Схема электропроводки рено мастер 2

Обновлено: 04.07.2024

У меня с АКБ через предохранитель ф1 на главное реле не приходило питание - потому и не выходило на диагностику.
Подал с ближайшего предохранителя - не хотет под машиной вскрывать всю гофру с проводкой.

Провод жирный, плюсовой перетёрся в жгуте, который с кучей проводов крепится над корпусом КПП. Я причину устранил и запустил авто, выгнал из сервиса, хозяин пришёл и не может запустить. Она меня уже одолела. Пишет, что мол ошибки по питанию дросселя, ДПКВ и т.д., причём ошибки сохранённые, непостоянные и не удаляются. Чё опять за засада?

Прозванивай провода от датчиков до мозгов. А вообще посмотри по схеме, скорее всего будет общий опорный +

Обратите внимание на схему 2 из архива, что Вам скинули. Все это хозяйство(по которому у Вас ошибки) питаются из одного места. Скорее всего там засада.

Жгут в том же месте с питанием датчиков повредился, теперь с этим проблем нету. Но зато теперь не горит лампа иммо на панели и комп пишет , что запуск запрещён. По иммо всё в порядке: пишет, что иммо активен, код прочитан - но запуск запрещён! Ничё ваще не пойму - то панос, то золотуха. И обороты видит и топливо поступает и давление поднимается. Куда ещё-то копать.

Наверное иммо на этом тарантасе так просто не отключишь.Совете в сторону проводки уже были, та что извиняйте - повторюсь.

Да, с ошибками по питанию датчиков разобрался. Да, кстати, ГЮГ спасибо за подсказку! У меня ведь этот "tis 2000" под носом валялся, но я не думал, что Renault Master II и Opel Vivaro - это один и тот же авто. Только цвета проводов отличаются.
Вот ещё, что нашёл интересное: до меня там уже ковырялись электрики и некоторые разъёмы, включая блок комфорта, уже не на штекерах, а просто проводками подключены. Изоляция м/д ними поганая и поэтому мне кажется они родной блок комфорта вывели из строя, а я сам того не зная второй вывел из строя, который они приобрели вместе с запасными мозгами и ключом с иммо. На разъёме X42 блока комфорта подзалипали провода B6 и B7, хоть они и плюсовые, но один по постоянному питанию, а второй по замку зажигания. Я это всё к тому, что завтра привезут блок комфорта и я дам точный ответ и почти уверен, что будем отмечать победу!

Здравствуете. у меня тоже такая теме.Не заводится и не диагностируется.Все питании присутствуют. Может подскажете Друзя ?!

Мужики всем спасибо, всем зачёт Мы его победили, отдельное спасибо ещё раз хочу выделить "comprexmen" и "ГЮГ". Последняя засада была в блоке комфорта!

Слушай "Aramovich", а у тебя "джэки чан" горит на панели? Ты на ЭБУ глянь ни только плюсы, но и массы. И глянь ещё на панели лампочку иммо, горит?

Да, с ошибками по питанию датчиков разобрался. Да, кстати, ГЮГ спасибо за подсказку! У меня ведь этот "tis 2000" под носом валялся, но я не думал, что Renault Master II и Opel Vivaro - это один и тот же авто. Только цвета проводов отличаются.
Вот ещё, что нашёл интересное: до меня там уже ковырялись электрики и некоторые разъёмы, включая блок комфорта, уже не на штекерах, а просто проводками подключены. Изоляция м/д ними поганая и поэтому мне кажется они родной блок комфорта вывели из строя, а я сам того не зная второй вывел из строя, который они приобрели вместе с запасными мозгами и ключом с иммо. На разъёме X42 блока комфорта подзалипали провода B6 и B7, хоть они и плюсовые, но один по постоянному питанию, а второй по замку зажигания. Я это всё к тому, что завтра привезут блок комфорта и я дам точный ответ и почти уверен, что будем отмечать победу!

Renault Master II и Opel Vivaro разные машины.
Renault Master и Opel Movano одинаковые авто --- тогда и цвета совпадут.

Здравствуете. у меня тоже такая теме.Не заводится и не диагностируется.Все питании присутствуют. Может подскажете Друзя ?!

Попробуй подать питание на Р12 напрямую.(главное реле блока), если не загорится ЧЕК , проблемма с блоком ЭБУ.

Подскажите, пожалуйста. Renault Master 2.2dci 2003года. 4 мес. назад авто приехало своим ходом. Сейчас запускаем - не запускается. Диагностирую AUTOCOMом, параметры следующие: обороты - 250, синхра - порядок, давление моментально подскакивает до 270 атм. и падает, аварийный клапан на рейле - ни капли - порядок, при включении зажигания питание на дозирующем блоке есть и сам блок при этом как-то странно жужжит (должен жужжать или нет?), лампочка иммо на панели не горит никак - тишина полная (разок была тускло-тускло еле видно как-то там моргнула и всё), в ключе кроме чипа размером с семечку больше ничего, ни батарейки, ни платы - ничего. Моторник диагностирую, иммобилайзер - нет. Ещё в моторнике вижу, что ключи приняты, закодированны и иммобилайзер - активен. Что может быть. Иммо или дозирующий блок на ТНВД.

Нужно с ЦКБС разбираться. --- на диагностику не выходит --- и лампочка IMMO тож.
Регулятор на ТНВД жужжать должен. Как и чип в ключе проходит.

Нужно с ЦКБС разбираться. --- на диагностику не выходит --- и лампочка IMMO тож.
Регулятор на ТНВД жужжать должен. Как и чип в ключе проходит.

Спасибо огромное. Работаем дальше. Отпишусь как только.

Авто запустили. Рассказываю без подробностей, потому что я диагност на том СТО вне штатный и вопрос после моего намёка (спасибо ГЮГ) решили силами штатных механиков и по эл.схемам. Значит, как они мне объяснили, нашли под щитком приборов два предохранителя по 2А каждый, которые отвечают: один - питание индикации щитка, второй пропускает питание от ключа куда-то туда (я так понял, туда откуда потом питание пойдёт на лампочку иммо, блин, как-то так). Другими словами: питание на ключ приходило, а вот от ключа через предохранитель куда-то дальше уже отсутствовало и соответственно лампочка иммо не загоралась. В общем-то, причину отсутствия питания они не решили. Они просто на этот второй предохранитель питание взяли от соседнего и всё. Короче, сейчас после всех их объяснений со схемами в руках разбираюсь, что они там натворили и какие последствия могут быть. Вот так.
P.S По возможности и при желании, просьба, прокомментировать кто что вразумел из сего рассказа. Спасибо!

Renault Master 2.2dci 2003г. Подскажите, пожалуйста, какие конструктивные элементы обозначают эти цифры?

Руководство по ремонту Renault Master / Рено Мастер бесплатно
Renault Master / Рено Мастер руководство по ремонту, мультимедийное руководство на CD





CD
Бензиновые идизельные двигатели Renault Master / Рено Мастер
Настоящее руководство содержит информацию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Master / Рено Мастер . Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских, а также для частных автовладельцев Renault Master / Рено Мастер .

В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей Renault Master / Рено Мастер на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля.

Руководство может быть использовано в качестве пособия при ТО и ремонте любых автомобилей Renault Master / Рено Мастер с бензиновыми и дизельными двигателями двигателем, серийно выпускавшихся в последние годы и выпускаемых в настоящее время.

Минимальные системные требования:

операционная система Microsoft Windows 95/98/98SE/ME/2000/XP;
процессор Pentium 185 МГц;
64 Мб оперативной памяти;
устройство для чтения компакт-дисков и DVD-дисков;
разрешение экрана 834х408.
Размер: 240 Мб


Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Logan II, Sandero II начиная с 2014 г.

(Электросхемы Рено Логан 2, Сандеро 2)


Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Daster ph2, начиная с 2015 г.

(Электросхемы Рено Дастер фаза 2)


Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Daster ph2, начиная с 2015 г.

(Электросхемы Рено Дастер фаза 2)


Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Daster ph2, с 2014 по 2015 г.

(Электросхемы Рено Дастер фаза 2)


Renault Kaptur (Рено Каптур). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации в фотографиях. Модели с 2016 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями.


В дорестайленговом Рено Дастер (Renault Duster) заложена проводка под использование штатного ДХО (Дневных ходовых огней).

В видео будет показано как реализовать подключение самостоятельно и что для этого необходимо.


Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля сбоку панели приборов с левой стороны и в под капотом пространстве с левой и правой стороны аккумуляторной батареи.


На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:


Слабые места АКПП DP0 (AL4)

Соленоид (ЕРС, такой же - ТСС) - электрорегулятор давления. Лидер по заменам.


Материал предоставляется исключительно в целях ознакомпления и стимулирования приобретения оригинального продукта.
Администрация Автофайлов отказывается от какой-либо ответственности за содержание и последующее использование скачанных файлов.
Для авторов и правообладателей. Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса, просто сообщите нам об этом посредством обратной связи, чтобы удалить его.

Скачивание файла

"Renault. Сборник электрических схем всех моделей."

Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию

Будем признательны, если после скачивания этого автофайла вы оставите свой комментарий и выставите рейтинг.

Скорость скачивания до 72 Mbit/s
Версия торрент
Нет регистрации
Метаданных нет
Демо версии нет
Подтверждение по СМС

Renault. Сборник электрических схем всех моделей.

Renault. Сборник электрических схем всех моделей.

Электросхемы Renault моделей: Clio, Espace, Kangoo, Laguna, Logan, Master, Megane, Megane Scenic, Modus, Scenic, Trafic, Twingo, Vel Satis на русском языке.


Скриншот с моделями, марками и годами выпуска автомобилей, для которых есть схемы:


Год выпуска: 2009
Издательство: Renault
Формат: HTML
Язык: Русский
Размер: 10.11 Gb

Скачивание файла

"Renault. Сборник электрических схем всех моделей."

Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию.

Будем признательны, если после скачивания этого автофайла вы оставите свой комментарий и выставите рейтинг.

Похожие Автофайлы:

Renault Dialogys (v.92, 2011). Электронная база по ремонту и каталог запчастей Renault и Dacia.

Renault Dialogys (v.92, 2011). Электронная база по ремонту и каталог запчастей Renault и Dacia.

Volvo Electronic Wiring Diagram (EWD) (версия 2011A). Сборник электрических схем.

Volvo Electronic Wiring Diagram (EWD) (версия 2011A). Сборник электрических схем.

Renault Dialogys версия 3.82 2010 год. Руководства по ремонту + каталог запчастей.

Renault Dialogys версия 3.82 2010 год. Руководства по ремонту + каталог запчастей.

Renault, Dacia, Samsung Clip SPX PRO v.96 Дилерская программа диагностики

Renault, Dacia, Samsung Clip SPX PRO v.96 Дилерская программа диагностики

Renault CLIP v.95 2009 Дилерская программа диагностики

Renault CLIP v.95 2009 Дилерская программа диагностики

Dodge Magnum / Chrysler 300C с 2004г. выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт.

Dodge Magnum / Chrysler 300C с 2004г. выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт.

Mercedes EPC + WIS версия 01.2011 Multi, Rus. Электронный каталог запчастей Mercedes.

Mercedes EPC + WIS версия 01.2011 Multi, Rus. Электронный каталог запчастей Mercedes.

Сборник электрических принципиальных схем автомобилей Renault

Сборник электрических принципиальных схем автомобилей Renault

Audi + VW ETKA 7.2 Электронный каталог запчастей.

Audi + VW ETKA 7.2 Электронный каталог запчастей.

Новое в Автофайлах:

Дилерская база прошивок для сервисных служб Renault Reprog 96.0 работает с автомобилями фирмы Renault через интерфейс Renault CAN Clip.

Диск представляет собой сборник тематических статей по GPS навигации, содержит советы по выбору и использованию спутниковых навигаторов, материалы, посвященные системам транспортной диспетчеризации и мониторинга (Fleet management) и около 150 программ для спутниковой GPS навигации на базе платформ Windows, Linux, Symbian, Pocket PC и Palm (свободно распространяющихся).

LADA PRIORA.- Наглядная информация о методах ремонта, обслуживания и эксплуатации самых популярных в России зарубежных и отечественных легковых автомобилей.- Максимальная насыщенность фотоматериалом (более 2000 фотографий).- Пошаговый ремонт, включая капитальный ремонт двигателя и коробки передач.- Цветные схемы электрооборудования

Читайте также: