Щелчки в задней подвеске ситроен с5

Обновлено: 02.07.2024

Мягкий ли все-таки С5-1 или не очень при исправной подвеске ? Мне надо мягкая машина для неспешной езды не выше 100 км/ч - чтоб абсолютно не чувствовать колдобин стыков ямок латок полицейских - он эту функцию выполнит или нет ? Как он по мягкости по сравнению с исправной Ксантией ?

Там вроде несколько типов подвески - они по мягкости одинаковые или та что со спортрежимом мягче в мягком режиме?

На российских сайтах читал тесты НОВЫХ с5 проведенные еще в 2001-2008 годах на российских дорогах - те нескольких поколений -

пишут что подвеска Умеренно Жесткая те НЕ мягкая . Те они по мягкости преимуществ перед пружинами не нашли , нашли только преимущества в изменяемом просвете в наших условиях. Но понятно что эти журналистские тесты- вещь субьективная.

А что у вас ? И пробовал ли кто реально на С5-1 ставить сферы Комфорт для С5 или Комфорт от Ксантии - вроде ставят их .

Возможно ли еще например тюнинговать родные сферы - расширить отверстия для перетекания жидкости, чтоб они стали ближе к Комфорту ?

Если что готов вложиться 200 долл в 4 сферы Комфорт от Ксантии или те что для С5 - вопрос только дадут ли они желаемый эффект на с5?

Украинский Клуб Citroen C4, Citroen C4L Sedan, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Picasso - форум.

Стук в задней подвеске Citroen C4. Сайлентблоки задней балки - замена.

Замена штатных сайлентблоков Citroen C4 new на сайлентблоки от предыдущего С4 либо Peugeot 307. Можно поставить Сайлентблоки и от Peugeot 307 SW.
Оригинал:
сайлентблок задней балки Citroen/Peugeot - каталожный номер 5131.A5

Аналоги:
сайлентблок задней балки Citroen C4 new - Febi (28404), SWAG (62928404), Sasic (2600002) .


Работа по замене:

На СТО официального дилера вся процедура обойдется ВАм примерно - от 1200 до 1500 грн.

В "гаражных" сервисах замена обойдется Вам в пределах 150 - 200 грн.

Sponsor

У с4 подвеску не пробивает, т.е пружины не сжимаются до упора и бьют об отбойник, а пробивает сайлентблок. Он сделан пустотелым и на определенных неровностях балка дергается в горизонтальном направлении и происходит удар внутренней обоймы(болт) о внешнюю. На с4-1 сайлентблок полностью "заполнен" резиной поэтому после замены становится тихо

По поводу стука задней, как говорится в самую дырочку. С передней проблем нет, к стати на Пежо 307, была аналогичная ситуация, Пыж был двухлитровый, на механике на низкопрофильной резине. Так при пробеге 110 000 ни чего в нем не стучало и не гремело и стояло все родное. Только на буграх шел пробой задней, если забывал притормозить.
crep , если не сложно можете дать номер сайлента от старого С4. Попробую себе поставить.

После последней дальней поездки, созрел на замену сайлентблоков и я, думал может не прийдется, но нет. Подвеска на загруженнаой машине сначала вызвала удивление, потом раздражение, а потом даже стыд за такую покупку. Хотя росийский форум еще до покупки читал от и до. Не могу сказать, что и передняя меня очень устраивает, сравниваю с Астрой Ж. Наверное в будущем пойдут под замену и все аморты. Вот так вот. Но все же шарм от этой машины перекрывает все, впервые отношусь к авто не как к железу. Да и если почитать форумы, то у всех конкурентов, в моделях после 2010 года есть нечто подобное, будем колхозить, нашему человеку просто ездить не интересно

Pilot , а зачем вам номер от Ситроена, на 307 стоит по идее та же балка и те же сайленты, как предыдущем С4, или я ошибаюсь? У вас на 307 стучало не поэтому, а потому, что мне кажется на 2, 0 идет немного другая подвеска, либо шины, короче она заточена под более спортивную, а следовательно жесткую, поэтому и бахало на буграх. В новом С4 похоже природа стука другая и лечится она именно запчастью от 307.
Ну хоть режьте меня но у меня ничего не стучит, может для стука нужны какие то специфические условия эксплуатации - загрузка зада авто, скоростной режим проезда препятствий и тд. Весной пару раз влетал в яму под водой, но слава богу не большую, да пробой идет, но наверное он будет слышен и у Мерседеса и у БМВ, слышу зад пробивает немного, когда много бугров подряд(стиральная доска) и они не большие, поэтому не сразу их замечаешь, что бы притормозить, но когда знаешь и уже проезжаешь на соответствующей скорости - все пробоев нет и подвески не слышно. А так, что бы был постоянный назойливый стук - этого НЕТ.

Назойливого и постоянного стука и нет. Это даже не стук, а как бы резонанс, который усиливает буханье при проезде ям с острым краем и при загруженной машине. Я сегодня поменял, сайленты были целые (новые же), они полые внутри, а от пежо полностью заполненные резиной. Да действительно это того стоило, стало упруго, так как на немецких ходовых. Звонкого призвука от удара нет.

TA , а что ставили. Вы все так разрекламировали, что поставлю и себе. А какая цена вопроса СБ плюс работа. Как вы думаете можно это сделать на неофициальном СТО, повлияет на гарантию?


crep , я прочел и вижу, что вы написали. Я спросил что человек предпочел поставить себе, более дорогой или более дешевый вариант. И хотел понять цену этого вопроса, ее я как раз и не увидел. Если TA , только это сделал, значит, как говорится - свежо поверье. У меня явного дискомфорта нет, поэтому и спрашиваю о цене, если не сильно дорого, сделаю сейчас, если сумма порядочная, сделаю позже, сейчас есть первоочередные затраты - лето, море, дети.

Изображение


цены сайлентблоков на еxist, раббота у ОД примерно 1300. Они снимают полностью балку, потом прокачивают тормоза. По времени - озвучивали 5-7 часов. В "гаржсервисе" поменяли за полтора часа и 150грн. Следил полностью за ходом работ, по моей просьбе отметили положение правого крепления до снятия, после замены поставили точно по меткам. Дело в том,что левый сб можно заменить не откручивая крепления к кузову, вот правый - нет, мешает бак вытащить болт и приходится откручивать от кузова крепление, а если не установить назад точно, то будет тянуть машину в сторону и "есть" резину


Сегодня к нам обратился владелец Ситроен С5 в кузове Х7 с пробегом чуть более 100 000 км с жалобой на сильный стук в подвеске спереди справа. Причиной звуков был локер, цепляющий за верхний рычаг подвески. Проблема не столь серьезная, однако в ходе осмотра выявились куда более значительные неисправности. Пыльники трех ШРУСов были порваны, сгнила одна из трубок задней гидроподвески и вышел из строя датчик положения кузова. При ремонте использовались только оригинальные запчасти PSA. Для того чтобы снять привод, нужно открутить нижнее крепление поворотного кулака, три болта нижней шаровой, снять стойку стабилизатора и рулевой наконечник.

При замене пыльников рациональнее срезать старые резинки канцелярским ножом. Вместе с со старыми пыльниками уходит большая часть смазки. При установке новых пыльников используем стяжные хомуты и специальные клещи. Перед заменой задней трубки гидроподвески обязательно заливаем все соединения "жидким ключом". Как правило, на этих автомобилях подвержены коррозии центральные трубки задней подвески, но в данном случае требуется замена именно трубопровода к заднему левому амортизатору. После замены трубки и заправки системы новым маслом Total LDS, подвеска снова пришла в рабочее состояние.

А здесь видеоотчёт!

Локер задевает за рычаг, порваны 3 пыльника ШРУС, сгнила задняя трубка гидроподвески, некорректно работает задний датчик высоты кузова

Сильный стук в подвеске Ситроен С5 Х7 (подробные фото и видео)

Сильный стук в подвеске Ситроен С5 Х7 (подробные фото и видео)

Сильный стук в подвеске Ситроен С5 Х7 (подробные фото и видео)

Сильный стук в подвеске Ситроен С5 Х7 (подробные фото и видео)

Сильный стук в подвеске Ситроен С5 Х7 (подробные фото и видео)

Сильный стук в подвеске Ситроен С5 Х7 (подробные фото и видео)

Сильный стук в подвеске Ситроен С5 Х7 (подробные фото и видео)

Сильный стук в подвеске Ситроен С5 Х7 (подробные фото и видео)

Сильный стук в подвеске Ситроен С5 Х7 (подробные фото и видео)

Сильный стук в подвеске Ситроен С5 Х7 (подробные фото и видео)

Сильный стук в подвеске Ситроен С5 Х7 (подробные фото и видео)

Сильный стук в подвеске Ситроен С5 Х7 (подробные фото и видео)

Сильный стук в подвеске Ситроен С5 Х7 (подробные фото и видео)

Сильный стук в подвеске Ситроен С5 Х7 (подробные фото и видео)

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CITROEN

Citroen C5 первого поколения дебютировал в 2001 году. В 2004 году он пережил рестайлинг. Наиболее очевидные отличия – форма передней и задней светотехники. За время производства было создано более 720 000 экземпляров.


В краш-тестах Euro NCAP участвовали дорестайлинговая и рестайлинговая версии Ситроен С5 I. В 2001 году французский автомобиль заработал 4 звезды, а в 2004 году – уже пять.

Двигатели

R4 1.8i / 115 л.с. (EW7 / 2001-2005 гг.)

R4 1.8i / 125 л.с. (EW7 / 2005-2008 гг.)

R4 2.0i / 136 л.с. (EW10 / 2001-2004 гг.)

R4 2.0 HPi / 136 л.с. (EW10 / 2001-2003 гг.)

R4 2.0i / 140 л.с. (EW10 / 2004-2008 гг.)

V6 3.0i / 207 л.с. (ES9 / 2001-2008 гг.)

R4 1.6 HDi FAP / 109 л.с. (DV 6 / 2004-2008 гг.)

R4 2.0 HDi / 90 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)

R4 2.0 HDi / 109 л.с. (DW10 / 2001-2004 гг.)

R4 2.0 HDi FAP / 107 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)

R4 2.0 HDi FAP / 136 л.с. (DW10 / 2004-2008 гг.)

R4 2.2 HDi FAP / 133 л.с. (DW12 / 2002-2005 гг.)

R4 2.2 HDi / 125 л.с. (DW12 / 2006-2008 гг.)

Небольшим двигателям - бензиновому 1.8 и дизельному 1.6 HDi - не хватает тяги на высоких скоростях. Такой Citroen C5 с трудом разгоняется уже на 4-ой передаче. Гораздо увереннее себя ведут бензиновые моторы рабочим объемом 2,0 л и 3,0 л. Но они дороже в обслуживании, особенно последний. 3-литровый агрегат с автоматической коробкой передач в спокойном темпе потребляет около 12-13 литров на 100 км.


Общая проблема бензиновых агрегатов – не слишком долговечные катушки зажигания (5-7 тыс. рублей за штуку). Кроме того, с возрастом появляются утечки масла – чаще из-под крышки клапанов. Стоит отметить, что замена ремня ГРМ 3-литрового V6 обходится в 20-30 тыс. рублей (приходится много всего разбирать). Двигатель 2.0 HPI (с непосредственным впрыском) оказался настолько неудачным, что от него впоследствии пришлось отказаться.

Среди дизельных моторов лучше всего зарекомендовал себя 2-литровый. Он прост с технической точки зрения, надежен и легок в ремонте. 2.2 HDi показал себя немного хуже. Более современные 16-клапанные турбодизели, появившиеся после рестайлинга, оказались очень экономичными, но чувствительными к качеству топлива. После 200 000 км замена двухмассового маховика, турбокомпрессора и форсунок – неизбежны. Кроме того, у дизельных моторов встречаются такие неисправности, как выход из строя расходомера воздуха, системы рециркуляции отработавших газов и других компонентов, недорогих в устранении. Однако, стоимость нескольких таких ремонтов в сумме может оказаться значительной.

В 1.6 HDi следует чаще менять масло, так как быстро изнашиваются вкладыши и турбокомпрессор. Другая типичная неисправность – растяжение цепи привода ГРМ.

Приставка FAP в обозначении дизельного двигателя означает наличие мокрого сажевого фильтра, который требует обслуживания. Как правило, его ресурс не превышает 180-200 тыс. км.

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механика либо 4-скоростной автомат (AL4). Для 3-литрового бензинового атмосферника вместо AL4 предлагался 4-диапазонный автомат ZF 4HP20, а после рестайлинга V6 сочетался исключительно с 6-ступенчатой АКПП производства Aisin (АМ6).

Рестайлинговые дизельные версии стали агрегатироваться 6-скоростной механикой и АМ6, кроме 133-сильного 2.2 HDi FAP (2004-2005), который предлагался с ZF 4HP20. Базовая версия с 1.6 HDi комплектовалась только 5-ступенчатой МКПП.

А теперь самое время упомянуть то, что беспокоит многих владельцев Citroen C5 с механической коробкой передач. Речь идет о неточной работе механизма выбора передач. К сожалению, проблема усугубляется с увеличением пробега. Определить какая передача включена, становится все сложнее. Механизм придется заменить. Сцепление служит более 200 000 км. Стоимость нового комплекта – около 7 000 рублей.


Среди автоматических коробок передач неплохой репутацией пользуются японская Aisin и немецкая ZF. Больше всего нареканий вызывает французская AL4. Она начинает сильно толкаться к 150-200 тыс. км. В лучшем случае удастся отделаться заменой соленоидов, в худшем – придется заменить и гидроблок. Более глубокий ремонт понадобится после 200-250 тыс. км, для чего следует запастись суммой – 50-70 тыс. рублей.

Ходовая

Даже когда в Citroen C5 (при работающем двигателе) усядется 4 упитанных джентльмена с чемоданами, автомобиль сначала, конечно же, просядет, но через некоторое время примет нормальное положение. Постоянный дорожный просвет, независимо от нагрузки, обеспечивает гидропневматическая подвеска Hydroactive III – собственная разработка Ситроен. Гидропневматические элементы играют роль амортизаторов и винтовых пружин.

Величина дорожного просвета регулируется двумя кнопками на центральном тоннеле. Водитель может выбрать один из четырех уровней: нормальный, низкий, для грунтовых дорог и высокий. Это еще не все. В нормальном положении после превышения скорости 110 км/ч передняя подвеска проседает на 15 мм, а задняя - на 11 мм. Как только скорость падает ниже 90 км/ч, дорожный просвет возвращается в исходное положение. Если дорога окажется в ухабах и рытвинах, то автомобиль автоматически приподнимется на 13 мм спереди и сзади (дополнительный режим на рестайлинговых моделях).

Примечательно, что гидропневматическая подвеска и рулевое управление используют общий запас гидравлической жидкости LDS. Однако каждая из систем имеет свой собственный насос.


К сожалению, ремонт гидропневматической подвески не дешев. Типичные неисправности: утечки из сфер, отказ основного насоса BHI и датчиков подвески. Стоимость новой оригинальной сферы – от 2 000 рублей, а насоса (модуля) – свыше 50 000 рублей. Зачастую насос удается отремонтировать, либо придется поискать бу модуль – в районе 20 000 рублей. Датчики порой удается оживить после очистки и смазки.

Если подвеску обслуживать регулярно, то она с легкостью должна отходить 200 000 км. После этого необходимо заменить синтетическую жидкость LDS, несмотря на то, что Citroen этого делать не рекомендует. В результате диффузии давление азота в сферах уменьшается, и подвеска становится менее комфортной. Особенно это ощущается на задней оси. Но прежде, чем заменить жидкость, следует проверить состояние магистралей гидросистемы. Они нередко ржавеют после 10-12 лет эксплуатации.

Передняя подвеска представляет собой схему МакФерсон, а задняя имеет маятниковые рычаги (что-то среднее между торсионной балкой и многорычажной конструкцией). С возрастом изнашиваются подшипники задних рычагов. Через состарившиеся сальники проникает вода, и возникает коррозия. При износе появляется стук, хруст или скрип.

Нестандартное решение получил и стояночный тормоз. Он задействует передние колеса. С возрастом его механизм нередко закисает, что приводит к неполному растормаживанию колеса. Дабы избежать проблем, механизм следует периодически обслуживать: чистить, разрабатывать и смазывать.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 170-220 тыс. км – появляется стук или течь. Стоимость ремкомплекта – от 4 000 рублей, а новой рейки - от 43 000 рублей.

При попадании в глубокую яму задним колесом в подвеске (или где-то рядом) слышен щелчок. Машина автомат с полным приводом. Никто не сталкивался с таким?

Felix

Новичок

При попадании в глубокую яму задним колесом в подвеске (или где-то рядом) слышен щелчок. Машина автомат с полным приводом. Никто не сталкивался с таким?

Netmare

Член КИА клуба

В том то и дело что багажник пустой. Звук только при большом перекосе задней подвески. И звук такой, как будто пластиковую бутылку мнут.
Специально проверял, 3 колеса на ровной дороге одно в яме, на маленькой скорости.
Лезть под машину пока некогда было.

Splinter

Мастер

При попадании в глубокую яму задним колесом в подвеске (или где-то рядом) слышен щелчок. Машина автомат с полным приводом. Никто не сталкивался с таким?

Таже фигня,только уже на маленьких неровностях стучит,у меня слева у задней арки стучит мне кажется это связано с горловиной бензобака,пистолет всё время приходится держать при заправке,загонял на яму это не подвеска (во всяком случае у меня)на неделе поеду к дилеру

Vl@d44

КИАвод

Было в точности то же самое, три дня отъездил, начало бесить просто, НОВАЯ ЖЕ МАШИНА, причина смешная оказалось. При обращении к ОД мне сказали, что причина известна, что то где то надо ОТОГНУТЬ, приезжайте, сделаем за 5 минут. Хрена там! Собрался целый консилиум, подняли машину на подъемнике, 6 человек лазали, смотрели, говорят ОК все, все что нужно отогнуто, ничего не задевает. Пошли испытанным дедовским методом - крутить все возможные гайки. Все гайки, которые крепят что-нибудь к кузову, нормально закручены, а вот остальные. Короче, причина этих странных звуков - незатянутые гайки крепления заднего стабилизатора. Причем хорошо так незатянутые, на 2-3 оборота. Высказал все, что думаю по этому поводу, сказали вычтут из ЗП работника, который занимался предпродажкой. Работы на 5 минут, теперь наслаждаюсь тишиной, на ямках специально звук магнитолы убираю, слушаю, пока все нормально, тьфу-тьфу.

Читайте также: