Схема системы охлаждения пежо 3008

Обновлено: 04.07.2024

Чтобы сохранить кондиционер в исправном состоянии требуется регулярное техническое обслуживание (раз в год), замена салонного фильтра. Рекомендуется устанавливать температуру в салоне Пежо 3008 в зависимости от погодных условий. Но летом, например, избегайте устанавливать температуру в салоне ниже температуры наружного воздуха более 7 °C. Рекомендуется также один раз в месяц включать кондиционер от 5 до 10 минут, чтобы сохранить его в рабочем состоянии.

Антиблокировочная система колес ABS
Данная система применяется уже на подавляющем большинстве автомобилей. ABS (антиблокировочная система колес) помогает сохранить водителю управление автомобилем при торможении особенно на скользких дорогах. ABS связана на Пежо 3008 с электронным регулятором тормозных сил (REF) и усилителем экстренного торможения (AFU), поэтому действие ABS будет еще более эффективным.

Антипробуксовочная система ASR
Путем воздействия на тормоза ведущих колес и двигатель ASR отвечает за устранение проскальзывания колес с целью избежать потери контроля. ASR также позволяет улучшить курсовую устойчивость автомобиля при ускорении, в том числе на скользком дорожном покрытии.

В чрезвычайных обстоятельствах (Пежо 3008 закопался в снег, езда по грязи), лучше отключить системы ASR и ESP, повернув переключатель Grip Control в положение OFF. Эти системы автоматически активируются при движении со скоростью выше 50 км/ч.

Давление шин
Перед отъездом да дальние расстояния проверьте давление воздуха в шинах в холодном состоянии (рекомендации для накачки находятся в табличке со стороны водителя). При снижении давления в шинах на 20 % повышается риск аварий, увеличивается износ шин на 30 %, увеличивается расход топлива на 3 %.

Если вы едете с большой нагрузкой (от 200 до 300 кг), не стесняйтесь слегка подкачать в шины (на 0,3-0,4 бара). Это допустимо.

Система динамической стабилизации ESP
ESP (система динамической стабилизации) анализирует общее поведения Пежо 3008, чтобы обеспечить устойчивость. В случае потери сцепления колес с дорожным покрытием, ESP воздействует на управление и систему торможения.
Совет — для безопасности всегда держите руки на руле.

Смазочные материалы
Масло-это жизнь двигателя. Масло не только обеспечивает смазку и, следовательно, продлевает срок службы двигателя, оно также охлаждает, защищает от влаги и коррозионных газов, очищает и выводит продукты износа. Масло для бензинового двигателя Total Ineo ECS 5W30, некоторые заливают масло вязкостью 0W30.

Охлаждающая жидкость
Важно контролировать уровень охлаждающей жидкости, при проверке убедитесь, что жидкость находится между метками мини и max на бачке. В случае необходимости, уровень должен быть доведен до нормального с типом охлаждающей жидкости, описанным в сервисной книжке (есть разные виды жидкости, которые не смешиваются между собой). Важно сделать полную замену охлаждающей жидкости в среднем каждые два года. При изменении цвета жидкости, также рекомендуется произвести ее замену.

Помните — использование чистой воды запрещено, даже в малых количествах для долива и восстановления уровня жидкости в системе охлаждения.

Уже появились альтернативные виды топлива с содержанием этанола (в бензине Е85 содержится 85% этанола). Этанол, который входит в этот вид топлива вызывает коррозию и может повредить металлические части топливной системы. Всем известно, что спирт является сильным растворителем и активно разъедает резиновые и пластиковые компоненты. Это топливо используется только для двигателей версий Bioflex, Flex-Fuel, Flexifuel, Tri-Flex.

Загрузка
Не допускайте перегрузки автомобиля и не превышайте разрешенной максимальной массы, указанной на табличке изготовителя. Если необходимо, используйте прицеп, прикрепленный к задней части автомобиля или багажник на крыше. Перегрузки изменяет поведение на дороге в поворотах и увеличивает тормозной путь.
Для эффективной работы тормозной системы не забудьте правильно расположить предметы в салоне или прицепе. Они могут перемещать при торможении.
Не загромождайте заднее стекло, чтобы сохранить Ваше поле зрения через стекло пятой двери.

Важно знать, что некоторые элементы являются обязательными для путешествий :
Жилет и знак аварийной остановки (Франция).
Знак аварийной остановки и аптечка первой медицинской помощи в Германии.
Жилет, знак аварийной остановки и аптечка в Австрии.
Знак аварийной остановки и огнетушитель в Бельгии.
Знак аварийной остановки в Хорватии.
Жилет, два знака аварийной остановки и замена ламп в Испании.
Жилет и знак аварийной остановки в Италии.
Знак аварийной остановки, аптечка первой помощи и огнетушитель в Польше.
Жилет и знак аварийной остановки в Португалии.
Знак аварийной остановки в Великобритании.
Знак аварийной остановки в Швейцарии.

Подушки безопасности
Соблюдайте дистанцию! Салон автомобиля является набором технологий, которые обеспечивают защиту водителя и его пассажиров. Главную роль при этом выполняют фронтальные подушки безопасности, которые раскрываются с различной интенсивностью, в зависимости от силы удара (подушки безопасности раскрываются максимум за 150 миллисекунд). Часто дополнительно устанавливаются боковые подушки безопасности и шторки безопасности, обеспечивая повышенную защиту в случае бокового удара.

В момент раскрывания подушки безопасности скорость развертывания будет от 150 до 300 км/ч и сила достигает от 500 кг до 1 тонны. Таким образом, существуют некоторые меры предосторожности, чтобы избежать повреждений. Минимальное расстояние от подушки безопасности пассажира не менее 20 сантиметров. Подушка безопасности не освобождает от использования ремня. Ремень это 80 % безопасности, подушки же безопасности все остальное.

Вождение ночью
Предостережение : будьте предельно осторожными, так как ночью, оценка расстояния и скорости других транспортных средств уменьшается, в то время как риск ослепления увеличивается.
Отдых : не забывайте об отдыхе и чаще делайте остановки, зная, что 15 минут сна достаточно, чтобы восстановить силы в случае усталости.

Сажевый фильтр
На дизельных двигателях устанавливается фильтр твердых частиц (FAP), который обеспечивает фильтрацию выхлопных газов без уменьшения удовольствия от вождения. Это устройство имеет функцию самоочистки. Любое вмешательство на это оборудование должно быть выполнено специалистом сети Peugeot. FAP должен быть заменен каждые 140 000-210 000 км в зависимости от транспортного средства.

FAP накапливает частицы, выбрасываемые из двигателя. Если эксплуатация автомобиля происходит в основном в городской местности может случиться так, что самоочистка FAP будет не полной, тогда и надо обращаться к своему дилеру, чтобы очистить его. Чтобы избежать этого неудобства, рекомендуется выполнять время от времени быструю езду на дороге для очистки FAP.

Шины
Шина является единственным связующим звеном автомобиля с землей и требует самого пристального внимания, чтобы вы могли ездить безопасно. Изношенные шины могут привести к потере сцепления. Теперь все шины имеют индикаторы износа. Они укажут на необходимость смены шин (установленный в ПДД предел составляет 1,6 мм). Когда вы меняете ваши шины, то менять лучше все четыре шины, и всегда на шины с индексом скорости больше или равным оригинальным шинам, предусмотренных в соответствии с характеристиками транспортного средства. Индекс нагрузки, индекс скорости и размер шин рассчитываются, чтобы принести максимум безопасности и удовольствия от вождения.

Для того, чтобы сохранить дольше свои качества, обязательно нужно регулярно проверять давление. Следует знать, что срок службы шин может варьироваться в соотношении 1 к 4 !
Если вы меняете только две шины на вашем автомобиле, то старые две шины должны быть установлены назад ! В самом деле, когда ваши передние шины изнашиваются, вы привыкаете постепенно к потере сцепления передней оси. Поведение автомобиля нуждается в корректировке и шины имеют тенденцию ехать прямо при повороте колеса. Это явление легко контролировать, так как достаточно поднять ногу, чтобы все привести в норму. Как правило, вы устанавливаете новые шины вперед и собираетесь одним махом вернуть себе большой потенциал сцепления на передней оси. Таким образом, вы можете позволить себе быстрее войти в поворот без скольжения и сноса, но задние колеса, более изношенные не могут вести себя также как и передние. Автомобиль может уйдет в занос задней части и может развернуться, если вы не обладаете достаточным мастерством.
Если ПДД допускают минимальную глубину рисунка протектора не менее 1,6 мм, необходимо знать, что уже при 2 мм вы больше не в безопасности на мокрой дороге, особенно, с шинами большой ширины. Шинами большой ширины увеличивают сцепление на сухой дороге, но в то же время увеличивают риск аквапланирования.

Аккумулятор
За исключением батарей нового поколения с герметичными крышками, следует проверить уровень электролита аккумулятора два раза в год, особенно в начале зимы. Оптимальный уровень должен находится на 15 мм выше пластин. При длительном простое более месяца вы можете отключить аккумулятор.

Тормозная система
Тормозная система является жизненно важной для вашей безопасности, необходимо проверять ее состояние регулярно. Индикатор горит на приборной панели, появился запах гари, ненормальная реакция на педаль тормоза, появление шума при торможении… Все это может свидетельствовать о неполадках вашей тормозной системы. В этом случае нужно срочно проверить состояние тормозной системы.

Если вы поменяли колодки и/или тормозные диски на новые, знайте, что требуется обкатка не менее 100 км, чтобы их эффективность стала оптимальной.

Лобовое стекло
Сразу делайте ремонт лобового стекла.С начала 80-х годов по соображениям безопасности лобовые стекла стали изготавливать многослойными. Ремонт стекла, сделанный вовремя, поможет Вам избежать замены лобового стекла. Однако, если количество трещин превышает 2, или трещина находится в вашем поле зрения или шириной более 15 мм, то необходимо заменить лобовое стекло, не дожидаясь.

Выхлопная система
Будьте бдительны, так как городское движение является основным фактором износа глушителя. Не забывайте, что хорошее техническое обслуживание элементов двигателя (свечи, воздушный фильтр…) обеспечивает долговечность катализатора.

Удары о бордюры или другие препятствия, вредны для катализатора. Внутренняя структура катализатора, как правило, керамическая, поэтому она может сломаться.

Тормозная жидкость
Проверяйте один раз в год. Качество тормозной жидкости ухудшается с течением времени. По своей структуре жидкость поглощает влагу из воздуха, что приводит к снижению ее температуры кипения : 165 °C с 3% воды вместо 230 °C для жидкости DOT 5. При торможении вода будет кипеть и под воздействием температуры превратится в пар. Этот пар легко сжимается, что приводит к удлинению ненормального хода педали тормоза, вплоть до пола. Необходимо следить за уровнем, проверять один раз в год эффективность тормозной жидкости и заменять через 2 года.

Здравствуйте. Машина 308 ep6 1.6 120 мкпп пробег 120 т. Проблема заключается в том, что при достижение температуры в 90 С включается вентилятор ох на максимальной скорости и продолжает маслать бесконечно холодный радиатор. Верхний патрубок горячий нижний чуть тепленький сам радиатор ледяной. Если включить печку на горячем воздухе то спустя 2-3 мин вентилятор ох отключается на пару минут. Если подержать двигатель в диапазоне 4000-5000 тыс. об то через минуту радиатор становиться горячим и вентилятор отключается. По поводу высоких оборотов лично у меня два мнения 1. Температура повышается до 105 и открывается термостат и температура резко падает и вент отключается. 2. За счет повышения давления охл.ж через закрытый термостат всеровно проходит жидкость тем самым температура падает и вент отключается. Когда едешь по трассе 100-110 км.ч вентилятор не работает, стоит только резко остановиться на обочину сразу включается. Подскажите мб ктонибудь сталкивался с этим маразмом ) Думал дело в термостате поставил новый тоже самое

Эта система предназначена для личных настроек комфортного вождения.
При этом настраивать можно предназначенные для этого различные системы и устройства.
Все они настраиваются на сенсорном экране.

Системы и устройства

Стартовая страница системы i-Cockpit Amplify

Прямой вход при нажатии на эту

Уровень комфортности задается личными
настройками систем и устройств:

Активирование комфортной

На стартовой странице:
F

Выберите функцию: "Relax" или

В зависимости от выбранных настроек,
оборудование и устройства сразу
активируются.

Выключение комфортной

На стартовой странице:
F

"Выключить функцию".

Выберите другую функцию.

Функция автоматически отключается при
выключении зажигания.

i-Cockpit Amplify".

- салонного освещения,
(включение / выключение и
настройка яркости света).

- звукового окружения,
(настройка эквалайзера
аудиосистемы на определенный
уровень).
- ароматизатора воздуха,
(включение / выключение,
выбор парфюма и регулировка
интенсивности потока).

- многоточечного массажера,
(настройка сиденья, включение /
выключение, выбор типа массажа
и регулировка интенсивности).

- Пакет "Динамика",
(включение / выключение).

Системы обеспечения комфорта

Личная настройка функции

На стартовой странице:
F

Выберите функцию, которой желаете

"Настройки", чтобы

открыть страницу ее настроек.

Выберите устройство, настройки

которого вы хотите изменить.

Завершив настройки, нажмите на

любую зону экрана за пределами окна
настроек устройства, чтобы вернуться
на страницу личных настроек функций.

Внеся изменения во все настройки

по своему усмотрению, нажмите на

"Сохранить настройки".

Все изменения и настройки сразу будут
приняты системой к исполнению.

Можно в любой момент на время
внести изменения в работу
систем обеспечения комфортного
окружения, поменяв настройку
соответствующих устройств без
входа в систему i-Cockpit Amplify.
Например, можно выключить или
изменить работу массажера, нажав
для этого на кнопку выключателя
массажа на своем сиденье, или
включить / выключить салонное
освещение, воспользовавшись меню

В таких случаях новые настройки
не будут запоминаться системой в
текущий момент.

Системы обеспечения комфорта

Отопление и вентиляция

Подача воздуха в салон

Воздух, поступающий в салон, фильтруется
и подается в него либо снаружи через
расположенный под ветровым стеклом
воздухозаборник, либо прогоняется по
замкнутому кругу через систему рециркуляции.

Управление системой

По выбору водителя, переднего и задних
пассажиров воздух может подаваться в
салон различными путями - в зависимости
от комплектации автомобиля.
Система управления температурой
позволяет регулировать тепловой комфорт
в салоне по собственному усмотрению
путем перемешивания различных
воздушных потоков.
Система распределения воздушных
потоков позволяет направлять воздух в
различные точки салона путем сочетания
различных элементов управления.
Система управления подачей воздуха
позволяет увеличивать или уменьшать
скорость вентилятора, подающего воздух
в салон.
В зависимости от комплектации вашего
автомобиля, управление системой можно
осуществлять через меню "

Микроклимат"

на сенсорном экране, или с лицевой панели
центральной консоли.

Распределение воздуха по салону

Сопла обдува ветрового стекла для удаления

инея или конденсата.

Сопла обдува передних боковых стекол для

удаления инея или конденсата.

Боковые вентиляционные решетки с заслонкой и

регулятором направления воздушного потока.

Центральные вентиляционные решетки

с заслонкой и регулятором направления
воздушного потока.

Подача воздуха к ногам передних пассажиров.

Подача воздуха к ногам задних

Чтобы закрыть вентиляционные решетки:
F

боковые: переведите курсор в среднее

положение, затем - вбок, в сторону
двери.

центральные: переведите курсор в

среднее положение, затем - вбок, к
центру панели приборов.

Системы обеспечения комфорта

Системы отопления салона и
кондиционирования воздуха работают
только при запущенном двигателе.
Для поддержания комфортного
микроклимата можно на время
приостановить работу системы "стоп-
старт".
Дополнительную информацию
о системе "

стоп-старт" см. в

Для обеспечения надлежащей работы этих систем рекомендуется соблюдать следующие

Чтобы воздушные потоки распределялись по салону равномерно, следите за чистотой

наружных воздухозаборных решеток, находящихся под ветровым стеклом и не

перекрывайте сопла, вентиляционные решетки и воздуховоды, а также вытяжные

каналы, расположенные в багажном отсеке.

Не закрывайте от света датчик освещенности, расположенный на панели приборов; он

работает в системе автоматического кондиционирования воздуха.

Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте его

хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц.

Следите за чистотой салонного фильтра и систематически заменяйте все

Рекомендуется отдать предпочтение салонному фильтру комбинированного типа. В

его конструкции имеется присадка с активными компонентами, предназначенными для

очищения воздуха и поддержания чистоты в салоне (фильтр удаляет всевозможные

аллергены, устраняет неприятные запахи и препятствует оседанию жировых пятен).

Кроме того, рекомендуется систематически показывать систему кондиционирования

воздуха специалистам в соответствии с предписаниями, приведенными в сервисно-

Если кондиционер перестал охлаждать воздух, выключите его и обратитесь в

сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.

В случае буксирования прицепа с максимальной массой в гору при высокой температуре

окружающего воздуха отключение кондиционера воздуха позволяет облегчить нагрузку на

двигатель и, таким образом, сохранить его тяговые возможности.

При работе кондиционера на стоянке
происходит естественное выделение
водяного конденсата, стекающего
под автомобиль.

Если в результате длительного пребывания на солнце
температура в салоне автомобиля остается слишком
высокой, вы можете без колебаний открыть его на
несколько секунд, чтобы проветрить.
Установите регулятор подачи воздуха в режим,
достаточный для обеспечения эффективного
проветривания салона.
В системе кондиционирования воздуха не содержится
хлоросодержащих компонентов, представляющих
угрозу озоновому слою земной атмосферы.

Рекомендации по использованию систем вентиляции и кондиционирования воздуха


Давно меня не было тут, уж простите.) В прошлой записи обещал рассказать про замену термостата. Собственно, привык держать слово, посему читайте. Забегая вперед, скажу, что это будет не обычный отчет о замене, а целый детектив с погонями и перестрелками))

Итак, почитав немного интернетов и сравнив цены на оригинальный термостат и его аналоги, решил взять термос от BMW (11537534521), т.к. он банально дешевле — на момент приобретения разница составляла порядка 50 BYN (25 $). Также, сервисбокс рекомендовал дополнительно взять жгут проводов на термостат, но посмотрев на его цену (35 $) и срок доставки (от недели), решил, что справимся своими силами. К тому же, начитавшись про отзывную компанию, проверил свой ВИН на то, производилась ли замена — производилась. Ну, дамаю, есичо, перепаяем. Снова забегая вперед, отмечу, что я очень ошибался.






Итак, выходные, и я в субботу загоняю машину в бокс на ремонт.
В общих чертах, процесс демонтажа термостата можно описать так. Снимаем резонатор, патрубки, идущие к воздушному фильтру, скидываем клеммы с аккума, снимаем сам аккум, его пластиковый короб. Желательно, снять еще площадку под сам аккумулятор. Но у меня этого сделать не получилось, не смог открутить один болт, который находится под коробкой с ЭБУ. Оставил так. Далее, снимаем/ослабляем все хомуты на патрубках, входящих и выходящих из термостата. Учитывая компактность того места, где установлен термостат, при работе чувствуешь себя немного гинекологом.)) Откручиваем три болта, крепящие термос к двигателю. Все, термостат можно снимать. НО! Будьте внимательны, на самом дальнем отводе термостата (на фото №4 в правом нижнем углу) стоит шпилька (ограничитель? фиксатор?), которая фиксирует его к фланцу, который идет от помпы. Мы эту шпильку не заметили и сломали сам фланец, но об этом я узнал намного позже. После снятия термостата немного антифриза пролилось на АКПП — порядка полулитра, думаю — но я этому не придал значения.
Итак, термостат снят. И что же я вижу? Простите, фото снятого термостата забыл сделать. Короче говоря из разъема, который идет от ЭБУ к термостату сделана разводка — двухпиновая фишка на датчик температуры, который вкорячен вместо болта развоздушки, и аналогичная фишка на управление термостатом. С новым термостатом эти фишки при всем желании не коннектятся. Что ж, на вечер субботы работы закончены, на следующий день запланированы поиск подходящих фишек и их перепайка.
Ах, да! При замене термостата слейте хотя бы литр антифриза, ОБЯЗАТЕЛЬНО! Подробности ниже.





Вот такими разъемами был оборудован жгут на температурный датчик и управление термостатом. А теперь пролистайте наверх и посмотрите, какие разъемы установлены на новом термостате.

Итак, утром воскресенья я направился в один из магазинов, в котором много чего есть "в наличии". К сожаление моих фишек, как и вообще фишек, у них не оказалось. Поразмыслив, что на авторынке такие точно будут, потопал туда. К моему большому удивлению, с подобными фишками там тоже был напряг. Кое-как подобрали нечто подходящее по размеру.


Затем пайка "новых" фишек на старый жгут. Вот что, в итоге, получили.



Как говорят в таких случаях — сборку производим в обратной последовательности. Внутренние поверхности шлангов, одеваемых на термос, предварительно смазал силиконом. Вошли, как слива в жопу) Маленький нюанс — отвод корпуса термостата на печку салона шире по диаметру, чем сам патрубок, идущий на печку. Я нашел следующий выход — отрезал пластмассовую шнягу на конце патрубка и посадил на винтовой хомут. Получилось немного внатяг, когда-нибудь исправлю))
Итак система охлаждения собрана. Начинаем заполнять ее антифризом. И тут начинается погоня — система даже не заполняется, вытекает в районе помпы. Гребаный экибастуз. Пытаюсь посмотреть, что да как, но видно там, как в ж.о.п.е. у чорта. Т.е., ничего не видно. Вдоволь наигравшись в слесаря за этих два дня, решаю закончить с ремонтом и выкатить машину из бокса, дабы на следующий день затянуть ее в ближайший сервис.
А вот тут начинается перестрелка)) Машина чуть больше суток стояла со снятым аккумулятором, на нейтральной передаче. Уж не знаю, зачем я повернул (не заводя машину) зажигание, но та гирлянда, которую я увидел на приборке, снилась мне еще несколько ночей. Так как система охлаждения пустая, ни о какой заводке не может быть и речи, поэтому вручную выкатываем машину из бокса. Аккуратно ставлю ее у бордюра, ручку КПП в положение "P", моюсь и иду домой.
На следующий день, обнаруживаю, что рукоятка КПП с места не двигается ни в какую, с ручника не снимается, на приборке — ошибки стояночного тормоза, ABS, ESP, джеки чан и еще какая-то хрень, уже все не помню. Чешу репу. После нескольких нервно выкуренных сигарет принимаю решение везти в сервис к оф.дилеру. Звоню, а дело было в понедельник, напоминаю — записываюсь на среду. Но! Вопрос в том, что ОД от места стоянки расположен километрах в 10. Как доехать, учитывая заблокированный привод? Колодки стояночного тормоза я разблокировал успешно, если кому интересно — сделаю отдельную запись. Да, правильно — эвакуатор.




Пригнав машину на сервис, сгрузил ее, рассказал о проблемах и уехал на работу. Вечером перезвонили, описали проблемы — как я уже писал выше, сломан фланец от помпы к термосу, ошибки по коробке сняли диагностическим сканером. Вызваны были попаданием вытекшего при снятии термостата антифриза на датчики/реле/фишки управления АКПП. Заодно приговорили натяжной ролик (1204.55) и ремень вспомогательных агрегатов. Ремень поменяли, ролик не смогли заказать — два раза заказ снимали. Официальный дилер, йопт.))
Итак, спустя шесть дней забрал машину из сервиса. Думаете, вот и сказочке конец? Как бы не так)) За день замечаю, что холодный радиатор, который и стал причиной ремонта и всей этой эпопеи, как был холодным, так холодным и остался. Снова на тот же сервис — как так-то, робяты? Загнали на подъемник, что-то там смотрели, позвали меня. У вас говорят, трубка перетерлась, которая от помпы идет к свежепоменятому фланцу, плюс тот самый натяжной ролик, который они не смогли заказать, не функционирует в полной мере, посему в системе охлаждения не создается давление и ОЖ не может попасть в радиатор. Что за бред, подумал я, но спорить не стал — забрал машину, заказал на mg.by необходимые детали и стал ждать их прихода. За день до поступления снова записался на замену этой трубки и натяжного ролика. На следующий день забрал запчасти и снова загнал машину в сервис. Во второй половине дня звонок — машина готова, приезжайте, забирайте.
Приехал вечером, забрал, поехал домой. У подъезда снова пощупал радиатор — холодный, сука!
Мысленно начал понемногу наполняться ненавистью к марке Пежо.) Правда, потом поостыл и снова поехал к ОД. Оставил им машину еще на полдня. С интересом ждал, что же они придумают в этот раз. И таки выкрутились, чертяки!)) Термостат у вас, говорят, не той системы. Надо было ставить оригинальный, Пежо, а не какой-то там бээнвэ. Кстати, такой термостат вы можете заказать у нас — 450 рублей. 230 баксов! 230 баксов, КАРЛ! Спасибо, говорю, я подумаю. А сам начинаю прикидывать, брать ли мне оригинал, пусть я и дешевле его найду, и что мне делать с термосом от БМВ…
Думал, думал, читал форумы и интернеты, в итоге решил просканировать машину сам. Благо сканер остался еще от прошлой машины. И, о чудо — он мне показал "P0597 — управление регулируемым термостатом". И тут до меня понемногу начало доходить, что все-таки, не так что-то именно с пайкой жгута.


Снова раскидав все патрубки, добираюсь до термостата. Прозваниваю всю проводку, перепаиваю все заново. Снова прозваниваю — все звонится, проверяю датчик — звонится, одеваю фишки — не звонится. Да твою жеж мать… Потом, прикинув, как говорится, хер к носу, замечаю, что фишки жгута (с разборки) немного короче самих датчиков, хоть и садятся плотно, и даже защелкиваются. Что самое обидное, через пару дней, нашел в своих запасах фишки, которые у меня остались от подсветки номера, когда менял бампер на старой машине. Ну, вот как это называется?))


Короче, фишки перепаяли, теперь все работает как положено.


В качестве резюме.
Если бы я знал, что столкнусь с таким гемором под капотом, я бы фиг туда полез изначально. Что бы там что-то делать нужно иметь пальцы в два раза длиннее человеческих, пластилиновые кости и суставы, вращающиеся в четырех плоскостях…Хотя, как работают наши сервисы, я описал выше. С другой стороны, есть и плюсы) Я получил неоценимый опыт, я полностью изучил и обновил систему охлаждения.

Читайте также: