Схема пневмоподвески рено премиум

Обновлено: 18.05.2024

Тадеуш Коперски

Добавлю к "сверху".
Может сам датчик уровня наернуться. Тогда она тоже задирается и не "видит" пульт. Снять разъём с датчика (если два, то по очереди).
Если проблема в датчике, то авто увидит пульт и будет его слушаться, но без автомата транспортного положения. На глаз выставляешь и едешь до нового датчика уровня.
Разъём пульта под сиденьем из той же оперы.

Андрей Жданов

У меня на Вольво так иногда бывает, когда без телеги задеру, потом не опускается. Скидываю фишку с датчика уровня, пультом опускаю, снова подключаю датчик, тогда начинает работать.

Дима Киселёв

Палетники
Ящики инструментальные любых размеров и конфигураций.
Установка.
Гарантия.
Низкая цена
Отправка в другие регионы
Омск.
89136494295..

Установка пневмо-родвески ⇐ Master 1, 2. Передняя и задняя подвески

Модератор: Саша Петрови4

Народ может у кого есть чертежи на установку дополнительной пневмо подвески на заднюю ось
для того чтобы с грузом накачал машина выглядела как пустая ,а когда разгрузишся давление спустил и едешь как обычно

Купил комплект. Простейший, всё на фото.
Цитата из инструкции- " Комплект включает в себя монтажные кронштейны, два пневмобаллона, метиз, трубопровод с тройником и вентилем. Конструкция нашей системы предусматривает фиксирующую сварку нижнего кронштейна к чулку моста. "
Сварки у меня нет, да и холодно поэтому сейчас ищу сервис где установят.

Установка пневмо-родвески - 20140130_172614.jpg
Установка пневмо-родвески - 20140130_172631.jpg
Установка пневмо-родвески - 20140130_172723.jpg

У меня на авто родная пневмоподвеска(задняя)стоит,так вот когда купил через неделю родной компрессор отказал и я его снял,подкачку вывел на нипель- все гуд.максимум грузил 1.9 тонн,но подушки кстати подкачиваю через день,(уже подгулявшие).буду короче родные снимать и такие ставить.У нас в Минске кстати есть сто там 450 у.е за все берут.А так пневмоподвеска классная вещь рекомендую. Но там уверяют что подкачивать через день не буду.типа раз в неделю и все!

Уверен, что подушки? Накачай сильно, и водой мыльной побрызгай по всей системе. Может копеечный шланг травит.

Уверен, что подушки? Накачай сильно, и
водой мыльной побрызгай по всей системе.
Может копеечный шланг травит.
Шланги и фитинги новые,да я хочу проверить мыльной водой,когда потеплеет.

Почти 2 года пользуюсь пневмой. Недавно порвал одну подушку, штырь воткнулся. Не понравилась цена резинки объявленная продавцом - 90долл. Понять бы , кто производитель, а то платить посреднику 6000 р. за резинку- крутовато. Нашел б.у., за 500р. повезло. Если , кто будет ставить подобную систему рекомендую, замазать все болты на кронштейнах- ржавеют. С одним торксом ковырялся 3 часа. А главная проблема этой системы, отсутствие поперечины(как на фото) её нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Себе сделал почти сразу, потом убедился, что не зря. Без неё может лопнуть лонжерон, что и увидел на подобной машине. Вообще система показала себя надежной. Я сначала продавцу сказал, что подушка лопнула, он был очень этому удивлен, типа таких случаев не было. Потом при разборе нашел штырь внутри, катался по металлобазе, там видимо и подцепил.

Четырехконтурный кран рено премиум

Завели грузовик, компрессор быстро набрал воздух, аварийный клапан держит, все в порядке. Кстати, при проведении компьютерной диагностики ошибка не была обнаружена. Отремонтировать пневмосистему грузовика помог опыт наших мастеров. Четырехконтурный кран рено премиум - главный защитный кран в пневмосистеме автомобиля. Diagnostica+ г. Ульяновск.

Ремонт осушителя Рено Премиум Рено Магнум. АПМ ремонт

Ремонт осушителя Рено Премиум Рено Магнум. АПМ ремонт

И так я расскажу как отремонтировать подачу воздуха в РЕНО ПРЕМИУМ. Если ваш авто перестал накачивать контура то начинаем с осмотра пневмосистемы на предмет утечек воздуха.

Модуль подготовки воздуха ремонт

Модуль подготовки воздуха ремонт

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Рено Магнум стоящий на базе обнаружил у себя плохую подкачку воздуха в пневмосистему. Все же клиент доволен и уже уехал снаряженный информацией за новым компрессором. Модуль подготовки воздуха - частый гость в грузовых мастерских. Выходит из строя он, в основном по причине.

Неисправность с-мы сжатого воздуха APM влияет на расход топлива грузовика Renault Premium 440 10.8d

Неисправность с-мы сжатого воздуха APM влияет на расход топлива грузовика Renault Premium 440 10.8d

Ну понятно если не где не шипит значит вы убили свой компрессор можете его выкинуть так как рем. Давайте уже перейдем к ремонту осушителя воздуха RENAULT. Сайт СТО "Ковш": Больше информации по этой теме на нашем сайте. Поблагодарить создателей канала.

Модуль подготовки воздуха. Knorr-Bremse RENAULT DXI. APM. EAC1. Осушитель воздуха РЕНО.

Модуль подготовки воздуха. Knorr-Bremse RENAULT DXI. APM. EAC1. Осушитель воздуха РЕНО.

Для того, чтобы все работы по ремонту грузового автомобиля Рено Премиум были проведены на высоком уровне, доверять их выполнение необходимо высококвалифицированным специалистам. Привет всем! В этом видео я ремонтирую модуль подготовки воздуха Renault DXI. По научном EAC1, а по народном APM.

Рено Премиум 2007 года, диагностика АРМ

Рено Премиум 2007 года, диагностика АРМ

В коллективе нашего автосервиса трудятся сертифицированные мастера, имеющие большой опыт работы в сфере ремонта коммерческого транспорта. У нас установлено новейшее профессиональное оборудование, позволяющее проводить полный комплекс работ по ремонту автомобилей любых грузовых марок. Диагностика блока АРМ, Рено Премиум 2007 года, и распиновка штекера к блоку воздухоподготовки.

Ремонт осушителя Knorr-Bremse II40086F/EL1100/7421352785

Ремонт осушителя Knorr-Bremse II40086F/EL1100/7421352785

Эти факторы приближают ремонт компрессора Рено Премиум. Не стоит надеяться на номинальную надежность, техническое обслуживание, необходимо оперативно устранять неисправности. ЭТО НЕ ВИДЕО УРОК! Такие осушители устанавливаются на автомобили Renault Premium,Magnum,Kerax Volvo FL,FE.

Кран управления пневмоподвеской

Кран управления пневмоподвеской

Такие же причины и высокая физическая нагрузка приводят к необходимости ремонта пневмо системы прицепов. Их эксплуатация в неисправном состоянии повышает риск возникновения аварийной ситуации, наложения штрафных санкций. Кран управления пневмоподвеской - является исполнительным элементом системы регулировки уровня кузова.

Работа компрессоров и осушителей. Осушители с обводным каналом.

Работа компрессоров и осушителей. Осушители с обводным каналом.

Обращаясь к нам, Вы гарантированно получаете профессиональную бесплатную консультацию по ремонту Рено Премиум. У нас разумные цены, а для наших постоянных клиентов разработаны специальные условия для сотрудничества. Связь с автором - bremsemaster@ Использование данного видео без согласования с автором запрещено. Узнать.

Откуда травил воздух?

Откуда травил воздух?

Бывает очень неприятная ситуация, когда давление воздуха в системе падает или вообще компрессор перестает качать и прекращается подача воздуха в пневмосистему грузового автомобиля. Ремонт воздушной разгрузки.

Виды систем питания пневмоприводов. Принцип действия 4-х и многоконтурных защитных клапанов.

Виды систем питания пневмоприводов. Принцип действия 4-х и многоконтурных защитных клапанов.

Поступивший звонок сообщил нашим специалистам, что нужен ремонт воздушной системы тягача. На месте определили, что осушитель стравливает воздух, хотя был установлен совсем недавно. Нашли оригинальный осушитель в ближайшем магазине, поехали, купили, и установили. Связь с автором - bremsemaster@ Содержание ролика: 0:23 - и системах питания пневмопривода и их компонентах.

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

Опытный механик-пневматик приедет на место поломки, проведёт диагностику пневмосистемы и найдёт неисправность! Краткое описание принципа работы пневматической тормозной системы.

Осушитель воздуха пневмосистемы, влагоотделитель Рено Магнум двиг ДХИ

Осушитель воздуха пневмосистемы, влагоотделитель Рено Магнум двиг ДХИ

Грузовая техпомощь 24 Вольта - это ремонт грузовых автомобилей и спецтехники с выездом в Москве и Московской области. Мы покупаем запчасти и доставляем их на место поломки с последующим ремонтом. Для нас техпомощь на дороге - это не вид заработка, это стиль жизни! Купить в России на сайте и Украине .

Блок подготовки воздуха АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум)

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовики Рено Магнум и Премиум (Renault Magnum, Premium) надежные автомобили. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда давление воздуха в системе падает или вообще компрессор перестает качать и прекращается подача воздуха в пневмосистему грузового автомобиля. Более конкретно эта неисправность может проявляться следующими признаками:

  • Не качает воздух
  • Шипит воздух
  • Не растормаживаются тормозные колодки
  • Пониженное давление воздуха в контуре
  • Повышенное давление в контуре
  • Горит код ошибки (CODE) на дисплее панели приборов

Неисправная плата АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум)

Ремонт осушителя Renault Magnum на выезде

Ремонт нашими инженерами-электронщиками АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум)

Причины возникновения неисправности пневмосистемы грузового автомобиля Премиум (Магнум) следующие:

  • Неисправен компрессор
  • Засорение (замасливание) осушителя APM
  • Неисправность или выход из строя блока управления
  • Повреждения CAN линии
  • Замыкание (обрыв) жгута электропроводки
  • Сбой программного обеспечения в ПЗУ (прошивки)
  • Механическое повреждение воздушной магистрали

Блок управления влагоотделителя АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум)

Схематическое изображение осушителя воздуха АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум)

Программирование (прошивка) блока АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум)

Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Оказываем следующие услуги по обслуживание пневмосистемы данного грузовика:

  • Ремонт и восстановление осушителя APM
  • Замена с программированием (прошивкой)
  • Калибровка начальных данных
  • Диагностика неисправности блока подготовки воздуха

После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования

Механическая переборка АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум)

Прошивка блока АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум) на стенде

Фрагмент печатной платы АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум)

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Рено Магнум стоящий на базе обнаружил у себя плохую подкачку воздуха в пневмосистему. После восстановления пневмосистемы выяснили — компрессор, до этого ремонтированный с проточкой гильзы поршня, перестал совсем качать воздух. Давления воздуха не хватает на выработку включения скоростей джойстиком, по простому — замена компрессора — решение всех проблем оставшихся. Все же клиент доволен и уже уехал снаряженный информацией за новым компрессором. Нам остается старый компрессор лишь снять завтра.

Другие наши работы

Выходной день, да еще и праздник отложили свой отпечаток на звонках автовладельцев. Москва опустела, передвижений грузового автотранспорта минимум. Кто готовится к ремонту и собирается посвятить выходные дому, семье, ну а о предприятиях и говорить нечего. У них все строго. Выходные, значит выходные. Обслуживаем множество крупных автотранспортных предприятий. Незазорным считаем все же провести лишний раз ревизию по ремонту как проводящемуся, так и проеденному на самой ремонтной базе. Выявили некоторые интересные мелочи-загвоздки, относящиеся, скорее всего к более слесарной работе, но раз уж клиенты хотят провести ремонт именно нашими силами, то уступаем. Тем более, что добропорядочным людям всегда можно уступить и договориться с ними в деловом аспекте.

Колодка предохранителей на автобусе КИА

Автобус КИА космос выдал очередное коленце — внезапно опять потух весь свет головной. Принялись искать колодку предохранителей, потратили уйму времени на корейское чудо и в конце концов выявили. Были удивлены все — никогда такого в голову никому не приходило- ставить в такое место колодку с предохранителями- однако корейцам же это в голову пришло. Колодка обнаружилась внизу передней панели, в правом нижнем углу, за бачком омывателя, у мотора, открывающего входную дверь в автобус. Сколько машин — столько и модификаций. Опыту автоэлектрика можно учиться бесконечно. Замененный предохранитель спас положение.

Читайте также: