Пежо 407 главная дорога

Обновлено: 04.07.2024

Давно хотел написать о тест-драйве Пежо 307 и Пежо 407, который мы совершили в апреле этого года вместе с моим другом Стасом (EVO).

Оформление доверенности заняло около получаса, поскольку было необходимо оформить четыре штуки. В это время мы посидели во всех Пежо, а также в Матизе. Последний очень понравился, кстати.

Сначала я катался на Пежо 307. Комплектация средняя, 1,6 (110сил), автомат-типтроник.

Этот автомобиль был интересен для меня в том смысле, что по параметрам очень похож на фокус 2, который уже тогда был заказан.

До этого мне приходилось ездить на автомате в течение полугода (Нисан Пульсар), но все-таки навыки уже потерял. А потому, когда стал выруливать чуть сразу не задел бампер десятки (собирался включить передачу, а Пежо в это время поехал). Но все обошлось. Кто раньше ездил мимо базы №4, тот помнит, какого качества там были дороги. Яма на яме. Признаюсь, не стал особенно перед ними тормозить, дабы проверить работу подвески. Ни одного пробоя не было (хотя, конечно же, я ехал по ним не со скоростью 60 километров в час). Подвеска достаточно жесткая…

Первое, что меня поразило — это огромного размера лобовое стекло. Где-то читал, что больше 2 квадратных метров.

Обзор назад — не фонтан, что по большому счету характерно для всех хэтчбэков. За это я их и не люблю.

Пока плелся в пробке, стал рассматривать Пежо изнутри. Приборы, на мой взгляд, читаются замечательно, только немного не привычна французская оцифровка нечетными единицами.

Рычаг автомата удобен. Сложно попасть мимо нужной позиции. И дизайн мне нравится. Стильно. У автомата есть спортивный и зимний режим. Рядом розетка, что удобно для зарядки сотового.

Режим работы автомата отражается в специальном окошке на панели приборов. Там же отражаются и цифры передач, когда вы управляете коробкой в ручном режиме.

Дальше взор падает на экран бортового компьютера. Мне не очень понравилось то, как он расположен, поскольку данные считывать тяжело.

Очень простая и удобная схема управления климат-контролем. На обновленном Пежо теперь климат стал двухзонным и схема управления соответственно стала иной. На улице в этот день было слякотно, а потому представилась оценить работу дворников. Передний дворник просто на отлично справляется со своими функциями. Схема, которую приминает Пежо с таким большим стеклом, является оптимальной. А форсунки отлично опрыскивают всю площадь лобового стекла.

А вот задний дворник очищает лишь малую часть стекла. А форсунки выливают столько воды… В холода это будет минусом. Но в этом случае на помощь придут боковые зеркала, которые позволяют уверенно контролировать ситуацию.

Оценивать динамические способности авто мы решили на Тагильском тракте. При выезде я сразу понял, что Пежо высокий автомобиль. Боковой ветер заставил несколько скорректировать курс. Но буквально через пару минут я уже перестал замечать это.

Пежо достаточно динамичен для своего объема. Коробка без особых рывков переключает передачи. И крейсерская скорость в 140–150 совсем не напрягает.

Разогнался я и до 170, но эта скорость уже не столь комфортна, да и проверять уровень безопасности на своей шкуре не очень-то и хотелось…

Расход топлива очень сильно зависит от стиля езды. На кик-дауне мгновенный расход достигает 20 литров, но в экономичном режиме на трассе он может снизиться и до 5. Машина была оснащена омывателями фар. Работают они весьма эффектно, но не на столько эффективно, как хотелось бы. Но смыть первую грязь вполне в состоянии. А по сравнению с тем, что у меня было на Рено — просто супер.

Доехав до Таватуя мы решили, что надо опробовать машины на проселочных дорогах. Дорога представляла из себя снежный накат с небольшой колеей. Тут я смог по достоинству оценить тормоза Пежо 307. Абс работает четко. За это Пежо получает оценку отлично.

Приветствую всех!
Не знаю, первый ли я такой на форуме или нет. Пишу здесь, а нахожусь на родине того самого любимого многими на форуме 407 пыжика. А почему пишу?
Да вот собственно говоря тема такая. Езжу сейчас на Пассате b4, за два с половиной года проехал 56 тысяч, и впринципе не было ни одного момента чтобы машина не ехала, причем езжу не медленно (замена масла, грм, тормозные диски задние и два комплекта резины) на данный момент пробег 250000. Пришла пора обновить авто.

Бесполезно спрашивать что либо у французов, владельцев данных автомобилей, да и вообще любых..Ибо они мало что способны сказать кроме того что пыж хорошо держит дорогу, красив, достаточно комфортный, но ненадежный(подробностей от них недождешься) Да и просто потому что если у них машина ломается часто это меня не удивляет, водители из них мягко сказано не кудышние, да и за своим транспортом они впринципе не следят никак(по минимуму) кстати полезно знать тем кто предпочитает гнать авто из Франции, здесь пробег тоже смотать не долго, а также сделать левый техосмотр или диагностику.

Так вот здесь у меня и возникли вопросы. Вроде как хочу взять седан 407 2.0 hdi 136л.с. (2005-2006 года) Но вот начитался того что машинка не очень то надежна мягко говоря. На французских например форумах пишут что меняют сцепления и турбины довольно часто ну и различные глюки в плане электроники, и еще какие то там проблемы(пишу на память) У вас на форуме начитался в плюс к тому что уже написал о подвеске, но это пропустим т.к. в Европе с дорогами все в норме.

Машина нужна, для того чтобы сесть и поехать, например в ту же Германию, не задумываясь проехать 2000 км и по возвращению ездить на работу, и в прочие места(не считая проверок житкостей и того что можно увидеть и услышать)
Только поймите правильно, я не имею ввиду чтобы машина никогда не ломалась, ясень пень это нереально! Ну просто чтоб не каждые 20000 пробега. О рисках при покупке подержанного автомобиля и так понятно.
Неужели настолько ненадежна.
На сколько "Львы" часто "падают"? :)

P.S. На форуме много чего читал может и практически все, прикольный коллектив здесь, веселый)) но раз написал, значит действительно нуждаюсь в помощи. Расскажите на сколько эта машина удачный выбор, в адеквате.


Sasha903


Что выбереш,на том и поедешь))) Как повезет,типа фортуна на чьей стороне будет. это непредсказумо. Вообще машина как машина,конструкция по сути оч надежна.Внимательно смотри на продавца,смотри что делали с авто за период владения, сколько владельцев было и сколько времени каждый владел(может скидывали друг-другу через месяц из-за поломок). Посиди в авто, разные авто одной модели обладают разной энергетикой-гдето комфортно, а гдето чтото не так. НУ и в сервис всетаки отвези на диагностику.
Удачи в покупке


panam


насколько я знаю дизеля у пежо были всегда одни из лучших в европе. не слышал (на форуме), что бы кто то жаловался на турбину. я проехал 10000км. по россии + год до меня машина ездила по беларуси, сомневаюсь, что там кто нибудь что либо делал. два дня назад был на диагностике ходовой. из неисправностей - подтекает задняя стойка (55%). остальное в идеале. а видел бы ты дороги в таганроге! так что бери! будет у нас в клубе Француз


Sasha


Не знаю кого как, но меня прикалывают эти вещи, на предмет на сколько она вынослива и как часто она ломается, все зависит от хозяина, на сколько он платежеспособен, манера езды, и на сколько он чувствует эту машину, нет вечных машин, все ломаются, без исключения, т.к. конструкторами уже заложенно это, не расчитаны европейские машины на 10 лет эксплуотации, максимум на 3 года, и пробег на 200тыс.км. дальше полная темнота,или полная переборка, или на помойку, просто к примеру хваленная Ауди А4 коробка автомат на 250тыс. км. дальше помойка, Ауди А8 двигатель на 400-500тыс.км. двигатель на помойку не гильзуется не растачивается, на алюминий нанесен твердый слой чугуна, разовый, и т.д.если есть сомнение то пройдиси по форумам, других машин, и обрати внимание сколько вопросов по ремонту, ДВС. коробок, и ходовой, на форумах пыжей нет таких обсуждений, т.е. никто не залазиит в глубь двигателя или коробки, все поверхностно, значти вывод напрашивается сам, электроника у всех глючит, без исключения. ходовая у всех по ресурсу одинакова на 100тыс.км. тот-же мерс после сотки ходовая дохнет полностью, Ауди 80-100тыс.км и Пассат, японцы такаяж хрень, ходовая щуплая, дрыщевидная, кузов фальга, ДВС пыжа ест 92 95 и 98, Ауди на 92 дохнет моментом, про БМВ вооще промолчу, Соледарен с Sasha903.
Вот.


ushva_ap


У моей жены машинка пассат б4 2л автомат 1994г и я частенько на нее пересаживаюсь по скольку пежо порою приподносит такие сюрпризы. В пежо комфортно и размеренно хочется ездить а на б4 как на велосипеди.. Лично я бы присмотрелся пассат б7 или пассат СС.


D-G


Эксплуатирую 407 2.0 hdi 136л.с. (2006 года)уже больше года, пробег составил по РБ 40 000км, покупалась в Германии с оригинальным пробегом в 120 000, отличная машина-ломается не чаще других(заменил комплект сцепления и пару шаровых, стойку стабилизатора заднего, ступицу заднюю)! и это учесть наши дороги и то что в Германии ничего кроме масла не меняли на ней(есть сервисная книга и пробивали у ОД по обслуге ее). так что если найдешь вариант не убитый до 200 000 пробега то я думаю стоит брать и не парится, конечно если пробег будет около 300 000 то готовь деньги!


Director


ну эт разве пробег. по европейским дорогам тем более
я вот за предыдущий год 50ткм проехал.

407 - хороший авто, надежный


sashka122


Не знаю кого как, но меня прикалывают эти вещи, на предмет на сколько она вынослива и как часто она ломается, все зависит от хозяина, на сколько он платежеспособен, манера езды, и на сколько он чувствует эту машину, нет вечных машин, все ломаются, без исключения, т.к. конструкторами уже заложенно это, не расчитаны европейские машины на 10 лет эксплуотации, максимум на 3 года, и пробег на 200тыс.км. дальше полная темнота,или полная переборка, или на помойку, просто к примеру хваленная Ауди А4 коробка автомат на 250тыс. км. дальше помойка, Ауди А8 двигатель на 400-500тыс.км. двигатель на помойку не гильзуется не растачивается, на алюминий нанесен твердый слой чугуна, разовый, и т.д.если есть сомнение то пройдиси по форумам, других машин, и обрати внимание сколько вопросов по ремонту, ДВС. коробок, и ходовой, на форумах пыжей нет таких обсуждений, т.е. никто не залазиит в глубь двигателя или коробки, все поверхностно, значти вывод напрашивается сам, электроника у всех глючит, без исключения. ходовая у всех по ресурсу одинакова на 100тыс.км. тот-же мерс после сотки ходовая дохнет полностью, Ауди 80-100тыс.км и Пассат, японцы такаяж хрень, ходовая щуплая, дрыщевидная, кузов фальга, ДВС пыжа ест 92 95 и 98, Ауди на 92 дохнет моментом, про БМВ вооще промолчу, Соледарен с Sasha903.
Вот.

С большей половиной соглашусь, но про авдюхи. у отца А6 - жрет и 92 и 95 - без капризов! тяга не меняется вообще на ней!! Подвеска алюминь - гамно! больше 35000 не ходит и то как батя ездит, у некоторых на 20000км не ходит! Автомату "ZF" пробег уже 279000км и до сих пор автомат переключается как молодой, Блин у моего бывшего понтиака после ремонта в 60000тыс руб переключался АКПП очень капризно, я его отдавал на регулировку 3ри раза и бесполезно. У моих друзей еще 4 авдюхи, мелочевка ДА. И ни чего того с ними что не позволило бы ехать не случалось! Мой начальник предан своей авдюшке, так у нее пробег уже 503700км, и он движку в этом году подчинивал - заменив только колечки и вкладыши, и то по своей же глупости, ехав спокойно о **изде задумавшись 210км\час слушая рок, у него лопнул от старости шланг идущий к радиатору печки и он не смотря на приборку которая матом его предупреждала подогрел двигатель. Если бы не перегрев она бы еще не мало прошла бы. Но сами представьте 500000тысяч нужно наездить. Был у отца мерс дизелек: запчасти дорогие, движка с нашей солярой ругаться начинает, оттуда и проблемы вылазиют. У пыжа слабая ходовка и электроника тоже ну и заслонки мы ломаем наверное только в РОССИИ, на бывшеп 407 перебирал головку, менял все сам, без сервиса ГРМ, все там просто. Так спросите почему пыжа взял? До этого были пыжи 307-407 и в сравнении цена, качество, год, ЛУЧШИЕ. Умеренно капризные, да в какую машину ты возьмешь с таким фаршем. Внешность, напичканность, управляемость. если пыжа будешь брать автомат то бери с коробкой "ZF" и бери с движкой от 2ух литров и выше!"! Лично у меня и братана 407ые. да у каждой машины свои червяки. важно все же обрящение с ней. Но как по мне 407 ето не беговая лошадка, и у меня есть вторая машина на которой как говорит "ushva_ap" как на велосипеде можно ездить.


rsinner


про свой личный опыт владения 1.8 SW 2004 я отписывался в соответствующих темах:
- сцепление менял пред хозяин при пробеге 67 тык и возрасте 5 лет; тем не менее на моём авто оно довольно специфическое (видимо, маховик тоже надо было менять): трогаться можно только с первой и при неловких движениях вибрации неприятные.
- из более-менее дорогих поломок (от 50 евро) за "мои" 37 тык (сейчас на одометре 96 тык): 2 задних датчика ABS/ESP (от 50 евро за каждый с работой), помпа (скорее расходник, менял с ГРМ) +80 евро к ТО (оригинал ставил), заслонки климата ~250 евро. подвеска за это время ни разу денег не попросила.
- ни одна из поломок не приводила к простою авто - даже в морозы заводился всегда
- неоригинал запчасти в принципе есть, хотя разнообразием особо не балуют (по кузовщине, к примеру).


tvs



inzanik


Здравствуйте любители Пежиков. Недавно приобрёл крассавца 407 sw,машинка просто блеск. Но один касечок всётаки есть(как же без них?).Дело в том что у меня понорамная крыша,а шторка,её закрывающая не работает.Когда открываеш заезжает не до конца,а при закрытии заезжает только одна панель из четырёх. Подскажите пожалуйста что с ней делать?Или вссё таки понацеей является только автосервис?

2000-е годы ознаменовали начало новой эпохи автомобилестроения, отличающейся оригинальными тенденциями в дизайне и высокотехнологичными разработками. Покупателю не нужно было делать выбор между красотой или комфортом, эргономикой или достойными ходовыми качествами. Появление на автомобильном рынке Peugeot 407 позволило французскому бренду задать новые стандарты эстетики и качества.


Удачный дебют

Впервые Peugeot 407 в кузове седан был представлен публике на Женевском автосалоне в марте 2004 года. Новинка стала логичным продолжением серии и преемником Peugeot 406, к этому моменту снятому с производства. Базой для Пежо 407 стала инновационная модульная платформа PF3, разработанная концерном PSA для автомобилей D и Е классов. Peugeot 407 сразу же привлек внимание смелым дизайном, богатым оснащением и непревзойденным комфортом и уже в 2005 году в финале боролся за звание лучшего европейского автомобиля года. Модель выпускалась до 2011 года до появления Peugeot 508.


Законодатель моды


Внутренний мир

Интерьер Peugeot 407 перекликался с экстерьером и отличался выверенной эргономикой. На внушительной центральной панели расположен цветной дисплей бортового компьютера, органы контроля и управления автомобилем сгруппированы таким образом, чтобы алгоритм действий водителя был простым и понятным. Рулевая колонка настраивалась по вылету и высоте. Тщательно проработана конструкция сидений: водительское регулировалось в двух положениях, а пассажирские обеспечивали комфортное размещение. Для крупногабаритных вещей и ручной клади предусмотрены багажник объемом 407 литров и отдельные карманы в салоне. Приглушенная цветовая гамма, качественный пластик, декоративные вставки, приятная кожаная оплетка руля и хорошая шумоизоляция оставляли приятное впечатление от внутреннего пространства Пежо 407.


Универсал

5-дверный универсал, поступивший в массовое производство в 2004 году, - самый габаритный представитель из версий Пежо 407. Размеры 4763мм х 1811мм х 1494мм при аналогичной колесной базе и величине дорожного просвета 170мм (против 130мм у седана) обеспечили Peugeot 407 SW репутацию просторного и проходимого автомобиля. Экстерьер определял благородный удлиненный силуэт. Прекрасный обзор и обилие света в салоне создавались за счет большой площади лобового стекла и панорамной крыши. Просторный салон обеспечивал свободу размещения пассажиров, многочисленные вещевые отсеки и багажник 448 литров с отдельно открывающимся задним стеклом располагали достаточным пространством для перевозки багажа. При сложенных в пол задних креслах объем грузового отделения достигал 1365 литров.



Интерьерные решения

Сдержанный интерьер Пежо 407 купе на первый взгляд мог обмануть своей простотой, но за ней скрывалась серьезная работа дизайнеров. Эргономику и комфорт обеспечивали правильная архитектура салона с продуманным расположением рычагов и клавиш, компактное рулевое колесо, удобные кресла с поддержкой, передние сиденья с электроприводом в обрамлении кожи, дорогого пластика и алюминия. Также в купе нашлось место для вместительного багажника в 400 литров. А пассивные и активные системы безопасности позволили авто получить максимум баллов на краш-тесте за фронтальный удар.



Аэродинамические свойства

Пежо 407 демонстрировал превосходные аэродинамические качества за счет плавных форм и гармонично сбалансированной конструкции с внушительным капотом и большим углом наклона ветрового стекла. По сравнению со своим серийным предшественником коэффициент лобового сопротивления (Сх) Peugeot 407 снизился и составил 0,29 против 0,32.


Конструктивные особенности

Одной из первых в мире моделей массового производства Пежо 407 оснастили полностью независимой подвеской. Передняя часть состояла из поперечных рычагов, отвечающих за повороты колес и обеспечивающих максимальное сцепление с дорогой, а задняя многорычажная конструкция чутко реагировала на повороты руля и контролировала крены кузова с помощью функции подруливания. Использование инновационных сверхпрочных сплавов позволило увеличить износостойкость и срок эксплуатации механизмов, а также уменьшить вес машины.


Сильный темперамент



Новые двигатели


Я повторяю это слишком часто, но ничего не могу с этим поделать — в России слишком сильны стереотипы. Иначе как объяснить, что десятилетний Пежо 407 стоит в среднем 320 тысяч рублей (статистика авто.ру), а Тойота Камри XV40 того же возраста в два (!) раза дороже — в среднем 646 тысяч рублей. Это как вообще называется? Это почему такое происходит? Дело только в стереотипах о ненадежности французов и надежности японцев? Или это никакой не стереотип вовсе, а чистая правда?

Двигатели

Итак, перейдем к Пежо. Двигателей на 407-ой ставилось очень много. От 1,6-литрового дизеля (109 л.с.) до 3,0-литрового бензинового мощностью 241 л.с. Однако самые распространенные варианты — это бензиновые объемом 1,8 литра (125 л.с.) и 2,0 литра (140 л.с.). Нельзя сказать, что они проблемные — серьезных и очень дорогих проблем у них нет, но и беспроблемными владельцы этих машин назвать их тоже не дадут.

Трансмиссии

Их тут тоже несколько. На дизели ставили 6-ступенчатые автоматы, но мы их рассматривать не будем, потому что у нас они почти не встречаются. На бензиновые же версии устанавливались старые 4-ступенчатые автоматы. Их было два. Первый — печально известный AL4, негатива о котором сказано немало. Повторяться не буду, отмечу лишь, что коробка не отличается надежностью и её ресурс всего около 150−200 тысяч километров, после чего следует капремонт тысяч за 60−80 рублей.

Второй 4-ступенчатый автомат от фирмы ZF 4HP20. Немецкие коробки более надежны и устанавливались в основном на 2,0-литровые моторы, но и их ресурс в районе 250 000 км.

Что касается механических коробок, то их тоже две: пяти- и шестиступки. Шестиступка была положена только старшим модификациям, так что абсолютное большинство машин у нас с механикой, в которой пять передач. Она, конечно, лучше, чем французский автомат, но надежной её назвать опять-таки нельзя. Чаще всего жалуются на тросиковый привод и на синхронизаторы, но есть и другие проблемы. Печальнее всего, что ремонт коробки стоит немалых денег, и чаще дешевле купить б/у коробку с разборки.

Подвеска

Таких уж больших проблем с подвеской, как у соплатформенного Ситроен С5 с его Hydractive тут, конечно, нет. Но по традиционному пути в Пежо тоже не пошли. Задняя многорычажка не вызывает оптимизма у сервисменов.

Владельцам придется быть готовым к постоянному поиску сайлентблоков, которых непривычно много как в передней, так и в задней подвесках. Причем, так как некоторые из них меняются только в сборе с рычагом, приходится заниматься колхозингом с перепрессовкой и поиском аналогов.

Второе слабое место — нижний опорный подшипник переднего рычага. Третье — стойки стабилизатора. Четвертое — ступичные подшипники.

В общем, проблемы с подвеской даже не столько в надежности, сколько в дороговизне оригинальных запчастей, замысловатости технических решений и скудном ассортименте неоригинала.

Кузов и салон

К кузову претензий нет. Он частично оцинкован, капот у него алюминиевый. Коррозийная стойкость на хорошем уровне. Придраться можно разве что к длинному переднему свесу, который сильно ограничивает геометрическую проходимость (даже во дворе) и парковку бампером к бордюру — под бампером всего 13 см.

Кузовные запчасти, в том числе пластиковые бампера, стоят дорого, так что нужно быть аккуратным.

Если говорить о салоне, то он тут весьма и весьма неплох. Шумоизоляция хорошая, материалы отделки на уровне машин классом выше. Скрипов и сверчков практически не бывает.

Электрика

Качеством электрики и электроники Пежо никогда не славились, но 407-ой, в принципе, держится молодцом. Подводят разве что электропривод замка багажника, центральный замок, часто перегорают задние фонари и заслонки системы климат-контроля. Бывают мелкие глюки по электрике, но если порыться на форумах, то для всего есть недорогие решения.

Что в итоге

Что можно сказать в итоге? В принципе то, что говорят о Пежо — правда. 407-й — это довольно капризная и требующая дорогого обслуживания машина. Но у неё есть и плюсы: дизайн, комфорт, салон, абсолютная безразличность угонщиков.

Впрочем, если мы говорим о подержанном автомобиле за 300 000 рублей, то я бы рекомендовал купить что-нибудь менее капризное. По крайней мере, если вы не хотите тратить на обслуживание больше 15% от стоимости автомобиля.

Из-за гаджетов пешеходы стали получать травмы на дороге в восемь раз чаще

Автоперевозки подорожают на четверть, а вслед за ними подтянутся и все остальные цены

Читайте также: