Схема охлаждения двигателя пежо 605

Обновлено: 02.07.2024

Автомобили с дизельным двигателем DK5ATE с 1998 года выпуска комплектуются двумя радиаторами. Порядок действий дан на примере автомобилей с бензиновым двигателем ES9J4.

Снятие
1. Слейте охлаждающую жидкость,

2. Отсоедините шланги 1 от радиатора (см. иллюстрацию).

3. Подайте переднюю поперечину передка на себя, не отсоединяя от нее жгуты проводов и штекеры.

4. Высвободите радиатор из держателей 2 (см. иллюстрацию).

5. Снимите радиатор 3, аккуратно подав его вверх (см. иллюстрацию).

Установка радиатора производится в последовательности, обратной снятию,
6. По завершении работ залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы


Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны пассажира.


Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Минимальная температура моторного масла для AU

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

Повышенное число оборотов на холостом ходу

Содержание CO при повышенном холостом ходе

Максимальное содержание HC при холостом ходе

Значение лямбда

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Давление в задних шинах

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Подшипник распределительного вала

Приводная шестерня впускного распредвала

Приводная шестерня выпускного распредвала

Натяжной ролик зубчатого ремня

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

Болты крепления головки блока цилиндров


35 Nm


Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Датчик детонации

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Подшипник двигателя

Кислородный датчик

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Охлаждающая жидкость

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Масло кондиционер

Спецификация низкотемпературного масла

Освещение

Источники света

Ближний свет


H7 12V 55W PX26d




H1 12V 55W P14,5s

Дальний свет


H7 12V 55W PX26d




H1 12V 55W P14,5s

Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife




W3W 12V 3W W2,1x9,5d

Противотуманная фара


H1 12V 55W P14,5s




H3 12V 55W PK22s

Передний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow


P21W 12V 21W BA15s

Боковой фонарь указателя поворота


W5W 12V 5W W2,1x9,5d




T4W 12V 4W BA9s

Задний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow


P21W 12V 21W BA15s

Задний фонарь


P21/5W 12V 21/5W BAY15d




до 1994/06, Задний габаритный огонь и противотуманный свет


P21/4W 12V 21/4W BAZ15d


R5W 12V 5W BA15s

Фонарь стоп-сигнала


P21/5W 12V 21/5W BAY15d




P21W 12V 21W BA15s

Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s


Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s




P21/4W 12V 21/4W BAZ15d

Фонарь освещения номерного знака


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Третий фонарь сигнала торможения


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Плафон кабины


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Светильник для чтения


Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d


Подсветка перчаточного ящика


C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)


Автомобили Peugeot

История модели

Интересно, в проекте по созданию модели принял участие знаменитый дизайнер Серджио Пининфарина и его ателье Pininfarina, причем он также приложил свою руку к разработке автомобилей Alfa Romeo 164, FIAT Croma, Citroen XM, Lancia Thema и SAAB 9000. По этой причине у Peugeot 605 есть с ними что-то общее, хотя и отличий также достаточно. При разработке проекта Пежо 605 в него вступили концерны FIAT Group, SAAB и PSA Peugeot Citroen, хотя на заключительной стадии последний покинул проект.

Изначально шли только с бензиновыми ДВС, но в 1990 году появились первые турбодизели. В сравнении с предыдущей версией отличался богатой комплектацией, плавным ходом и роскошным внутренним интерьером.

Для рынка Великобритании и Японии были разработаны модели с праворульным исполнением. Автомобиль оснащался мотором 2.0 (8 клапанов), мощность в 108, 114 и 121 л.с.

Дизайн

Неоспоримое преимущество Peugeot 605 — самый огромный, просторный и вместительный салон в истории серийных моделей Peugeot. Пассажиру ростом 185 см сидя на заднем сиденье, можно свободно положить нога-на-ногу, не касаясь носком спинки переднего кресла, на котором столь же вольготно будет сидеть рослый водитель.

Сборка салона Пежо 605 производилась преимущественно вручную и с особой аккуратностью. Noblesse Oblige — класс и положение обязывает. Еще два неоспоримых преимущества — потрясающий ездовой комфорт с плавностью хода, и потрясающая управляемость.

Экстерьер

Интерьер

Технические характеристики

  • SL –стандартная, наиболее простая, имеющая тканевую обивкой салона и отсутствием электроприводов, что для тех годов было абсолютно нормальным явлением.
  • SR и ST – как правило, имели регулируемое по длине и высоте рулевое колесо, а также электропакет и климат-контроль, что повышало удобство и комфорт.
  • SV – самая богатая версия, появилась уже после рестайлинга. Оснащалась исключительно 3.0-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач. Внутренняя отделка салона выполнялась их натуральной кожи.

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП весьма широкая, поэтому покупатель мог свободно выбирать то, что подходило ему лучшим образом:

Дизельные:

2.1 D 98л.с. (XUD11A) + 5МКПП;
2.1 TD 110 л.с. (XUD11ATE/BTE) + 5МКПП или 4АКПП;
2.5 TD 135 л.с. (DK5T) + 5МКПП или 4АКПП.

Подвеска и ходовые качества

Типичные проблемы и неисправности

В целом шестьсот пятая модель Пежо очень продуманная, благодаря чему до сих пор пользуется уважением и признанием среди истинных автолюбителей.

Заключение

Пежо 605 — автомобиль, о котором слагают легенды. Он никогда не был дешевым, хотя его цена и была обычно более привлекательной, чем у одноклассных Audi, BMW или Mercedes Benz, при этом, не уступая им в качестве. Поэтому 605 не стал бестселлером. Это и не подразумевалось! Зато 605 на 10 лет стал заслуженным и полноправным ФЛАГМАНОМ марки Peugeot, демонстрируя выгоды, преимущества и потенциал старейшей из существующих марки автомобилей на земле — Peugeot.

Изображение


_________________

1. заклинивший термостат
2. уровень ОЖ
3. сама ОЖ,может там не антифриз а тосол например или вода или смесь воды и тосола или воды и антифриза
4. воздушные пробки в системе охлаждения
5. неисправность датчика вкл вентилятора
6. неисправность самого вентилятора

Термостат,радиатор,головки,датчики,гильзы,кольца, помпа,новые.На холостых работает идеально и включаются вентиляторы а под нагрузкой выплевывает всю жидкость.Антифриз уже заливал.Уровень жидкости постоянно пляшет.Патрубки печки поменял местами вроде стала получше.Но иногда радиатор холодный а вентиляторы крутят.Один человек сказал надо 7т.р. и привезет мне другую помпу какуюто отлитую на заводе в Питере.Я честно сомневаюсь что чудо может случится.

Та же проблема, термостат, помпа датчики включения вентилятора и сами вентиляторы работают исправно, проверено. Но температуру двигатель держит 100 градусов, не кипит. Я уже всю голову сломал в поисках причины может кто советом поможет?? Peugeot 605 3.0 sv 1996г. двигатель 170 сильный, акпп. признателен за любую помощь

в общем. взяли пыжика 90-го года. в хорошем состоянии. но она постоянно что-то выкидывает. горит знак инжектора на панели..раньше гас,теперь вообще нет. поехали в салон,почистили. тяга стала более менее. но значок все равно горит и не гаснет. утром не заводится. и аккамулятор стал быстро разряжаться. пока не прикуришь. да и от прикурки заводимся долго. трясемся. возможно стоят форсунки с нашей отечественной машины. что делать.помогите. не хотим расставаться.

Изображение


_________________

Термостат,радиатор,головки,датчики,гильзы,кольца, помпа,новые.На холостых работает идеально и включаются вентиляторы а под нагрузкой выплевывает всю жидкость.Антифриз уже заливал.Уровень жидкости постоянно пляшет.Патрубки печки поменял местами вроде стала получше.Но иногда радиатор холодный а вентиляторы крутят.Один человек сказал надо 7т.р. и привезет мне другую помпу какуюто отлитую на заводе в Питере.Я честно сомневаюсь что чудо может случится.

попробуй на расширитель одень презерватив если при нажатии на педаль газа будет надуваться- то смотри по прокладкам головок. и по самим головкам.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

Читайте также: