Схема подвески пежо 607

Обновлено: 05.07.2024

относится к автомобилям бизнес — класса. Он производился в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. За этот период автомобиль претерпел небольшое обновление, не затронувшее конструктивных особенностей. Из за богатой комплектации, и периодической модификации возможно различное исполнение блоков с предохранителями. Мы представим расположение всех электронных блоков управления, описание схем блоков предохранителей и реле пежо 607.

История модели

В 90-е годы представителем Пежо в сегменте премиум класса был 605-ой, который издалека можно было легко принять за маленький 405-ый. В 1999 году французы показали совершенно новую модель Peugeot 607. Оригинальный дизайн уже нельзя было ни с чем спутать. В 2000 году в салоны попали первые экземпляры флагманского седана, а через два года в линейке моторов появился вариант с 2-литровым турбодизелем семейства HDi.

В 2004 году 607-ой пережил фейслифтинг. Внешние изменения малозначительны: слегка модифицировали передний бампер, окрасили в цвет кузова боковые молдинги, появились новые детали в решетке радиатора и подкорректировали оптику. Тогда же под капотом оказался 6-цилиндровый дизель семейства HDi разработки PSA. С тех пор Пежо 607 выпускался в неизменном виде вплоть до 2010 года.

Расположение BSI 607
Расположение предохранителей Peugeot 607
Расположение 93C66
Символ на панели проборов Пежо 607 перечеркнутый ключик
Плата силовой электрики
Электронная плата с процессором

Sagem S2000. Идентификация

ЭБУ, с которого мы начнём, Sagem S2000, устанавливался на автомобили Citroen и Peugeot:

Внешние признаки Sagem S2000



Три разъёма этого ЭБУ, содержат 84 контакта, в три ряда — 24х36х24. Верхний ряд контактов (A4…H4, A1…M1 и A1…H1) отсутствует. Это отличительная черта ЭБУ автомобилей, которые оснащены дроссельной заслонкой с механическим приводом (педаль газа и дроссель соединены тросиком).


Если открутить заднюю крышку ЭБУ, можно увидеть полностью залитую компаундом, плату. Из компаунда будет выступать электролитический конденсатор. Так вот на первых блоках Sagem S2000, он расположен там, где показано на фотографии выше.

Конструктивные особенности


Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot 607 бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.


Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны – отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой – неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером (после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем). Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя.

Блок предохранителей в багажном отсеке

Он устанавливался не на всех моделях. Чтобы получить доступ, надо открыть крышку багажной ниши (слева).

Назначение

PF1* 600 A Стартер, генератор, коммутатор системы охлаждения, коммутационный блок предохранителей, электровентилятор системы охлаждения двигателя, дополнительный электровентилятор (для двигателя V6 HDI). PF2* 150 A Коммутационный блок двигателя. PF3* 60 A Обогрев заднего стекла, коммутатор привода крышки багажника, замок багажника, коммутационный блок прицепа. PF4* 30 A Коммутационный блок прицепа (устанавливается дополнительно)

Типичные проблемы и неисправности

Чаще всего в Пежо 607 досаждает многочисленная электроника, в том числе отвечающая за такие устройства как: стеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль и реле управления вентилятором радиатора. Регулярно отказывают и различные датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала. Не отличается надежностью и топливный насос.

Что еще хуже, как правило, сложно определить истинный источник сбоя, поэтому не рекомендуется отдавать автомобиль в руки неопытного механика. Так проблемы с климат-контролем могут быть вызваны, как отказом блока-комфорта, так и банальным окислением контактов.

Владельцы 607-го отмечают слишком мягкий металл кузова – довольно просто оставить вмятину. Достаточно легко царапается и лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее, сам кузов хорошо защищен от коррозии.


Не стоит приобретать топ-версии, оснащенные амортизаторами переменной производительности. В случае выхода из строя электронно управляемой стойки замена будет стоить дорого. Кроме того, слишком быстро изнашиваются тормозные колодки — практически за 15-20 тыс. км.

Подвеска довольно прочная, но задние рычаги сравнительно дороги. К счастью сайлентблоки меняются отдельно и стоят не много. Доступные цены имеют шаровые и стойки стабилизаторов.

Блоки предохранителей в моторном отсеке

Основной блок — Вариант 1

Фотография блока

Схема

Обозначение

Основной блок — Вариант 2

Схема

Расшифровка

  • F1 20 A Включение реле электро вентилятора системы охлаждения, дополнительного вентилятора (для двигателя V6 HDI), силовое реле компьютера двигателя.
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Передний и задний стеклоомыватели.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос и разгрузочный электро клапан абсорбера.
  • F6 10 A Гидроусилитель руля, ЭБУ подвески, автоматическая коробка передач.
  • F7 10 A ЭБУ двигателя, ЭБУ системы ESP.
  • F8 15 A Цепь обмотки стартера.
  • F9 10 A Датчик уровня, обогрев салона (HDI), контактор стоп-сигнала.
  • F10 30 A Датчики блока управления двигателем (катушка зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки).
  • F11 40 A Реле вентилятора системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Реле очистителя ветрового стекла.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания).
  • F14 30 A Турбокомпрессор (на бензиновых двигателях).

Основной блок — Вариант 3

Схема

Назначение

  • F1 20 A Микропроцессор системы питания двигателя.
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Электропривод шторы заднего окна.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос (кроме двигателей HDI 16V 2 л. и HDI 16V 2,2 л.), блок подогрева дизтоплива (на HDI 16V 2 л.), турбокомпрессор и блок предподогрева дизтоплива (на HDI 24V 2,7 л.), компоненты электронной системы управления двигателем (на HDI 16V 2,2 л.).
  • F6 10 A Гидроусилитель руля, ЭБУ подвески, автоматическая коробка передач, блок автоматического корректора фар.
  • F7 10 A Датчик расхода воздуха двигателя, ЭБУ системы ESP.
  • F8 2 5 A Цепь обмотки стартера.
  • F9 10 A Датчик уровня охлаждающей жидкости, система отопления салона (HDI), контактор сигнала торможения.
  • F10 30 A Компоненты электронной системы управления двигателем (форсунки, катушка зажигания, электроклапаны, кислородные датчики ).
  • F11 40 A Реле вентилятора системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Реле стеклоочистителя.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания).
  • F14 30 A Турбокомпрессор.
  • F15 10 A Правая фара дальнего света.
  • F16 10 A Левая фара дальнего света.
  • F17 15 A Левая фара ближнего света.
  • F18 15 A Правая фара ближнего света.
  • F19 15 A Подогреватель масляных паров (на 16V 2,2 л. и HDI 16V 2 л.), электроклапан системы подогрева воздуха на впуске (на HDI 16V 2 л.), датчик расхода воздуха (на HDI 16V 2 л. и V6 HDI 24V 2,7 л.), насос высокого давления (на HDI 16V 2,2 л.), кислородный датчик, разгрузочный электроклапан адсорбера (V6 24V 3 л.).
  • F20 10 A Датчик воды в дизтопливе (на HDI 16V 2 л. и HDI 16V 2,2 л.), насос высокого давления (на V6 HDI 24V 2,7 л.), электроклапан регулятора турбонаддува (на HDI 16V 2 л.), электроклапаны системы распределения и выпуска (на V6 24V 3 л.).
  • F21 10 A Управление реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле вспомогательного вентилятора (на V6 HDI 24V 2,7 л.).

1-ый дополнительный блок

Находится под основным.

Общая схема

Описание

F1
F2(20А) Система управления подвеской
F3(80А)
F4(40А) Электродвигатель вентилятора кондиционера /отопителя
F5(80А)
F6(20А) Система ABS/ESP
F7(50A) Система ABS/ESP
F8(80А)

2-ой дополнительный блок

Назначение

F1(50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F2(60А) Блок управления свечами накаливания
F3(80А) Дополнительный отопитель
F4(50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Peugeot 307 SW Низколетящий Стелс › Бортжурнал › Штатная гамнитола )


Цветовая маркировка:

Маркировка будет в виде: [Номер в колодке ISO] — [Номер на проводе] — [Цвет]




А14 — N/C А15 — AE07V — Зеленый /
+12В для памяти
А16 — 8450 — Зеленый/желтый (толстый) /
Питание [-]
Знаками вопроса отметил провода, на которых не смог разобрать маркировку, а расплетать “змеиную кожу” пока нет желания… Снимаем разъем и убеждаемся, что даже из самого аппарата выведены не все контакты:


Цвет проводов может отличаться. При восстановлении коннектора обращать внимание на маркировку на проводе. Назначение проводов в разъеме стандартизировано по не очень благозвучному стандарту FAKRA (разъем антенны оттуда-же), который большей частью совместим с более привычным ISO.

По версии PSA данный разъем используется для громкой связи или навигации. Рукоблуды типа меня используют в своих корыстных целях


В сегменте Е уже много лет доминируют автомобили из Германии. С ними конкурируют лимузины из Англии, Швеции и Японии. В этом почтенном кругу бывают и Французы. Один из самых некогда интересных представителей – Peugeot 607.

Если Вы ищите комфортный седан и не любите автомобили из Германии и Японии, а Шведские и Английские машины Вам явно не по душе, то стоит обратить внимание на большого француза со львом на радиаторной решетке.

История модели

В 90-е годы представителем Пежо в сегменте премиум класса был 605-ой, который издалека можно было легко принять за маленький 405-ый. В 1999 году французы показали совершенно новую модель Peugeot 607. Оригинальный дизайн уже нельзя было ни с чем спутать. В 2000 году в салоны попали первые экземпляры флагманского седана, а через два года в линейке моторов появился вариант с 2-литровым турбодизелем семейства HDi.

В 2004 году 607-ой пережил фейслифтинг. Внешние изменения малозначительны: слегка модифицировали передний бампер, окрасили в цвет кузова боковые молдинги, появились новые детали в решетке радиатора и подкорректировали оптику. Тогда же под капотом оказался 6-цилиндровый дизель семейства HDi разработки PSA. С тех пор Пежо 607 выпускался в неизменном виде вплоть до 2010 года.

Автомобиль Peugeot 607 являлся флагманом в линейке автомобилей марки Peugeot, сменив модель 605 в 1999 году. Выпускался автомобиль целых 12 лет и пережил рестайлинг в 2005 году.


После рестайлинга появилась новые электронные блоки и полноценный CAN. Несмотря на все это французы очень сильно отнеслись к защите данного автомобиля при его разработке еще до его выпуска. Самые новейшие по тем временам разработки были использованы в нем. Отдельно для этого авто разрабатывался и блок контроля кузова , так называемый блок BSI. Построен он был на процессоре фирмы Infineon. Чип решили использовать фирмы Megamos M48, как и на рестайлинговой Xantia.

Конечно для того чтобы запрограммировать чип в любую машину концерна PSA, нам необходимо знать четырехзначный пин-код. И его можно достать у дилера (если он оказывает такую услугу), на голубой пластиковой карточке , которую конечно потеряли, ну или извлечь его из содержимогоблока BSI . Напоминаю, пин может быть иным, если в прошлом были какие-то операции с автомобилем в плане поломок BSI и ECU. Мастер мог изменить пин на наиболее используемые варианты — это XXXX, 1111, 1234, 0000…

Чтобы извлечь блок BSI, особых навыков не нужно — все легко откручивается отверткой с наконечником Torx T-20.

Расположение BSI 607

Снимаем клему АКБ под капотом. Затем отсоединяем все фишки с блока BSI и приступаем к его разборке. Корпус его состоит из трех пластиковых панелей. И перед тем как снять переднюю, которая скрепляет две продольные, запоминаем расположение предохранителей и извлекаем их.

Расположение предохранителей Peugeot 607

Отвертками поддеваем усы и стягиваем переднюю панель. Далее без труда снимаются продольные.

Перед нами две платы — одна с силовой электрикой, вторая с электроникой и процессором:

Электронная плата с процессором

Для того, чтобы добраться до необходимой нам EEPROM , нам придется откусывать кусачиками-бокорезами соединительные штырьки.

Операция делается для чтения содержимого не через провода подпайки, а выпаяв EEPROM и установив ее на переходник. Перекусив все штырьки, разгибаем плавно две платы (отсоединив пластиковые защелки).

Расположение 93C66

Далее – чтение программатором.

Впаиваем микросхему и собираем все в обратном порядке. Паяем штырьки как можно с большим количеством олова, чтобы не расплавился припой при прохождении этого участка по ним большого тока.

Когда все собрано при первом включении зажигания нарезанным ключом на панели приборов уже не будет виден вот такой знак перечеркнутого ключа.

Символ на панели проборов Пежо 607 перечеркнутый ключик

Все что нам остается сделать — это вставить чип и прописать его. Разъем диагностики находится в подлокотнике.

Мы осуществляем весь цикл изготовления данного чип-ключа с кнопками с выездом к вашему автомобилю.

Конструктивные особенности


Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot 607 бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.


Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны – отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой – неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером (после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем). Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя.

Штатное ГУ для Пежо и его установка


Штатная автомагнитола пежо 307

Штатное головное устройство для Пежо этого типа создано на платформе Андроид(см.Автомагнитола на андроид: какая лучшая). Оно дает возможность значительно расширить функциональные возможности устройства благодаря следующим составляющим:

  • Интернет телевидению;
  • Онлайн радио;
  • Скайпу;
  • Браузерам Гугл и Опера;
  • Функции БлакВу с возможностью управления видеорегистратором;
  • Функции Торгу Про бортового компьютера OBD2.

Камеры

Автомагнитола дает возможность подключать камеры переднего и заднего вида, тем самым, обеспечивая прекрасное качество изображения в условиях даже слабой освещенности. Функция значительно облегчает парковку.

Примечание. Для подключения обеих камер в автомагнитоле предусмотрен коммутационный блок. Этот самый блок дает возможность с помощью отдельной кнопки поочередно переключать картинки заднего и переднего вида.

Функция интеллектуальной парковки

Благодаря парктронику Инкар PT-304 удастся наложить на картинку с камеры заднего вида визуальную информацию, касающуюся расстояния до объектов.

Видеорегистратор

К автомагнитоле данного типа можно легко подключать видеорегистраторы (BlackVue/MuDean). Видео снимается в формате Full HD при частоте 30 кадров в секунду.

Типичные проблемы и неисправности

Чаще всего в Пежо 607 досаждает многочисленная электроника, в том числе отвечающая за такие устройства как: стеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль и реле управления вентилятором радиатора. Регулярно отказывают и различные датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала. Не отличается надежностью и топливный насос.

Что еще хуже, как правило, сложно определить истинный источник сбоя, поэтому не рекомендуется отдавать автомобиль в руки неопытного механика. Так проблемы с климат-контролем могут быть вызваны, как отказом блока-комфорта, так и банальным окислением контактов.

Владельцы 607-го отмечают слишком мягкий металл кузова – довольно просто оставить вмятину. Достаточно легко царапается и лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее, сам кузов хорошо защищен от коррозии.


Не стоит приобретать топ-версии, оснащенные амортизаторами переменной производительности. В случае выхода из строя электронно управляемой стойки замена будет стоить дорого. Кроме того, слишком быстро изнашиваются тормозные колодки — практически за 15-20 тыс. км.

Подвеска довольно прочная, но задние рычаги сравнительно дороги. К счастью сайлентблоки меняются отдельно и стоят не много. Доступные цены имеют шаровые и стойки стабилизаторов.

Пежо 607. BSI. Проблемы, решения

ИНФОРМАЦИЯ О BSI

Введение

В настоящее время есть различные BSI для каждой модели, которые производит Ситроен. Хотя блоки различны, они используют одинаковые коннекторы и многие контакты имеют одинаковое назначение.

BSI — это компьютер похожий на обычный PC, который мы имеем дома. Помните о том, что при отключении и подключении питания BSI необходимо выполнять определенные процедуры, чтобы избежать повреждения кода программного обеспечения и потери настроек и данных.

Несоблюдение этих простых правил может привести к потере конфигурации или выходу из строя BSI. Восстановление может оказаться очень дорогостоящим и трудоёмким.

Активность BSI

BSI может быть активирован при включении определенных функций — ключом с дистанционным управлением, открытой дверью или включенным радио. В этом случае Блок (BSI) немедленно переключается на полный рабочий режим.

При выключении зажигания Блок продолжает работать 2 минуты и затем переключается в спящий режим ‘Standby’/’Power Save’ в течение следующей минуты. В этом случае он потребляет ток около 0.02A (20мА). Однако, если водитель включил какое либо оборудование, то BSI работает в течение 30 минут в режиме Economy Mode.

Любое обесточивание BSI в активном состоянии, может вызвать проблемы, упомянутые во введении.

Отключение АКБ (Правило трех минут)

Всякий раз, когда требуется отключение АКБ (аккумуляторная батарея), необходимо выключить все подсветки салона и прочее оборудование, закрыть все двери и опустить стекло водителя (чтобы был доступ в салон через него).

Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания, а также отключите DIAG 2000 от сервисного разъема, если он подключен.

Ждите полные 3 минуты прежде, чем отключить батарею (по прошествии трех минут можно услышать щелчок реле питания Блока).

BSI нужно позволить заснуть, то есть перейти в Economy Mode. Не управляйте никаким оборудованием в это время. Помните, даже открытие капота разбудит BSI на автомобиле, оснащенном сигнализацией или освещением подкапотного пространства.

Если АКБ находится под капотом, сначала откройте капот. У Пежо 807 можно отключить АКБ через окно водителя, только сперва откройте к ней доступ открыв покрытие пола.

Всегда отключайте DIAG 2000, поскольку BSI не засыпает, когда подключен диагностический компьютер. Убедитесь в том, что дистанционный ключ от такой же модели Пежо не используется около Вашего автомобиля, поскольку это также может разбудить BSI.

Подключение АКБ

Вы должны всегда выполнять следующую процедуру при подключении АКБ, называемую ‘Мягкой Перезагрузкой’ (Soft Reboot), чтобы минимизировать возможность повреждения BSI.

Убудитесь, что процедура отключения АКБ соблюдена, и что все функции BSI были выключены с открытым окном водителя.

Закройте все двери на транспортном средстве.

Извлеките ключ из замка зажигания.

Ждите 10 секунд.

Включите фары через окно водителя. Вы услышите звук ‘Бом’.

Включите зажигание, произойдет активация и проверка систем автомобиля.

После подключения батареи: Если функция автомобиля, управляемая BSI, например, подсветка салона, включена, то есть возможность сбоя или повреждения конфигурации и программы BSI.

Помните: чтобы избежать скачка напряжения, первым всегда подсоединяют и отсоединяют массовый провод.

Соблюдая последовательность, подсоедините провода большого сечения к АКБ автомобиля-донора, а затем подключите их к клеммам АКБ вашего автомобиля (зажигание должно быть выключено) и затем заведите его.

Ждите несколько минут работы на холостом ходу, чтобы стабилизировался ток заряда АКБ. Не повышайте оборотов двигателя.

Включите мощные потребители электроэнергии: фары, подогрев заднего стекла и вентилятор отопителя.

Отсоедините провода от АКБ (сперва массовый провод, затем плюсовой).

Последовательно выключите включенные ранее потребители.

Не выключайте двигатель и дайте АКБ подзарядиться.

Включение мощных потребителей защищает от броска высокого напряжения при отсоединении проводов.

Процедура отключения и подключения BSI.

При отключении BSI желательно сохранить или записать его конфигурацию.

Отключите АКБ, следуя Правилу 3-х минут.

Отключите от BSI все разъемы.

Извлеките BSI для выполнения необходимых сервисных операций, а затем установите его обратно.

Подключите все разъемы к BSI (АКБ должна быть отключена!)

Подключите АКБ, соблюдая последовательность действий приведенных выше .

Замена BSI

Выполните процедуру отключения BSI, пункты 1,2 и 3. Соблюдайте Правило 3-х минут.

Подключите АКБ, откройте дверь и включите зажигание.

Подключите DIAG 2000 и загрузите последнюю версию программного обеспечения BSI (кроме Пежо 406, BSI которых должны поставляться с последней версией программного обеспечения).

Проведите Конфигурацию/Инициализацию BSI, после ‘Процедуры Калибровки

BSI после Загрузки’.

Обратите внимание:

При замене BSI может поставляться со старыми версиями программного обеспечения.

Вы должны загрузить последнюю версию программного обеспечения прежде, чем заменить и начать инициализацию и конфигурацию BSI, за исключением BSI Пежо 406, который не может быть загружен.

Вы должны придерживаться Правила 3-х минут. Несоблюдение этого правила может привести к неработоспособности BSI при обращении к ECU управления двигателем и автомобилем. Помните, что у Вас только есть толькот три попытки калибровать ECU управления двигателем к BSI.

АКБ должна быть полностью заряженой, иначе инициализация и конфигурация могут потерпеть неудачу.

Какой бы хороший не был автомобиль, наши дороги его ломают и в первую очередь часто ломаются рулевые рейки. Основной причиной поломки рулевых реек является плохое состояние российских дорог! Поскольку автомобили peugeot, практически всегда имеют низку посадку, подвеска на глубоких ямах не успевает отработать. В данной статье, мы попытаемся рассказать о том, как наилучшим образом отремонтировать рулевые рейки на peugeot.
Конечно, на первый взгляд наиболее финансово оптимальным вариантом ремонта рулевых реек peugeot является самостоятельный их ремонт. Но если разобраться в данном вопросе более внимательно, то можно прийти к выводу что это не совсем удобно и выгодно. Ремонт такой специфической детали без ее замены в ручную выполнить практически невозможно. Для этого необходимо специальное оборудование, с помощью которого можно произвести диагностику неполадки. Данное оборудование имеется исключительно в специальных автосервисах. Просто заменить рейку, так же достаточно проблемно. Поскольку средняя её стоимость составляет минимум 18000 рублей. Поэтому наиболее дешевым образом, отремонтировать рулевые рейки, можно в гаражных мастерских. Соответственно, без гарантий и т.п.
Вы спросите, а как выбрать профессиональный автотехцентр, да еще и с лояльной ценовой политикой, который бы качественно и быстро выполнил замену данной детали, ответ прост — это автосервис АвтоРандеву.
Данный автосервис в Митино, является одним из лучших, который специализируется именно на ремонте автомобилей peugeot и citroen, в том числе и замене рулевых реек. Уже несколько лет сервис, является специализированным и ремонтирует только автомобили марки peugeot и citroen. В сервисе есть большой арсенал высокоточного, современного оборудования, с помощью которого без лишних проблем можно установить малейшие неполадки автомобиля. Практически всегда есть в наличии все необходимые детали для замены рулевых реек. В компании работают исключительно профессионалы своего дела, которые уже долгое время ремонтирует исключительно автомобили марки peugeot и citroen.
Таким образом, с одной стороны есть возможность отремонтировать автомобиль самостоятельно или в мастерской в ГК, при этом рискуя не только денежными средствами, но и временем и самое главное дальнейшей эксплуатацией автомобиля и с другой стороны качественный, профессиональный ремонт/замену. Полагаем, большинство здравомыслящих людей скажут, что выбор очевиден. Но выбор только за Вами, хотя от Вашего выбора зависит на сколько долго Ваш любимый peugeot, будет бороздить просторы нашей большой страны.

Peugeot 607 является дорогой седан производства французского производителя Peugeot между 1999 и 2010 в 168,875 единиц. Это был Пежо 10 лет в максимальной комплектации.

Peugeot 607 основан на шасси 605, который он заменяет, и поэтому не использует платформу своего кузена Citroën C6 . Последние винтажи были выпущены в 2011 году. Это первый в мире серийный дизельный автомобиль, оснащенный сажевым фильтром .

Геометрия подвески: два полукомплекта MacPherson с развязанным стабилизатором поперечной устойчивости спереди и два двойных поперечных рычага с расходящимися осями сзади (демпфирование регулируется колесно за колесом для версий V6 ).

Его отделка лучше, чем у Peugeot 605 , но его успех будет неоднозначным из-за проблем с изображением и отсутствия мощного дизельного двигателя до слишком позднего выпуска V6 HDi . Несмотря на свои дорожные качества, 607-й не смог остановить падение французского лидера модельного ряда, хотя его классика оказалась более успешной, чем Renault Vel Satis или Citroën C6 .

Резюме

Исторический


Этот запуск был омрачен скандалом, разгоревшимся журналистами Auto Plus незадолго до даты запуска. Обращение было признано слишком живой, в результате которых технические изменения, с большими оправами и умеренные корректировки были сделаны на Peugeot .

Если он не называется 606, то это просто потому, что Peugeot хотел порвать с Peugeot 605 , который столкнулся с проблемами надежности в начале своей карьеры, и с которым Peugeot 607, тем не менее, хорошо разделяет свою платформу .

Запущенный в Сошо , его производство было перенесено в Ренн в начале 2009 года.

Автоматическая система открывания багажника 607-го была предметом французского бакалавриата в 2006 году за серию научных исследований в области инженерных наук .

Фаза I (2000 - 2004 гг.)


Peugeot 607 был представлен на автосалоне во Франкфурте в г. Сентябрь 1999 г. . После неудач предыдущих моделей высокого класса, 604 и 605 , все надеялись, что производитель Sochaux понял, что для выхода в этот сегмент рынка необходимо предложить достаточно мощную, но, прежде всего, надежную модель со стилем современного кузова. , отделка под стать и комплектное оборудование.

605 , запущенный слишком поспешно, был жестоко наказан за отсутствия механической надежности V6 PRV и стиль тела с слишком банальными линиями , которые сделали его старый из его презентации.

Вот почему руководство Peugeot хотело для 607 создать стиль, более соответствующий времени, с богатым и современным интерьером, чтобы конкурировать с самыми престижными автомобилями сегмента E. Европейский.

Общая стоимость проекта 607 составила 559,6 миллиона евро.

Автомобиль и его общие характеристики

Линия и оборудование

Общие черты нового 607 сразу напоминают концепт-кар Nautilus, представленный в 1997 году . 607 сразу же оказывается гораздо более современный , чем старый 605 с тонкой линией , которая , кажется , аэродинамический , чтобы суметь скрыть свои почти 4,90 метра в длину, или 14 сантиметров больше , чем 605 .

Внутренняя отделка элегантна и выдержана довольно сдержанно. Мы чувствуем желание показать качество строительства с использованием качественных материалов и тщательностью при сборке. Панель приборов покрыта пластиком, обработанным на поверхности, чтобы создать впечатление кожи. Все приборы собраны, сгруппированы в пять круговых элементов с основным бортовым компьютером. Место водителя удобное и относительно эргономичное. Пространство, отведенное для пассажиров, важно для ног задних пассажиров, но также есть место для локтей для трех взрослых на заднем сиденье. Багажник имеет полезный объем 481 литр, который можно увеличить всего на 30 литров, сложив спинку заднего сиденья.

Жизнь на борту и безопасность

607 является большим, очень удобным топом-оф-диапазона седаном, как и все модели в этом сегменте рынка, с хорошим уровнем активной безопасности. Новичку пришлось заставить людей забыть о неудачах своего предка, чтобы надеяться на конкуренцию с немецкими моделями, которые доминировали на европейских рынках. Что касается безопасности, 607 с момента выпуска и в стандартной комплектации оснащался АБС , двойной подушкой безопасности водителя и пассажира спереди, боковыми подушками безопасности, ESP , автоматическим кондиционером, аудиосистемой Hi-Fi CD и четырьмя стеклоподъемниками. . Кожаная обивка сидений и люка в крыше была необязательной.

Моторизация

607 построен на платформе старого 605 , фактически, Citroën XM . В нем используется традиционная схема переднего привода, передняя подвеска типа Макферсон и задний мост с двойными поперечными рычагами. Неизменно высокопроизводительная тормозная система разработана и поставлена ​​итальянским специалистом Brembo и включает вентилируемые диски спереди и твердые диски сзади.

Когда он был запущен, 607 был доступен со следующими мототизациями:

  • 2.2 16V - двигатель PSA EW12 2230 куб.см - 160 л.с. DIN,
  • 3.0 V6 24V - двигатель PSA-Renault ES9 J4S 2946 см³ - 207 л.с.,
  • 2.2 HDi - PSA DW12 2179 куб.см турбодизельный двигатель Common Rail мощностью 136 л.с.

Модель 607 имела все силы, чтобы вернуть себе доли французского рынка, на котором доминировали иностранные бренды. К сожалению, Peugeot не сразу пополнила свой ассортимент двигателей более мощными версиями. Это то, что наказывало автомобиль, которого избегали покупатели.

Этап II (2004 - 2010 гг.)

В 2004 году 607-й получил небольшие эстетические доработки, но прежде всего новый двигатель HDi V6 с двойным турбонаддувом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач позволил ему конкурировать с большими немецкими седанами.

Два турбонагнетателя с изменяемой геометрией с электрическим управлением (по 1 на ряд), пьезоэлектрические форсунки и система Common Rail второго поколения ( 1650 бар ), сажевый фильтр без обслуживания до 200 000 км.

Моторизации

Нет преемника

Производство 607-го было остановлено летом 2010 года. Его прямая замена не была запущена в производство из-за экономического кризиса и недостаточной рентабельности проекта для СРП. Его преемственность, как и в случае с Peugeot 407 , обеспечивается Peugeot 508 .

Концепт-кар

607 Паладин

Концепт-кар, представленный в 2000 году , Peugeot 607 Paladine использовался в 2007 году при президенте республики. Действительно, именно в этом автомобиле (уникальном экземпляре) президент республики Николя Саркози поднялся по Елисейским полям в день своей инаугурации .

607 Кошачий

Концепт-кар Peugeot 607 Féline, представленный в 2000 году , был разработан после 607. Это спортивный родстер высшего класса, сочетающий в себе элементы модели 607, в частности переднюю часть. Этот концепт-кар появляется в фильме Мишеля Вайяна .

607 Пескароло

Читайте также: