Ситроен с5 горит стоп

Обновлено: 18.05.2024

Загорелись надписи STOP, индикатор ручного тормоза, выскакивают надписи в сопровождении зуммера- "Неисправность тормознойтсистемы.Остановитесь!", следом "Неисправнсть ESP ASR", "Неисправность ABS", А в поведении автомобиля ничего не изменилось. Так же едет, так же тормозит. Уровень тормозной жидкости в норме. Отключение аккумулятора на 20 минут ничего не меняет. При включении зажигания никаких предупреждений нет. Как только двигатель запустился, выскакивает "Неисправность тормозной системы и далее по списку. В чем может быть дело?

Xantia 94, долго горит stop долго горит stop, авто не поднимается Оценка: -
-
-
-
-

Xantia 94, 1,8i, VIN (Кузов №): VF7X11A00021A8178

долго горит stop, через минут 10-15 заглушишь и заведешь - лампы тухнут и авто поднимается, но не всегда с первого раза. Все началось после разборки и чистки заднего регулятор высоты кузова. До этого вроде лампы тухли сразу, но точно не скажу, т.к. авто только был купил. Регулятор разбирал, т.к. он тек, была порвана одна мембрана. Косточка тоже на своем месте не стояла, а была примотона рядом с шариком проволокой - установил как надо. В системе была залита "отработка" - слил и пока заменил на "веретенку". При опускании авто с max опускается только перед, зад - при нажатии на тормоз начинает падать. Да, после заводки авто руль не провернуть, пока лампы горят.

Насос, когда начинает качать, издает характерные звуки, которые изменяются при повороте руля, когда авто стоит. А пока не качает - то насоса и не слышно вовсе.

С чего начинать?

Была еще трубка тормозная подающая на задние колеса лопнула - устранил течь, а тормоза прокачивать как на обычном авто, или достаточно перевода рычага max-min? а то тормоза при слабом усили вроде и не берут, зато нжмешь чуть дальше - почти колом хочет остановиться.

Если что не понятно, допишу и поясню по симптомам неисправностей, только пишите!

Xantia 94, 1,8i, VIN (Кузов №): VF7X11A00021A8178

долго горит stop, через минут 10-15 заглушишь и заведешь - лампы тухнут и авто поднимается, но не всегда с первого раза. Все началось после разборки и чистки заднего регулятор высоты кузова. До этого вроде лампы тухли сразу, но точно не скажу, т.к. авто только был купил. Регулятор разбирал, т.к. он тек, была порвана одна мембрана. Косточка тоже на своем месте не стояла, а была примотона рядом с шариком проволокой - установил как надо. В системе была залита "отработка" - слил и пока заменил на "веретенку". При опускании авто с max опускается только перед, зад - при нажатии на тормоз начинает падать. Да, после заводки авто руль не провернуть, пока лампы горят.

Насос, когда начинает качать, издает характерные звуки, которые изменяются при повороте руля, когда авто стоит. А пока не качает - то насоса и не слышно вовсе.

С чего начинать?

Была еще трубка тормозная подающая на задние колеса лопнула - устранил течь, а тормоза прокачивать как на обычном авто, или достаточно перевода рычага max-min? а то тормоза при слабом усили вроде и не берут, зато нжмешь чуть дальше - почти колом хочет остановиться.

Если что не понятно, допишу и поясню по симптомам неисправностей, только пишите!

Ну вот я с нее фишку скидывал и ноль эмоций. хотя. она ж как раз и должна выключать стоп, если я все правильно понял?

Но опять же без нее ведь стоп и не должен загореться, или нет?

Вчера отсоединял, ток не помню гасил ли стопы перед тем как снять фишку. Надо попробовать сегодня еще раз.

проверь амперметром, подключив последовательно на "ток" (мимо разъёма), - лампочки стопов, если они горят

Постоянно горят фонари стопсигнала. Интеллектуальный коммутационный блок MUX.

Добрый день.
Езжу на машине собрате Пежо 301.
Несколько дней назад начали светиться задние стоп сигналы всё время. Подергал лягушку - не помогло.

Приехал к ОД, хотели записать меня только через три дня. На мои вопросы, как мне предлагаете ездить с горящими стопаками 3 дня, всё таки вне очереди дали мне одного электрика с надеждой что за 5 минут он мне всё сделает. Естественно, после того как он подергал легушку и ничего не произошло, загнали машину уже в сам сервис.
На деле оказалось 3 электрика проторчали в моей машине весь рабочий день.
Сняли — поставили мою легушку — не помогло.
Сняли — поставили новую легушку — не помогло.
Сняли вообще легушку, стопы всё равно светятся.
Подсоединяют комп — никаких ошибок, всё в норме.
Ходили в недоумении, фотографировали монитор ноутбука, куда то звонили, лазили в сервисбоксе пежо, и наконец нашли.
Нужна замена интеллектуального коммутационного блока . В Украине нет, будут заказывать с Франции. Сделали задние стоп сигналы в обиход этого блока, временно.
Вытянули из под торпеды плату, габаритами с материнскую плату ATX, отсоединили разъём и вытянули с него провода отвечающие за стоп сигналы. Разъём подключили назад, а к этим проводам запитали стопы напрямую от жабки.

Всунул ключ в замок, завел. Поехал. После 30 км\ч в течении секунды высветился расход 2 л\100 км. Потом опять всё время светится ноль. Показатель количества км на остатке бензина бесится. То 400 км, то 1200.
Остановился. Заглушил двигатель. Завел. Поехал. Опять всё время расход ноль. Количество км до заправки — ноль.
Остановился. Заглушил. Скинул клема с аккумулятора. Накинул. Завел. Опять мгновенный пару секунд показал пару литров и опять ноль.
Средний расход всё время показывает нормально 5.9.
Заправился только что, как посоветовали у ОД, что бы БК пришел в себя. 2 деления прибавилось.С мгновенным расходом эффекта ноль. Как было так и осталось.
И плюс заметил что не работает свет в салоне.

Очень не аккуратно они там лазили, вдруг что то повредили.
Ни у кого не было таких проблем?
И что самое важное, никаких отметок в сервисной книге не сделали.

Sponsor

С записью у ОД всегда запара, но это нормально. Даже на ХОРОШЕМ не оф СТО такая же картина т.к. работы хватает.
Отметку сделают только после замены и то если Вы попросите.
Я бы на Вашем месте попробовал позвонить ОД и записаться на ближайшее время. Если сроки не утраивают - ехать сразу к ним и пусть устраняют свою косячину без очереди!

Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Там так неудобно лазить, что скорее всего недовставили разьем, а если откручивали массу то могли не дотянуть. По мне так 100% моросят контакты, если сами не сможете, заедте к ним пусть разъемы передернут.

Изображение

Думал сегодня с утра ехать к ОД, но не успел. с самого утра позвонил электрик с ОД, попросил подъехать.
Приехал. Оформляют наряд-заказ на новый этот коммутационный блок, нужны показания машины (пробег и т.п.).
Приехал, рассказал что нет света в салоне, сдох БК, центральный замок перестал работать с пассажирской двери. а так же под рулем какой то разъём торчит.
Разъём подключил, свет появился.
В принципе сожалею что гнал на сервис, всё нормально и корректно мне рассказали, почему так произошло.
Связывались с французами, признали заводским браком. Указали даже какая микросхема сгорела.

Pariknaher писал(а): вязывались с французами, признали заводским браком. Указали даже какая микросхема сгорела.

Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

У меня при покупке постоянно горели передние противотуманки. Поменяли интеллектуальный коммутационный блок. Сейчас все работает.

Изображение

Sponsor

Опять глючат стопы, задрали меня они однако. Когда полностью отпущена педаль тормоза чуток подтягиваешь ее и зажигаются стопы и не гаснут. Иногда выжимаешь сцепления и они начинают блымать. У всех так или это проблема? Попробуйте, может я не один.

Изображение

была такая же хреновина, друг сказал, когда возвращались с моря, что у меня стоп постоянно горит и что после обгона машин, народ в экстренный чуть ли не давил.

в общем ду мал ехать в сервис, но потом решил разобрать аккуратно лягушку, по поджимал там все контакты и на разёме поджал 3 контакта, работает норм, 2к км с того времени проехал и все норм. Теперь на срабатывание тормоза постоянно обращаю внимание по отражению на заднем стекле.

7biozz писал(а): была такая же хреновина, друг сказал, когда возвращались с моря, что у меня стоп постоянно горит и что после обгона машин, народ в экстренный чуть ли не давил.

в общем ду мал ехать в сервис, но потом решил разобрать аккуратно лягушку, по поджимал там все контакты и на разёме поджал 3 контакта, работает норм, 2к км с того времени проехал и все норм. Теперь на срабатывание тормоза постоянно обращаю внимание по отражению на заднем стекле.

спасибо, так что я не один

P.s. to Admin Может переназвать тему, а то сложно будет людям искать? Или сделать новую тему на базе этой. Пробелема не единична, на 301 те же яйца.

Изображение

Спустя 3 недели, приехал с Франции мне новый БК. Так называемый интеллектуальный коммутационный блок BSI.
Старый сняли, новый поставили. 5 часов не могли привязать ключи. Но в итоге всё получилось, всё работает!)

vovka_ogo писал(а): P.s. to Admin Может переназвать тему, а то сложно будет людям искать? Или сделать новую тему на базе этой. Пробелема не единична, на 301 те же яйца.

vovka_ogo , даже не знаю, как ее правильно переназвать. По сути то она названа правильно, неисправен то был именно интеллектуальный блок. Просто у Вас с Pariknaher , неисправность этого блока выражалась в постоянном горении стопов, а вот у MVA , постоянно горели противотуманки.

MVA писал(а): У меня при покупке постоянно горели передние противотуманки. Поменяли интеллектуальный коммутационный блок. Сейчас все работает.


А может быть у кого то третьего начнет постоянно гореть плафон в салоне, к примеру, или еще что то, а виной будет все тот же блок.

vovka_ogo писал(а): P.s. to Admin Может переназвать тему, а то сложно будет людям искать? Или сделать новую тему на базе этой. Пробелема не единична, на 301 те же яйца.

vovka_ogo , даже не знаю, как ее правильно переназвать. По сути то она названа правильно, неисправен то был именно интеллектуальный блок. Просто у Вас с Pariknaher , неисправность этого блока выражалась в постоянном горении стопов, а вот у MVA , постоянно горели противотуманки.

MVA писал(а): У меня при покупке постоянно горели передние противотуманки. Поменяли интеллектуальный коммутационный блок. Сейчас все работает.


А может быть у кого то третьего начнет постоянно гореть плафон в салоне, к примеру, или еще что то, а виной будет все тот же блок.

Тут просто ситуация вот в чем. Причиной выхода из строя блока стал как раз залипший концевик. Перегрелась микросхема и сгорела, собственно как и произошло у т. Pariknaher. А до сгорания микросхемы ситуация была как у меня, та и у многих, просто некоторые не могут это увидеть. Для диагностики можно просто проверить свой датчик: с отпущенной педалью тормоза чуток подать ее вверх, если загорятся стопари, значит датчик не отрегулирован. Просто тема "зарастет" и найти ее будет сложно.

Изображение

Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Читайте также: