Схема приводного ремня рено логан

Обновлено: 14.05.2024

Ремень – это резинотехническое изделие с лимитированным ресурсом. Его ресурс в среднем составляет 60 тысяч км пробега, затем нужно устанавливать новый. Проскальзывание, износ или обрыв резинотехнической передачи приводит к отсутствию нормального функционала у генератора, невозможности заряда АКБ. Замена ремня генератора Рено Логан – процедура несложная, ремонт можно выполнить своими руками. Новичку перед информацией, как заменить резинотехническое изделие, целесообразно ознакомится со схемой узла.

Ремень генератора Renault Logan - замена своими руками

Необходимые запчасти

Для замены ремня генератора Рено Логан 2 и других модификаций нужно купить новое изделие по маркировке на старом или по артикулу: оригинальный – 8200598964, аналоги –0500051750, 0500040715, 6PK1820. Или комплект с роликами K015PK1113, VKMA36091, 6PK1130K1. Продолжительность эксплуатации напрямую зависит от качества резинотехнического изделия, поэтому нужно покупать оригиналы у проверенных поставщиков.

Инструкция по замене ремня генератора Renault Logan

Необходимые для ремонта инструменты

Признаки выхода из строя ремня – появление посторонних звуков от генератора. Если при проверке обнаружены расслоения, масляные пятна, износ зубьев, трещины – нужно подготовиться к замене. Для работы потребуется такой инструментарий:

· стандартный комплект автомобильных ключей;

Самостоятельные работы разрешают сэкономить время и деньги, на 23.08.2021 года цена замены ремня генератора Рено Логан в автосервисах составляет 900 рублей. Одновременно автовладелец сможет осмотреть машину, проверить работоспособность смежных узлов и механизмов.

Как заменить самостоятельно ремень генератора Renault Logan

Последовательность выполнения работ

Машину для замены ремня генератора Логан нужно установить над смотровой ямой, на эстакаде или поднять домкратом. Далее, для безопасности, следует обесточить электросхему посредством отсоединения от аккумулятора минусовой клеммы.

1.Для возможности выполнения работ нужно снять правое переднее колесо и грязезащитный щиток. Если этого не сделать доступ к верхнему болту натяжного ролика будет затруднительным.

2.Нужно отпустить верхний и нижний болты крепления натяжного ролика. В зависимости от года выпуска автомобиля может потребоваться головка на 10 или 13.

Замена ремня генератора Renault Logan | цена, как заменить своими руками, видео

3.Затем 6-гранник нужно вставить в отверстие. Эти три операции разрешают ослабить натяжение ремня, и снять его.

4.Если нужна замена ролика натяжителя ремня генератора Рено Логан, чтобы снять старый, нужно изъять два болта. Рекомендуется устанавливать новые элементы при каждой замене самого ремня. Но, если ролики в нормальном состоянии, их можно оставить.

5.Планка поднимается вверх, ремень генератора – скидывается.

6.Если в ручейковых шкивах обнаружена грязь, ее нужно тщательно вычистить.

7.Установка ремня генератора выполняется в следующем порядке: сначала его нужно надеть на шкив насоса ГУР, завести за натяжной и опорный ролик, шкивы генератора и компрессора.

Инструкция по замене ремня генератора Renault Logan (фото + видео)

8.Выполняется натяжка на шкив коленвала.

9.Регулировка натяжения ремня генератора натяжным роликом: повороты по частой стрелке – ослабление, против – натяжение.

10.Выполнив регулировку, крепежный болт натяжителя нужно затянуть. Это финальная операция в процедуре замену ремня генератора на Логане.

Процедура замены ремня генератора на Рено Логан 1 и других модификациях не требует специальных знаний и навыков, занимает не более получаса.

На заметку! При укладке резинотехнического изделия нельзя допускать смещений, свободного хода или провисаний. Но нужно понимать, что и сильное натяжение ремня так же нехорошо, как и недостаточное. Проверить можно на самом длинном участке. При усилии для прокрутки в 10 килограммов, ремень должен продвинуться на 1 или 1,5 сантиметра.

Для большей наглядности процедуры замены ремня генератора с кондиционером на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером смотрите видео:

Резюмируем

Чтобы купировать риски появления проблем при движении по автомагистрали, нужно регулярно проверять состояние ремня генератора Рено Логан и его натяжение. Менять резинотехническое изделие нужно через каждые 60 тысяч километров пробега или через 5 лет. Но реальный срок службы зависит от условий использования машины. Например, если основные маршруты проходят по городу в условиях пробок, если эксплуатация происходит в жарком климате, то устанавливать новый ремень придется чаще. Избежать ошибок позволит изучение схемы, проработка манула и правильное натяжение резинотехнического изделия.

Здравствуйте. Произведем замену ремня генератора на Рено Логан с ГУРом, без кондиционера на двигателях 1.4/1.6 8V.

Ремень генератора на Логане меняют через 60 тыс. км пробега.

Инструменты:

  • головки на десять, тринадцать
  • вороток
  • болт M8 со стандартной резьбой

Артикул:

  • 82 00 582 997 — оригинальный натяжной ролик с планкой
  • 1987947926 — ремень генератора для Логан с ГУР и без кондиционера от Бош

Напомним что ранее мы меняли ремень генератора на Логане с ГУРом и кондиционером.

Пошаговая инструкция

1. Отпускаем два болта крепления планки натяжного ролика. Доступ к верхнему болту хороший, а вот к нижнему не очень. Если не можете долезть к нижнему болту сверху, то снимайте колесо и защитный кожух, тогда вы сможете получить очень хороший доступ к нему.

Болты могут быть под головку на тринадцать или десять в зависимости от года выпуска.

Откручиваем болты крепления планки натяжного ролика ремня генератора Рено Логан

2. Рукой поднимаем планку вверх и скидываем ремень генератора.

Снимаем ремень генератора Рено Логан
Снимаем ремень генератора Рено Логан

3. Натяжной ролик рекомендую менять вместе с ремнем ГРМ каждые 60 тыс.км пробега. Но если вы сняли ремень генератора и видите явный износ ролика его следует заменить сразу. Для замены откручиваем полностью два болта которые отпускали. Далее ставим новый ролик и прикручиваем. По артикулу предоставленному выше ролик идет вместе с металлической планкой.

4. Если есть грязь в ручейках шкивов, обязательно очищаем ее.

5. Переходим к установке ремня генератора. Сначала одеваем на шкив генератора, заводим за натяжной ролик, потом ГУР и шкив коленчатого вала.

Устанавливаем ремень генератора Рено Логан
Устанавливаем ремень генератора Рено Логан

Ремень генератора идет пятиручейковый, а шкивы шестиручейковые. Ремень нужно установить так чтобы был пустой ручейок снаружи шкивов.

Правильная установка ремня генератора на шкивы Рено Логан

6. От руки уводим планку натяжного ролика вверх и подтягиваем болты. Болты затягивать не нужно, просто закрутите чтобы планка не падала.

7. Вкручиваем болт в отверстие для натяжки ремня генератора.

Вкручиваем болт для натяжки ремня генератора Рено Логан

8. Закручивая болт мы двигаем планку натяжного ролика вниз и тем самым натягиваем ремень. Натяжение ремня нужно поставить такое чтобы он не проворачивался от руки больше чем на 90 градусов в самой нижней части. На фото ниже все показано.

Натягиваем ремень генератора Рено Логан (ГУР, без кондиционера)
Натягиваем ремень генератора Рено Логан (ГУР, без кондиционера)

9. После установки натяжения ремня генератора, затягиваем два болта на планке.

Затягиваем болты крепления планки натяжения ремня генератора Рено Логан

10. Выкручиваем болт для натяжки ремня.

Работа занимает не более пулу часа и не требует особых навыков.

Видео урок

Замена ремня генератора Рено Логан своими руками

Как правило, под таким обслуживанием следует понимать замену технических жидкостей, фильтров, тормозных колодок и других расходников. Также по регламенту выполняется замена ремня генератора Логан. Далее мы рассмотрим, как поменять ремень генератора Рено Логан.

Когда нужно менять ремень генератора

Когда менять ремень генератора Рено Логан

Прежде всего, ремень генератора на Логан, как и на многих других автомобилях, передает вращение на ротор генератора от двигателя. При этом ремень является резинотехническим изделием с ограниченным сроком службы.

Проскальзывание ремня или его обрыв приведут к тому, что генератор не сможет нормально работать, АКБ не будет заряжаться, в результате чего, как минимум, возникнут проблемы с аккумулятором. Также износ ремня генератора приводит к появлению посторонних звуков (ремень генератора свистит, пищит и т.д.).

Чтобы избежать неожиданных поломок и непредвиденных проблем, необходимо регулярно проверять состояние и натяжение ремня генератора. Также специалисты рекомендуют менять такой ремень каждые 4-5 лет независимо от состояния. Еще добавим, что на ресурс ремня влияют и условия эксплуатации. Это значит, что на разных авто одной модели ремень может прийти в негодность через разные интервалы, причем как по времени, так и по пробегу.

  • Как показывает практика, на Рено Логан ремень генератора достаточно надежен в том случае, если речь идет об оригинальном изделии, установленном еще на заводе. В таком случае, вместо того, чтобы менять ремень каждые 4 года, необходимо периодически его осматривать, а также проверять его натяжение. Осмотр состояния ремня рекомендован каждые 10-15 тысяч километров.

Если ремень потрескался, расслоился, заметен износ, участки ремня выкрашиваются, а также на ремне есть пятна технических жидкостей, такой ремень подлежит замене. Также основанием для замены ремня можно считать его свист и недостаточное натяжение. Обычно растянутый ремень проскальзывает, причем генератор не работает нормально. Если не удается подтянуть ремень при помощи натяжителя, данный элемент нужно менять на новый.

Рено Логан: замена ремня генератора

Замена ремня генератора Рено Логан своими руками

Итак, если при осмотре выявлены дефекты ремня генератора, тогда ремень генератора Логан следует заменить. Также обрыв ремня делает такую замену безотлагательной процедурой.

В любом случае, перед заменой нужно пробрести новое изделие, при этом учитывая особенности (год выпуска и тип ДВС), а также комплектацию автомобиля (например, ремень генератора Рено Логан с кондиционером). Параллельно вместе с ремнем может потребоваться менять и ролик. Еще будут нужны следующие инструменты: домкрат, набор ключей, шестигранник.

  • Обратите внимание, на Рено Логан ремень генератора подобрать не трудно, однако при выборе нового изделия важно покупать продукты высокого качества. Дело в том, что на рынке есть как дешевые решения малоизвестных производителей, так и откровенная подделка дорогих брендов. Это значит, что ремень генератора, ремень ГРМ, ролики и другие подобные элементы следует покупать исключительно в проверенных точках, а также отдельно проверять оригинальность изделия.

Игнорирование данных правил приводит к тому, что через небольшой промежуток времени ремни низкого качества могут оборваться, даже новый ремень генератора свистит после установки и т.д. По этой причине следует следить за ремнем после установки. Если он сильно растягивается, трескается и т.п., это указывает на низкое качество продукта.

Также после установки на все шкивы и натяжки ремня, еще раз нужно проверить его натяжение. Следует помнить, что сильное натяжение также плохо, как и недостаточная натяжка. Для проверки достаточно нажать на ремень рукой на самом длинном участке между шкивами или попробовать перекрутить его. В норме ремень между шкивами при нажатии с усилием 10 кг отклоняется на 1-1.5 см.

После всех проверок можно клемму минус подключить к АКБ и завести ДВС. После проверяется качество работы ремня и генератора. При работе не должно быть слышно посторонних звуков, свиста и т.д. Далее после 50-70 км. пробега желательно проверить натяжку ремня, а также осмотреть его на предмет преждевременного износа. Если все в норме, при эксплуатации можно придерживаться рассмотренных выше интервалов проверки.

Полезные советы

Как поменять ремень генератора на Логан самому

Как видно, на Рено Логан замена ремня генератора может потребоваться в разное время, так как износ на разных автомобилях одной марки и модели зависит от целого ряда факторов. Также, если ремень не оригинальный, на срок его службы сильное влияние оказывает и качество самого установленного изделия. Еще ошибки при установке (например, перетяжка ремня генератора) могут быть причиной преждевременного выхода данного элемента из строя. (это также касается и роликов).

В любом случае, в процессе эксплуатации необходимо периодически (каждые 10-15 тыс. км) проверять общее состояние и натяжение ремня генератора. Также некоторые автолюбители предпочитают менять указанный ремень каждые 60-80 тыс. км пробега или каждые 4-5 лет независимо от состояния ремня.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие двигатели ставят на Лада Ларгус. Из этой статьи вы узнаете о видах, типах и особенностях двигателей на Ларгусе, а также какие преимущества и недостатки имеет тот или иной агрегат на данной модели.

Конечно, ремень генератора не так важен, как ремень ГРМ, однако его обрыв или проскальзывание может стать причиной проблем с генератором и АКБ, ГУР, кондиционером и т.д. Чтобы избежать неожиданных поломок и сбоев в работе навесного оборудования, рекомендуется следить за состоянием ремня и выполнять замену согласно приведенным выше правилам и рекомендациям.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что замена ремня генератора не Рено Логан не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена своими руками. Однако важно правильно подобрать сам ремень и ролики и установить ремень по схеме. Еще одним нюансом является натяжение ремня генератора, о чем было рассказано выше в данной статье.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена тормозных колодок Рено Логан. Из этой статьи вы узнаете, как правильно менять колодки на Логане, а также что нужно учитывать в рамках выполнения данной процедуры.

В качестве итога отметим, чтобы избежать распространенных ошибок, следует отдельно изучить мануал, схему его установки, а также как правильно натягивать сам ремень и с каким усилием. Такой подход позволит выполнить процедуру правильно, а также без ущерба для самого ремня и других механизмов.

Интересный факт: на автомобиле без работающего генератора (то есть на одном аккумуляторе) можно проехать порядка 100 километров. Поэтому если вдруг проблема оборвавшегося ремня застала вас в пути, у вас есть время доехать до места ремонта своим ходом.

О ресурсе

рено логан замена ремня генератора

Причины

В чем причина данного явления? Если ремень генератора начал трескаться раньше установленного срока замены, вероятнее всего, вам попался бракованный элемент. Оригинальная продукция рассчитана на весь срок эксплуатации. Также недопустимо наличие масляных потеков на нем. Это способствует изменению свойств резинового ремня не в самую лучшую сторону. Впоследствии он может разорваться. Само масло может попадать на поверхность из-за выдавленных сальников коленчатого вала.

Если во время проверки вы обнаружили обтрепанные края, это говорит о неправильной установке детали. В случае неправильной натяжки проблема будет сопровождаться характерным свистом. С набором оборотов этот звук будет усиливаться. Свист говорит о недостаточном сцеплении со шкивом, из-за чего генератор будет работать не на полную мощность. Возможно падение напряжения в бортовой сети автомобиля.

замена ремня генератора рено логан 1 4

Замена на авто с ГУР и кондиционером

рено логан замена ремня генератора с кондиционером

После этого можно смело извлекать старый ремень. Перед установкой нового элемента роликовый кронштейн тщательно фиксируется и подтягивается. Далее разобранный привод и кольца собираются в обратной последовательности. Важно не перепутать места установки ремня на шкиве с теми, что предусмотрены для кондиционера и ГУРа. Последние два имеют 6 ручьев, тогда как в генераторном узле используется 5.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

По регламенту техобслуживания проверку ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо проводить каждые 15 тыс. км. Ремень нужно поменять в случае обнаружении на нем трещин, разрывов или расслоений резины и тканевой составляющей. В независимости от состояния ремня, проводим его замену через каждые 60 тыс. км пробега. В зависимости от того как укомплектован автомобиль, существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов. Вариант 1. Схема привода вспомогательных агрегагатов автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя руля; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик; 7 — ремень Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека . Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля…

Автоматическое натяжное устройство в сборе: 1 — натяжной ролик; 2 — кронштейн ролика; 3 — корпус

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед установкой ремня, кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шести ручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так…

Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера завод-изготовитель рекомендует выполнять с применением специального приспособления (тензометрического тестера) на дилерском сервисе RENAULT.

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления, без кондиционера: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 — ремень

Учитывая, что ремень, возможно, придется менять в пути (например, при его обрыве), вдали от сервиса, покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия -10 кгс прогиб ремня должен составлять 6-8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.

Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.

Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Шкивы привода вспомогатель- ных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так…

…чтобы он был смещен к внутреннему краю 1 шкивов, а наружный ручей шкивов 2 оставался свободным. Регулируем натяжение ремня (см. выше). Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Вариант 3.

Схема привода генератора на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления и без кондиционера: 1 — шкив генератора; 2 — болт крепления генератора к натяжной планке; 3 — натяжная планка; 4 — болт нижнего крепления генератора; 5 — ремень привода генератора; 6 — шкив привода вспомогательных агрегатов

Для проверки натяжения ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера большим пальцем руки нажимаем на ремень…

…посередине между шкивами генератора и коленчатого вала.

При усилии нажатия ~10 кгс прогиб ремня должен составлять 6-8 мм. Для натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Ослабляем затяжку болта 4 нижнего крепления генератора и болта 2 крепления генератора к натяжной планке. Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров двигателя, натягиваем ремень. Затягиваем болты крепления генератора.

Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников генератора.

При замене ремня ослабляем его натяжение (см. выше) и снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора. Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера — 4РК 718 (четырехручьевой, длиной 718 мм). Устанавливаем ремень привода генератора в обратной последовательности и регулируем его натяжение. Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Инструкция для автомобилей без гидроусилителя и с кондиционером

Чтобы извлечь ремень, вам требуется ослабить два болта фиксации натяжного ролика. Далее необходимо поднять планку вверх с роликом. После этого можно смело извлекать ремень. Специалисты рекомендуют открутить переднее левое колесо и пластиковый защитный кожух, дабы облегчить процедуру установки.

замена ремня генератора рено логан 1 6

Дополнительно следует проверить состояние обеих шкивов. Наличие грязи и частиц пыли на них недопустимо. Это может вызвать расслаивание ремня с последующим его обрывом. Также недопустимы масляные пятна на шкиве. В таком случае деталь обрабатывают мягкой ветошью с обезжиривателем. Установка механизма производится в обратной последовательности.

Инструкция по замене

На автомобилях таких модификаций натяжение ремня генератора происходит механизмом пружинного типа, т. е. он постоянно давит на ремень. Поэтому, чтобы его снять, нам нужно прижимной механизм отвести в сторону. Для этого воспользуйтесь рычагом, например, отверткой.
Чтобы отпустить болт, который держит механизм, воспользуйтесь ключиком на 13. А так как доступ к механизму сверху затруднителен, то снимем колесо вместе с защитным кожухом. Это упростит нам задачу по доступу к прижимному механизму.

Защитный кожух снимается легко, он закреплен на клипсах.

Ключом на 13 (накидным) отводим натяжной ролик в сторону. Если не получается, помогаем рычагом-отверткой.

После произведенных действий ремень легко снимается с места. Теперь, когда старый ремень извлечен, нужно туда поставить новый. Как это легче сделать, рассказано чуть ниже. Чтобы было удобнее рассказывать и показывать, все действия проводятся на снятом двигателе. Так фотографии получаются более понятными и лучше видны нюансы работы.

Первый шкив, на который надевается ремень, это шкив гидроусилителя руля.

Дальше ремень охватывает транзитный ролик.

Меняем ремень генератора Renault Logan самостоятельно инструкции с фото

После этого ремень пропускаем через натяжной ролик, генератор и накидываем на шкив кондиционера и коленвала.

На шкив коленчатого вала ремень накидывается последним, после того как натяжной ролик отведен в сторону.

При установке ремня обратите внимание на немаловажную деталь. На моторах такой модификации шкивы идут шестиручейковые, т. е. на каждом шкиву есть по шесть проточек. А ремень, который на эти моторы ставится – пятиручейковый, на нем пять бороздок. Поэтому внимательно следите, чтобы ремень был одинаково размещен на всех шкивах.

Важно перед установкой нового ремня проверить состояние шкивов и роликов. После извлечения старого ремня на шкивах и роликах остаются его частицы. Они мешают полному соприкосновению нового ремня с поверхностью шкивов и роликов, не обеспечивают полную передачу вращения и создают условия для проскальзывания ремня.

Кроме того, что ремень на грязных шкивах может проворачиваться и не обеспечивать полного соприкосновения, он еще и быстрее расслаивается, так как площадь поверхности грязного шкива не идеальна. Выбирая новый ремень важно придерживаться рекомендаций, которые дает производитель автомобилей. На моторах устанавливаются шкивы с разной шириной и количеством ручейков.

Приобретая ремень ГРМ, не стоит экономить. Отдавайте предпочтение проверенным производителям, которые гарантируют качество и полное соответствие техническим требованиям, даже если цена на такой ремень больше, чем у конкурентов.

Выбирая проверенного производителя, покупатель обеспечивает долгую и надежную работу определенной детали и экономит средства. Переплатив в начале, он получает деталь (в данном случае ремень ГРМ), которая работает иногда вдвое дольше, чем дешевая.

Меняем ремень генератора Renault Logan самостоятельно инструкции с фото

1. Для снятия ремня генератора нужно отвести в сторону натяжной механизм. Доступ из-под капота очень плохой, поэтому снимаем левое колесо и защитный кожух.

Защитный кожух полностью снимать не нужно, достаточно открутить вверху пластиковую гайку крепления от руки. И далее нужно сдернуть кожух на себя и отвести вниз.

После проведения выше описанной процедуры мы получаем хороший доступ к натяжному механизму.

Расположение натяжного и паразитного (обводного) ролика.

2. Одеваем ключ на тринадцать на болт натяжного ролика и по часовой стрелке отводим ролик вверх. Держим ролик вверху, а другой рукой скидываем ремень со шкива коленчатого вала.

После того как скинули ремень со шкива, аккуратно опускаем ролик вниз.

3. Выводим ремень из всех шкивов.

4. Для наглядности процесса установки, одевать ремень мы будем на снятом двигателе.

Читать далее: 2020 Kia Telluride самый большой внедорожник полностью без камуфляжа

5. Сразу одеваем ремень на ГУР.

6. Далее проводим ремень сразу через паразитный (обводной) ролик, затем натяжной.

7. Теперь заводим на шкив компрессора кондиционера.

8. Одной рукой с помощью ключа на тринадцать отводим натяжной ролик вверх, а другой рукой заводим ремень на шкив коленчатого вала.

После того как завели ремень на шкив коленчатого вала, плавно опускаем ролик.

Советы

Если у вас автомобиль в комплектации с ГУРом и кондиционером то все шкивы на двигателе идут шести ручейковые, а ремень пяти ручейковый. Очень важно установить ремень так, чтобы пустой шестой ручеек оставался внутри шкивов.

Так же очень важно проверить состояние шкивов. От старого ремня частенько бывают остатки в ручейках шкивов, так же попадает грязь. Перед установкой нового ремня все это нужно очистить. Если этого не сделать, новый ремень может порезать. Происходит это из-за того что ремень не попал в ручейки.

Замена ремня генератора на автомобиле без ГУРа и кондиционера

замена ремня генератора рено логан

Элемент должен прогнуться на 6-8 миллиметров. Если ремень прогибается больше, его требуется затянуть. Как это сделать? Об этом мы расскажем ниже.

Фотография генератора на Рено Логан в новом кузове

Для общего ознакомления.


Генератор под капотом нового Рено Логан (фото редакционного автомобиля)

Одной из причин снижения зарядки аккумуляторной батареи на Рено Логан является ослабление ремня генератора. Обычно, в таком случае появляется свист при попадании на него воды, в сырую погоду, или же при повышении нагрузки (при включении сразу нескольких мощных потребителей энергии).

Если подобные проблемы появились с вашим Renault Logan, то необходимо подтянуть ремень, использую для этого следующий инструмент:

  • Ключ на 13
  • Головка на 13
  • Вороток или трещотка
  • Удлинитель
  • Монтировка

Читать дальше: Самая дорогая машина майбах


Делаем натяжку ремня своими руками

Данная процедура имеет некоторые отличия на автомобилях с разными комплектациями. Также о с кондиционером регулировка выполняется автоматически. Если ваш автомобиль не оборудован климатической системой, натяжку ремня производят вручную следующим образом:

Читайте также: