Сброс ошибок ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

есть с4 1.6 2012 года, практически не ездил 2-3 месяца, перед поездкой на диагностику (перед продажей) еле-еле завёлся со второго раза (настройки часов при этом обнулились).

диагностика выдала хренову тучу ошибок, включая, но не ограничиваясь, низким зарядом аккумулятора. аккум стоит заводской

собсно вопросы:
* какое количество ошибок может быть вызвано пустым и полуживым аккумом?
* какой правильный алгоритм выявления действительно актуальных ошибок?
* если заменить аккум и сбросить ошибки, сколько нужно проездить, чтобы что-то мало-мальски серьёзное появилось в ошибках?


пробег 56К, все ТО у официалов, год назад (перед окончанием гарантии) официалы ничего не нашли

так, никому С4 не нужен в мск?:) коллега, хотевший купить, выбирает первую машину, кодов испугался:)

имеем:
* с4 хэтч 5 дверей, 2012 года, 1.6, акпп, темно-синий, пробег 56к.
* название комплектации не помню, но которая с двухзонным климатом и круиз-контролем, салон комбинированный с темной кожей (везде пишут кожа, хотя я думал, что это кожзам), сидушки с массажем поясницы.
* один владелец, покупался новым в питере (машина в мск)
* ТО у официалов, сервисная книжка есть
* было 3 обращения по каско без криминала.
* коллега гонял на диагностику к дилеру 2 недели назад, нашли те самые коды, подтекает прокладка датчика какого-то (у дилера устранить 7тыщ), износ задних колодок 80%. ну и аккумулятор лучше заменить, хотя оно заводится (крутит с трудом) и ездит без проблем, не эксплуатируется с июля.
* на моей памяти единственная ошибка на дисплее была после хреновой заправки на мкаде, после чего гоняли к дилеру и по гарантии чего-то меняли. других ошибок не было, в т.ч. по электрике

объяву пока не вывешивал, сделаю фотки в выходные и повешу тыщ за 500. для местных пусть будет 485

угу, угу если возможно, ещё не меняя АКБ на заряженный или новый, но уже имея его в наличии
- завести, дать прогреться до рабочих температур или прокатиться
- запарковаться, заглушить мотор
- выключить освещение (т.е. не оставлять в режиме авто), выключить радио отключить антирадары/регистраторы итп
- поднять капот, опустить стекло водительской двери, вынуть ключ зажигания, выбраться из машины и захлопнуть всё кроме капота
- ждать 3 минуты

- отключить и вынуть АКБ
- установить заряженную АКБ, подключить
- ждать 15 сек
далее через открытое окно водительской двери
- включить фары/габариты
- вставить ключ в замок зажигания, повернуть до включения приборной доски но включая стартёр
- дождаться завершения проверки (погаснут почти все лампы на приборной панели)
- завести мотор


если реальных проблем не было, ошибки не появятся.
если что-то протухло, всё будет в наличии полным комплектом после первой же поездки вокруг квартала

сорвалось:) ездит без проблем на старом электрика работает, которая в обычной езде используется, остальное не проверял

> если возможно, ещё не меняя АКБ на заряженный или новый, но уже имея его в наличии
> - завести, дать прогреться до рабочих температур или прокатиться
> - запарковаться, заглушить мотор
> - выключить освещение (т.е. не оставлять в режиме авто), выключить радио отключить антирадары/регистраторы итп
> - поднять капот, опустить стекло водительской двери, вынуть ключ зажигания, выбраться из машины и захлопнуть всё кроме капота
> - ждать 3 минуты
>
> - отключить и вынуть АКБ
> - установить заряженную АКБ, подключить
> - ждать 15 сек
> далее через открытое окно водительской двери
> - включить фары/габариты
> - вставить ключ в замок зажигания, повернуть до включения приборной доски но включая стартёр
> - дождаться завершения проверки (погаснут почти все лампы на приборной панели)
> - завести мотор
>
т.к. это всё абс. нормально работает на старом, на новом-то, думаю, проблем не может быть вообще?:)


>
> если реальных проблем не было, ошибки не появятся.
> если что-то протухло, всё будет в наличии полным комплектом после первой же поездки вокруг квартала

а коды компьютерные сбрасывать не надо? собственно то, что смутило покупателя - это дофига кодов, вылезших при диагностике. никаких внешних проявлений не было

если нет проблем, в чём вопрос?

> а коды компьютерные сбрасывать не надо? собственно то, что смутило покупателя - это дофига кодов, вылезших при диагностике.

так надо было сразу и сбросить всё, пока комп был подключен

ошибки разные бывают, часть очищается с отсоединением АКБ, часть очищается отсоединением АКБ с небольшим битьём в бубен (бубен скорее чтобы не появилось, а не для очистки), часть компьютерно, часть шаманство.

покупатель перед покупкой хочет убедиться, что "с машиной всё ок", на диагностике вылезли коды (на дисплее всё норм, в поведении машины всё норм)

>
> > а коды компьютерные сбрасывать не надо? собственно то, что смутило покупателя - это дофига кодов, вылезших при диагностике.
>
> так надо было сразу и сбросить всё, пока комп был подключен
>
> ошибки разные бывают, часть очищается с отсоединением АКБ, часть очищается отсоединением АКБ с небольшим битьём в бубен (бубен скорее чтобы не появилось, а не для очистки), часть компьютерно, часть шаманство.

дилер после диагностики сказал, что до смены аккума коды сбрасывать не рекомендует, потому и не сбросили (хотя ща жалею)

т.е. ставить новый, ехать к кому-то, у кого есть компьтер, сбрасывать, кататься (сколько?) и опять к компьютеру?

оно сейчас ездит без проблем, электрика работает > если возможно, ещё не меняя АКБ на заряженный или новый, но уже имея его в наличии
> - завести, дать прогреться до рабочих температур или прокатиться
> - запарковаться, заглушить мотор
> - выключить освещение (т.е. не оставлять в режиме авто), выключить радио отключить антирадары/регистраторы итп
> - поднять капот, опустить стекло водительской двери, вынуть ключ зажигания, выбраться из машины и захлопнуть всё кроме капота
> - ждать 3 минуты
>
> - отключить и вынуть АКБ
> - установить заряженную АКБ, подключить
> - ждать 15 сек
> далее через открытое окно водительской двери
> - включить фары/габариты
> - вставить ключ в замок зажигания, повернуть до включения приборной доски но включая стартёр
> - дождаться завершения проверки (погаснут почти все лампы на приборной панели)
> - завести мотор
>
>
> если реальных проблем не было, ошибки не появятся.
> если что-то протухло, всё будет в наличии полным комплектом после первой же поездки вокруг квартала

А лог-то или скриншоты ошибок сохранились? А то ошибки ж разные бывают.

Обычно, когда АКБ садится, оно начинает вопить, что "Handbrake faulty", "ABS faulty", "ESP faulty" и не помню что ещё фолти. Но это именно на дисплее. А вот что за ошибки через диагностику видно - это надо смотреть. Тип ошибок, актуальные они или сохранённые когда-то случившиеся однократно, и т.п.

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Украинский Клуб Citroen C4, Citroen C4L Sedan, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Picasso - форум.

Как самому убрать знак сервиса (гаечный ключик) на панели приборов С4 NEW

Всем привет, нужна помощь в разрешении следующего вопроса: гарантия кончилась, кормить диллера не вижу смысла и руки вроде из предплечий ростут. короче самостоятельно сделал ТО 40000 на своем С4 eHdi - заменил масло, все фильтра (с топливным только намахался чуть. ), прокачал тормоза, получил удовольствие и значительную экономическую выгоду! Только вот появилась одна незадача - загорелся значек сервиса на панели приборов - гаечный ключик в строке пробега! Ну и собственно вопрос: как самому убрать вот этот вот знак сервиса (гаечный ключик) на панели приборов, ну там что понажимать или ключ зажигания с кнопками в определенной комбинации поповорачивать - понажимать (на всех авто по разному, как на нашем С4 . ). Буду очень признателен за разборчивый ответ с пошаговой инструкцией к действию!

Sponsor

А инструкция по эксплуатации под рукой есть? Там все написано

Установка на ноль указателя технического обслуживания:

После прохождения очередного планового технического обслуживания счетчик указателя следует вновь установить на ноль.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- выключите зажигание,
- нажмите на кнопку установки на ноль счетчика дневного пробега ". /000" и удерживайте нажатой,
- включите зажигание; счетчик пробега начнет обратный отсчет,
- когда на дисплее высветится "=0" , отпустите кнопку; символ гаечного ключа при этом погаснет

Что делать 51 ошыбка неудаляетса. Peugeot 406 2002год 2.2 hdi гдето читал что Лимит 50 ош а что патом. работаю с LEXIA-3 софт pp2000. 19.18СПАСИБО.

Ответ: Лимит удаления ошыбок

Ответ: Лимит удаления ошыбок

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

извините за детский вопрос.но как и чем и откуда снять этой самый дамп и что это такое.если не корректно выразился простите

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

извините за детский вопрос.но как и чем и откуда снять этой самый дамп и что это такое.если не корректно выразился простите

Имеется ввиду дамп EEPROM блока управления двигателем, содержимое микросхемы памяти . А взять его просто. Нужно только программатором считать содержимое и сохранить. Дальше все просто, вносятся изменения в соддержимое, записывается обратно и все работает .

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

Имеется ввиду дамп EEPROM блока управления двигателем, содержимое микросхемы памяти . А взять его просто. Нужно только программатором считать содержимое и сохранить. Дальше все просто, вносятся изменения в соддержимое, записывается обратно и все работает .

Лучше бы на примере какой-нибудь прошивки показали или сказали по какому адресу внести изменения и какие.

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

да вчера буквально был 807 2.0 HDI ошибки трутся и после 50 стираний , другое дело если ошибка постояная ! ps работаю с PPS-LEXIA

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

Лучше бы на примере какой-нибудь прошивки показали или сказали по какому адресу внести изменения и какие.

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

в какой проге можно посмотреть зти сравнения в винолсе?
галлетто считывает ту часть прошивы.что отвечает за лимит ошибок или нет?

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

Имеется ввиду дамп EEPROM блока управления двигателем, содержимое микросхемы памяти . А взять его просто. Нужно только программатором считать содержимое и сохранить. Дальше все просто, вносятся изменения в соддержимое, записывается обратно и все работает .

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

прошу прощения.но думаю не прокатит.так как чипанул свое авто.но лимит так и остался 50.хотя и стирает дальше..
вот мой сток

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

прошу прощения.но думаю не прокатит.так как чипанул свое авто.но лимит так и остался 50.хотя и стирает дальше..
вот мой сток

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

спасибо за разъяснения.не знаю снимет ли галлето с еепрома.посмотрю.
95P08 я так понимаю это микроконтроллер(нахожусь в стадии обучения.так что не сердитесь)если не галлетой.тогда програматором?но формат все равно бин должен быть или все равно?

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

спасибо за разъяснения.не знаю снимет ли галлето с еепрома.посмотрю.
95P08 я так понимаю это микроконтроллер(нахожусь в стадии обучения.так что не сердитесь)если не галлетой.тогда програматором?но формат все равно бин должен быть или все равно?

Ответ: Citroen, Peugeot - лимит удаления ошибок

спасибо за разъяснения.но возникли сложности с прочитанием файла(я пока учусь)как получится скину..
спасибо вам что откликнулись на мой вопрос

Доброго времени суток!
peugeot partner 2011
EDC16C34

P1351 цепь реле подогрева
P0001 регулятор давл топлива
P0238 Дат. д. наддува
P0113 Дат. Темп всасываемого
P0104 MAF
P0659 пит .датч. слишком высокое
P1728 контроль курт. момента
P0606 внутрення ошибка блока

Не стираются ошибки, в проводке все перепроверено.
Клиент в панике купил, бу блок, ему тупо перезалили флеш/еепром, конечно ничего не поменялось.
Из сканеров пробовали обнулять Делфи, Лаунчем, Лексией(стар верс) и КТС.
Снимаешь датчик какой либо ошибка записывается в память и не удаляется. Может это счетчик может дамп битый. Ткните пож. куда копать)
Машина не близко. можно ли хотя бы стереть ошибки или обнулить этот счетчик по дампу. работа оплачивается :)1L6_EDC16C34_013872.zip

FAP Citroen/Peugeot OBD2
версия: 1.62

Последнее обновление программы в шапке: 02.11.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Чтение динамических и сохраненных параметров из ECU автомобилей Citroen/Peugeot поддерживающих стандарт OBD-II.

- Только для автомобилей Peugeot и Citroen
- это приложение не будет работать с плохими ELM327 клонов адаптеров, которые не поддерживают расширенные команды протокола
- Поддерживаемые INJ БУД: EDC15C2, EDC17C10, EDC17C10_BR2, DCM3.5, DCM3.5_BR2, HDI_SID803, EDC16CP39, DCM3.4, HDI_SID807_BR2, MED17.4.2, MM6LPB, MEV17.4_EURO4, DCM3.4P, HDI_SID807, MEV17.4_EURO5, MEV17 .4.2, ME745, MED17_4_EURO5, SID201, DCM35_HY, J34P, MM6LP, ME749, MM6KP, EDC17CP42, EDC17CP11, MED17_4_EURO4, V46, DCM6.2, ME747, DCN2, V34.1, V46.21, EDC17C60
- Поддерживаемые коробки передач экю: CFC300P, CFC300P_HY, AM6 / AT6, AL6
- ELM327 Bluetooth или Wi-Fi требуется адаптер
- Выводит информацию в реальное время с вашего ECU управления двигателем
- Все датчики отображаются как в Diagbox / Lexia производитель диагностического (FAPlite версия поддерживает меньше параметров)
- Теперь вы можете проверить состояние подержанного автомобиля перед покупкой
- чтение Отказы и очистка
- Быстрая регистрация данных датчиков и отображение в диаграмме или таблице
- Тестирование модулей, например, вентилятор двигателя (EGR, топливный насос, воздушный смеситель, инжекторы . )
- Настраиваемое отображение данных датчиков
- Проверяет состояние DPF / FAP и уровень присадки.

Требуется Android: 4.0+
Русский интерфейс: Нет

Читайте также: