Секреты рено меган 3

Обновлено: 17.05.2024

Если у Вас климат 2-х зонный. И ваш пассажир выставил температуру и затем вышел. Нажмите и удерживайте кнопку auto температура сравняется с водительской.

Хочу еще добавить одну важную деталь.
Если у вас комп пишет "отрегулируйте давления", а по показателям всё в норме, в меню с давлением колёс зажмите кнопку сброса пробега и держим. Комп напишет "проверяю давление" и едем.
Не знаю, будет ли это работать если поменяли колёса местами, но попробовать стоит.

Все понятно, спасибо! У меня Меган 2015 года бензин, механика 1,6. У меня на авто дисплей где показывает время и температуру первоначально не загорается (Renault). Дальше - бортовой комп имеет только две функции: блокировка дверей и язык, остальное не могу в меню найти, пользуюсь кнопками как на видео, но листает только две функции. Не подскажешь в чем проблема?

У меня был 10 года. Может что то поменяли. Тогда наверное ток дигностическим прибором. Я все инфу собирал по форумам и драйв2.

Спасибо большое! Часть функций знал, часть нет.

А как можно изменит междусенисньи пробег вместо 30000,примерно на 1000?

Только то, что расказанно в видео. И не любое значение, а помоему фикстрованое.

Привет Артём, спасибо за видео. Вопрос: у меня вообще нету пункта настроек, чтобы зажать на нём клавишу. Не сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой, можно ли всё же войти в настройки бортового компьютера?

Тоже самое не включается

Привет. Пока не слышал о подобной проблеме. Попробовать поискать по драйв2 и по форумам. Может заскочить к офф. дилеру. Если адекватные могут подсказать.

Крутой видос, спасибо. А то взял себе Бозе 2012 после ланоса, и хз что куда)) Третий день разбираюсь)) Скажи ещё пожалуйста как включается подогрев зеркал, как закрыть окна сидя внутри что бы не заводиться, какая функция "А/С" в климате, и почему при попытке вкючить круиз пишет "Превышение допустимой скорости")) Втф?)

По круизу два режима. Поддержание скорости и ограничение. Зеленый и красные значки. Как то так.

А/с это и есть включение холода. Зимой помогает что бы быстрее отходили окна если запотели.

Включить зажигание и можно закрывать. Или пробовать с брелка два раза на запереть машину или подержать закрытие машины не помню уже. В видео есть.

Подогрев зеркал включается одновременно с обогревом заднего стекла.

Здравствуйте! Можете подсказать, как на мониторе переключить температуру с F, на °С. У меня когда монитор включён то °С, когда выключен, то F. Все пишут в меню, я перелопатил всё меню, где переключить так и не нашёл.

Здравствуйте. К сожалению не помню. А авто продан. Как вариант попробовать скачать инструкцию. Пусть и на английском. Думаю можно найти в ней.

у автора видео не самая полная комплектация автомобиля, в свою очередь не все бортовые функции получилось озвучить. вот полный перечень функций бортовика:
a) Auto door locking while driving ;
b) Unlock driver’s door onlyl ;
c) Auto rear wipe with reverse gear ;
d) Auto dipped-beam headlights ;
e) Front parking sensor ;
f) Rear parking sensor ;
g) Parking sensor volume ;
h) LANGUAGE.

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ: у кого-то, в зависимости от комплектации, что-то может отсутствовать.

Что обозначает машинка на спидометре между шкалой топлива и температуры двигателя

Всем привет дорогие друзья. За последние 20 лет марка Рено преподнесла россиянам не мало интересных и не дорогих моделей. Например Меган 3 поколения. Сейчас подобный автомобиль на вторичном рынке стоит довольно не дорого. Он подкупает не только ценой и довольно надежными и проверенными временем узлами и агрегатами. Все это означает что эксплуатация данного авто не принесет сильных хлопот и растрат.

Рено Меган 3 поколения для российского и для европейского рынка существенно отличался. На наш рынок не попал кузов универсал и ряд силовых агрегатов. Руководство компании решило предоставить для нашего рынка 5 бензиновых двигателей и не одного дизельного. Сократилось так же количество трансмиссий, так к примеру к нам не попал присиликтивный робот, хотя возможно это и к лучшему. Тем не менее на вторичном рынке встречаются авто с дизельным двигателем завезенные с Европы, при чем самой беспроблемной 1.5 DSI.

По оснащению комплектаций, к примеру подушкам безопасности, стеклоподъёмникам, кондиционеру и музыке в автомобиле претензий нет. Но один существенный минус все же есть. Система стабилизации положена только дорогим версиям и то в качестве опции а штатно она установлена только на горячие версии RS.

За время производства 3 Мегана было всего два рестайлига. В 2012 году к старинному логоновскому долгожителю 106 л с мотору К4М добавили 114 л. с. H4M а двух литровый F4R и M4R были дефорсированы до 137 сил вместо 143, видимо в угоду экологии. Также сними агрегатировали 6 ступенчатую КПП в месте с вариатором. В 2014 году производители существенно обновили внешность авто.

Самым популярным и надежным двигателем в этой модели стал 16 клапанный К4М. Этот надежный и не прихотливый двигатель, его все хорошо знают, он надежно обосновался чуть ли не на всей линейки моделей Рено. Однако и у этого двигателя есть некоторые фирменные болячки которые к счастью проявляются уже на довольно больших пробегах. Например ремень газораспределительного механизма нужно менять на 60 тыс., км., его лучше менять сразу с водяной помпой так как помпа вряд тли сможет пройти больше 80 тыс., км. К 150 тысячам обычно задубеют сальники а так же прокладка клапанной крышки и от туда потечет масло также к этому пробегу возможно начнет барахлить датчик холостого хода. К счастью детали стоят дёшево но повозится всё-таки придется.

Следующий мотор H4M. Довольно надежный мотор прославившийся своей надежностью и тягивотостью. Его раньше ставили на старом бестселлере ниссан Ноут. А в марте 2015 года его даже стали собирать на заводе ВАЗ. Производитель не озвучивает срок службы этого двигателя но раньше чем 200 тыс., км., проблем с ним не будет. По надежности этот мотор может и уступает К4М то совсем немного. Правда некоторые владельцы жалуются на фазовращатели. Но за частую это связано с редкой замены масло. На 100 ты., км рекомендуется поменять цепь ГРМ и все натяжители и успокоители, не дожидаясь проблем с этим узлом. Также рекомендуется время от времени регулировать тепловые зазоры клапанов металлическими стаканчиками которые стоят довольно дешево, примерно по 300 р каждый.

Далее идут 2 двух литровых двигателя. Двигатель F4R проектировал Рено а вот M4R Ниссан. Они абсолютно разные по конструкции. Японский двигатель будет по надежней хотя и F4R тоже не промах и имеет своя ряд преимуществ. В F4R часто страдают фазорегуляторы а также катушки зажигания. К 100 тысячам может потечь сальник колен вала. Также на 150 тыс., км., могут подвести топливные форсунки. А также частой проблемой у этого мотора зарастает дроссельная заслонка ее приходится чистить раз в 60 тыс., км. Не смотря на эти детские болячки данный двигатель способен без капиталки отбегать от 300 тыс., км., и больше.

Японский двигатель имеет еще большей ресурс. Однако у него тоже есть свои капризы. На этом двигателе также регулируются клапаны цепь меняется на том же сроке. Из редких болячек является выход из строя датчика массового расхода воздуха.

Что касается механических трансмиссий то они не доставляют особых хлопот. Желательно менять на их масло хотя бы 1 раз в 100 тысяч. Например 5 ступенчатая GH3 и 6 ступенчата KL4 не досаждают проблемами раньше 120 -130 тыс., км. А вот к 150 тысячам км., могут навернуться подшипники первичного вала а также сальники. А вот выжимной подшипник может сдаться к 100 тысячам. Сцепление живет в среднем 130-150 тысяч. Что касается автомата то здесь стоит 4 ступенчатый DP2 с гидротрансформатором ZF. Основные проблемы с которыми сталкиваются владельцы Рено Меган с автоматической коробкой передач течь сальников приводов и сальников мысленного насоса , износ соленоидов у любителей агрессивной езды. Что касается ремонта то цен на запчасти более чем демократичные. Да и контрактные коробки стоят сравнительно дёшево.


рудование, например, стеклоподъемники, или заблокировав двери.

Кроме того, нужно учитывать, что в теплую и/или солнечную погоду температура в

салоне автомобиля поднимается очень быстро.
Существует опасность тяжелых травм или летального исхода.


Verrouillage,déverrouillage des ouvrants (X95 - B95 - D95 - Renault)

ЗАПИРАНИЕ, ОТПИРАНИЕ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА

Запирание/отпирание дверей

Выполняется с помощью карты RENAULT:

см. разделы "Карты RENAULT" в главе 1.
В некоторых случаях карта RENAULT

может не работать:
– разряжен элемент питания карты

RENAULT, разряжена аккумуляторная

– на частоте карты работает другой ра-

диоприбор (например, мобильный те-

– автомобиль находится в зоне сильных

Если это произошло, можно:
– для открытия левой передней двери

использовать встроенный в карту

– запереть каждую дверь вручную;
– использовать функцию запирания/от-

пирания дверей снаружи (см. следую-

Использование ключа,

встроенного в карту RENAULT

– Снимите крышку A левой двери, вста-

вив кончик ключа 2 в выемку 1;

– поднимите его вверх, затем снимите

крышку A;

– вставьте ключ 2 в замок и заприте или

отоприте переднюю левую дверь.

Запирание дверей вручную

При открытой двери поверните винт 3

с помощью кончика ключа и закройте

дверь.
Теперь открыть дверь снаружи будет не-

возможно.
Открыть дверь можно будет только изну-

три или при помощи ключа для передней


Verrouillage,déverrouillage des ouvrants (X95 - B95 - D95 - Renault)

ЗАПИРАНИЕ, ОТПИРАНИЕ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА

Запирание/отпирание дверей

Выключатель 4 обеспечивает одновре-

менное отпирание или запирание всех

боковых дверей, двери багажного отделе-

ния и, в зависимости от комплектации ав-

томобиля, лючка заливной горловины то-

Если один из открывающихся элемен-

тов кузова (боковая дверь или дверь ба-

гажного отделения) открыт или неплотно

закрыт, происходит быстрое запирание/

отпирание открывающихся элементов.

В случае перевозки предметов в откры-

том багажном отделении, Вы можете

заблокировать все остальные откры-

вающиеся элементы кузова.

ченном двигателе удерживайте нажатым

более пяти секунд выключатель 4, чтобы

заблокировать все остальные открываю-

щиеся элементы кузова.

Запирание открывающихся

элементов кузова без карты

Это может быть, например, при разря-

дившемся элементе питания, временном

отказе карты RENAULT и т.п.
При выключенном двигателе и одном

открытом открывающемся элементе

кузова (дверь или багажное отделе-

ние) удерживайте нажатым более пяти

секунд выключатель 4.
После закрытия двери все открывающи-

еся элементы кузова будут заперты.
Отпирание снаружи возможно только с

Всё очень просто. Бери копию сертификата качества на своей заправке на бензин и передавай его своим официалам. Если у тех будут сомнения, пускай сами судятся с лукойлом.

Твоя вина в заправке некачественным бензином была бы в том случае, если б ты сам его гнал у себя на кухне

неужели только плохо заводится? и потери тяги нет?
и давление нормальное бензина
и фильтр чистый?
чо то вы утаиваете

этому движку сто лет в обед ставился и ставится в разных модификациях на херову тучу моделей и проблем с ним особых не было. Что-то вы не договариваете.

А можно пример "адаптированных" к говну в РФ и список ОД, предупреждающих об этом?

По сути то все верно пишете, но от детской наивности пробивает на ржач.

Может они еще должны рассказать, скажем, что у блока нет ремонтных размеров и он одноразовый? Укатал его за 100-200ткм, и все, в помойку. Чинить нечем.

А так чо. Наипалово это идет с момента начала продаж иномарок новых в РФ. Моторы не расчитаны на наше говно и ломаются.
Завод не собирается за это отвечать и сваливает проблемы на
покупателя.

Вообще-то этот факт не знает только совсем зашоренный человек.

минуточку тоесть до этого ты писал, что кроме дилеров ездить никуда нельзя, теперь и к дилеру тож нельзя? Тоесть откатал на машине до первого ТО, отдал машину дилеру и купил новую?

хоть часок, я писал что ПОКУПАТЬ надо у ОД а вот про обслуживание я не писал.
Я писал что на профильном форуме надо найти не ОД, который хорошо обслуживает и ездить именно туда.

Первое мое ТО у Гензера кончилось тем, что я через год понял
что если масло мне и меняли (тоже, не факт), то фильтр точно
остался старый. А понял это, когда стал сам менять.
Вот так вот получается 25ткм на одном фильтре, если ни на 1 масле.
ОД идут на%%% после покупки машины у них.

нет, это разумное понимание что ОД за 5-кратный ценник ломают машину или делают на уровне гаражного сервиса.

собсно, мне эта тема неинтересно, я сам себе мастер,
а где не сам - там по форумам уже присмотрел хороший сервис.

да вот "беда", Фиеста за 5 лет исп. все никак не ломается :)

у меня знакомый так с ботинками поступает носит 3 недели
отрывает подошву и счищает клей
вот мол брак на заводе
почти всегда удается вернуть

экспертизу, претензию и в суд. а общаться с продавцом "без протокола" дело неблагодарное. не будет он ничего делать просто так, без пинка в суде.

по поводу "не хочет общаться" приносите две копии претензии - одна ему, другая вам с их печатью. не хотят ставить печать на вашем экземпляре - заказное письмо с уведомлением и описью вложения. пусть потом судье расскажут что не получали ничего.

думаете они побегут на почту получать заказное письм о? дураков нет. письмо уйдёт через месяц обратно

Качественные Меганы закончились на модели Меган 1. Меган 2 был ламучим авном, видимо третье поколение продолжило традицию. Логан надо было брать, вон таксеры по три года их убивают и нифига. в Балгарии вез меня таксер на Дачии (аналог Логана) - пробег 890.000 км. опупеть можно, а бегает.

Уважаемый,в визитке кроме них есть ещё много разных авто, разных прозводителей и будет тебе известно (о чём ты пукнул в муку), на фото, о котором ты, от французкого, только эмблема.
И таки, да, что касаемо именно Рено и этого двигла, имел опыт и? Чё сказать-то хотел, жуй.

уважаемый, опыт имел, так что не порти сам тут воздух. во времена меган 2 имел счастье поработать мастером цеховым у дуллера Рено. помню несчастных владельцев Мегана 2 которые толпами рыдали что это хренцузкое ведро утром троит, пердит и всячески показывает что его не надо было покупать. Лечили мы их хорошо, свечи, промывки, смена бенза. все в кассу (а что, купил в кредит ведро, помог банку - теперь и нам помоги. ). Потом пошла эпопея замена катушке, помогало но не долго. А еще толпы незапусков в -25, стуки в подвески через одного, вечно скрипящие при повороте стойки, уипанский автомат который никто не чинил, скрип в салоне. ну очень замечательная машина. Для тех кто за ее ремонт получал баблосы. А кто его платил - их иногда было жалко. Но иногда. А так - платили и скулили. Скулили и платили. Выбрал хрензузика - неси бабло. Хотя по форумам до сих пор бродят "счастливые" владельцы этих афто, ну я понимаю, не у всех хватит мужества признаться что лопухнулся и купил себе это, проще убеждать всех что афто супер.
Порадовало про то что эмблема только осталось. это видно замечатльный афто раз для того чтобы оно радовало владельца от него надо оставить эмблему а остальное - заменить. Хороший зав. Я тебе разжевал надеюсь, сможешь проглатить?
А хочешь я тебе еще про Пежо раскажу. как никак а 4 года отдано было Арманду. И до сих пор там друзья работают - лечат Пежеводов. Весьма успешно судя по их серьзным покупкам за последние годы. Вот только не задача, никто из них почему не ездит на пежо. Все таряться продукцие в основном Арманд-Преимиума и прочего ДжиЭма. с чего бы это вдруг.
Иногда и правда лучше жевать чем что то говорить. особенно не по делу.
Аминь.

а зачем мне в чем то убеждать вендерводителя? Пирожок взял, спасибо, вкусно, кофем запил. Не хочешь расказать что сыпят в кофемашины твои дружки? :-)))))
Ладно, катайся на радость на хрензузах. Особенно на лучшей их модели - Пежо 107. Спорить о вкусе сосисек мне честно с тобой не интерестно, я давно перешел на натуральные мясные продукты.
Главное - береги корму. Позвонки трудно лечаться.

На те еще, про Меганы 2, почитай на досуге.
[2011-04-27]
Изменить фон отзыва
Купив Рено Меган 2, я был в шоке. До этого из серьезных машин была БМВ 5-ка, был Ровер б\у. С различными оговорками, но ездил, все нормально, ничего сверхъестественного. Но я как-то раз, имея на руках 550 тыс., захотел новую иномарку. Купил Меган 2 за 546 тыс. Все нормально до 100 тыс., если не принимать в расчет мелкие гадости.

Сгоревшие лампочки в фарах меняются через "задний проход", сгоревший предохранитель габаритов - у официалов за 1500 рублей меняют (не гарантийный случай). Чтобы поменять предохранитель - блок управления двигателем снимают, аккумулятор, аккумуляторный отсек, проводов тучу вытаскивают. Я всегда считал французов извращенцами, но чтобы до такой степени.

На 60 тыс. загремела рейка - ругался с официалами, но поменяли по гарантии. Как-то раз положил в задний карман джинсов чип-ключ и по запарке со всего маху сел на него - сломал. Мой косяк, не спорю, но платить 10 тысяч за запасной ключ и 45 дней ждать - это жесть. Ограбили короче.

Печка - отстой, зимой задние окна в минус 30 не отогреваются даже после часа езды по трассе. Я думал, только я страдаю - посмотрел потом, у всех Меганов задние стекла боковые в инее. Машина вообще зимой в сильные морозы очень долго греется.

Оптика ближняя никакая. В дождь вообще ничего не видно. Спасался тем, что врубал дальняк и фары корректором в пол утыкал, чтоб встречных не слепить. Подвеска слабая, все летит постоянно, как на ВАЗе, каждые 30-40 тыс. Опорники кстати в этой машине пластмассовые.

Кончилась гарантия - дальше буду краток:
110 тыс. км - генератор крякнул: 16 тыс. руб + работа;
115 тыс. км - заклинило компрессор кондея: кондей + работа 50 тыс. руб с копейками;
120 тыс. км - рулевая рейка (вторая. ) + амортизаторы (перед-зад), опорники + работа = почти 35 тыс руб., рычаги подвески - еще 5 тыс. руб.

Засвистел выжимной, потекло масло из сальника коленвала - надо скидывать коробку. Сейчас на спидометре 140 тысяч - и о чудо. На днях заметил масляные пятна в расширительном бачке. Пробило прокладку ГБЦ - что будет это по деньгам, прикинуть несложно, учитывая то, что за французов в сервисах 3 шкуры дерут!

Это что за иномарка, у которой на 140-й тысячи башку пробивает. Никогда не перегревал, бензин только с сетевых заправок путных и т.д. 4 года отъездил. Сделаю - и продам. Ощущения от владения этим чудом французской извращенной инженерной мысли наипоганейшие. Такие чувства не вызывали даже ушатанные в хлам тазы, которые покупал на авторынке лет 15 назад на заре своей юности.

Плюсов в тачке мало - плавность хода, шустрый движок, просторный салон, безопасность - 5 звезд. Все это меркнет на фоне череды бесконечных сначала мелких, а потом и крупных проблем, связанных с ездой на этой машине. Я теперь не то что Рено, я француза вообще буду за 100 км стороной обходить до конца жизни. И никому не советую. Не вздумайте купить. Автор: Алексей

[2011-07-01]
Я сам купил новый Меган в салоне. Первые проблемы начались на 18 т. км. Что-то начало щёлкать в рулевой рейке. Поехал к дилерам. Кто-то из их представителей сел в машину, покрутил рулём и успокоил: "А, бывает. Это болезнь, загоняй". Загнал по гарантии на ремонт. Через 3 часа всё было в порядке. ТО-1: 8600, ТО-2: 8600, ТО-3: 8600, ТО 60000 км: около 25 т.р. Да пошли вы на.

До ТО-4 менял полностью все стойки. Одна была целая, остальные мёртвые. Ездил аккуратно, мне не 25 лет. В районе 60.000 ходовке пришел конец (второй раз). Заехал к дилерам, загнали на подъёмник. Вердикт - хана рулевой рейке (хуже, чем на нашей ВАЗ 21099). Рейка меняется целиком - около 25-28 т. руб + работа. Ничего себе иномарка. Чтоб Наполеон в гробу перевернулся. Не поверил, думаю, развод.

Заехал на другую станцию. Проверили, сказали, чтоб с рейкой не торопился. Опоры, стабилизаторы и т.д. заменили (около 12 т.р. работа + запчасти). Вроде, всё наладилось. Ремень ГРМ менял на простой СТОшке. Дешевле в разы. Сейчас пробег около 95 т. км, ездить невозможно. Хорошо, спасает музыка.

Не знаю, доживёт ли мой Меган до осени, ходовка просто убитая. Уже не сбавляю на кочках и ямах. Еду просто тупо, как на танке. Нет смысла ездить аккуратно. Пробовал. Ямы проезжал на первой скорости. Еле-еле. Чуть ли не на нейтральной. Сзади толкая. Не помогло. Всё равно не выдерживает ходовка. А по поводу рулевой рейки - все знакомые жалуются.Автор: Сергей

Alekzander99 28 апреля 2010, 17:27 ответить

не знаю как у этой модели мегана, но.
Был меган 2003 года, жрал топлива более 12 литров по городу, шумоизоляции никакой как и отсека двигателя, салон быстро нагревался, также как и остывал, слабая электрика (катушки зажигания летели, поменял все), ушатал подвеску и продал, больше не хочу такую. Дорогая в обслуге

Renault Megane 1.6 2006 4


Купил новым за 520 тысяч в августе 2006 года, после "Жигулей" ездил-радовался. Но через три года такие проблемы. Постоянно ломался некий дивайс под названием "фазорегулятор". Просто через несколько месяцев ломался и все, замена 20 тысяч рублей. через какое-то время снова он ломается и еще 20 тыся.

19.05.09 Отзыв владельца Иван Дургант
Renault Megane 1,6 sedan 2007 2


Пробег 20 тысяч, время пользования 2,5 года. В целом все неплохо, но все же - слабовата передняя подвеска, все уже гремит и грохочет, есть люфт в рулевом управлении, дерганье при трогании, в морозы пару раз не завелась - залило бензином свечи. Снова Рено не хочу - возьму лучше немца (Фольксваген, О.

18.04.09 Отзыв владельца Денис
Renault Megane 1.4 2007 3


Только что избавился от этого народного автомобильчика. Замена замка рулевой колонки = 23.000 рублей, ТО_60000= 21000 рублей, замена фазо там чего то= 23000 рублей ( цены с запчастями ). Вот такие детские болячки по Народным ценам . Стоит это чудо дешево, но покупая подумайте сколько денег вы еще .

"аналог ЛОгана" - поржал ничего, что Рено - это упрощенная для нищетосов породистая Дасия?

аналог Логана. Бгыгыг. Учите историю.

Была дорогая и качественная Дачия. Нищетосы ее хотели но не могли.
Тут маркетологи подумали - блин, столько бабла пропадает.
Щаз мы для для нищетосов дизайн оставим а потроха на говно дешевое заменим. Сожрут, лошары.

Рено Сандеро тоже аналог Дасии, не поверите!
Только они даже зрительно отличаются. Угадайте, кто лучше смотрится.

Дачия дорогая? Ты бредишь, вообще то завод Дачия построили французы для румынских нищуков в 67-м и там всегда делали Рено под названием Дачия, начали с Рено 12Т, теперь Логан.

вообще машины закончились старая таета спокойно ездила на таком бензине

(если чо - это топливный фильтр
но машина с силигера доехала
и форсунки не менялись)

http://evgeniznew.users.photofile.ru/photo/evgeniznew/2653593/xlarge/53091381.jpg

а нахер было хотеть каждый год новую хомяки же захотели каждый год-три машину менять на новую,
ну им и выкатили презервативное качество. Покатался и давай, до свидания.

И этот человек еще укоряет меня Что у меня есть старый 4-й Пассат в эксплуатации. :)
А вот и нередко езжу на нем, ибо заправлять его можно любой ослиной мочой - ему пофиг. Особенно по Украине приятно :)

Читайте также: