Сажевый фильтр на дизеле рено меган 2 где находится

Обновлено: 17.05.2024

Всем доброго времени суток.Вот решил купить сие замечательный автомобиль. Поинтересовавшись у мотористов по дизельным моторам,потому как сам не сталкивался, настоятельно не рекомендуют брать с "Сажевым фильтром".Подскажите пожалуйсто какие моторы у них идут без "Сажевого фильтра"?? Прошу не ругать ,я новичёк здесь,поиск результата не дал. Заранее спасибо!!

Всем доброго времени суток.Вот решил купить сие замечательный автомобиль. Поинтересовавшись у мотористов по дизельным моторам,потому как сам не сталкивался, настоятельно не рекомендуют брать с "Сажевым фильтром".Подскажите пожалуйсто какие моторы у них идут без "Сажевого фильтра"?? Прошу не ругать ,я новичёк здесь,поиск результата не дал. Заранее спасибо!!

Я взял с сажевым и сразу его удалил.Обошлось мне это в 15 тыров.Удаляеться он програмно и физически ,т.е.вырезаеться сам фильтр и перешивается эбу авто.Плюсы на лицо(машина резвее,жрет меньше топлива,заливается обычное масло).Но если ездишь по трассе можно не спешить ,он прочищается сам, можно долго кататься.А вот городской цикл езды противопоказан,не успевает он прогреваться и забивается ,регенерация включается чаще и чаще и фильтр забивается.

Я тоже так думаю,тем более 2007г.,но утверждать на 100 не могу.Посмотреть ты же его можешь,вин пробить до покупки и всё поймёшь.Знакомый катается 2 года на сени 2,доволен до попы.Я 7 лет откатал,правда бензин 1.6,тоже не плохо,правда подвеска слабовата.На 3 подвеска по отзывам понадежнее.

к9к732 двигатель без сажевого.к9к734 с сажевым фильтров FAP.у меня сценик 2007 года с сажевым фильтром.2 года и не каких промблем с ним нету.ни запаха ни дыма.радость.дизель лей хороший.а эти без сажевого как камазы.

к9к732 двигатель без сажевого.к9к734 с сажевым фильтров FAP.у меня сценик 2007 года с сажевым фильтром.2 года и не каких промблем с ним нету.ни запаха ни дыма.радость.дизель лей хороший.а эти без сажевого как камазы.

Но вы я думаю сильно в пробках не стоите в Твери.Поэтому и хорошо у Вас всё с сажевым.По пробкам,тем более по Московским,думаю лучше на камазе.Не будет он долго ходить,но и всё равно лучше без него.Меньше головной боли.

Но вы я думаю сильно в пробках не стоите в Твери.Поэтому и хорошо у Вас всё с сажевым.По пробкам,тем более по Московским,думаю лучше на камазе.Не будет он долго ходить,но и всё равно лучше без него.Меньше головной боли.

даже если часто в пробках стоять у него есть функция регенерации.самоочистки.подымил 10 минут и сажевик чистый

даже если часто в пробках стоять у него есть функция регенерации.самоочистки.подымил 10 минут и сажевик чистый

Не всё там сгорает,.с каждой регенерацией частицы сажи оседают в недрах фильтра,и чем больше вы эксплуатируете машину тем больше каки оседает в нём.Всё равно когда нибудь у Вас встанет вопрос что с ним делать,удалять или брать новый(ну очень дорого).Поэтому лучше так,нет фильтра,нет проблемы.Фильтр этот устанавливают в европе под экологический стандарт евро5,нельзя у них без него ездить.У нас этого стандарта нет да и топлива такого как у них тоже.И ещё у меня машина сажевым,а в птс написано евро4.У знакомого без сажевого к9к732,и тоже в птс евро4.Делаю вывод что стандарта евро5 у нас нет даже на бумаге.Какой стандарт стоит у Вас в птс?Может у меня они ошиблись просто.

Удаление сажевого фильтра Renault Megane III

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Renault Megane 3 1.5dCI - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

В настоящее время большую популярность приобретают автомобили с экономичными дизельными двигателями. При своем умеренном аппетите дизельные двигатели обладают хорошим крутящим моментом и достаточно надежны. Все бы хорошо, но постоянные повышения требований по экологичности автомобилей не дают спать инженерам разрабатывающих двигатели. Для соблюдений норм экологии в дизельных автомобилях применяется сажевый фильтр, для правильного функционирования которого постоянно производится процедура регенерации (очистки) сажевого фильтра, как правило регенерация производится в автоматическом режиме, но в некоторых случаях требуется запуск процедуры регенерации при помощи диагностического оборудования в условиях сервиса. При достижении некоторого количества несгораемых частиц сажи в фильтре, требуется его замена.

Сегодня к нам в сервис попал автомобиль, хозяин которого решил удалить сажевый фильтр. Автомобиль французского производства - Renault Magane III / Рено Меган 3 1.5dCI у которого появились проблемы с сажевым фильтром.

Удаление сажевого фильтра Renault Megane III
Удаление сажевого фильтра Рено Меган 1.5 дизель

Рено Меган 3 1.5dCI оснащается двигателем с рабочим объемом 1461 см3 с турбонаддувом и системой впрыска топлива сommon rail. Данный автомобиль оснащен сажевым фильтром и соответствует экологическому стандарту Евро4. Комплексное решение по удалению сажевого фильтра включает в себя его удаление физически и отключение программно (прошивка ЭБУ).

Сажевый фильтр установлен под днищем автомобиля:

Удаление сажевого фильтра Renault Megane III
Удаление сажевого фильтра Renault Megane III

Сажевый фильтр демонтируется с автомобиля. Доступны варианты с заменой сажевого фильтра на трубу, пламегаситель, катализатор или же сохранение заводского корпуса катализатора:

Удаление сажевого фильтра Рено Меган 1.5 дизель
Удаление сажевого фильтра Рено Меган 1.5 дизель

В конкретном случае сажевый фильтр был заменен на трубу:

Удаление сажевого фильтра Рено Меган 1.5 дизель
Удаление сажевого фильтра Рено Меган 1.5 дизель

После того как сажевый фильтр удален требуется перепрограммирование блока управления двигателем (ЭБУ/ECU). В противном случае автомобиль будет работать в аварийном режиме. Для перепрошивки ЭБУ в режим работы без сажевого фильтра требуется специализированное оборудование (флешер). Отключение сажевого фильтра программно заводскими (оригинальными) диагностическими сканерами не возможно. В данном автомобиле установлен блок управления двигателем производства фирмы Siemens модель SID305. Перепрошивка данного блока управления двигателем возможна через диагностический разъем OBDII. Данный тип программирования не требует снятия и разбора ЭБУ. Чтение/запись программы происходит непосредственно в автомобиле:

Удаление сажевого фильтра Renault Megane III

Производим чтение, а затем запись измененной программы без контроля сажевого фильтра.

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Renault Megane 3 1.5dCI - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Примеры других наших работ

Renault Koleos с дизельным двигателем 2.0dci стал существенно терять в тяге и увеличился расход топлива. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Рено Колеос.

Владелец Peugeot 407 с дизельным двигателем объемом 1.6 заметил на своем автомобиле падение мощности, увеличение расхода топлива и время от времени стала появляться ошибка на приборной панеле. Диагностика показала ошибку связанную с сажевым фильтром. Читайте подробнее о удалении.

Владелец дизельного Citroen C4 с двигателем 1.6 HDI заметил увеличение расхода топлива, а через некоторое время высветилась индикация ошибки на приборной панели. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Ситроен Ц4 1.6 дизель.


На автомобиле Renault Megane 2 1.5TDI произведено удаление сажевого фильтра и заглушка клапана рециркуляции EGR. Выполнена корректировка прошивки блока управления двигателем с учетом сделанных доработок. Также был сделан чип-тюнинг без ущерба для ресурса. Улучшилась эластичность и разгонная динамика, сглажена турбояма.



В видео подробнее рассказывается о процессе удаления сажевого фильтра и сварочно-слесарных работах, проводимых на Рено Меган 2.

7+
6+

Главная задача такого элемента – максимально очистить выхлопные газы от вредных для окружающей среды примесей.

Использование сажевых фильтров позволило сократить содержание частиц сажи в выхлопе дизельных автомобилей практически на 100 % — если точнее, на 99,9 %.

Для чего нужен и как работает сажевый фильтр автомобиля

На текущий момент в автомобилях применяется два типа очистителей сажи:

FAP и DPF сажевые фильтры

Сажевый фильтр DPF (аббревиатура от слов Diesel Particulate Filte) для дизельного авто улавливает частицы сажи размером до 1 мкм, которые образуются в результате сгорания топлива. Такой фильтр отличается простотой устройства, но при этом требует регулярных действий по очистке (регенерации).

Фильтр типа FAP (сокращение французского выражения Filtre A Particules) представляет собой более сложное устройство, не требующее регулярного вмешательства. Регенерация (очищение) происходит здесь в автоматическом режиме.

Местоположение сажевого фильтра (см. рис. 1) – в системе выпуска отработанных газов, за каталитическим нейтрализатором. В некоторых случаях он также может быть объединен с нейтрализатором, и тогда его местоположение – прямо за выпускным коллектором.

Для чего требуется и как работает сажевый фильтр

Средний ресурс сажевых фильтров рассчитан на пробег в 150 тыс. км. Но это европейский стандарт. На российском топливе, по отзывам владельцев и работников автосервисов, этот показатель снижается почти втрое.

Способы регенерации сажевого фильтра дизельной машины

В момент, когда бортовой компьютер выдаст ошибку, говорящую о том, что сажевый фильтр засорился, автовладельцу необходимо будет принять одно из следующих решений:

  1. Полная замена сажевого фильтра. Очень дорогостоящее мероприятие. Конечно, цена очень зависит от марки и модели авто, но в любом случае, это действие значительно дороже всех нижеперечисленных пунктов. К примеру, на BMW замена сажевого фильтра обойдется приблизительно в 1500 евро.
  2. Физическое удаление сажевого фильтра. Процедура тоже не из дешевых, и имеет ряд недостатков. Недостаточно просто взять и вырезать фильтр, заменив участком трубы. На данные, поступающие с датчиков сажевых фильтров, завязан ряд процедур бортового компьютера, а это значит, что необходимо будет заменить его прошивку. Замена прошивки не всегда происходит гладко, в ряде случаев возникают ошибки (ложные срабатывания индикации, другие проблемы с бортовым компьютером).
  3. Обман датчика сажевого фильтра. Заключается в установке отдельного прибора, который эмулирует нормальную работу датчиков (подделывает сигналы) или программное удаление сажевого фильтра из системы электронного блока управления. Эта процедура не освобождает владельца авто от очистки самого фильтра. Однако, значительно продлевает срок его работы или позволяет беспроблемно удалить сажевый фильтр с наименьшими ошибками в работе бортового компьютера.
  4. Регенерация. Наиболее правильная процедура, ведь удаление фильтра увеличивает выбросы вредных веществ в атмосферу, несмотря на то, что даже без данного элемента европейские автомобили успешно проходят технический осмотр по российским нормам. При этом стоимость регенерации фильтров остается приемлемой в сравнении с тем же удалением или заменой, хотя и требуют периодического повтора.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
" alt="">

Виды регенерации — способы очистки

Со временем поры закупориваются и прохождение выхлопных газов затрудняется, что приводит к увеличению расхода топлива и снижению мощности двигателя, повышается риск возникновения различных неполадок.

Виды регенерации сажевого фильтра

Запуск регенерации сажевого фильтра

Для восстановления свойств фильтра производится процедура регенерации, которая может быть двух типов:

  1. Активный. Очищение пор происходит за счет повышения температуры внутри фильтра до 600-1000 градусов Цельсия. При такой температуре сажа полностью сгорает.
  2. Пассивный. Здесь удаление сажи происходит также за счет ее сгорания, но протекает горение при температуре около 350°С (это нормальная температура отработанных газов дизеля). Для окисления сажи нужен специальный катализатор, понижающий температуру реакции – например, платина в фильтрах компании Volkswagen (те самые сажевые фильтры с каталитическим покрытием, которые упоминались ранее).

Активная регенерация требует выполнения специальных процедур со стороны автовладельца, а пассивная происходит без какого-либо участия водителя авто.

Если регенерация не имеет нужного эффекта, то всегда можно просто промыть фильтр. Промывка сажевого фильтра выполняется после его снятия с автомобиля. Агрегат помещают в специальный химический состав на некоторое время, а потом пропускают этот же состав через фильтр под давлением.

Как запустить регенерацию сажевого фильтра

Повысить температуру внутри сажевого фильтра для полного сгорания сажи можно одним из следующих способов (активная регенерация):

  1. Введение в топливную смесь специальных присадок (чаще всего на основе церия), которые при прохождении вместе с выхлопными газами продолжают гореть. При этом снятия самого узла автомобиля не требуется. Недостатком данного метода является его низкая эффективность – способ может дать положительный эффект только при начальном этапе загрязнения (не более 2000 – 3000 километров с момента срабатывания индикатора ошибки на панели бортового компьютера).
  2. Запуск особой процедуры работы двигателя через блок электронного управления авто. В этом случае снижается подача воздуха, топливо впрыскивается на такте выпуска (то есть попадает несгоревшим в систему отведения выхлопных газов). В отдельных моделях автомобилей применяются оригинальные технологии, например, дополнительно вводится присадка, или снижается отток сгоревших газов и т.п.

Если регенерация не помогает – необходим ремонт сажевого фильтра.

Его снимут, разберут и почистят вручную или полностью заменят в мастерской. Конечно, это можно сделать и своими руками, но лучше довериться специалистам.

Запускается процедура регенерации чаще всего без участия пользователя:

  1. Срабатывает датчик повышения уровня сажи в фильтре.
  2. В процессе движения блок управления самостоятельно повысит обороты, понизит приток воздуха и прочистит сажевый фильтр.

Но, если попытки прочистки не увенчаются успехом, или уровень сажи будет критическим, то блок управления откажется от попыток очистки и высветит ошибку.

В этом случае можно будет попытаться запустить процедуру самостоятельно через сервисное меню электронного блока управления (ЭБП) и следовать указаниям системы (если не поддерживается автоматический режим управления оборотами).

Все зависит от модели автомобиля и прошивки ЭБП. В отдельных случаях может потребоваться знание сервисных кодов или подключение внешних устройств диагностики.

Какая жидкость поможет для регенерации сажевого фильтра дизельного авто

Если вы не стали обладателем авто с сажевым фильтром с каталитическим покрытием или встроенной автоматической процедурой регенерации, то всегда можно прибегнуть к использованию спецприсадок.

Жидкости для регенерации сажевого фильтра дизельного авто

Попытаться восстановить сажевый фильтр можно, например, с помощью универсальных средств:

  1. Катализаторы регенерации от компании ARDINA — Diesel Particulate Filter Regeneration Aid (заливаются в бак с топливом как присадка).
  2. Liqui Moly Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger – очиститель, который требует принудительного впрыска, после применения его необходимо нейтрализовать другим раствором (Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung).
  3. Liqui Moly Diesel Partikelfilter Schutz – еще одна присадка, выступающая катализатором.

ВИДЕО ОПИСАНИЕ
" alt="">
Если в автомобиле используется оригинальная присадка (для автоматической подачи из специального бака в режиме регенерации сажевого фильтра), то заказывать ее стоит у официальных дилеров.

Читайте также: