Пахнет бензином в салоне ситроен с4

Обновлено: 07.07.2024

Когда завожу холодный двигатель, включаю вентиляцию салона - первые несколько минут пахнет чем-то похожим на горелую проводку. У меня у одного так или это издержки новой машины? (двигатель HDI).

У меня,когда горячий двигатель,из под капота воняет горелой пластмассой.Запах не сильный,но чувствительный.Так должно быть или это только у меня?:help:

У меня уже недели 3 как пахнет горелым (как будто проводка плавиться) при запуске после ночи. Ну, когда двигатель холодный. Причем, через некоторое время (минут15-20) запах проходит.
Никто не сталкивался с сей ерундой?

у меня аналогичная ситуация (как у puzo). создается впечатление, что это на горячий, скажем, коллектор попадает тосол. несколько капель (уровень всех жидкостей вроде не падает) за ночь вытекает и поутру испаряются.
началось так днем: помыл машину, поставил возле дома ,через 3. 4 часа поехал по делам. появился запах, через 2.5 км, пропал. предположил, что попало "мыло" куда-то под капот. но 4 дня подряд. впрочем не каждый раз появляется запах.
записался к врачу. итоги посещения изложу.

да, извините, у меня не под капотом, а в салоне. под капотом-то, как раз в это время и не пахнет. причем вентилятор отопления не включен в тот момент и машина не движется. ((

Сегодня забрал авто от ОД. Вчера оставлял там именно по этому вопросу. Ничего не нашли, но толком ничего не сказали (что делали, где смотрели). Запах при этом заметили. Впрочем, и денег брать не стали.
Завтра поеду к установщикам Webasto - чтобы они со своей стороны поглядели (как я понимаю, только я из всех, имевших/имеющих данную проблему, устанавливал webasto на авто?). Не думаю, что они что-то найдут. Но это так - поездка для очистки совести.
По логическим терзаниям, я склоняюсь к мыслям, что:
- эта "вонючая тварь" находится в таком месте системы, что стоит после входа "воздухозасоса" (потому что рециркуляция абсолютно не спасает от запаха, хотя от внешних защищает хорошо),
- работает короткое время 5-15 минут. Причем при температуре от +10 и ниже.
Завтра еще буду звонить этому ОД, потому как завтра у них будет на месте спец, который может точно сказать, какие элементы в машине нагреваются до степени плавления пластмассы, возможно, работают короткое время, ну и, соответственно, находятся "внутри", а не "снаружи" системы рециркуляции.
Ну и, на пятницу записался к другому ОД на диагностику.

Я думаю, что если речь идёт о дизельных версиях, то это может быть следствием работы свечей накала, а точнее - питающих эти свечи проводов. Но эта версия не вяжется с запахом при подогретом webasto-й двигателе.

Осталось понять, какой предохранитель его отключает.
Если кто знает - сообщите. Отключу и посмотрю, что измениться.

У меня стоит гидроник на 1.6бен, ставил у од. После установки под капотом запах пластика был, нашел, что очень офиц.дилер шланг забора воздуха поставил пластиковый вместо брони, а они рядом выход газов и вход. Но в салоне запаха не было. Про резистор не знаю тк нет у бензина его.

У меня,когда горячий двигатель,из под капота воняет горелой пластмассой.Запах не сильный,но чувствительный.Так должно быть или это только у меня?:help:
Я катаюсь , вот как 2года(80000) ни в начале ни сейчас небыло и нет запаха.Если на гарантии, надо требовать.Эти вопросы нельзя откладывать.

В электросхеме не смог разобраться,а на рисунке; отопитель,резистор расположен рядом с фильтрами салона.

Я думаю, что если речь идёт о дизельных версиях, то это может быть следствием работы свечей накала, а точнее - питающих эти свечи проводов. Но эта версия не вяжется с запахом при подогретом webasto-й двигателе.

однако вы правы: при запуске нет индикации работы свечей накала.

На моем 08г. выпуска, бензин пованивало из-под капота 2 месяца. По запаху решил, что от выпускного коллектора. Потом прошло. Сейчас об этом уже забыл.

Вообщем, проблема пока не разрешилась. Но ОД (который ничего не сделал и вернул авто) указали на недостаток с установкой Webasto. Там труба выхлопа самого Webasto была направлена назад (по ходу движения), вдоль лонжерона. И выхлопные газы, попадая частично на лонжерон, что-то там сильно нагревали (мастику, или чем там покрыт лонжерон). Из-за этого появлялся дополнительный отвратный запах снаружи авто.
Заехал к установищкам Webasto - указал на проблему, они установили трубку дыркой вниз. И этот запах пропал.
НО! Горелка пластмассовая продолжает пованивать, однако. Предохранитель этой штуки не нашел. :(

На моем 08г. выпуска, бензин пованивало из-под капота 2 месяца. По запаху решил, что от выпускного коллектора. Потом прошло. Сейчас об этом уже забыл.
Но у меня-то другой запах - не из под капота. Тут иная проблема, однако!

Ребята ,сходите в гипермаркет и понюхайте большие ящики продающиеся там же для инструмента. Пахнет горелой пластмассой ,я так думаю тот же эффект у нас на Тяпах. Особенно когда пластик начинает нагреваться. Мне кажется проблема в этом.

Заметил одну фишку:
как только появляется "горелый" запах, надо перевести регулятор отопления в синюю зону. Через 5 минут можно вернуть обратно в красную, и запаха как не бывало! :)

Оказывается я не одинок с этой проблемой, думал сегодня звонить ОД, невозможно воняет горелой проводкой, причем именно проводкой, у меня было несколько волг, запах этот хорошо знаю. Машина HDI 3 месяца ей.

Вообщем, в АВЕСЕ на ВДНХ приезжал по этому вопросу, напряг приемщика, вышел мастер. Уверял, что это не проблема, и что это нормально. А если чего - то предохранители сработают. Ну, вообщем, бумагу мне в письменном виде давать отказались, но, однако, я чуть выше описал, как сию проблему уладить (алгоритм включения - если запах появился - переводите регулятор отопления в синюю зону минут на 5).
Что из важно - срабатывало ТОЛЬКО на холодном двигателе. Теперь, по прошествию приблизительно месяца само собой все устаканилось и больше не пахнет.
Вообщем, это "фишка" ТЭНа дизельных версий.

Насколько я понял "ТЭН" включается при переводе регулятор подачи воздуха" горячий-холодный" в макс.положение" горячий" и включении печки на прямые обороты(4 скорость).Что-то у меня сомнения, что все пользуются 4 скоростью печки постоянно. Удачи.

Не совсем так. "Гарью" пахло и не на 4-ке-скорости. Ну, а про "красный-синий" я уже писал. не раз даже.

Puzo-просто Вы упомянули""скажем намекнули--что бы опять не говорили,что я не так понял===что источник запаха тэн..Я и написал, что по последним данным питание на него подается только при включенной 4 скорости винтокрыла печки.Отсюда вывод==если пахнет не при 4 скорости печки--то тэн в запахе совсем не причем..Удачи

У меня пахло (может и сейчас пахнет - не пробовал) ниже четвёртой скорости печки при максимуме тепла и включённой рециркуляции. Полагаю тоже от тена, когда он перегревается от недостаточного обдува. В холода включал третью, но ненадолго - запаха не было. Завтра проверю, как при нуле. будет ли запах.

Ну конечно--теперь все узнали про тэн и все запахи надо списывать на него.Как он может "пахнуть" если он даже не включался..(включается ,как обьяснил открыватель наличия тэна, только при включении 4 скорости).Могу конечно представить ситуацию---когда включили 4 скорость дали ему нагреться и выключили---теретически конечно пахнуть может(особенно на новой машине-пока тэн" обгорает"), но практически маловероятно, так как он даже сильно не нагревается из-за большого потока и скорости обдува. Удачи

Давайте разберем по "косточкам" - запах появлялся (у меня, во всяком случае) по следующему алгоритму:
1) Двигатель - "холодный"
2) На любой скорости обдува
3) При температуре воздуха снаруже холоднее, чем +10.
4) Рукоятка обогрева - в "красной" зоне

Важные моменты:
- Включение/выключение рециркуляции на запах не влияет.
- Запах пропадает через пару секунд, если перевести рукоятку обогрева в "синюю" зону.
- Через 5 минут можно возвращать рукоятку в "красную" зону и запаха больше не будет до следующего полного остывания двигателя.
- Через месяц запах пропадает полностью.

Давайте разберемся.Вот внимательно все перечитал=

Запах заметил где то в середине осени когда t стала меньше 10 -8 гр. продолжалось это около недели потом прошло, с начало была паника-горим! Залез под капот не пахнет успокоился ,потом со временем когда стало около 0 после запуска двигателя где то секунд через 10- 15 обнаружил дикую просадку напряжения печка всё время на 1-2,после первой пробы режима удаления льда,когда после 2 минут работы холодного дизеля стекло начало оттаивать, понял что то всё таки в печке стоит, всё остальное подогнал под ответ,просадку и запах даёт тен,на старом авто менял радиатор печки ,летом и забыл,с наступлением холодов врубил и . тот же запах то же состояние чит. выше ,прошло недели через 2-3. На сегодня имею дикий треск какого то реле под торпедо,постепенно умолкающий,после пуска и остановки движка, вывод - тен управляется автоматом от какого то температурного датчика и не зависит от скорости печки ,но вроде вы всё и так написали,а реле как у меня у кого нибудь трещит?

waitmen, у меня на первом (бензиновом) был треск - сказали в сервисе ОД, что это "накрылся" резистор печки. Поменяли по гарантии.
Но при этом - печка продолжала работать только на 4-й скорости. 1-3 - не работала.
Проблема возникла в течение первой недели после покупки.
Сейчас, на втором авто, такой проблемы не было. Но и пробег еще меньше 10 тыс.

Я так понял ,что ТЭН есть. И что бы он включился не надо регуляторы в какое то особое положение ставить!? Он включается автоматом.
Скажите я правильно всё понял?
На своём Тяпе пару дней назад тоже заметил какую то нагрузку на движок ,когда мин. через 7 включил ближний свет :unknw:
На тёплом движке такого не наблюдалось:unknw:Что включи свет ,что выключи мотр работает без изминений:unknw:

Да правильно-включается автоматом(и быстрее всего завязан на датчик темперетуры "+5".==не точно=думаю так.При понижении ниже 5 градусов отрубается привод электромуфты кондиционера и быстрее всего (по логике) подключается цепь включения этого тэна).Выключается он тоже автоматом при достижении определенной температуры.Я так думаю..Удачи.

Возникла такая мысль по поводу ТЭНа. Может снять детали обшивки в районе предполагаемого нахождения ТЭНа. И если он всё же есть ( я думаю, что он точно есть) подключить параллельно лампочку и отслеживать работу наглядно, причём прямо на ходу.

Past-идея отличная.Только в свете последних тенденций надо-бы лампочку заменить светодиодом. Я сильно жалею.о том .что не успел до всего этого дойти пока тепло было(установки этого светодиода,лент подогрева стекла)--так как в холод на улице разбирать весь передок нет никакого желания..Дождусь весны --и буду радоватся на следующию зиму..(а если повезет договорюсь с гаражом теплым и в длинные новогоднии праздники отдам денек этой затеи).Удачи.

puzo,все скорости работают,такое впечатление что реле трещит в момент включения и выключения тэна а потом не беспокоит, и началось это когда температура подошла к 0, наверное по любому к ОД надо, раз у меня одного такая байда, а по поводу лампы-диода не понял зачем? Что бы видеть работает он или нет?Тогда да кучи монометр турбины поставить можно,что бы любоваться нагнетаемым давлением,без обид , с лентой понимаю вещь полезная,а это искренне не понимаю.

puzo,все скорости работают,такое впечатление что реле трещит в момент включения и выключения тэна а потом не беспокоит, и началось это когда температура подошла к 0, наверное по любому к ОД надо.
Наверное надо :) Свою проблему я описАл - у меня несколько иначе было.


раз у меня одного такая байда, а по поводу лампы-диода не понял зачем? Что бы видеть работает он или нет?Тогда да кучи монометр турбины поставить можно,что бы любоваться нагнетаемым давлением,без обид , с лентой понимаю вещь полезная,а это искренне не понимаю.
А чего Вы меня об этом спращвает-то?! Где я что-то про лампы-диоды писал.

а по поводу лампы-диода не понял зачем? Что бы видеть работает он или нет?Тогда да кучи монометр турбины поставить можно,что бы любоваться нагнетаемым давлением

Плохой пример для сравнения. Одно дело турбина, про которую ясно как она работает. А другое дело ТЭН который работает, но совершенно неясно как. Мне в принципе всё равно есть он или нет. У меня Вебасто. Просто ребята сильно увлеклись поисками ТЭНа, вот я и попытался подкинуть идею. Хотя я думаю, что они и без меня сообразили бы так сделать.

Да у нас в авто большинство устройств имеют индикатор работы, а те,что не имеют работа видна визуально. А вот с тэном другая история(вспомнить хотя-бы сколько рассуждали есть он или нет). и вот если например сгорит предохранитель его, то наверняка половина владельцев и не сразу обратит внимание ,что тэн "сдох" так сказать.А вот маленький светодиод установленный в любом Вам удобном месте во-первых покажет исправность тэна(в смысле ,что напряжение на него подается=хотя можно использовать двухцветовой светодиод и резисторы и еще контролировать исправность самого тэна) и во-вторых ,что температура упала ниже +5 градусов(так как питание на него подается автоматически при температуре ниже пороговой.Удачи

у меня запах появился тогда, когда температура стала ниже -5, но интересно то, что сейчас запах появляется не каждый раз. хотя, может просто "нос замылился". и вот еще что. если стою, то запах сильнее, возникла даже однажды мысль: а не выхлоп-ли где подсасывает, ветерок так сказать задувает к воздухозабору.

Дополнительный обогрев салона CTP (Дизельный двигатель)
Сопротивление подогрева предназначено для
ускорения повышения температуры воздуха в салоне
автомобилей с дизельными двигателями.
Этот элемент состоит из 2 сопротивлений (с положительным тепловым коэффициентом: CTP).
Проходящий через сопротивление ток приводит к выделению тепла.

Общая мощность такого дополнительного подогрева воздуха с помощью сопротивлений на выходе радиатора печки (CTP) оставляет 900 Ватт (одно сопротивление 600 Ватт и одно сопротивление 300 Ватт).
Управление работой сопротивлений CTP обеспечивается компьютером двигателя (CMM) по запросу от блока BSI через реле, установленные в моторном отсеке (BCP3).

если пахнет постоянно, то опасно, нужен сервис. Если пахнет после заправки, то вы на руки (одежду, обувь) себе пролили немного.

странно было бы если бы там ганджиком пахло и менеджеры вяло перетекали на креслах с колесиками за мороженным и шоколадками

сделай проще подайди к мужекам кто рядом ставит мошину и обясни они глянут где подтикает просто так сложно обяснить тока постарайся не ездить а то загоришся (((( удачи ))))

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Запах бензина/выхлопа в салоне. Ищем источник

Запах бензина/выхлопа в салоне. Ищем источник

Кароч достал меня уже этот пыжик - около года с лишним периодически (то раз в неделю, то раз в месяц) откуда-то попахивает бензином - пара минут и всё.

Последние пару дней стало пахнуть ацетоном (однако ацетоном пахло и на крайней АЗС - фуфел какой-то залил, по-ходу) + не по-детски затягивает с улицы всё, что пахнет в радиусе 5 метров от машины, в т.ч. как мне кажется, и собственный выхлоп (последние два дня тоже с запахом ацетона. Пипец.

1. Ищем бензиновые утечки - методом вскрывания всяческих пластиков и поиска раздводов на пыльных шлангах?

2. Абсорбер - у меня древний француз, так что эта балда стоИт под капотом. Вопрос - как оно вообще работает?

3. Запах собственного выхлопа (стоит заведённая во дворе у забора, на 50 метров никого вокруг, садишься в машину - плять, газовая камера, АХТУНГ). Так получилось, что всю прошлую неделю безостановочно наблюдал такую картину, меняя места дислокации. Ну не может же ветер ВЕЗДЕ разворачиваться так, чтобы из выхлопной дуло в моторный отсек под лобовуху в воздухозаборник?

Допустим, у моего деда на капитосе в салоне попахивало выхлопами, но в то лето у двигателя как раз прохудились штаны, что сопровождалось дополнительными звуковыми эффектами. 308 демонстрирует стабильную звуковую картину и запах выхлопа (а может уже ацетонового бензина) в салоне. Ничо не понимаю.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Бензин в картере (в масле).

Модератор: pegonak

Бензин в картере (в масле).

Pun4er 21 дек 2009, 19:43

У меня Пежо 308, 120 л.с., АКП, Confort Pack
Уже с начтупления морозов, а это с 15.12.2009 г. не могу завести свой автомобиль! Практически каждый день пытался завести и делал по 2-3 попытки! Стартер двигатель кркутил но не заводил, пытался и прикуривать.
Сегодня думал открутить свечи чтобы просушить и решил достать щуп и понюхать, узнать может попал бензин в масло! Это мне посоветовал коллега у коготорого на выходных случилось подобное правда на Волге! Когда я достал щуп я обнаружил что масло довольно жидкое и очень сильно пахнет бензином! Видать изза того что много делал попыток двигатель залило бензином, теперь я даже не знаю что дальше делать!
В идеале конечно пригнать к официалам, но единственное что меня останавливает эт о то что все придется скорей всего делать за свой счет, а это замена масла, замена свечей и еще обязательно что то припишут!!

У кого нить что то подобное было? Прошку отпишитесь.. Посоветуйте что делать?!

Завтра попробую еше поговорить с официалами чтобы может по гарантии хотябы какие нить оработы провели! Но очень по этому сомневаюсь.

Вобщем завтра еще отпишусь результат разговора с официалами!!

Изображение


Pun4er Ученик Пол: Страна:

Magic_Knight 21 дек 2009, 20:10

Ну откуда в Волге бенз в масле оказался - понятно. Это бывает часто и на жигулях, лопается мембрана на бензонасосе и бенз шурует в картер. А вот откуда у тебя. Это значит, что при пуске у тебя стаканами бенз должен был литься в цилиндры. Что-то у тебя не так.

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

Admin 21 дек 2009, 20:16

Может в бензине соляра была или керосин, а эти ингредиенты наши бензиновые колечки не держат и следствие два уровня масла.Мотор больше не трогай, машинку на сервис, бензин сливай, масло меняй и свечи тоже, а вот потом и заводи.Думаю, что следствие плохого бенза , который содержал соляру - это есть то, что ты не можешь завести мотор.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Magic_Knight 21 дек 2009, 20:38

Admin писал(а): Может в бензине соляра была или керосин, а эти ингредиенты наши бензиновые колечки не держат и следствие два уровня масла


Все равно нипанятна. Ты прикидываешь, даже если там соляра была, сколько лить должно было, чтобы масло стало жидким!

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

Admin 21 дек 2009, 20:54

Мне когда-то как и моему другу , залили заправщики соляры вместо бенза, так я на ней еще км под 200 проехал, правда с непонятной работой двигла, а утром вынул щуп, а там два уровня масла

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Pun4er 23 дек 2009, 20:23

Всем еще раз привет!
Вобщем отписываюсь по данной теме)
так я до официалов не доехал, записался на субботу, но ждать терпения не хватает и периодически пробовал запускать двигатель! попытки были по сей день не успешны!
Сегодня погодка у нас хорошая и после работы решил сделать 2-ю попытку по снятию свечей зажигания (прошлая попытка не увенчалась успехом, т.к. не смог поднять цилиндры которые на свечи одеваются). Все свечи в нагаре!! Что в принципе не удивительно, ведь было довольно много попыток завести авто! И кстати 2 свечи из них по ходу уже конченные "ПРОБИТЫЕ", на керамическом белом изоляторе снизу видны темно рыжие следы, как я понял свечи пробило как говорится!!
Зашел домой, прочистил немного тряпкой свечи и раскалил на плите) Потом пошел их ставить))
И вы не поверите.. Я все таки завел свое авто. УРАААААААААААА.

Но.. есть НО!! Когда я завел авто у меня загорелся "Джеки Чан" - тобишь "Check Engine" (значок двигателя), включился вентилятор и выскочила ошибка "Антиполюшн Фаулти" (типа несисправность системы очистки выхлопа).. .(( Это меня расстроило немного! Грешу на эти свечи.. Думаю изза них все это! Сейчас постараюсь найти свечи не у официалов а где нить в другом магазе мож подешевле! Ставить пока буду оригинал, т.к. скоро проходить ТО-1 (через месяц)!

И кстати сегодня звонил мне знакомый.. тоже не мог завестись и сегодня тоже свечи ходил прожигал! Правда у него не знаю результат!! Но судя по всему свечи в Пежо 308 - очень больное место!!

И в Итоге, как вы думаете решит замена свечей эту проблему? и можно ли ездить когда горит движок и такая ошибка? Я сегодня прокатился на динамику авто никак не влияет!! Авто едет отлично и разгон бодренький!

Изображение


Pun4er Ученик Пол: Страна:

Admin 23 дек 2009, 20:39

Pun4er писал(а): так я до официалов не доехал, записался на субботу, но ждать терпения не хватает и периодически пробовал запускать двигатель! попытки были по сей день не успешны!

Pun4er писал(а): И кстати 2 свечи из них по ходу уже конченные "ПРОБИТЫЕ", на керамическом белом изоляторе снизу видны темно рыжие следы, как я понял свечи пробило как говорится!!

Pun4er писал(а): Сейчас постараюсь найти свечи не у официалов а где нить в другом магазе мож подешевле! Ставить пока буду оригинал, т.к. скоро проходить ТО-1 (через месяц)!


Попробуй найти Беру,Денсо или Эквием, а если найдешь немецкий Бош- это будет супер
Свечи меняют на 40000, на 20000 их не меняют, но ты старые не выбрасывай, так как если что-то с мотором произойдет, то ты их туда побырому вкрутишь


Можно, так как этот значок уйдет с приборки если все будет четко, но в журнале он останется и его нужно будет убрать на ТО.

Pun4er писал(а): Я сегодня прокатился на динамику авто никак не влияет!! Авто едет отлично и разгон бодренький!

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Монстро 23 дек 2009, 20:58

Pun4er писал(а): Когда я достал щуп я обнаружил что масло довольно жидкое и очень сильно пахнет бензином!


Реально-это папандос, и ты еще на ней пытаешься ездить Ты пойми, что бензин расщепляет масло, а это значит, что в местах трения нет пленки масленой и двигло может стукануть.


Монстро Пешеход Пол: Страна:

Pun4er 23 дек 2009, 21:08

По поводу бенза в картере!! Сколько людей столько мнений! вобщем многие говорят что это не проблема.. Проеду и все там улетучится и ничего страшного. Вобщем хз.
Завтра с утра встану и достану щуп и скажу изменилось чтонить или осталось все как было!!

По поводу свечей Бош завтра у Официалов узнаю, может они их продают уже, марку узнать хочу и цену, и в екзисте или еще где нить найти и поменять!

Где то нарыскал что вроде вот эту марку ставят ща официалы, B osch 5960.LO

Admin , спасибо за советы! Эти свечи реально оставлю.. В случай чего буду их ставить!! ))) и вообще в субботу поеду может быть к ним стирать ошибку, заодно про свечи поговорю!
Я недавно звонил кстати им и спрашивал в сервисе типа какие свечи ставите, он сказал что вроде Бош! Завтра уточню, т.к. он как то не уверенно это сказал!

Читайте также: