Рено флюенс автозапуск как включить

Обновлено: 05.07.2024

пожалуйста. Иммобилайзер штатный, более ничего не установлено. Запуск машины кнопкой (т.н. опция "свободные руки"). Хочется бюджетное решение. Смотрю, есть стрлайн эм21, насколько понял, только им не обойтись, что еще нужно?
спасибо

Я бы старлайн не рекомендовал , пандора гораздо надежнее будет, да и функционал куда интересней. А по цене то на то и выйдет.

У меня как пару раз были глюки от старлайна, поставил в качестве эксперимента себе Пандору DXL 3000i-mod Включение автозапуска удобное, много полезных функций, считай всё что нужно - подключение к двум цифровым шинам автомобиля gsm - интерфейс. Да и в отличие от старлайна, её действительно собирают в России. Ах да, в зиму отлично идет. По крайней мере удобно очень, дома включил, а приходишь - машина уже готова.

Причем очень интересно где же была взята система, которая настолько секретна похоже, что даже не попала на страничку описаний официального производителя :-), никак калужане доросли до того, что кто-то стал использовать их торговую марку?

С Уважением, Виталий.

Я ж дал ссылку где ее (инфы) нет. а именно в разделе описаний систем. Причем я точно знаю что 3000 и 3000i-mod - это как бы разные системы :-), и именно i-mod - не вижу, хоть стреляй. Вопрос скорее всего не к технарям, а к сайтописателям, но все же показатель.

Ну как бы да. Это надо выбирать время, звонить-ехать, и общаться с теми, кто принимает решения - и все равно есть вполне так ненулевой шанс что смысла в визите в итоге не будет, а времени и так не хватает.

http://s008.radikal.ru/i303/1410/77/b13e34470b21t.jpg

Кстати и 5000pro там тоже почему-то нет :-)
Найдите тут 3000 и 5000pro :-)

О, еще один ботик пожаловал. Сидор, слишком грубо работаете :-)

> У меня как пару раз были глюки от старлайна,

Глюки обычно бывают от чего-то другого. В машине - бывают неисправности

: поставил в качестве эксперимента себе Пандору DXL 3000i-mod

Ну ессно, других же систем на рынке нет

: Включение автозапуска удобное,

А вот мне например не нравится, и что?

: много полезных функций,

Вопрос - востребованы ли они?

: считай всё что нужно - подключение к двум цифровым шинам автомобиля

Особенно это важно конечно на машинах вовсе без цифрЫ, ага

Этого не отнять

: Да и в отличие от старлайна, её действительно собирают в России.

Упс, аргументы закончились? Или к нам ура-патриоты завернули?

: Ах да, в зиму отлично идет. По крайней мере удобно очень, дома включил, а приходишь - машина уже готова.

Если прочитать фразу чуть по другому - врагу не пожелаешь, нажал на кнопочку - и можно звонить в сервис, машина то уже того-сь, готова :-)

Бюджетное решение это понятие растяжимое я бы как вариант поставил Pandora DXL 3210, надежная относительно не дорогая сигнализация, с нормальным диалоговым кодом , хорошая дальность оповещения , есть подключение по CAN шине , а так же SLAVE режим.

Ну как же? Ты разве не в курсе, что независимо от системы кодирования штатного канала установка в машину системы с неломаемым диалогом автоматом заменяет кодировку штатного канала на свою :-)

Все что нужно для реализации автозапуска на автомобиле Рено с системой доступа свободные руки - это бесключевой обходчик иммобилайзера (модуль запуска) - FORTIN-EVO-ALL и удобный для Вас канал управления

это его у них нет, у нас - (благодаря специалистам Фортин Россия - это из серии сам себя не похвалишь :) ) он уже как полгода работает

Погуглил тщательнее - нашел сколько будет стоить установка FORTIN-EVO-ALL + M21 или можете порекомендовать грамотных установщиков?

Тема запуска регулярно всплывает осенью :-) Вот только многие не понимают, увы, простых вещей. М21/31 штука хорошая, но во первых оставляет машину практически без защиты как таковой на время запуска, далее - учитывая что решение по сути "костыльное" - приходится мириться с массой нюансов. Плюс всегдашний вопрос - вот пришли к заведенной по телефону машине, а как открывать будем? Штатный кейлесс чаще, штатные брелки чуть реже - но не работоспособны во время включенного зажигания, т.е. остается только вариант звонить-глушить машину, а вдруг связи нет, и что? Далее, способностей Старлайна явно не хватит для корректного отключения ненужной на время запуска периферии типа дворников (забыли в прерывистом режиме - и привет лобовое стекло, затертое раньше времени, или/и моторчик дворников), автосвета (зачем изображать из себя маяк в ночи, зачастую светя фарами в окна ничем не виноватых в этом соседей?), музыки (опять же - приманка). Это как бы минимум вопросов, которые надо решить, а ведь еще есть самый интересный - как показать машине ключ или что-то аналогичное чтобы ее мозги разрешили запуск? А закрыть обратно двери если они открываются при начале автозапуска? А "хлопнуть" дверкой водителя чтобы машина корректно заснула, не оставив автосвет и музыку? А активировать обратно штатную сигналку после запуска если она есть? Понятно что не все вопросы возникают у всех, но считать что они не коснуться данного авто совсем - как бы минимум неаккуратно. Понятно что человек может сказать что ему нужен только запуск, и он сам будет все гарантированно выключать уходя - извините, НЕ ВЕРЮ!. А потом ведь все равно будет сказано что "вот, поставили автозапуск, а теперь блин стекло менять".

Ну не знаю сколько езжу со своей пандрой с автозапуском тфу тфу тфу , никогда таких проблем и инцидентов не возникало. По этому тут палка в двух концах, конечно если на районе одни наркоманы то нерекомендовано автозапуском пользоваться, хотя как окно разбили и залезли, можно же и с брелка машину заблокировать и никуда она не денется.

Спасибо за развернутый ответ Есть над чем подумать.

>>Плюс всегдашний вопрос - вот пришли к заведенной по телефону машине, а как открывать будем? Штатный кейлесс чаще, штатные брелки чуть реже - но не работоспособны во время включенного зажигания, т.е. остается только вариант звонить-глушить машину, а вдруг связи нет, и что?

Я правильно понял, что если я завел удаленно машину, затем через некоторое время подошел к ней - то открыть не смогу? Обязательно придется глушить через телефон, и только потом открывать как обычно (сейчас открываю просто потянув за ручку двери, т.к. чип-карта в кармане)?


Довелось недавно установить сигнализацию с автозапуском на Fluence (он же Megane 3 в плане электрики).
Цель была подключить именно автозапуск без управления ЦЗ, чтобы оставить родные ключи. Ну и контроль дверей, багажника и датчик удара. CAN не использовал. Авто с ключом (не карта) Аналоговое подключение.
Долго изучал схемы и карты монтажа, в итоге набросал свою карту, думаю, что многим пригодится.
Все подключения сделаны на блоке ЦЭКБС слева от руля.


Основной момент это управление зажиганием и стартером по минусу, это означает, что цепь в замке зажигания замыкается на "массу" он же минус. Пришлось с помощью реле инвертировать + от сигнализации в нужный нам "-". Инвертировал сигналы ACC, зажигание и стартер.




через год заменил реле на немецкие Meyle (для надежности)


Контроль работы двигателя взял с форсунки, там в разъеме R37 под капотом 8 проводов (4 толстых и 4 тонких), так вот можно взять любой из тонких. В сигналке выставил контроль по тахометру.



я подключился к зеленому тонкому проводу



Концевики развязал диодами 1N4007 стандартно.


Иммобилайзер обошел стандартно с помощью обходчика BP-2.
В итоге все работает как положено. Очень доволен работой.
Единственный минус в том, что при работающем двигателе, двери штатным ключом с кнопками не открыть, нужно открывать вручную ключиком сам замочек на двери. Но автозапуск нужен только в сильные морозы, можно и потерпеть или просто глушить мотор с брелка и открывать как обычно кнопочками на ключе. Либо открытие/закрытие машины можно организовать через доп.канал сигналки, там как раз приходит импульс 0,8 секунды, да и в плане безопасности авто тоже так лучше будет, код-граббером сложнее будет вскрыть такую схему.
Сигналка Tomahawk TZ9031 за 3500 руб.
Обходчик Шерхан BP2 за 500 руб.

background image

Выводимые на дисплей значения тем-

пературы позволяют судить об уровне

комфорта
При трогании автомобиля увеличе-

ние или уменьшение значения за-

даваемой температуры не влияет на

время достижения уровня комфорта

Система самостоятельно установит

скорость подъема или понижения тем-

пературы (вентилятор не сразу вклю-

чается на максимальную скорость, а

постепенно), это может занять от не-

скольких секунд до нескольких минут
Как правило, за исключением неко-

торых особых случаев, дефлекторы

приборной панели должны быть по-

Используйте преимущественно автоматический режим работы, выбрав одну из

программ AUTO, SOFT или FAST.
В автоматическом режиме (горит сигнальная лампа кнопки 3) все функции системы

отопления и вентиляции контролируются самой системой
Вы можете изменить выбор, сделанный системой В этом случае сигнальная лампа

кнопки 3 погаснет, система больше не управляет функцией, в работу которой внесены

изменения, и на дисплее 13 отобразится данная функция
Для возвращения в автоматический режим, нажмите на кнопку одной из программ

AUTO, SOFT или FAST.

аВТОмаТИчЕСКаЯ СИСТЕма КОНдИцИОНИРОВаНИЯ ВОздуха

Включение или выключение

кондиционера

В автоматическом режиме система осу-

ществляет включение или выключение

кондиционера в зависимости от внешних

климатических условий
Нажмите на кнопку 8 для быстрого от-


Снимаем рулевой кожух Renault Fluence

3. Снимаем накладку приборного щитка Renault Fluence (защелки), откручиваем саморез крепления и вынимаем приборный щиток

Снимаем накладку приборного щитка Renault Fluence



5. Устанавливаем под капотом Renault Fluence сирену (используем штатное крепление в пластике над радиатором), датчик температуры двигателя и концевик капота

 Устанавливаем под капотом Renault Fluence сирену

6. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на стойке лобового стекла, сервисную кнопку в любом удобном месте



7. Блок сигнализации прячем за приборный щиток Renault Fluence.

8. Подключаем массу сигнализации под штатный болт

Подключаем массу

подключаем CAN-шину

В разъеме D блока ВСМ подключаем питание сигнализации



обход штатного иммобилайзера

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Renault Fluence присутствует в шине CAN. Поэтому на Renault Fluence с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и синекрасный провод сигнализации, а на Renault Fluence с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

Установка сигнализации с автозапуском на Renault Fluence (Рено Флюенс) и других противоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с блокировкой двигателя.

Техцентр Пионер является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.

Автозапуск с телефона Renault Fluence (Рено Флюенс)

Автозапуск с телефона для Renault Fluence (Рено Флюенс) позволяет завести автомобиль, прогреть двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

С помощью бесплатного приложения для смартфонов Apple и Android, быстро и просто управлять автозапуском и настраивать сервисные функции.

Модуль "GPS" определяет точное местонахождения автомобиля. Можно в режиме реального времени увидеть, где находится Ваш автомобиль, а так же просмотреть историю маршрутов (за день, неделю и месяц).

Сигнализация с автозапуском для Renault Fluence (Рено Флюенс)

Сигнализация с автозапуском для Renault Fluence (Рено Флюенс) прогреет двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

Сигнализация с автозапуском, оснащенная GSM модулем, позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Завести (Автозапуск)
  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Сигнализации с обратной связью на Renault Fluence (Рено Флюенс)

Сигнализации с обратной связью имеет защищенный радиоканал, который нельзя заглушить и радиус действия в пределах 2 км.

Сигнализация с управление штатным брелком автомобиля и оповещением на мобильный телефон с модулем GSM позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Установка автосигнализации на Renault Fluence (Рено Флюенс)

Автосигнализации разделяются на два типа:

  • Управление с брелка сигнализации
  • Управление с штатного брелка автомобиля

Установка иммобилайзера на Renault Fluence (Рено Флюенс)

Иммобилайзер для Renault Fluence (Рено Флюенс) позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.

Отличие моделей по виду блокировки: проводная и беспроводная, возможность управления электромеханическим замком капота, а также работать совместно с маяком GPS/GSM для оповещения на мобильный телефон и удалённое управлением иммобизайзером.

Режим Anti-Hi-Jack заглушит двигатель и не даст угнать Ваш автомобиль.

Установка секретки

Секретка - это противоугонная система, которая не позволит уехать на Вашем автомобиле злоумышленникам, даже если они завладели ключами или автомобиль был снят с охраны, и разблокированы все противоугонные системы: замок КПП, замок капота, иммобилайзер и секретка.

При каждом открытии водительской двери включается функция "Anti-Hi-Jack", и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.

GSM GPS маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк

GPS GSM маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией "GPS Трекер" можно подключить к Renault Fluence (Рено Флюенс) для получения информации о состоянии автомобиля и срабатывания штатной автосигнализации, а также управлением автозапуском или блокировки двигателя. Определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, ГЛОНАСС и башням GSM.

GPS GSM маяк старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией автономной работы и небольшой размер, позволяет его надёжно спрятать.

Установка замка КПП и АКПП на Renault Fluence (Рено Флюенс)

Замки КПП и АКПП используют личинки MUL-T-LOCK или Abloy, они не подвержены вскрытию методом: бампинга, отмычек, высверливанию и сворачивания.

Замки КПП и АКПП для Renault Fluence (Рено Флюенс) разработаны индивидуально в виде сварной конструкции из высокопрочной стали толщиной 5 мм.

Замок КПП и АКПП в Renault Fluence (Рено Флюенс) устанавливается под консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.

Установка замка капота

Замки капота подразделяются на механические и электромеханические. Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блокировки двигателя.

Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП (комплект "под один ключ")

Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки. Управлять электромеханическим замком капота можно с помощью сигнализации, иммобилайзера или секретки.

Читайте также: