С каким мотором у вас машина?

Самый мощный 180 л.с. а ещё есть 3.0 dci 245л.с

Смысла нет в замене сайлентов, меняйте весь рычаг и радуйтесь машине :)

Замена сайлентблока в 2 раза дешевле чем рычаг

Вы зря не советуете менять болт местом,решается проблема опускания подрамника и если шаровые ремонтные на болтах меняется всё в разы проще,не открутиться 100%

@Разное гаражное да верно всё но здорово удешевляет процесс многие сами просят🤣

Я с вами согласен, будет быстрее, но советовать людям вносить изменения в подвеску автомобиля не хочу, поймите правильно.

Вечір добрий.Підкажіть будьласка конкретну маркіровку масла,яке ви заливаєте в двигун.Та як з недавніх пір,став власником аналогічного авто.Буду щиро вдячний.Дякую за вашу працю,цікаво за вами спостерігати.

Допуск 720 только надо что бы был на такую машину и ничего другого

ELF 5w-30 evolution full-tech fe 5л
Дякую вам ;)

Привет из Беларуси. Подскажите, при проезде лежачих полицейских, то на спуске с него такое ощущение что проваливается правое переднее колесо. Так же если а яму попадает. Что нужно сделать?

@Разное гаражное недавно менял пружину, амортизатор живой, по моему.

Привет. Менять стойку. Амортизатор всё

Ставь TRW/ lemforde
Я ездию уже четыре года на них👍🏻

Как раз TRW и развалились через 15000 км.

Сасік добре ходить

дивно, така чиста машина

Посоветуйте пожалуйста стойки на Лагуна 3. Заранее благодарен

Поставил оригинал, очень не доволен жёстко, до этого киб стояли полет что нада

@Разное гаражное Благодарен Вам

Я себе брал оригинальные, такие же как стояли.

Добрый день, купил лагуну 1.5 dci два месяца назад, машина классная, но езда по нашим дорогам сплошное мучение, подвеска очень жёсткая. Был у меня аккорд 96 года, так она намного мягче и приятней в ходу, хотя Хонды заточены типо под спорт

Доброго времени суток! С Новым годом! 😊 да,машина не суперкомфортная,с задней полузависимой подвеской. Ну попробовать поэкспери-ть с профилем шин и резину помягче. Сам очень придирчиво отношусь к комфорту,зимой 215/60-16(родн.размер),Данлоп,не очень,ну терпимо. за зиму накатываю 4-5 т.км. А на лето взял Континт.225/50-17. Супер! Очень тихо,мягко. Диски всмпо пантеры 7,5-17. Профиль такой т.к.пробовал 225/55 и при резком повороте немного цепляют арку. Ну одно лето на 225/55 откатал. Ямы меньше замечает! Ну резина была Бридж,очень тяжелая и твердая. Потом перешел на 215/55 -17 Конти,откатал 3 лета.ну на диск шириной 7,5 ,резина 215 маловата,боковина неправильно работает. Встречал на Лагунах 215/65 -16,хорошие бублики! 😊
Сам хочу на родные 17" диски,установить 215/60. Уже как на Аркане колеса. Ну на Лагуне видел такой размер резины. Вот там думаю комфорта намного больше! Если не на каждый день,то на путешествие в Крым поставлю такую резину.

Конструктивные особенности

подрамник Рено

Связано это с политикой французских автомобильных концернов, которые предпочитают зарабатывать не только на продаже автомобилей, но и на реализации комплектующих. Но, ведь большинство концернов поставляет запчасти с собственным клеймом в торговую сеть, зарабатывая на деталях и расходниках. Это, конечно, так. Французский концерн поступает несколько хитрее, устанавливая многие узлы, которые необходимо менять на Megane в сборе. В частности, сейчас рассмотрим ходовую автомобиля, ее наиболее проблемную часть — подрамник.

Цена вопроса

Какие комплектующие необходимо приобретать для Megane?

Рекомендуем остановиться на изделиях достойных брендов. Отлично подойдет проверенный, надежный Lemforder. Комплектующие компании хорошо себя зарекомендовали в отечественных условиях. В любом случае, если приобретаете комплектующие — берите только надежные бренды.

схема замены сайлентблока подрамника

Работа по их установке очень трудоемкая и тяжелая. Те владельцы Megane, которые производили эту процедуру, отзываются о ней, как о крайне сложном и малоприятном мероприятии.

Ресурс комплектующих

Выложенные фото свидетельствуют, насколько тяжело заниматься этим самостоятельно. Кроме надежного съемника и ключей, потребуется помощь еще одного человека, чтобы процесс прошел нормально. Прежде, чем перейти к этапам ремонта Рено Меган, стоит сказать несколько слов о симптомах, когда подрамник требует вмешательства.

При покачивании вывешенного колеса появляется весьма заметный люфт ступицы, которая начинает ходить влево-вправо с рычагом. Определяется это на диагностике. Что касается ресурса сайлентблоков на Megane, то при активной езде по ямам, вмешательство потребуется через 100 000 — 120 000 км. Нормальные условия эксплуатации потребуют вмешательство в подрамник на 200 000 км пробега.

Менять самому или обращаться к услугам сервиса

В среднем, в зависимости от региона, профессионального уровня специалистов и позиционирования СТО, она будет в пределах 2 000 — 3 000 рублей.

Этапы ремонта

Перейдем к разбору этапов ремонтных работ на Megane, в сети достаточно фото, которые позволят оценить всю сложность замены сайлентблоков. Нужно четко и ясно понимать ход предстоящей работы. Это поможет вам окончательно определиться, стоит ли браться за дело самому. Для удобства и легкости восприятия перечислим этапы по пунктам:

сайлентблоки подрамника Рено Меган

После произведенной замены сайлентблоков можно приступать к процедуре сборки. Конечно же, ремонт Рено Меган — процедура не из приятных. Машину можно смело назвать проблемной в ремонте, так как, доступ ко многим узлам затруднен, и алгоритм работы достаточно сложный. Какие можно подвести итоги? Можно сразу сказать, что поменять сайлентблоки далеко не каждому под силу.

Рено Меган любит обслуживание специалистов и не прощает оплошностей. Если вы решили заняться ремонтом самостоятельно, то учтите, что для этих целей лучше подойдет эстакада, чем яма. Повозиться придется долго, даже имеющие определенные навыки автолюбители в паре с приятелем тратят на этот процесс весь день. Но, это далеко не основные риски проводимых ремонтных работ. Неграмотное, неквалифицированное вмешательство чревато повреждением других узлов автомобиля.

Экономическая целесообразность самостоятельного ремонта

В заключение, стоит порекомендовать подобрать для полноценного обслуживания своего автомобиля хороший сервис, специализацией которого являются французские автомобили. Так как гарантия на авто закончилась, не стоит понапрасну выкидывать деньги, посещая официальные станции обслуживания. Сейчас уже много опытных мастеров, которые квалифицированно отремонтируют подвеску и справятся с электронными системами.

снятие рычагов и замена сайлентблоков рено лагуна 3

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Менял недавно пару рычагов у официального дилера, около 5тыс грн с развалом. Так решил, что самому в гараже будет затруднительно менять. Ощущение появилось сбитого передка, и чувствуешь машину чётко. И при ударе на педаль тормоза пропал стук в ходовой.
Рычаги стояли родные, пробег 215 тыс, из швейцарии

@Al Kondrat Да, я уже вспомнил. У меня задние сайленты передних рычагов не дожили до 150000, при том что ездила машина только в Европе. Много момента на них приходится, 380 нм.

@Разное гаражное мы уже в другом видео общались. F4R мотор, 2.0 турбо бензин/газ, АКПП, рычаги у нас идентичные. Глянул бумагу, 5936 грн два рычага и работа (3624 рычаги, 2311 работа)

С каким мотором у вас машина?

Самый мощный 180 л.с. а ещё есть 3.0 dci 245л.с

Смысла нет в замене сайлентов, меняйте весь рычаг и радуйтесь машине :)

Замена сайлентблока в 2 раза дешевле чем рычаг

Вы зря не советуете менять болт местом,решается проблема опускания подрамника и если шаровые ремонтные на болтах меняется всё в разы проще,не открутиться 100%

@Разное гаражное да верно всё но здорово удешевляет процесс многие сами просят🤣

Я с вами согласен, будет быстрее, но советовать людям вносить изменения в подвеску автомобиля не хочу, поймите правильно.

Вечір добрий.Підкажіть будьласка конкретну маркіровку масла,яке ви заливаєте в двигун.Та як з недавніх пір,став власником аналогічного авто.Буду щиро вдячний.Дякую за вашу працю,цікаво за вами спостерігати.

Допуск 720 только надо что бы был на такую машину и ничего другого

ELF 5w-30 evolution full-tech fe 5л
Дякую вам ;)

Привет из Беларуси. Подскажите, при проезде лежачих полицейских, то на спуске с него такое ощущение что проваливается правое переднее колесо. Так же если а яму попадает. Что нужно сделать?

@Разное гаражное недавно менял пружину, амортизатор живой, по моему.

Привет. Менять стойку. Амортизатор всё

Ставь TRW/ lemforde
Я ездию уже четыре года на них👍🏻

Как раз TRW и развалились через 15000 км.

Сасік добре ходить

дивно, така чиста машина

Посоветуйте пожалуйста стойки на Лагуна 3. Заранее благодарен

Поставил оригинал, очень не доволен жёстко, до этого киб стояли полет что нада

@Разное гаражное Благодарен Вам

Я себе брал оригинальные, такие же как стояли.

Добрый день, купил лагуну 1.5 dci два месяца назад, машина классная, но езда по нашим дорогам сплошное мучение, подвеска очень жёсткая. Был у меня аккорд 96 года, так она намного мягче и приятней в ходу, хотя Хонды заточены типо под спорт

Доброго времени суток! С Новым годом! 😊 да,машина не суперкомфортная,с задней полузависимой подвеской. Ну попробовать поэкспери-ть с профилем шин и резину помягче. Сам очень придирчиво отношусь к комфорту,зимой 215/60-16(родн.размер),Данлоп,не очень,ну терпимо. за зиму накатываю 4-5 т.км. А на лето взял Континт.225/50-17. Супер! Очень тихо,мягко. Диски всмпо пантеры 7,5-17. Профиль такой т.к.пробовал 225/55 и при резком повороте немного цепляют арку. Ну одно лето на 225/55 откатал. Ямы меньше замечает! Ну резина была Бридж,очень тяжелая и твердая. Потом перешел на 215/55 -17 Конти,откатал 3 лета.ну на диск шириной 7,5 ,резина 215 маловата,боковина неправильно работает. Встречал на Лагунах 215/65 -16,хорошие бублики! 😊
Сам хочу на родные 17" диски,установить 215/60. Уже как на Аркане колеса. Ну на Лагуне видел такой размер резины. Вот там думаю комфорта намного больше! Если не на каждый день,то на путешествие в Крым поставлю такую резину.

Читайте также: