Схема центрального замка пежо партнер

Обновлено: 05.07.2024

Взята самая дешёвая сигнализация без сирены и CAN-модуль AutoCAN-F v.5 (5.3.27). Поехали!

Для монтажа потребуются: нож, бокорезы, хорошая изолента, клемники.
Перед установкой в машину лучше всего скоммутировать все провода между CAN и сигнализацией, а именно:

  • Питание (чёрный и красный);
  • Зажигание (№ 12 — розово-чёрный);
  • Включение указателей поворота (габарит) ( Внимание! Часто задействуется сухое реле в сигнализации и для получения на выходе +12 вольт необходимо подключить дополнительное питание (см. инструкцию к сигнализации)) (№ 16 — зелёно-белый);
  • Открытие замков (№ 17 — синий — на сигнализации такого же цвета);
  • Закрытие замков (№ 18 — зелёный — на сигнализации такого же цвета).

Как устанавливать я подглядел здесь. Мы будем выполнять не все шаги, указанные в данном руководстве. Снимать клемму с аккумуляторной батареи необязательно. Однако при этом соблюдайте повышенное внимание при подключении питания сигнализации.

  1. Открываем крышку под которой спрятаны предохранители (тянем на себя) слева от рулевой колонки (см. рис. 1 в pdf, стр.3);
  2. Подключаемся к питанию. Один из постоянных “плюсов”, находящихся в нижнем разъёме монтажного блока — указан на рисунке (рис. 16, стр. 14), а минус удобнее всего взять с крепления ковра возле педального узла (под гайку);
  3. Вынимаем чёрный разъём, находящийся рядом с белым на одной линии (тянем на себя, поджимая защёлку пальцем справа);

Здесь нужно подключиться к следующим проводам в колодке:

  1. Для подключения контроля дверей и багажника — необходимо прокинуть провод на плафон освещения и взять +12 вольт при открытой двери.

Последний пункт необходимо выполнить по той причине, что передача данных о состоянии концевиков дверей и багажника в шину CAN не осуществляется без активации функции модуля BSI (сигнализации) (подробнее стр. 21 особенности установки модуля на Peugeot).
Подключаем CAN-модуль в колодку. Он начнёт пищать. Включаем зажигание, щёлкаем кнопкой ЦЗ несколько раз, выключаем зажигание. Пищание прекратится и после чего пропищит группу и подгруппу определившейся модели (16 и 1) три раза и замолчит. Он самостоятельно перепрограммирует выходы для управления аварийной сигнализацией и центральным замком.
Подключаем модуль сигнализации и снимаем с охраны после пропадания напряжения. Закрываем двери и ставим на охрану. Если корректно подключены ЦЗ и аварийная сигнализация, то они должны отработать. Проверяем сработки.

Внимание! Ни модуль, ни сигнализация не следят за состоянием замков дверей , так как при использовании альтернативного метода управление происходит при помощи одинакового импульса, что для закрытия, что для открытия дверей, поэтому перед постановкой на охрану следите за тем, чтобы двери были незаблокированы .

Модуль CAN и проводку удобнее всего спрятать в нишу корректора фар (выше монтажного блока), а модуль сигнализации положить перед монтажным блоком. Болтаться он там не будет, так как будет придавлен дверцей блока. О замене предохранителей тоже сильно бояться не нужно, так как за два года эксплуатации был заменён всего один предохранитель, сгоревшей по нашей вине.

Для подготовки к установке сигнализации и описания использованы материалы сайтов:

Вся работа заняла около трёх часов. Учитывая, что устанавливал сигнализацию на такой автомобиль впервые, считаю не так долго. И явно такая работа не стоит тех денег, что за неё просят профессиональные установщики.
Не так страшен Peugeot, как малюют его на форумах.

Центральный замок Пежо

На французских автомобилях Пежо достаточно часто не срабатывает центральный замок. Распространены полные и частичные отказы, когда не работает только пульт или только одна из дверей. В этой статье мы кратко рассмотрим причины поломок, а также порядок действий автомобилиста при проявлении подобных симптомов.

Варианты отказов и их причины

На новые Пежо 508, 301, 207, 308, 408, 607, 306, партнер, Боксер и других популярных моделях этой марки авто производитель устанавливает электрические центральные замки, которые представляют собой систему соленоидов, приводящих в движение механизм замка, которой управляет центральная плата. Проблема может крыться в поломке самого электропривода, платы управления или каналов связи между ними (проводов соединения). Основные сценарии отказов:

Что делать при обнаружении проблем с ЦЗ Пежо?

Электронные книги для автомобилистов бесплатно Пежо Партнер




Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Пежо Партнер СКАЧАТЬ
(Руководство по ремонту полная версия)



Руководство по ремонту в фотографиях Пежо Партнер СКАЧАТЬ
(Ремонт в фотографиях)


Секреты ремонта Пежо Партнер СКАЧАТЬ
(подробное описание особенностей ремонта )

Подробная схема электрооборудования Пежо Партнер СКАЧАТЬ
( электросхема )

Каталог деталей Пежо Партнер СКАЧАТЬ
(Каталог деталей и сборочных единиц)


Руководство по ремонту двигателя Пежо Партнер СКАЧАТЬ
(ремонт двигателя своими руками в фотографиях)


Руководство по ремонту трансмиссии Пежо Партнер СКАЧАТЬ
(ремонт КПП и дифференциала своими руками в фотографиях)


Коды неисправностей Пежо Партнер СКАЧАТЬ
(коды ошибок инжектор)


Мультимедийное Руководство по тюнингу Пежо Партнер СКАЧАТЬ
(тюнинг своими руками с фотографиями)


Руководства по ремонту Пежо Партнер

бесплатно, без регистрации и СМС

Система центрального замка упрощает жизнь водителя, запирая и открывая все авто двери сразу. Вот почему обладатель так болезненно принимает беды в собственной работе.

Принцип действия и устройство центрального замка

Когда ключ поворачивается в замке двери водителя, микровыключатель срабатывает, подавая сигнал поначалу на блок управления дверью, а потом на центральный блок, откуда сигналы управления отправляются на блоки управления других дверей (крышка багажника) и топливный лючок).

Неисправности центрального замка Peugeot Partner

Привод замка двери (привод), получив сигнал от блока управления дверью, включает электродвигатель с коробкой. Вращательное движение электродвигателя преобразуется в возвратно-поступательное движение фиксирующего стержня.

Таким макаром, когда шофер открывает дверь водителя ключом, замки всех других авто дверей открываются. Если вы заперли дверь водителя ключом, все напротив.

Если на ключе зажигания есть особая кнопка, дверь автомобиля можно разблокировать и заблокировать дистанционно.

Бесспорным удобством центрального замка будет то, что сразу с дистанционной блокировкой / разблокировкой дверных замков врубается / выключается авто сигнализация.

Кстати, центральный замок отлично смешивается со всеми типами сигнализаций.

Ошибка панели управления

Если система центрального замка не реагирует на нажатие кнопки на панели управления сигнализацией, попытайтесь закрыть дверь на стороне водителя ключом.

Если система центрального замка работает сразу, предпосылкой неисправности является портативная консоль.

Аккумулятор в нем полностью хорошо разряжается, но происходит сбой электрического модуля устройства.

Ударный предохранитель

Чтоб убрать неисправность системы центрального замка, начните с проверки предохранителя, через который устройство подключено к источнику питания.

Есть только две предпосылки выгорания: куцее замыкание и перегрузка цепи. В первом случае отыскиваете причину отсутствия проводки.

Во 2-м случае предпосылкой перегрузки обычно является повышение употребления тока движком 1-го из приводов.

Чтоб отыскать причину перегрузки, отсоедините каждый диск от разъемов один за одним.

Разомкнутая цепь

В случае нарушения целостности проводов центральный замок или не указывает признаков жизни, или работает с перебоями, прерывисто.

В большинстве случаев обрывы проводов происходят в местах их неизменного извива. Это место перехода провода от кузова к двери.

Чтоб отыскать висячий провод, снимите один конец гофра с кронштейна, по которому провода идут к двери, а потом попеременно потяните каждый провод на себя.

Разорванный провод достаточно просто поддаваться гравитации и выходит.

Отказ блока управления

Блок управления, расположенный в двери водителя, и центральный блок управления могут быть неисправны.

Тестер нужен для диагностики. Поначалу проверьте напряжение на проводниках полосы управления, а потом на полосы электропередачи.

Питание подается 2-мя методами: методом поворота ключа в замке двери водителя и нажатием кнопки на переносной панели управления.

Определение нужных контактов для тестирования будет очень затруднено без электронной цепи центрального замка.

Сбой диска

Существует огромное количество обстоятельств неработоспособности приводов: окисление либо повреждение контактов, выход из строя мотора, износ и искажение зубчатых передач коробки, нарушение фиксации перемычек.

Еще пореже, но предпосылкой перерывов в работе центрального замка может быть загрязнение устройств блокировки либо попадание в их сторонних предметов. Конденсат, скопленный снутри двери, может сделать много заморочек.

До того как дать автомобиль в рачительные руки работников автосервиса либо принять решение о подмене системы центрального замка новым устройством, попытайтесь без помощи других найти причину его отказа.

Комфорт современных автомобилей впечатляет, и с каждым годом качество опций комфорта улучшается, и перечень дополняется все в большей и большей степени "чипсы", Все же, в дополнение к дополнительным удобствам, обладатели автомобилей нередко получают много заморочек из-за избыточности электроники и "очень умный" системы.

На фоне ультрасовременных и современных систем центральный замок смотрится несколько архаичным и простым, так как этот ассистент появился очень издавна, и сейчас вы никого не изумите своим присутствием. Но, невзирая на простоту конструкции, которая на фоне современной электроники кажется просто средневековой, центральный замок (CZ) нередко выходит из строя, что доставляет много морок его обладателю.

За многие годы собственного существования система центрального замка серьезно развивалась, также система управления центральным замком.

Центральный замок защищает безопасность автомобиля и защищает автомобиль от несанкционированного проникания сторонних лиц в салон. Не считая того, система центрального замка очень комфортна, так как позволяет за раз закрыть все двери автомобиля, включая багажник. Вначале закрытие производилось поворотом ключа в замочной скважине в одной из дверей. Но с течением времени даже это, казалось бы, обычное и прямолинейное движение было заменено на еще больше обычное, сейчас, чтоб активировать центральный замок, водителю не надо вставлять ключ, более того, ему не надо приближаться к машине. , Все двери запираются и открываются при помощи специального пульта дистанционного управления, который активирует и деактивирует центральный замок при помощи кодированного сигнала. Этот сигнал зашифрован, и только блок управления и ключ распознают его, соединение меж ключом и устройством "самолетом",

Видео: Неисправности Центрального Замка Peugeot Партнер

Подробнее об устройстве центрального замка

Центральный замок состоит из:

Блок управления. это мозговой центр, который управляет сигналами, передает команды на исполнительные механизмы и анализирует производительность системы. Устройство обрабатывает зашифрованный сигнал и потом решает, закрывать либо открывать двери и другие элементы, которые управляются системой центрального замка (окна, лючок на крыше, багажник, капот и т. Д.).

Приводы являются запирающими устройствами, другими словами, дверными замками. Замки открываются активацией микропереключателей, из которых, в свою очередь, поступала команда от "мозг" Таким макаром, замки являются последним звеном во всей цепочке.

Необходимо подчеркнуть, что система центрального замка не подключена к движку, в отличие от авто сигнализации, которая не дозволит запустить движок, если замок не снят. Если в системе дистанционного управления употребляется пульт дистанционного управления, он работает от батареи.

Неисправности центрального замка

Отказ хоть какой системы может произойти в один момент, но нередко будущие отказы могут быть предотвращены серией малозначительных отказов, которые являются предвестниками суровых заморочек.

Среди этих причин:

  • Нарушения в работе замков. Когда замки тяжело открыть впервой. Случайное закрытие и открытие замков. Блокировка блокировки, отказ в ответе и любые команды. В таких случаях для вас нередко приходится разбивать стекло, если нет дополнительных кнопок либо машина не реагирует на нажатие кнопки. Если вы не сможете открыть дверь изнутри, вы сможете попробовать разобрать дверную карту.
  • Частичный сбой. Замки и принципы работы временами выходят из строя и перестают нормально работать. При получении сигнала могут появляться прерывания.
  • Полный отказ центрального замка. Полный отказ системы центрального замка, при котором система центрального замка не реагирует ни на кнопку, ни на ключ, устройство не воспринимает и не соображает команды, поступающие от ключа. Нередко причина достаточно всераспространена. "уменьшенный" батарея брелка, которая препятствует отправке сигнала либо приводит к его неисправности.

Центральный замок не работает. мы ищем причину!

Тестирование центрального замка сигнализации

Часто центральный замок дополняется сигнализацией, потому при первых признаках неправильной работы нужно проверить "сигнализация"Нередко это является предпосылкой всех проблем. Если замки не работают "с брелком" попытайтесь закрыть их ключом, т.е. воткнуть ключ в замочную скважину.

Если система центрального замка работает не только лишь "с брелком", с ключом все, что раскрывается, вы должны проверить батарею, также другие электронные цепи управления сигнализацией.

Центральный замок не закрывается и не открывается, не работает должным образом

Если во время теста система центрального замка не работает подабающим образом либо работает неустойчиво как вручную, так и удаленно, сделайте это "приговор" Нужно уточнить некие аспекты. К примеру, если есть неисправность, если есть какие-либо щелчки, либо если кнопки блокировки двери передвигаются, когда вы пытаетесь заблокировать дверь. Нужно проверить предохранитель центрального замка, также другие электронные цепи, которые могут быть задействованы.

Предохранители хороши, но центральный замок не работает.

Если предохранители исправны, но вы все еще не понимаете, почему не работает центральный контур, продолжите диагностику, чтоб осознать причину.

Но по сути это могут быть запорные устройства, которые могут просто выйти из строя из-за отсутствия напряжения на приводах двери водителя. Это связано с нехорошим контактом, окислением клемм и обрывом провода. В данном случае оператор двери водителя не может выслать входной сигнал, который передается с пульта дистанционного управления на другие двери автомобиля. Это явление наблюдается в тех случаях, когда неисправен концевой выключатель активатора двери водителя. Управляющий сигнал не найден.

Ремонт центрального замка следует начинать с диагностики электропитания, также контрольного сигнала. Требуется зрительный осмотр проводки системы на предмет отвратительного контакта либо прерывания. Также непременно проверьте концевой выключатель, установленный снутри привода.

Неисправности центрального замка: непроизвольное запирание или отпирание дверей

Распространенное явление, когда после запирания дверных замков "с кнопкой" через некое время они открываются спонтанно. Другими словами открытие происходит даже без сигнала от пульта дистанционного управления. Это может быть вызвано неверной блокировкой тяги меж приводом и механизмом блокировки двери водителя. Таким макаром, имеет место нарушение открытия и закрытия двери.

Возможные неисправности вакуумного центрального замка

В периоды сильных дождиков, также при снижении температуры воздуха насос центрального отопления выходит из строя. Причина обычно заключается в возникновении конденсата, который появляется при резком снижении температуры. Контакт выключателя двери водителя неисправен. Решение этой ситуации заключается в последующем: выключатель выключен, конденсат и смазка на рабочих поверхностях удалены. В неких случаях для вас придется на сто процентов поменять механизм.

Дверные замки работают асинхронно, т.е. одновременно.

Время от времени на неких дверях блокирующие механизмы не работают идиентично либо не работают вообщем, это может происходить с некой задержкой либо вообщем не происходить, в итоге дверь остается открытой даже после снятия команды дистанционного управления для ее блокировки. В то же время компрессор может продолжать работать, пока система защиты не отключит его. В таких случаях проверяется плотность соединений вакуумных трубок полосы, также проверка полосы ворот, на которой наблюдается аналогичное явление. Поиск повреждений осуществляется зрительными признаками, также слухом, соответствующим шипением кровоточивого воздуха. Если обнаружены покоробленные участки, их следует отремонтировать либо стопроцентно поменять.

Поврежден электрический провод в гофре двери

Сигналы отправляются на панель управления насосом, но она продолжает работать, игнорируя эти команды. Такие поломки требуют разборки компрессорного агрегата с следующей чисткой от окисленных заглушек пневматического датчика системы охранной сигнализации. Если ситуация не поменялась после принятых мер, можно представить, что неисправна плата управления насосом.

Ремонт центрального замка автомобиля

Из всего вышесказанного можно прийти к выводу, что центральные электронные замки очень чувствительны к изменениям температуры и сырой погоды, также к перебоям в электронной цепи автомобиля. Поначалу это проявляется в "торможение", несвоевременная работа, также повторяющиеся сбои. Каждодневная эксплуатация центрального замка так либо по другому приводит к износу рабочих деталей и шестерен, также привода. Пластмассовые шестерни изнашиваются из-за стресса и отсутствия соответствующей смазки. Предотвращение системы центрального замка может предупредить суровые повреждения, также продлить срок службы всей системы. Не считая того, работающий центральный замок и сигнализация исключают возможность появления противных ситуаций, когда вы окажетесь лицом к лицу среди пустынного шоссе с вашим своим неразрешенным запертым автомобилем с ключами снутри.

Это все для меня, спасибо за внимание, жду ваших комментариев по этому поводу. Задайте свои вопросы, я постараюсь на их ответить. Также рекомендую подписаться на новые, более достойные внимания публикации на нашем веб-сайте. Буду благодарен, если вы поделитесь этой статьей в соц сетях, используя надлежащие кнопки ниже. Чтоб!

Читайте также: