Схема датчик скорости пежо

Обновлено: 05.07.2024

Если спидометр автомобиля начал периодически отказывать, или отказал совсем, необходимо выполнить такие нехитрые операции.
Под вещевым ящиком (бардачком по-нашему) надо снять крышку, которая ведёт к мотору печки. Справа над ней увидим этакую пластмассовую этажерку, на которой стоят чёрные коробочки с воткнутыми в них проводами. Проявляя чудеса акробатики, снимаем эту этажерку и находим на ней коробочку с надписью Bitron. Это есть не что иное, как модуль замера скорости. Отсоединяем от него разъём и снимаем его. Аккуратно вскрываем корпус (он запаянный) и извлекаем плату . Вооружаемся паяльником и меняем отмеченные красным компоненты (все конденсаторы - см. фото). Соблюдаем номиналы этих элементов. Собираем в обратной последовательности. Корпус модуля можно склеить (я воспользовался изолентой). Проверяем.
З.Ы. Отдельное спасибо Азату Loupblanc за помощь!

перво наперво сымаем датчик с коробчёнки, там легко - 1 болт

вынимаем 1 шпильку и поворачиваем корпус на 180 градусов
сымаем чудо-мега механизм, нуна убрать абсолютно всю какую которая там накопилась, дальше закрываем и вставляем шпильку шестерни в дрель, берём импульсник и меряем - если импульсы пошли значт всё с нм хорошо

дальше, провода с датчика при входе в косу были перетёрты, разлом косы и новые провода (ни в коем случае не на пайке - тока скрутка, и лучше в термоусадку сразу положить

отлично, теперь спидометр включается не со 170-ти а с 80 кмч

сымаем приборку (дада, знаю что ужасс)

приборку аккурано разбираем (там как обычно всё на торксах)

выгибаем все контакты немного чтоб оних хоть вообще были =)

дальше смотрим на 2 шлейфа которые идут к приборке справа и слева
правый - силовой, в нём все проблемы и лежат - аккуратно пинцетом-шилом отстёгиваем зажимы контактов. обрезаем все проводки на 5-7 миллиметров и вставляем обратно в ножи, загонять лучше пластиковым чизлером, одеваем зажимы - собираем - вуаля =) всё работает
____________

Копирайт - SKA (Константин)

Проявляя чудеса акробатики, снимаем эту этажерку

зверь.
мне поменяли 2 какие то хреновины, одну под капотом, одну справа под бардачком..и все работает

Олег =) если под бардачком меняли значт под капотом ненадо было =)

Интересно, а что же под капотом-то меняли.

Это на всех? У меня просто прыгает стрелка. Грешу на шток в коробке. Он там есть вобще? ))

Отредактировано Just KEY (25-05-2008 21:04)

Олег =) если под бардачком меняли значт под капотом ненадо было =)

в том то и дело, подбирали все б/у методом научного втыка.
замена одной хреновины под бардачком не помогла.а када еще и под капотом поменяли - все стало гуд.

на очереди блок рулевого усилия. так руки еще и не дошли.

скорость показывает а счётчик километража стоит в чём причина

Валентин 605 Турбодизель по ходу шестеренкам хана.

так сможет кто небудь ответить почему не работает счетчик километража
может причина крыться в датчике скорости?

Да вряд ли дело в датчике - скорость-то показывает. Скорее всего, хана самому механизму в спидометре. А оба счётчика не крутятся?

оба не работают

У меня просто прыгает стрелка. Грешу на шток в коробке. Он там есть вобще?

Всем хай! У меня таже проблема была - стрелка прыгала, лежала, а работать начинала после 110. Замена конденсаторов, как указано в 1м посте помогла на 100%. Еще проблема может быть в обломе провода в районе "мамы" на датчик скорости (в ХМырях оч.часто бывает). Шестерня в коробке как вариант но всеже врятли. Как говорили знакомые доступ к ней через снятие правой полуоси (дальше смотри).Она передает вращение на шестерню (пластмассовую) датчика скорости, как снимается описано выше, просто посмотри на ее внешний вид. Работоспособность датчика проверяется опятьже как описано выше дрелью, а лучше шуруповертом при подключенном к разъему датчике и включенном зажигании.

так сможет кто небудь ответить почему не работает счетчик километража

Сними щиток и отдай разобрать толковому электрику, думаю косяк там.

Валентин 605 Турбодизель
Не разобрался со счетчиком? У меня таже проблема - то совсем не крутят, то за 30 км на 1 км перешагнут

А сколько стоит это сделать в сервисе? живу подмосковье
не работает вообще спидометр

ну люди кто поможет. СРОЧНО НАДО. Смотрите выше

в верху все и расписано

второй раз перепаивал. но не могу понять из-за чего кондеры садятся. стояли: 33мкф 25в и 22мкф 50в, может поставить помощнее? и какие?

не могу понять из-за чего кондеры садятся.

А сколько простояли конденсаторы?

полгода. даж меньше..может некачественные кондеры, плохой контакт на правом разъеме на приборку?

Отредактировано SGM (06-09-2010 14:49)

Посмотри пины на приборке - они тоненькие, нежные.
Конденсаторы купи с расширенным температурным диапазоном. Стоят они копейки.

Конденсаторы купи с расширенным температурным диапазоном

стоят 105 град, а расширен сколько?

105 - это, вроде, и есть рашриненный диапазон. Ну тогда сменить производителя.

ставил фирмы CapXon? в оригинале стояли KME, а пины имеешь ввиду фишки слева и справа? там провода просто врезаются и со временем наверна расшатываются, разбирал такую фишку, у себя не снималал, решил что так не поставлю.

Всем привет! может кто подскажет у меня спидометр сломан, а по тахометру сколько примерно будет оборотов двигателя на скорости 60, 80, 100,120, 140. чтобы хоть примерно ориентироваться. У меня двигатель 2,0 16кл. не турбирован коробка механника.

а с до рестайлом сталкивались, просто перекинул панель с рестайла но до рестайл, переставил сам механизм спидометра но походу во время съёма старого спидометра выдернул тросик где он там в кпп вставляется а то у меня v6 сцуко напичканный не подлезть.

так ведь в рестайле тросика нету.

так ведь в рестайле тросика нету.

так он спидометр заменил

ребят, у меня битрон только слева под крылом, в перчаточном ящике(под торпедой) не вижу
куда копать?
спидометр работает но врет в 3 раза, после 80 падает в 0

Отредактировано Sm1th (10-03-2011 13:19)

нашёл пустую контактную группу, по числу и расположению контактов совпадает, похоже что блок скорости где-то пролюблен, но спидометр то работает!?

так, поправлюсь
стрелка прилипла к 80и, попробовал пропаять ноги чипов-ниче не изменилось
одометр считает расстояние верно
читал что нужно какие то ножки подогнуть/подпаять в приводе стрелки, кто подскажет?

Не работал спидометр. Сделал всё как в первой ссылке (только поменял два чёрных конденсатора так как в магазине остальных небыло) и всё заработало! Большое спасибо за умные советы!

Работает только до 60 км. едеш быстрей начинает зашкаливать 150-180. СТО говорят надо менять датчик на КП.

Sm1th
Спидометр сделал. У меня точно такое:

Только она редко "прилипает", и находится там (на 80км) секунд 10, потом "отлипает".
P.S. На рейстарле (дорейстарл не пробовал) очень даже просто изменить показания одометра:

http://uploads.ru/t/m/4/Y/m4Y7L.jpg

Добираемся до одометра, отщелкиваем вверх ось, отмечена красной стрелкой, на которой вращаются циферблаты и вращаем циферблаты, отмеченные синим, куда и сколько нам надо. Только делать надо все осторожно, чтоб ничего не сломать, там все хрупкое. И еще, не всякое показание можно выставить, так зуб на зуб попадает, нужно пробовать. Я себе например так 120тис отмотал.

Отредактировано Valentin (17-02-2012 11:10)

У меня тоже спидометр не работает,иногда до 80 дойдет,потом на ноль падает,кондеры менял,не помогло

Сделал кто-нибудь спидометр на рестайле,у кого проблемы были?Хочу заняться этой проблемой и для начала поменять датчик скорости,менял кто-нибудь?

Перепаял конденсаторы (как написано в первом посту ) и спидометр работает как часики , хотя грешил и на датчик , и на окисленные контакты .

А я один кондер отломал вместе с дорожками на плате,хотел блок выбросить,а потом поставил на место и спидометр заработал,иногда правда стрелка дергается!Как такое может быть?Чудеса!И еще,блоки скорости разные бывают?

И еще,блоки скорости разные бывают?

Пробовал с дорестайла бензин на свой поставить блок вроде бы похож но фишку не воткнуть .

Вот и я про то,есть с фиксатором,а у меня просто фи шка!Должны эти блоки от других машин подходить концерна PSA,вот только от каких ктобы подсказал

а из двух черных (на фото) какой справа на 22 или на 33 мкф?

Кто подскажет, когда с 605-й убрали трос спидометра? У меня по вину пробивает выпуск 11.1994 , рестайл . Приборка на шлейфах вроде как без подсоединения троса(не нашел никаких лишних отверстий , в том числе и моторном щите ), датчик скорости стоит с углублением под трос, битрон есть под бордачком. С момента покупки спидометр не работал. Хочу все довести до толку, только не знаю что тут точно "не родное". Хотел купить датчик скорости, но даже по программе нашего оф.сервиса пежо не фильтрует до конца, показывает номера 6160.64 и 5918.85 . Я уже закипаю. ))))

, датчик скорости стоит с углублением под трос, битрон есть под бордачком. Я уже закипаю. ))))

Некий Кашолка уверяет, что Битрон только на включение вентиляторов..

Отредактировано monax (03-01-2013 20:57)

только не знаю что тут точно "не родное"

Все там родное,только что-то не работает,и это на 99% не датчик!

что вы все к БИТРОНУ прицепились, например на Саабе на блоке центральногo замка тоже битрон написано и чего? По поводу черной коробки с надписью битрон под бардачком- блок контроля скорости- завязан на спорт подвеску, инжектор , борт комп и гур. Датчик скорости на двушках(где нет спорта) совершено другой- три вывода(датчик Холла)-коробки под бардачком нет(разъем болтается свободный). Проверить сам датчик скорости просто- смотрим схему и подцепаемсяч к снятому разъему тестером(под бардачком) и смотрим вольтаж на малом ходу и чуть поболее- напряжение должно меняться(1,5-3,5 вольта), если меняется- о датчике скорости в коробке больше не беспокоимся- копаем так называемый битрон, мне ,например, перепайка кондеров не помогла- поменял целиком блок контроля скорости. Бывает ломается шток на приводе спидометра(или датчике скорости на коробке)- сам недавно ремонтил у себя(тема даже есть в электрике)/

PS.Ловим такого же пыжевода и просим блок проверить . Я уверен что 605 у вас в городе не один.

. Датчик скорости на двушках(где нет спорта) совершено другой- три вывода(датчик Холла)-коробки под бардачком нет(разъем болтается свободный)

На всех рестайлах,где спидометр электронный есть этот блок скорости,да и датчик с двумя контактами!Датчик с тремя контактами ставится на ксантию,пежо 406,найти не проблема и стоит в пределах 1000

Talis_Man написал(а):

только не знаю что тут точно "не родное"

Все там родное,только что-то не работает,и это на 99% не датчик!

http://s2.uploads.ru/t/1Xnx4.jpg

Меня интерисует как должен выглядеть "родной" датчик с моего авто .. конец 94-95 г.
Так
(и соответственно идет ли к нему трос)

Отредактировано Talis_Man (04-01-2013 16:07)

Все по теме Электросхема датчика скорости Peugeot Partner

Сегодня поменял масло в своей Тойоте по вашему совету. очень здорово. коробка шепчет. спасибо вам. желаю хорошего. привет из Алма-Аты.

А я буду вальцевать, стремно так ездить на гидравлике. Вот на пневме . там постоянная подкачка, тормоза все равно немного но работать будут.

спорный вопрос про молибденовую смазку для трипоида. по правилам в игольчатый подшипник нельзя использовать смазку с твердыми присадками. а молибден таким является. есть смазка для трипоида

Пежо 207 с пробегом 112000. 500 километров назад поменял всю переднюю подвеску - всё новое. Грёбанный стук. Амортизаторы Sachs.

Автору большое спасибо! Выявилась такая же проблема, все починил благодаря автору. Правда в 'микронике' не было такого терморезистора взял 250V 15A 190°С, все работает. По поводу что сразу не включается: Тоже сначала не включался, прогрел машину до включения вентилятора из-за температуры, когда вентилятор включился, включил кондей и он заработал. После, когда машина остыла, кондей и вентилятор уже включались как надо. Еще раз спасибо!

Привет я сегодня заглушил двигатель и он больше не заводится нет искры мотор м104 3.2 инжектор че может быть

'вот так должно стоять' Оно же сразу видно что 'чехольчик' давит на рычаг. Защита шарнира ставится перед тормозным диском, тогда она будет защищать. Я менял себе - открутил подушку, серьгу опустил вниз её вытащил из коробки и потом из ступицы.

Отличное сто по ремонту Пежо, сразу видно что 'собаку съели' на этой марке двигателя да и не только. Жаль что в Одессе даже на официальных сервисах рукажопы(извиняюсь) Все любят ссылаться мол французы все не как у людей.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

6.3.6 Снятие и установка датчика скорости движения автомобиля / Peugeot 206

Датчик скорости движения автомобиля

ПЕЖО 206 Геморой с АКПП АКПП AL4 отремонтирована за 300р. Аварийный режим АКПП AL4 / DP0 , устранение причины. Peugeot 206 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Пежо 206 Замена АКПП на Пежо 206 за 15 минут

Другие материалы раздела

Общие сведения

На автомобилях Peugeot 206 в зависимости от исполнения устанавливается автоматическая коробка передач AL4. Коробка передач имеет четыре передачи для.

Замена рабочей жидкости

В автоматическая коробке передач AL4 не требуется замена рабочей жидкости в течение всего срока службы. Следует только проверять уровень рабочей.

Автоматическая коробка передач

Общие сведения Замена рабочей жидкости Снятие и установка коробки передач Снятие и установка жгута проводов гидравлического блока Снятие и установка.

Снятие и установка жгута проводов гидравлического блока

Предупреждение Эта операция требует особого внимания. Будьте осторожны. Снятие жгута проводов проводите в следующем порядке: - снимите.

Снятие и установка датчика скорости движения автомобиля

Примечание Не сливайте рабочую жидкость из коробки передач. Снятие датчика скорости - проводите в следующем порядке: - отсоедините провод.

Регулировка механизма переключения коробки передач

Снятие и установка механизма управления коробкой передач

Снятие механизма управления коробкой передач - проводите в следующем порядке: - снимите воздушный фильтр в сборе; Рис. 6.107. Отсоединение.

Снятие и установка коробки передач

Коробка передач снимается вверх. Автоматическая коробка передач герметична, поэтому сливать рабочую жидкость не обязательно. Снятие коробки передач.

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переенным магнитным сопротивлением, начинающим вырабатывать импульсы напряжения как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на ЕСМ/РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Начал придуриваться спидометр еду 80 он скачет как больной то 70, то 60, то 100, а затем и вовсе перестал работать.

Было принято решение заменить датчик скорости.
Находится он на КПП с задней стороны двигателя в том месте где вставляются полуоси.
Его можно увидеть и отсоединить фишку через капот.



Далее мне было проще работать с ямы. Откручиваем всего один болт на 11(у кого то может быть звёздочка) и просто достаём его вверх, только осторожно, может хлынуть немного масла, у меня плевался.

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, — с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный — к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, — напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

замена датчика скорости ситроен с 3

Спидометр Peugeot 406

Установить датчик скорости

Peugeot 406 — устранение ошибки ABS — Peugeot 406 ABS Fault

Не работает спидометр.В чём причина?

BSI removal — Peugeot 406


Читайте также: