Замена сцепления рено симбол

Обновлено: 02.07.2024

Мазать смазкой направляющий выжимного подшипника нельзя. Быстро пылью от накладок забивается и потом сцепление становится намного туже, плюс к этому направляющая стачивается. А направляющая меняется вместе с подшипником первичного вала.

Не замечал следов стачивания направляющей ни на одном из своих автомобилей! Туже бывало сцепление становилось от отсутствия смазки в тросе, а никак не от пыли на направляющей. Еще лепестки срезало на корзине как раз от отсутствия смазки выжимного подшипника!

Подскажи, пожалуйста поменял сцепления на рено симбол, карзину диск выжимной, тросик сцепления а выжим плохой

Пыль – продукт износа фрикционных накладок – может содержать асбест, который опасен для здоровья. Не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте. Не используйте бензин или растворители на его основе для удаления пыли. Для того чтобы удалить пыль, смойте ее в подходящий контейнер специальной моющей жидкостью для сцеплений или метиловым спиртом.

Сцепление может быть снято, если демонтирован весь силовой агрегат и с него снята коробка передач. Возможно также снятие сцепления при демонтаже только коробки передач.

Нанесение меток на кожух сцепления и маховик

В обоих случаях необходимо нанести метки, определяющие взаимоположение кожуха сцепления и маховика коленчатого вала ( рис. 4.1).

Выворачивание болтов крепления кожуха сцепления к маховику

– заблокируйте маховик отверткой с широким шлицем и отверните болты крепления кожуха сцепления в диагональной последовательности на один-два оборота за проход ( рис. 4.2);

– снимите кожух сцепления с направляющих втулок, стараясь не уронить ведомый диск сцепления. Запомните, какой стороной диск повернут к маховику;

Проверка внешним осмотром состояния ведомого диска сцепления

Рис. 4.3 . Проверка внешним осмотром состояния ведомого диска сцепления: 1 – фрикционная накладка; 2 – пружина; 3 – ступица

Осмотрите контактные поверхности ведомого диска сцепления на отсутствие признаков износа, повреждения пружин и загрязнений. Если фрикционный материал имеет трещины, обгоревшие участки, выбоины, испорчен грязью или маслом (блестящие черные пятна), изношен, замените ведомый диск ( рис. 4.3). Перед установкой устраните источник замасливания фрикционных накладок – это может быть или сальник коленчатого вала, или сальник первичного вала коробки передач.

Замену сальника коробки передач лучше доверить специалистам сервисного центра Renault, поскольку потребуется разборка коробки передач и снятие направляющей втулки выключения сцепления с подшипника с помощью пресса.

Проверка состояния рабочей поверхности нажимного диска (стрелка)

Проверьте обработанные поверхности маховика и нажимного диска. Они должны быть абсолютно ровными, гладкими, без задиров, следов перегрева и трещин. Если найдены повреждения, не устранимые с помощью наждачной бумаги, замените детали ( рис. 4.4).

Проверка состояния лепестков диафрагменной пружины (стрелка)

Лепестки диафрагменной пружины должны находиться в одной плоскости и не иметь значительного износа ( рис. 4.5).

Проверьте подшипник выключения сцепления. Он должен вращаться плавно и легко, без признаков шума или заеданий; контактные поверхности должны быть гладкими и неповрежденными, без трещин, задиров и выбоин. Если вы сомневаетесь в хорошем состоянии подшипника, замените его.

– очистите шлицы первичного вала коробки передач и нанесите на них немного консистентной смазки MOLYKOTE BR2;

– при установке убедитесь в том, что контактные поверхности маховика и дисков чистые, ровные, сухие и незамасленные. Для удаления грязи с нового комплекта используйте растворитель. Рекомендуется устанавливать сцепление чистыми руками;

– установите ведомый диск сцепления на первичный вал коробки передач так, чтобы выступающая часть ступицы ведомого диска была обращена в сторону коробки передач ( рис. 4.6);

– установите кожух сцепления, совмещая втулки и метки, предварительно нанесенные при снятии. Вверните болты крепления кожуха, затянув их пока только от руки, чтобы можно было смещать ведомый диск;

Центрирование ведомого диска сцепления с помощью оправки

– отцентрируйте ведомый диск с помощью оправки, поставляемой в ремонтном комплекте или изготовленной самостоятельно. Для центрирования ведомого диска слегка передвигайте его оправкой. Центрирование можно считать законченным, если отверстие в торце коленчатого вала располагается точно посередине отверстия ступицы ведомого диска ( рис. 4.7);

– равномерно заверните болты крепления кожуха сцепления крест-накрест и затяните их требуемым моментом;

Активный участник

Говорят, что в среднем сцепление на симболах ходит около 120000 км. У меня около сотни. Появились проблемы такого характера: при скорости 80 км/ч на четвертой и резком нажатии на газ обороты резко растут, а машина едет с той же скоростью, потом обороты падают и набираются плавно как и должны. Тоже самое наблюдается на 3,4,5 передачах при интенсивном разгоне. Все это дело пропадало примерно на неделю. Сейчас опять. Никаких запахов горелого сцепления нет.
У кого может были похожие проблемы? И какие решения?
Заранее благодарен!

4.1.1 Сцепление
Общие сведения Снятие, проверка и установка сцепления Снятие, проверка и установка подшипника выключения сцепления Снятие и установка троса привода сцепления Снятие и установка педали сцепления и регулировка механизма троса сцепления

4.1.3 Общие сведения
Сцепление служит для кратковременного отсоединения работающего двигателя от коробки передач и ведущих колес и плавного его подключения в момент трогания с места автомобиля, а также для переключения передач в коробке передач в процессе движения. Дополнительно сцепление служит для предохранения д.

Auto

4.1.4 Снятие, проверка и установка сцепления
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Пыль – продукт износа фрикционных накладок – может содержать асбест, который опасен для здоровья. Не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте. Не используйте бензин или растворители на его основе для удаления пыли. Для того чтобы удалить пыль, смойте ее в подходящий конте.

Auto

4.1.5 Снятие, проверка и установка подшипника выключения сцепления
Рис. 4.8 . Вилка (1) и подшипник (2) выключения сцепления (А – выступы подшипника выключения сцепления, которые должны быть зацеплены за вилку) При работе руководствуйтесь рис. 4.8. Доступ к подшипнику возможен при снятой коробке передач. Для снятия отведите от подшипника.

Auto

4.1.6 Снятие и установка троса привода сцепления
Порядок снятия: – снимите воздушный фильтр в моторном отсеке; Рис. 4.9 . Отсоединение наконечника троса от вилки выключения сцепления Рис. 4.10 . Отсоединение наружной оболочки троса от кронштейна на картере сцепления – отсоедините наконечник троса .

Auto

4.1.7 Снятие и установка педали сцепления и регулировка механизма троса сцепления
Порядок снятия: – снимите воздушный фильтр в моторном отсеке; – снимите трос сцепления, как описано выше; Рис. 4.13 . Детали педали сцепления: 1 – усилитель жесткости; 2 – гайка; 3 – механизм регулировки троса – отверните гайку оси педали ( рис. 4.13); – выверните бо.

Читайте также: