Самый большой пробег рено каптур

Обновлено: 05.07.2024

Кроссовер Renault Kaptur всегда в центре внимания. 24 варианта окраски кузова — это ваша свобода самовыражения. Элегантный образ автомобиля отлично сочетается с динамичными линиями кузова. Фирменные дневные ходовые огни и головная оптика выделяют автомобиль в потоке в ночное время.

Получать удовольствие за рулем

Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом подарит вам отличную динамику, а электроусилитель рулевого управления и интеллектуальная система полного привода готовы полностью раскрыть весь потенциал автомобиля Renault Kaptur как в городе, так и за его пределами. Благодаря различным системам помощи водителю вы сможете чувствовать себя уверенно в любых дорожных ситуациях.

Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно. Зимние опции, удобные отсеки для хранения, центральный подлокотник и два подстаканника для напитков сделают путешествия на любые расстояния удобнее.

Создан для России

Renault Kaptur — это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Идеально подходит для России благодаря большому дорожному просвету, отличной геометрии кузова, энергоемкой подвеске и интеллектуальной системе полного привода.

Получить максимум выгоды

Испытайте Renault Kaptur там, где вам удобно!

Теперь во время тест-драйва Renault Kaptur вы можете самостоятельно выбрать любой путь — какой только захотите.

Протестируйте Renault Kaptur — садитесь за руль, проезжайте по привычному для вас маршруту и приготовьтесь получить совершенно новые эмоции!

Отзывы владельцев Рено Каптур с механикой

Несмотря на то, что в оснащении популярной модели кроссовера присутствуют АКПП и вариатор, комплектации с механическими коробками передач по-прежнему пользуются устойчивым спросом. Тому есть несколько причин. Одни автолюбители, не без оснований, считают МКПП более надёжными и простыми в обслуживании.

Другие полагают, что оборудованные такими агрегатами автомобили расходуют меньше топлива. Понять, насколько подобная точка зрения соответствует действительности, позволяют отзывы реальных владельцев Renault Kaptur в доступных вариантах комплектации.

Ранние модификации кроссовера, выпускавшиеся в период 2016 – 2020 года, оборудовались двумя вариантами МКПП:

  • Пятиступенчатой JR5, работающей в паре с двигателем объёмом 1.6 литра.
  • Шестиступенчатой TL8, предлагавшейся только с двухлитровым мотором.

После проведённого в 2020 году рестайлинга двигатель объёмом 2.0 литра на машину более не устанавливается. Единственным доступным вариантом классической механики осталась пятиступенчатая коробка JR5.

Оба агрегата, которые едва ли можно назвать революционными, достаточно надёжны. Однако есть у них и определённые недостатки, ознакомиться с которыми можно, изучив отзывы людей, имеющих опыт эксплуатации популярной модели.

Пётр, Тула, Renault Kaptur в комплектации Intense, 1.6, 2WD, МКПП


Мой выбор пал на машину с механической коробкой передач, поскольку пути мои часто пролегают через не слишком обжитые районы России. А вдали от дома и центров цивилизации неисправность АКПП может создать серьёзные проблемы. Поди найди эвакуатор или ремонтную мастерскую в нескольких десятках километров от населённого пункта!

Конечно, мотор 1.6 – это не тот силовой агрегат, с каким мне хотелось бы иметь Рено Каптур. Но на момент покупки версии с двухлитровыми двигателями были уже недоступны, а комплектации с вариатором, по причинам, описанным выше, я не рассматривал. После нескольких месяцев эксплуатации автомобиля возникло желание поделиться своими впечатлениями. К достоинствам кроссовера смело можно отнести:

  • Симпатичный внешний вид. Кто-то, возможно, скажет, что дизайн Рено – сильно на любителя, но мне нравится. Нет в нём ни тяжеловесности, ни излишней помпезности. Даже пластиковые накладки на порогах смотрятся в тему.
  • Надёжность. В первую очередь это относится к ходовой части. Не сказать, что она совсем уж не убиваемая, но за те 20 тыс. километров, что я уже отъездил, проблем не возникло. С мелкими неровностями подвеска вообще справляется на ура, но и значительные препятствия даёт возможность преодолевать не вздрагивая.
  • Низкую стоимость обслуживания. Запчасти для ТО и расходники всегда есть в наличии, и цены на них вполне приемлемые. Если стоимость оригинальных комплектующих кому-то кажется завышенной, доступны детали сторонних производителей. Выбор довольно широкий.
  • Уровень комфорта. Конечно, не Мерседес, но для машины таких габаритов в салоне достаточно просторно. Хватает места и в багажнике. Тем более что, когда необходимо перевести большое количество шмоток, можно быстро сложить задний ряд сидений.

Мне, как человеку много путешествующему, важно, что в моей комплектации присутствует не докатка, а полноценное запасное колесо. Правда, размещено оно снизу, под днищем, и поэтому всегда испачкано грязью. Зато места в багажнике не занимает. Что до недостатков, то среди наиболее существенных:

А ещё механическая коробка передач довольно шумная. Особенно заметен становится её гул, когда пытаешься быстро разогнаться или движешься со скоростью более 120 км/час. НЕ УАЗ, конечно, но приятного мало.

Герман, Нижний Новгород, Renault Kaptur в комплектации Extreme, 2.0, 4WD, МКПП


Успел купить автомобиль ещё до рестайлинга. После 2021 года, когда версии с двухлитровым двигателем и механической коробкой передач исчезли из продажи, пришлось бы искать что-нибудь другое. А так – получил то, что хотел, и на что хватало денег.

В целом машиной доволен. Для моих нужд её возможностей хватает. И на трассе не чувствуешь себя уж совсем обделённым, и по просёлочным дорогам можно передвигаться, лишний раз не опасаясь покалечить технику. Хотя, конечно, есть у Рено Каптур и плюсы, и минусы. К плюсам отношу:

  • Высокий дорожный просвет, позволяющий без особых проблем добираться до излюбленных мною мест охоты и рыбалки. До этого у меня был Citroen C4 Aircross, так всё время опасался, что оставлю на дороге что-нибудь лишнее.
  • Довольно эффективную систему полного привода. Пару раз попадал в сложные ситуации, и на снегу, и в грязи застревал – помогала. Хотя, разумеется, внедорожником эту машину не назовёшь. Для полноценного офф-роуда такая техника не годится. Да и тот же Duster – я имел возможность попробовать – по проходимости лучше.
  • Надёжная и энергоёмкая подвеска. Это важно, когда живёшь в России, а не где-нибудь во Франции или Германии. Стоит чуть зазеваться, и вот они, ямы, колдобины, и лежачие полицейские, которых на этом месте ещё вчера не было!
  • Простота обслуживания. Никаких лишних электронных прибамбасов или сложных элементов конструкции, способных создать проблемы, у кроссовера нет. Большую часть регламентных работ и мелкий ремонт, если руки растут откуда надо, вполне можно выполнить самостоятельно.

Я люблю управлять автомобилями с механическими коробками передач. На трассе сам решаешь, на какую ступень лучше перейти, что существенно упрощает обгон. Ну а если застрял, то механика и вовсе вне конкуренции. Но насчёт того, что масло в МКПП, как указано в регламенте, залито на весь срок эксплуатации, это производитель погорячился. Лучше, как пишут на форумах и рекомендуют мастера на СТО, менять смазку раз в 60 тыс. км. Уже производил замену – сплошная чернота, плюс налицо потеря консистенции.

Что до минусов, то они есть, но не настолько существенные, чтобы подвергать Renault Kaptur серьёзной критике. Мне не нравятся:

  • Отсутствие полноразмерного запасного колеса. Понятно, что размещённая под полом багажника докатка занимает меньше места, но в реалиях нашей страны всё-таки нужна полноценная запаска.
  • Существенный расход топлива. Для компактного кроссовера он явно высоковат, особенно в городе. Могу лишь посочувствовать владельцем модификаций с АКПП и вариаторами. Говорят, у таких машин аппетиты ещё больше.
  • Пачкающиеся пороги. И в том смысле, что на них быстро скапливается грязь из-за того, что они не прикрыты кромками дверей, и в том, что за них частенько цепляешься, вылезая из машины, и грязь с порогов попадает на одежду.

Ещё хотелось бы обзор назад получше, а то камера заднего вида, особенно зимой, постоянно заляпывается летящей с дороги жижей, и из-за широких задних стоек и подслеповатых боковых зеркал возникают сложности на парковках.

Евгений, Саратов, Renault Kaptur в комплектации Intense, 1.6, 2WD, МКПП


Основная причина, по которой я остановил свой выбор на этой модели кроссовера – ценовая доступность Рено Каптур. Были бы деньги – может, и купил что-нибудь посерьёзнее. Но когда бюджет ограничен, не до изысков. К тому же внешне автомобиль выглядит неплохо, а его надёжность, по сегодняшним меркам, оценивается достаточно высоко. Меня вполне устраивают:

  • Прочная, хорошо справляющаяся даже с серьёзными неровностями дороги, подвеска. Она не ватная, а довольно жёстко настроенная, благодаря чему нет проблем с управляемостью, и не беспокоят сильные крены в поворотах.
  • Эргономика водительского места. С моими 185 см я чувствую себя за рулём вполне комфортно и не устаю даже после нескольких часов, проведённых в дороге.
  • Цены на запчасти и техническое обслуживание. Всё по-честному, не приходится переплачивать за понты.

Тем не менее, есть и то, что стоило бы улучшить. В первую очередь это относится к таким вещам, как:

  • Расход топлива. По городу с трудом укладываюсь в 10 литров. Для машины, весящей менее 1300 кг, это много.
  • Динамика. Возможно, разработчикам имело бы смысл немного пожертвовать максимальной скоростью ради того, чтобы на 1 – 2 секунды сократить разгон до сотни. А то обгонять сложно.
  • Чёткость переключения передач. Не знаю, в чём тут дело, в самой КПП или механизме привода, но информативности рычагу переключения явно не хватает.

Может эти недостатки и не такие уж значительные, тем не менее, они есть, и из-за них иногда чувствуешь себя за рулём не слишком уверено.

Заключение

Судя по отзывам пользователей, полный отказ от механических коробок передач на Renault Kaptur стал бы для производителя опрометчивым шагом. С учётом российских реалий классическая механика не скоро потеряет свою актуальность и ещё долгое время будет востребована покупателями. Лучше подумать о том, как устранить недостатки, в действительности беспокоящие автомобилистов.

Простая в управлении машина, но в целом достойный выбор

Машина цена-качество

Первый мой "француз"

Каптюр первый мой "француз". Раньше мало доверял всем производителям авто, кроме немцев и японцев (штаты в стороне - слишком далеко и малодоступно в России). Последние полтора-два десятка лет катался на праворук.

Renault Kaptur - Первый мой "француз" https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/4066/ Каптюр первый мой "француз". Раньше мало доверял всем производителям авто, кроме немцев и японцев (штаты в стороне - слишком далеко и малодоступно в России). Последние полтора-два десятка лет катался на праворук.

Отличная стильная машина

Долго выбирал машину среди тех моделей, которые можно сразу приобрести и не ждать. Французов рассматривал, но уже после корейцев. В итоге остановился на Renault Kaptur, модель 2020 года. Плюсов у автомобиля мног.

Хорошая машина для города

Прекрасная машина, которая сразу сражает стильным внешним дизайном. Внутри тоже все на высоте, даже не ожидал такого от Рено. Единственное большое разочарование в авто - это расход топлива - по городу почти 11.

Однозначно женская машина

В октябре 2020 стала обладательницей рестайлингового Renault Kaptur. На мой взгляд он просто предназначен для женщин, которым нужно бесконечно мотаться по городу по собственным нуждам, по работе или же по потреб.


Renault Kaptur: комфорт в городе, уверенность на бездорожье
Неплохой автомобиль в свои деньги

Выбирал комфортное авто в районе 17000 долларов (можно меньше, но не больше). Рено предложило выгодную рассрочку с оформлением кредита в банке. Готовые машины были представлены в автосалоне с ПТС, в рамках одной.

Противоречивые впечатления

Это мой первый личный автомобиль, выбирала между ним и Кретой, и конечно ждала я от него большего. Двухцветный кузов внешне приятен, но ничем не выделяется на дороге (как и хотела). Салон современный, отделан не.

Шикарный глиномес

Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. "Шикарная машина". Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса - с.

Renault Kaptur - Шикарный глиномес https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/3265/ Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. "Шикарная машина". Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса - с.

 Renault Kaptur

Эффектная машина при разумной цене

Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя.

 Renault Kaptur

Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme

Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн.

Купить б/у Renault Kaptur, 2017 год, 114 л.с. в России

Carmart - это высокие стандарты подготовки автомобилей с пробегом!

– Даем 7 дней на тест-драйв с возможностью безусловного возврата
– В стоимость автомобиля включена гарантия до 3 месяцев
– Проведена профессиональная предпродажная подготовка
– Более 700 автомобилей на одном паркинге
– Организуем бесплатный трансфер до дилерского центра
– Видеообзор и дополнительные фото по вашему запросу в любое время

Автомобиль проверен нашими профессионалами по 148 пунктам и не потребует ваших финансовых вложений после покупки.
Ничего не скрываем, ответим на любые вопросы по телефону.

Остались вопросы? Позвоните нам или напишите в чат. Ответим в любое время в течение 10 минут!

Место осмотра:
Транспортная территория, 6
Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных
84622

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой стабилизации
  • Центральный замок
  • Охранная система
  • Камера заднего вида
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Мультимедиа
  • Навигационная система

Онлайн калькулятор. Автокредит от 8,2%*

Максимум Транспортная с пробегом

Заявка на кредит

Другие объявления автоброкера






Renault назвала цены на новую комплектацию Kaptur. Заказы принимаются

Renault предложит россиянам новую версию Kaptur с нужными опциями

Renault Kaptur и Arkana начали выпускать в Казахстане на том же заводе, что и Lada

Давно хотел что-то подобное Дастеру, но только не сам Дастер. Слишком уж он похож на Логан, а его я как-то не перевариваю. Но какая-никакая проходимость пригодилась бы, а тут весьма кстати появился Renault Kaptur (в народе Рено Каптюр или Рено Каптур, кому как нравится). Внешне, конечно, совсем другое дело, да и в салоне тоже. Но "приколов" хватает, причём как наследственных, так и своих. Например, эти дико странные кнопки обогрева сидений в слепой зоне и без подсветки. Или "стильная, модная, молодёжная" приборка без стрелочного спидометра. Шкала всё-таки понятнее. Зато в целом салон больше понравился, хоть всё такое же дубовое. Дизайн поприятнее, а кресло поудобнее. Некоторые "фишки" вроде бесключевого доступа тоже радуют. Движков с коробками поубавилось, почему-то нет дизеля. Мне, может быть, и не особо критично, но полно знакомых, которые хотели бы именно дизель, а его нет. Печалька. Ну а мне приглянулся двухлитровый полноприводный вариант с механикой, как наиболее пригодный для грязи, которую приходится преодолевать по пути на дачу. В итоге выяснилось, что месить грязь Каптюр очень даже может, да и по неровному асфальту можно мчать от души. Так что отзывы о нём не врали. Правда, рулить им не особо интересно, да и "баранка" тяжёлая. Мне даже подумалось, что ни капли он не женский, как может показаться по внешке. Такой руль крутить устанешь. В целом всё равно машина меня порадовала, несмотря на некоторые недочёты, то есть о покупке не пожалел. Ничего же идеального не бывает. По надёжности ничего пока сказать не могу, проехал всего 34 тысячи, редко кто влетает на таком пробеге в серьёзный ремонт, если это, конечно, не БМВ. Шутка. Купить Renault Kaptur c пробегом

Рено Сандеро второго поколения у меня был 2 года и 35 тысяч км. Если бы на таком пробеге что-то серьёзно поломалось, это был бы, конечно, полный крах. Как говорится, это фиаско, братан. Но обошлось. Машина покупалась в основном жене (компактно и удобно в городе), а самым частым пассажиром был ребёнок трёх лет на момент покупки. Как ни странно, она ей даже внешне приглянулась, хотя мне снаружи первое поколение больше нравится. Говорит, даже название Renault Sandero красивое. Отзывы особо и штудировать не пришлось, из каждого утюга голосят, какое это семейство надёжное и беспроблемное. Наверное, правильно голосят, по крайней мере, за время владения кроме ТО по технике ничего и не делалось. Но вот по самой машине есть претензии. Руль тяжёлый (для женщин уж точно), а на заднем ряду места маловато, потому что у Логана отрезали не только задний свес, но и базу (в багажнике, правда, кроме сумок из магазинов особо ничего и не возили, поэтому его хватало). В результате спинки передних сидений постоянно в отметинах от детской обуви. Ну а ещё один довольно неожиданный косяк всплыл под конец, после чего аппарат и был продан. Оказалось, что спереди нет никакой деформируемой зоны, и при небольшой аварии на скорости примерно 15-20 км/ч страдают подрамник и лонжерон. Да ещё и водительскую дверь заклинило крылом. Естественно, внутри никто особо не пострадал, так как были пристёгнуты, и Сандеро всё-таки не жигулёвская "классика", но факт неприятный. Наверное, при выборе следующей машины проштудирую вопрос более внимательно. Купить Renault Sandero с пробегом

На Рено Логан проехал суммарно 250 тысяч километров. Сначала была машина первого поколения, на которую и отзывы сплошь хвалебные. Да, утончённость внешнего и внутреннего дизайна примерно на уровне среднего грузовика, зато катались на них люди и катались, бед не знали. Вот и у меня так же, накатал в такси примерно 200 тысяч, машина не то чтобы совсем беспроблемная, но уж точно не утомляющая по мелочам. В коробку вообще не лазил, двигатель тоже без капремонтов обошёлся. Из всех замен разве что резинки в подвеске да амортизаторы по кругу. Короче, не пожалел, что не взял Гранту, а переплатил за Renault Logan. Очень уж на от момент (2012 год) отзывы о вазовском творении противоречивыми были. Ну а потом, когда уже отошёл от такси, по старой и весьма доброй памяти (в 2015 году) перешёл уже на второе поколение. Весту как альтернативу вообще не рассматривал, доверия к ней в 15 году было ещё меньше, чем в 12 году к Гранте. А тут вроде то же самое по технике, что и раньше, но поприятнее внешне и в салоне. Ну это всё было о плюсах. Но, естественно, не всё так хорошо. Такое ощущение, что в первом поколении об удобстве пользования машиной вообще не думали, всё делали лишь бы удешевить. Кнопки обогрева сидений прямо на них, без индикации, кнопки стеклоподъёмников на консоли и на полу за "ручником" (аж три кнопки сэкономили против традиционной схемы), регулировка сиденья по высоте при помощи подпрыгивания на нём. Ну а некоторые вещи вообще даже экономией не особо объяснишь. Джойстик управления зеркалами почему под ручником? Или что заставило развернуть управление климатом в пол? Как будто издеваются. Во втором поколении этих издевателсьств стало меньше, да и добавление климат-контроля, круиз-контроля и обогрева лобового стекла явно приятно. Для работы машина подходит отлично, салон просторный, надёжность на уровне, подвеска знаменитая непробиваемая. Косяк в том, что руль тугой, управление не особо точное, а ещё в этот самый руль жёстко прилетает каждая кочка. Такого безобразия даже на Гранте не заметил, когда довелось прокатиться. Короче, в целом Логан - шикарный, честный и надёжный вариант для работы, но удовольствия ждать не стоит. Купить Renault Logan с пробегом

Читайте также: