Как работает режим эко на рено каптур

Обновлено: 16.05.2024

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.


Для начала, поискав информацию в интернете о режиме ЕКО, ничего определенного не нашел, в основном только негативные отзывы на форумах о режиме ЕКО.
Поэтому, я далее буду исходить чисто из своих ощущения об использовании режима ЕКО на рено Каптур (МКПП, с двигателем 1,6). Так для информации, мне скоро будет уже юбилей – 55 лет, почти пенсионер, и режим езды у меня теперь уже спокойный – в основном езда без штрафов и стараюсь не превышать 109 км/час, тем более с таким циферблатом как в Каптуре это легко. Бывает правда, в голову что-нибудь ударит и 130 Каптур набирает очень легко, и притом с режимом ЕКО.


В интернете нашел только следующую информацию:
— режим ЕКО, это все-таки функция для экономии, а не для экологии. Об этом и написано и у нас в руководстве;



— режим ЕКО, обеспечивает экономию топлива за счет снижения потребления бортового электричества;
— режим ЕКО, способствует уменьшения расхода топлива на повышенных оборотах, а именно, когда нажимаешь до упора (вернее почти до упора) педаль газа, то ногой чувствуешь, что педаль газа вроде упирается во что-то не видимое, какой барьер. И этот барьер говорит Вам, что далее пойдет повышенный расход бензина. Барьер это можно спокойно преодолеть, приложив совершенно небольшое усилие на педаль газа, и машина резко далее набирает обороты и скорость;


Теперь о своих ощущениях от езды на Каптуре с режимом ЕКО и без:
1. Полностью согласен, что режим ЕКО влияет на расход энергопотребления. Это легко проверить включи климат-контроль или просто вентилятор и на ходу включай и выключай режим ЕКО и будет довольно заметно, как меняются обороты вентилятора. Также это влияет на подогрев сидений, когда-то я замерял без режима ЕКО, подогрев сидений работает циклично – каждые пять минут сам включается, работает 1 минуту, отключается и потом снова через пять минут включается. А сейчас я езжу с режимом ЕКО и до работы еду около 20 минут и подогрев сидений включается всего два раза, т.е. уже реже и может по времени меньше минуты работает, не проверял. На что режим ЕКО еще по электрической части влияет, не знаю. ))))) Может быть на работу стеклоочистителя как-то влияет. Тут вывод очевиден – чем меньше потребление электричества, тем меньше расход бензина, но экономия незначительна.
2. Как работает режим ЕКО и отчего происходит еще экономия топлива.
Специально ехал по трассе и включал и выключал режим ЕКО. Да есть какое-то мгновение (наверно меньше секунды), когда нажимаешь педаль газа для ускорения, а машина какое-то мгновение думает (это с включенным режимом ЕКО), но это меньше секунды. И этот момент я ранее не замечал, а вот только когда стал реально искать разницу между двумя режимами — заметил. Правильно было написано в интернете — режим ЕКО, предназначен, чтобы обеспечить плавность езды на машине, так как пе-аль газа электрическая и в режиме ЕКО она (ну в смысле БК) она не сразу дает команду на полный газ или увеличение скорости движения.

Второе – это на педали газа при включенном режиме ЕКО есть как-бы невидимый барьер, который чувствуешь ногой, когда жмешь на газ. Этот барьер как-бы говорит, что далее будет повышенный расход топлива. Преодолеть этот барьер очень легко, достаточно чуток нажать посильней на педаль газа и машина поедет еще быстрей. Я так понимаю, в этот момент режим ЕКО автоматически отключится, а отпуская педаль газа и пе-реходя обратно этот рубеж режим ЕКО снова включается. Вот этот барьер нельзя показать, его только можно почувствовать ногой, нажимая на педаль газа. Пробуйте! Я в основном ежу и стараюсь все-таки не переходить этот невидимый барьер и даже разгоняться получается и вроде как не плохо получается. Но бывают и моменты, когда жму педаль газа в пол. )))))

3. Читал на форумах, что на МКПП при скорости 60 км, на 5 передачи очень медленно разгоняется. Согласен. Да на своей машине, я могу на пятой передачи ехать со скоростью 60 км/час и могу постепенно разо-гнаться до большой скорости в режиме ЕКО, даже при этом, не пересекая тот ограничительный барьер педалью газа. А если педаль в этом случае в пол – все равно будет тяжело машине. Но машина и не разгонится резко на 5-ой передачи и без режима ЕКО, согласен только с тем, что она быстрей разгонится, чем с режимом ЕКО.
Я все-таки в этом случае (если надо резко ускориться), для этого я лучше переключусь на 4-ю передачу и разгону машину до 70 и потом уже переключусь на 5-ю передачу – конечно если в этом ускорении есть необ-ходимость и не зависимо, включен режим ЕКО или нет. И мой опыт показывает, что в этом случае автомобиль с режимом ЕКО разгоняется очень эффективно.
А теперь давайте подумаем, что будет лучше для двигателя – разгон с 60 км/час на 5 передаче и педаль в пол или на 4-ой передаче пусть тоже педаль в пол. Сами решайте. Только учтите, один фактор, например, когда у меня раньше была АУДИ – там двигатель был миллионик, а в Каптуре говорят двигатель проедет 250 тыс. км, если вы будете регулярно менять масло, если вы не будете насиловать двигатель и т.п. Так, что делайте сами вывод в этом случае. Хотя я думаю, что через три года продам Каптур и куплю, что-то свежее. )))
4. Я не заметил на своей машине (у меня МКПП, двигатель 1,6) особой разницы при разгоне, что в режиме ЕКО, что без режима ЕКО. Согласен, что без режима ЕКО выиграете у меня ну 2 сек, а они нужны эти 2 сек в нашей мирной жизни? Если на соревнованиях, то да нужны, но в этом случае я думаю, не будет режима ЕКО.
Если надо резко стартовать на светофоре (включен режим ЕКО), жми педаль газа в пол и нет проблем. Переходя так называемый барьер педалью газа – режим ЕКО отключается (типа как при круиз-контроле, нажал педаль тормоза (или сцепления), он отключился, а включаешь его обратно кнопкой), отпустил педаль газа режим ЕКО автоматически включится (при условии, что режим ЕКО включен кнопкой и горит индикатор ЕКО). Но в этом случае расход возрастает в разы – когда педаль в пол. Повторюсь, я не знаю, как это происходит в Каптуре с АКП, может быть там по-другому.
Специально проверил на днях в Екатеринбурге, ездил с режимом ЕКО и не заметил, что машина тупит на разгоне. Все регулируется ручкой МКПП, переключением передач и даже чаще всего я не переходил через этот невидимый барьер педали газа. Был в общем потоке, иногда даже приходилось притормаживать, чтобы не догнать переднюю машину. Но машина не тупила! И я не кому не мешал!
5. На трассе, я даже снял небольшое видео, разгона машины в режиме ЕКО и обгона при этом машин. Да когда я вижу, что надо обогнать машину и есть встречная машина, я жму, педаль в пол, а если есть необходимость, то и перед этим переключусь на 4-ю передачу и в ходе обгона снова на 5-ю, набрав при этом уже необходимую скорость.

Ну и в заключение хочу сказать, что Каптур – это не спортивный автомобиль, это кроссовер, а у кого-то и с полным приводом и этот автомобиль не предназначен для гонок. Мне вот говорят, что тойта Лэнд Крузер по трассе идет красиво))), но и автомобиль этот стоит в три раза дороже нашего, так чего их сравнивать))))) Вложите еще в Каптур два ляма и вы не узнаете Каптур.)))))
Может Вам надо другой автомобиль было купить, а это автомобиль для нормально езды с разрешенной скоростью до 110 км/час по трассе (или 130 км/час, где это разрешено, он спокойно едет с такой скоростью), а также для езды по бездорожью, но даже и тут для него есть предел. Не надо забывать, что это не джип, а кроссовер и притом далеко не элитный кроссовер, а обычный кроссовер для среднего обывателя.

Renault Kaptur: эко режим - плюсы и минусы

Renault Kaptur: эко режим - плюсы и минусы

Renault Kaptur: эко режим - плюсы и минусы

Renault Kaptur: эко режим - плюсы и минусы

Стрёмное авто в целом. Иногда использую его в каршеринге.
Он что в eco режиме овощ, что без него🤣

При заводке машины нажимайте сцепление а не тормоз так облегчается запуск двигателя
У кого есть на табло поточный расход топлива то хорошо видно что при эко режиме явная экономия топлива но машина тупит и скорость автомобиля падает

Володя привет! хотел проконсультироваться. каптюр 1.6 2017 г. утром на холодную после заводки через ПАРУ СЕКУНД слышен цокающий звук в районе ремня генератора после падения оборотов ..т.е после прогрева двигателя звук пропадает что может быть ? 17 000 км на гарантии заранее спасибо

В ЕСО расход даже больше, так-как нога не слушается и сама давит на газ, но я не пытаюсь забыть про этот режим и время от времени пользуюсь, и называю его сонным режимом, а использую ЕСО на гололёде, так-как скорость уступает в приоритете к безопасности, а в ЕСО колёса нежнее взаимодействуют с дорогой и в городе при гололёде да на подъемчик с места - легко и без шлифовки, а скорость и динамика это не про DUSTER и KAPTUR хоть все сразу кнопки нажимай.

на трассе не нужен х..й кого обгонишь

Еще бы режим спорт сделали,а то в обычном режиме работает,как в Эко,обороты держит итак слишком низкие,авот иногда хочется спорта,чтоб обороты сильно не падали. Для 1,6 это бестолковая функция,по трассе лучшше ее не включать,иначе это может оказаться последним переключением в жизни. Эти 300-500 мл бензина для экономичных европейцев много что значит,они каждую копейку считают,а наши люди по большей части пользовались бы этой функцией только при экономии мв пару литров на сотню.

как это сделать на media nav evolution 1.0.13.1/ 1.0.13.1 ?

Вполне адекватный обзор. Спасибо)

В мануале простым и понятным русским языком написано что режим Эко предназначен для улучшения экологии выхлопа. Но кто же у нас мануалы читает?
Судя по тому как машина начинает тупить, работа двигателя начинает осуществляется на переобедненных смесях. Про экономию топлива в мануале нет ни слова. Более того, по крайней мере на Дастере расход на самом деле наоборот увеличивается.

У меня АКПП полный привод. Самая бесполезная и даже опасная опция, сначала включил на обкатке, но после того как чуть не убился при обгоне выключил, перекрестился и забыл. Работает она так: вы нажимаете газ в пол, а ничего не происходит, это пиздец. Хотите экономить выключайте ECO и работайте педалью газа как инвалид, тот же эффект.

Расположение и правда неудобное. Но эффект эко дает. На 2л двигателе расход уменьшается с 13(по городу) до 7.5. Но и разница по динамике ощутима. Поэтому я называю этот режим Режим Овоща. Ощущение чтр едеш на дэо матиз а не на машине со 143 лошадями.

эко режим предназначен для поездок в городе! За городом на трассе - отключаем. (ибо - тупит. т.к., предназначен для экономии топлива В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ. Самом бензинорасходном. )
Катаюсь по городу в эко режиме - расход 9 литров показывает. По городу. За городом - отключаю. ибо. см. выше.

Самый противоречивый режим этой машины, очень много разных взглядов, комментариев, и мнений. Как правильно замечено эко снижает общее потребление энергии, значит меньше тратит бензин (экономия), значит меньше чадит отсюда - экология (Эко). Энергия вырабатываемая двигателем уходит в механическую и электрическую, - вот их и пытаются экономить. Но чудес не бывает экономия за счет меня любимого, грубо:
1) Электрическая, - за счет снижения обогрева. Но всегда можно добавить печку.
2) Механическая, - динамика, но всегда можно нажать на газ. В сущности кнопка "Эко" это делитель, а газ умножитель.
Мне кажется достаточно спорный метод экономии. На мой взгляд самой главной кнопкой "Эко" являюсь я сам, и тут споров никаких.
Правда встает тогда вопрос на кой ОНО ЭКО?!
Как инженер могу сказать, - режим пригодиться при переходе из режима движения по трассе в режим пробки. Дело в том что у нас адаптивная коробка, и при адаптации к трассе у нее становиться "чувствительный газ. Конечно мы профессионалы, и машина у нас не спорт кар, и вообще, - но надо учитывать:
1) Имеет место ориентация на среднего пользователя, а отсюда европейские стандарты безопасности.
2) При заправке хорошим топливом динамика становиться значительно лучше, и тут машина может взбрыкнуть и пнуть переднего.
3) По мне самое главное, - комфорт. Машина становиться послушной, мягкой, не брыкается, - можно полюбоваться природой.
По сути потому она и в ж. е, чтобы о ней забыть.
Вот как-то так. Удачи всем.


Появился этот режим на более свежих моделях Рено, хотя на других брендах его существование могло уже быть намного ранее.

Хочу сразу отметить одну главную вещь. Всё что мной описано — это личные ощущения и мои выводы имеющие отношение к конкретному автомобилю. В данном случае мы рассматриваем Рено Каптюр 2 литра МКПП.

Данный режим у нас включается и выключается кнопкой, которая расположена в самом чудесном месте (под ручником), что вызывает наперво непривычные ощущения.


С одной стороны непривычно, с другой выключил и забыл (для тех, кто не видит в ней смысла).
Радует, что инженеры не додумались оставить её по дефолту включенной после каждого перезапуска двигателя. Иначе говоря либо "вкл", либо "выкл" и перезапуск не влияет.

Кто как называет эту кнопку: "Режим овоща", "Держи себя в руках", "Режим пенсионера", "Режим Соляриса", "***(жесткие матные слова)***" ну и так далее…

"ECO" — отвечает за два основных параметра – за реакцию на педаль газа и за наполненность смеси кислородом.

Когда режим ECO активен, должна гореть контрольная лампа на панели приборов.


Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность. Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме "ECO" используется как раз обратное – период принудительно сокращают. Ну а езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.
По неофициальным данным в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%.

Особенно это хорошо ощущается на МКПП, когда ускоряешься, к примеру, на 4-ой передаче и продавливая педаль вниз получаешь такой же эффект как от кикдауна на автомате (образно выражаясь). Но минус в том, что системе нужно "подумать", прежде чем сделать и задержка перед ускорением составляет около 1.5 секунд.

На машинах с МКПП есть так же режим подсказок, когда лучше переключать передачу (появляются значки вверх и вниз + значек рукоятки КПП, рядом с цифровым спидометром). Система советует переключаться уже на 2 тысячах, что в городе очень дико воспринимается)))

Какие я вижу плюсы:
1) Плавность хода.
Для 2 литров на МКПП в городе это очень актуально, так как на низких оборотах машина очень резво себя ведет и можно сказать "козлит", но с другой стороны вяло ведёт себя на подъемах и кажется глупой. Но всё же для соразмеренной езды это плюс.
2) Экономия топлива — да, она есть (если соблюдать все пенсионерские советы системы) и у меня получалось экономить до 0,5 литра в городе (при одинаковом режиме). На трассе я не ставил эксперименты. Но не стоит ждать, что вы съэкономите сразу пару литров как только включите этот режим.
3) Для меня она является одним из ограничителей моей "дури". Если я вижу что машина не едет, я не пытаюсь её заставлять и не провоцирую себя погонять, а вот когда отключаю, сразу такое желание появляется. Тоесть это усмирение внутренних "демонов".
4) Режим отключается принудительно полным нажатием на педаль газа (экстренно). Тоесть если вы почувствовали что тяги не хватает, продавите и мотор выдаст всё что может.
5) Если у Вас шипованная резина, то эта "Тупость" позволит вам меньше пробуксовывать и сохранить шипы))) Косвенно конечно, но в качестве плюса сойдёт.

Ну и минусы:
1) 2 литра и 143 лошади превращаются сразу в "чекушку" и 143 осла. Реальные ощущения такие, что Вам заменили двигатель на 1.6. Владельцы 1.6 вообще недоумевают наверное.
2) Педаль можно продавить хоть дальше середины — разгон от этого не изменится. Изменится только если в пол нажать до отключения.
3) Система всегда подсказывает, что нужно переключится на 2 тысячах (в городе это абсурд), а значек мозолит глаза.
4) В горку ехать очень тяжко без понижения передачи, а в разгоне со светофора Вас иногда догоняют те, кто сзади.
5) На трассах при обгонах лучше отключать её от греха подальше, иначе очень можно задержаться на встречке, что не есть безопасно.

Для себя я сделал следующие выводы:
Функция для меня актуальная. Я не эколог-пенсионер, но немного денег съкономить можно в этом режиме, особенно в городе. Для 2-х литрового двигателя импользование в городе достаточно атуально, так как даёт больше плавности этот режим, особенно на МКПП. В городском цикле я в 80% случаях передвигаюсь с включенным "ECO", так как поток именно с такой динамикой и едет.
Экономия есть, но незначительная, но если прикинуть в маштабах года то получится в моем случае следующие цифры:
Допустим 2 литра с бака экономия, в месяц (2 заправки) 4 литра, а в год практически бак топлива. Цифры небольшие, у меня примерно за год бонусами на карте бак и набирается, а тут ещё получается и съкономленные литры.

В общем для себя каждый сам решает, но по мне вердикт — "Пользоваться можно"

Для неравнодушных внизу есть кнопочки, поэтому жмакайте =))))

Всем добра!
Всегда с Вами борт 544!

– За счет снижения потребления бортового электричества;

– Ограничения повышенных оборотов двигателя (когда жмешь чрезмерно сильно на педаль, то чувствуется, что акселератор упирается, как бы в невидимый барьер. Данный барьер предупреждает водителя о том, что дальше пойдет повышенный расход топлива);

– Обеспечивает равномерность и плавность хода автомобиля во время движения;

– Режим напрямую взаимодействует с трансмиссией, то есть включение передач происходит чуть рань, чем обычно (это относится к вариатору и автомату);

– Ощутима работа функции на обогреве передних сидений (обогрев сидений способен принудительно отключаться по команде режима ЭКО Драйв на определенное время, а затем снова включаться, опять же для экономии бортовой энергии);

– Воздействие режима на механическую коробку передач практически не ощутимо водителю.


Видео обзор: "Renault Kaptur: эко режим (плюсы и минусы)"

Vladimir Bazekin Vuosi sitten

Andrey Dej 2 kuukautta sitten

на трассе не нужен х..й кого обгонишь

Овчинников Григорий 3 kuukautta sitten

Еще бы режим спорт сделали,а то в обычном режиме работает,как в Эко,обороты держит итак слишком низкие,авот иногда хочется спорта,чтоб обороты сильно не падали. Для 1,6 это бестолковая функция,по трассе лучшше ее не включать,иначе это может оказаться последним переключением в жизни. Эти 300-500 мл бензина для экономичных европейцев много что значит,они каждую копейку считают,а наши люди по большей части пользовались бы этой функцией только при экономии мв пару литров на сотню.

ezhik311 5 kuukautta sitten

как это сделать на media nav evolution 1.0.13.1 ?

Lexo 8 kuukautta sitten

друг,подскажи пожалуйста как поменять язык на каптюре.на дисплей меняется а на приборной даске нет.спасибо

Алексей Мирошниченко 11 kuukautta sitten

Вполне адекватный обзор. Спасибо)

Слава Славский Vuosi sitten

В мануале простым и понятным русским языком написано что режим Эко предназначен для улучшения экологии выхлопа. Но кто же у нас мануалы читает? Судя по тому как машина начинает тупить, работа двигателя начинает осуществляется на переобедненных смесях. Про экономию топлива в мануале нет ни слова. Более того, по крайней мере на Дастере расход на самом деле наоборот увеличивается.

JeXi Vuosi sitten

У меня АКПП полный привод. Самая бесполезная и даже опасная опция, сначала включил на обкатке, но после того как чуть не убился при обгоне выключил, перекрестился и забыл. Работает она так: вы нажимаете газ в пол, а ничего не происходит, это пиздец. Хотите экономить выключайте ECO и работайте педалью газа как инвалид, тот же эффект.

Овчинников Григорий 3 kuukautta sitten

@Merekaru зря взяли такой тандем,я изначально его не рассматривал,так как в дебри не заезжаю и наслышан был о не скромном аппетите этого сочетания,у меня,город,трасса,расход в городе 10-11 литров,по трассе 7 литров. 1,6 с вариатором.

Ярослав Томащук Vuosi sitten

У меня на механике есть кикдаун под педалью газа. При нажатии педали газа в пол, идет приличное ускорение. Попробуйте:)

Merekaru Vuosi sitten

JeXi Mr. Совершенно согласен с вами по поводу ЕСО. А вообще как у вас с расходом топлива? У меня тоже 4WD, автомат. А расход просто запредельный – езжу в основном в городе, и показывает средний 15,5! Я после покупки переживаю лёгкий шок, ведь обещали совсем не то.

Алексей Шаров Vuosi sitten

Расположение и правда неудобное. Но эффект эко дает. На 2л двигателе расход уменьшается с 13(по городу) до 7.5. Но и разница по динамике ощутима. Поэтому я называю этот режим Режим Овоща. Ощущение чтр едеш на дэо матиз а не на машине со 143 лошадями.

Овчинников Григорий 3 kuukautta sitten

Вы конечно загнули,такого естественно не может быть,а вообще попробуйте на газ меньше давить,ехать плаано,медленнее разгоняться,меньше тормозить,и получите режим эко.

Ярослав Томащук Vuosi sitten

У меня на механике есть кикдаун под педалью газа. При нажатии педали газа в пол, идет приличное ускорение. Попробуйте:)

dozor Vuosi sitten

эко режим предназначен для поездок в городе! За городом на трассе – отключаем. (ибо – тупит. т.к., предназначен для экономии топлива В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ. Самом бензинорасходном. ) Катаюсь по городу в эко режиме – расход 9 литров показывает. По городу. За городом – отключаю. ибо. см. выше.

Александр Льянов Vuosi sitten

Самый противоречивый режим этой машины, очень много разных взглядов, комментариев, и мнений. Как правильно замечено эко снижает общее потребление энергии, значит меньше тратит бензин (экономия), значит меньше чадит отсюда – экология (Эко). Энергия вырабатываемая двигателем уходит в механическую и электрическую, – вот их и пытаются экономить. Но чудес не бывает экономия за счет меня любимого, грубо: 1) Электрическая, – за счет снижения обогрева. Но всегда можно добавить печку. 2) Механическая, – динамика, но всегда можно нажать на газ. В сущности кнопка "Эко" это делитель, а газ умножитель. Мне кажется достаточно спорный метод экономии. На мой взгляд самой главной кнопкой "Эко" являюсь я сам, и тут споров никаких. Правда встает тогда вопрос на кой ОНО ЭКО?! Как инженер могу сказать, – режим пригодиться при переходе из режима движения по трассе в режим пробки. Дело в том что у нас адаптивная коробка, и при адаптации к трассе у нее становиться "чувствительный газ. Конечно мы профессионалы, и машина у нас не спорт кар, и вообще, – но надо учитывать: 1) Имеет место ориентация на среднего пользователя, а отсюда европейские стандарты безопасности. 2) При заправке хорошим топливом динамика становиться значительно лучше, и тут машина может взбрыкнуть и пнуть переднего. 3) По мне самое главное, – комфорт. Машина становиться послушной, мягкой, не брыкается, – можно полюбоваться природой. По сути потому она и в ж. е, чтобы о ней забыть. Вот как-то так. Удачи всем.

Читайте также: