Схема центрального замка рено лагуна 2

Обновлено: 28.06.2024

Рено Лагуна 1997г.в.
Перестал работать ЦЗ от ИК ключа,с кнопки между сиденьями - работает.
Сам передатчик и приемник рабочие.Иммо отключается отдельно "таблеткой",в ключе стоит чип , т.е. ИК пульт действовал только на центральный замок.Я так думаю что надо сделать синхронизацию , но по той инфе которая имеется у меня по лагуне ничего не получается , так как на машине нет ни компьютера ни кнопки с торца переключателя дворников,и на удержание нажатой педали газа
никакой реакции не заметил.Подскажите кто знает,как в моем случае произвести синхронизацию ключа?

Рено Лагуна 1997г.в.
Перестал работать ЦЗ от ИК ключа,с кнопки между сиденьями - работает.
Сам передатчик и приемник рабочие.Иммо отключается отдельно "таблеткой",в ключе стоит чип , т.е. ИК пульт действовал только на центральный замок.Я так думаю что надо сделать синхронизацию , но по той инфе которая имеется у меня по лагуне ничего не получается , так как на машине нет ни компьютера ни кнопки с торца переключателя дворников,и на удержание нажатой педали газа
никакой реакции не заметил.Подскажите кто знает,как в моем случае произвести синхронизацию ключа?

У меня такое было подключили CLIP дилерский скан и сего помощью засинхр. это французы так защищаються

Автодаты у меня нету,но начало помоему нашел - при выключеном зажигании нажимаю и держу кнопку ц/з , светодиод на кнопке начинает гореть постоянным светом и срабатывают замки закр/откр . Теперь вопрос как ввести код? При повторном нажатии на кнопку все возвращается в исходное состояние ,а так-же при включении зажигания
и при нажатии кнопки на ик-ключе все сбрасывается и светодиод гаснет.И на ик-ключ опять никакой реакции.Думается мне что все-таки
должен быть какой-то вариант.

Не знаю как Рено Лагуна 1997г помню что с какойто ранней Лагуной
там чёто клавишами шаманили, а код четырех значный получили с киева
у дилера по тех паспорту через телефон
Хотя могу чтото путать
узнаю у соего напарника может он помнит

Да код есть у меня, и инфа как вводить на лагуне с компьютером тоже есть,но здесь машина без компьютера,вот я и хочу узнать какими клавишами шаманить.

А так: Включите зажигание. Введите аварийный код. Выключите зажигание. В течение следующих 10 секунд нажмите кнопку ц.з и удерживайте ее более 2 секунд. Двери откроются и закроются (или наоборот, неважно). Загорится контрольная лампа иммо. В течение следующих 15 секунд направьте ключ на фотоприемник и два раза с интервалом 1,5с нажмите кнопку ключа. После каждого нажатия двери должны открыться и закрыться. Также привязывается и второй ключ. Все, на этом процедура привязки закончена.

Ввод кода: нажимаешь и удерживаешь педаль газа. Появляется надпись COD на лицевой панели. Нужным нажатием кнопки на торце переключателя щеток набираешь первую цифру, отпускаешь педаль газа, нажимаешь снова и вводишь вторую цифру, и так далее.

Центральный замок

Ехал на Лагуне2 2001 г.в. в дождь по трассе . Появляется гул в задней части автомобиля (как буд-то включился вентилятор). Остановился, машина работала, вышел посмотреть, подхожу к задней правой двери, а она не открывается, я обратно к водительской и она закрылась. Все подергал все закрылись при этом машина работает , работала мин 5. И все время что то гудела, не то с люка бензобака не то с правой задней двери, появился запах гари.(тут я вообще . :cry: .) Потом дернул крышку багажника и она оказалось открытой. Запрыгнул через Багажник, И нажал STOp.
Вот и все машина не открывается и не закрывается. (реле под рулем щелкает и все).
Задние двери вообще не открываюся ни снаружи ни изнутри.
Что делать.

Передняя водительская дверь должна изнутри открываться, очень странно, что этого не происходит. Возможно замкнул один из замков. Проверь целостность предохранителей, хотя если это КЗ, то предохранители будут перегорать. Машину можно открыть и закрыть снаружи ключиком, который находится в самой карте, сняв предварительно защитный колпачёк на ручке двери. Думаю, что толковый электрик, в отсутствии сервиса по рено, установит где произошло КЗ.

Laguna II 3.0 V-6 24v PRIVILEGE L7X продана
Koleos 2 2,5 Bose (продан)+ Koleos 2 2,5 Dinamic + Komfort.
Land Rover Discovery


и передает их по проводной связи на ЦЭКБ,
управляющий отображением информации на
щитке приборов, после обработки, позволяющей
распознать возможную утечку воздуха (прокол) или
недостаточное давление воздуха в шине.

Информирование водителя осуществляется:

с помощью индикаторов, показывающих
характер неисправности (прокол шины,
спущенная шина. )

с помощью панели пиктограмм, позволяющей
определить шину с отклонением от нормы.

с помощью дисплея, встроенного в щиток
приборов для моделей в полной комплектации,
для индикации значений давления воздуха при
запуске двигателя и в случае отклонения от
нормы (см. раздел 83).

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Контакт Назначение

"+" до замка зажигания


ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система контроля давления воздуха в шинах

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система контроля давления воздуха в шинах

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система контроля давления воздуха в шинах

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система контроля давления воздуха в шинах

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система контроля давления воздуха в шинах

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система контроля давления воздуха в шинах

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система контроля давления воздуха в шинах

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система контроля давления воздуха в шинах

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система контроля давления воздуха в шинах

ВВОД КОДОВ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА
В ШИНАХ В ЦЭКБ

НАПОМИНАНИЕ : каждый датчик имеет особую
цветную метку:

Зеленый = левый передний

Желтый = правый передний

Красный = левый задний

Черный = правый задний

Существует несколько способов ввода кода
датчика в ЦЭКБ, которые выполняются с помощью
диагностического прибора (кроме XR25):

Ручной ввод кода датчика. Последний обозначен
на этикетке, приклеенной к датчику.

Ввод кода с помощью активатора Ms.1607.

Ввод кода при движении автомобиля.

Ввод кода на стоящем автомобиле (датчик
передает свой код каждые 15 минут при
отсутствии прокола шины).

РУЧНОЙ ВВОД КОДА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
ВОЗДУХА (ЗАПИСЬ КОДА)

1 С помощью диагностического прибора, при

включенном зажигании, войдите в режим диалога
"ЦЭКБ", затем выберите "Шины".

2 Выберите меню "Команды", затем

3 Подтвердите строку SC 001: ввод кода датчика
4 Введите цифровой код из не более шести

цифр, указанный на этикетке, приклеенной к
датчику.

5 Подтвердите положение колеса, на котором

установлен этот датчик

6 Подтвердите время года для использования

колеса (по умолчанию выбирается "летний"
комплект, если автомобиль оснащен только
одним комплектом колес)

ПРИМЕЧАНИЕ: для ввода кодов четырех датчиков
процедура выполняется аналогично с помощью
команды SC 002: ввод кодов четырех датчиков

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВВОД КОДА ДАТЧИКА
ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА С ПОМОЩЬЮ
АКТИВАТОРА ДАТЧИКА (Ms.1706)

1 С помощью диагностического прибора, при

включенном зажигании, войдите в режим диалога
"ЦЭКБ", затем выберите "Шины".

2 Выберите меню Команды затем Специальные

3 Подтвердите строку SC 001: ввод кода датчика
4 Выберите на приборе положение запоминаемого

клапана на автомобиле

5 Приложите прибор Ms. 1607 к шине под

6 Нажмите один раз на выключатель прибора

7 Дождитесь окончания процесса ввода кода (при

этом загорится сигнальная лампа).

8 Диагностический прибор подтвердит получение

им кода датчика.

9 Подтвердите положение колеса, на котором

установлен этот датчик

10Подтвердите время года для использования

колеса (по умолчанию выбирается "летний"
комплект, если автомобиль оснащен только
одним комплектом колес).

ПРИМЕЧАНИЕ: для ввода кодов четырех датчиков
процедура выполняется аналогично с помощью
команды SC 002: ввод кодов четырех датчиков.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВВОД КОДА ДАТЧИКА
ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПОСРЕДСТВОМ
СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ

1 С помощью диагностического прибора, при

включенном зажигании, войдите в режим диалога
"ЦЭКБ", затем выберите "Шины".

2 Выпустите воздух из шины одного из колес так,

чтобы давление понизилось примерно на 1 бар

3 Выберите меню Команды затем Специальные

4 Подтвердите строку SC 001: ввод кода датчика
5 Выполните дорожное испытание.
6 Подтвердите положение колеса, на котором

установлен этот датчик

7 Подтвердите время года для использования

колеса (по умолчанию выбирается "летний"
комплект, если автомобиль оснащен только
одним комплектом колес)

8 Снова накачайте колесо
9 Повторите операцию для каждого датчика, код

которого следует ввести.


ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

Автомобиль без ключа: Карта Renault

Система, устанавливаемая на автомобиле без ключа, включает:

некодируемое считывающее устройство (приемник радиосигналов и приемоответчик),

кнопку (импульсный выключатель) для запуска и остановки двигателя,

замок рулевой колонки для механической блокировки рулевого колеса,

электродвигатели запирания/отпирания открывающихся элементов кузова,

карты-ключи с двумя или тремя (вариант с функцией "свободные руки") кнопками,

две специальные передающие антенны для связи с картой-ключом с функцией "свободные руки"(в
зависимости от комплектации),

специальные наружные ручки дверей для функции "свободные руки" (в зависимости от комплектации),

специальные внутренние замки дверей для функции блокировки (в зависимости от комплектации),


ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

На заводе для автомобиля регистрируется две

карты Renault. В зависимости от уровня

комплектации автомобиль может быть оснащен:

двумя картами Renault с двумя кнопками (без

функции "свободные руки"), включающими:

– закодированную электронную схему,

работающую без элемента питания, для

управления системой электронной блокировки

запуска двигателя (см. раздел 82),

– радиочастотный ПДУ для запирания или

отпирания открывающихся элементов кузова.

Радиочастотный код, передаваемый картами

Renault, изменяющийся, чтобы избежать

возможного перехвата и воспроизведения.

В данной системе ресинхронизация пультов

дистанционного управления производится

Функция дистанционного управления используется

исключительно для отпирания и запирания

открывающихся элементов (она никаким образом

не связана с системой электронной блокировки

ПРИМЕЧАНИЕ: ЦЭКБ может работать с четырьмя

различными кодами (не более четырех карт

двумя картами Renault, одна из которых

оснащена функцией "свободные руки" (три

кнопки). Эта функция позволяет открывать

открывающиеся элементы без нажатия на кнопки

дистанционного управления. (Оснащение

автомобиля несколькими пультами

дистанционного управления с функцией

"свободные руки" невозможно, см. раздел "Карта

Renault с функцией "свободные руки"").

В каждую карту Renault встроен запасной
ключ, позволяющий открыть автомобиль в
случае отказа дистанционного управления.
(Для заказа запасного ключа нужно знать
защитный код).

При недостаточной заряженности
аккумуляторной батареи разблокировать
замок рулевой колонки невозможно. Запуск
двигателя посредством толкания
невозможен.




-1.Подключение аварийной световой сигнализации:
Для подключения аварийной сигнализации используются провода контакта А8 и А9 (18контактный разъем)CGB6
Управление по плюсу. К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN1 системы.Для питания цепи аварийной сигнализации необходимо соединить красный/белый провод разъема CN2 системы с питанием + 12В.


-2.Подключение центрального замка:
для подключение центрального замка используются провода контакта 9(запирание) и 17(открывание) (40 контактный разъем) черный-коричневая вставка P100.Управление по минусу. К этим проводам подключаем желтый и зеленый провода разъема CN3 системы, соответственно схеме, а провода желто-белый и зелено-белый на массу.



-3.Подключение датчиков дверей:
Для определения состояния дверей необходимо аналоговое подключение, для этого провода контактов 7, 15, 16 и 20 (40 контактный разъем) белый-коричневая вставка P101 через диодную развязку подключаются к красно-черному проводу разъема CN4 системы. управление по минусу.А серо-черный провод разъема CN4 (датчик багажника) подключается к контакту 8 (40 контактный разъем) белый-коричневая вставка P101 через диод.



-4. Подключение датчика зажигания:
Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN4 системы подключается к контакту А3(12 контактный разьем)CGB5 ГОЛУБОЙ-белая вставка
-5. Подключение цепей реализации автоматического запуска:
Для подключения автозапуска необходимо ЖЕЛТО-СИНИЙ провод (вкл зажигание) разъема CN4 системы подключить к контакту 1(40 контактный разъем) ЧЕРНЫЙ-коричневая вставка P100 (отрицательный выход, подключается через реле, управление плюсом)
ЖЕЛТЫЙ провод (включение стартера) разъема CN4 системы подключить к контакту 20(40 контактный разъем) ЧЕРНЫЙ-коричневая вставка P100 (отрицательный выход, подключается через реле, управление плюсом)
ЖЕЛТО-БЕЛЫЙ провод (глушение двигателя) разъема CN4 системы подключить к контакту 20(40 контактный разъем) ЧЕРНЫЙ-коричневая вставка P100 (отрицательный выход, подключается через реле, управление плюсом)

-6. концевик ручника:
-7. Подключение обходчика иммобилайзера:
:Пробный вариант, еще не опробован.
Нужно намотать катушку индуктивности, такую же как и в картридере, приблизительно 120 витков провода 0,2мм на воздушном сердечнике, либо использовать готовую с картридера -донора.
В самом картоприёмнике, надо отпаять один из контактов и использовать для подключения 5 контактное реле.
86 контакт реле — +12V, 85 контакт реле к ЖЕЛТО-СИНЕМУ проводу (вкл зажигание) разъема CN4 системы



Читайте также: