Схема запчастей пежо боксер

Обновлено: 05.07.2024

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Peugeot Boxer 230, 230L, 230P, 244, 250, Z.

Данная модель выпускается с 1994 года и до 2019 г.

Каталог запчастей Peugeot Boxer от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Peugeot Boxer, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Peugeot, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Peugeot Boxer.

Ремонт и обслуживание Peugeot Boxer

Владельцы Peugeot Boxer для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Peugeot Boxer возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato с 2006 года. Устройство, обслуживание, эксплуатация, ремонт

Автомануал по ремонту Peugeot Boxer в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: Русский

Формат: pdf

Размер файла: 58,8 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Peugeot Boxer

Что вы найдете в книге по ремонту Peugeot Boxer?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Peugeot Boxer.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Peugeot Boxer.

Описание книги

Книга по ремонту Peugeot Boxer

Эксплуатация любого автомобиля Peugeot Boxer невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Peugeot Boxer содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Peugeot Boxer разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot Boxer);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot Boxer).

Любая из процедур ремонта Peugeot Boxer приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot Boxer высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato с 2006 года. Устройство, обслуживание, эксплуатация, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Peugeot Boxer могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Peugeot Boxer Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Peugeot/Пежо

Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato с бензиновыми двигателями: RFW 2.0 л (1998 см³) 110 л.с./81 кВт и дизельными 1.9 л (1868 см³) 69 л.с./51 кВт, RHV 2.0 л (1997 см³) 84 л.с./62 кВт, Iveco F1AE0481C 2.3 л (2286 см³) 110 л.с./81 кВт, THX 2.5 л (2446 см³) 84-108 л.с./62-80 кВт, Iveco 8140.43S 2.8 л (2799 см³) 128 л.с./94 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Технические характеристики, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, система определения неисправностей, цветные электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое пособие Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато микроавтобус с цельнометаллическими несущими кузовами фургон и комби, передне- и полноприводные модели второго поколения выпуска с 1993 года (Российская сборка с 2008)

Видео Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato замена и проверка ремня ГРМ, наружной гранаты (ШРУС) (Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато с 93)

Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato Mark II общая информация (Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато с 1993)

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО ВАЛА

СНЯТИЕ
1. Снять защиту поддона картера двигателя.
2. Установить гидравлический подъемник под нижним рычагом подвески.
3. Снять датчик оборотов (ABS) с посадочного места на ступице колеса.
4. Отвернуть крепежные болты и снять суппорт левого тормозного механизма в сборе с тормозного диска, не отсоединяя тормозные трубки
5. Отвернуть гайку крепления рулевой тяги к поворотному кулаку
6. Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака с помощью приспособление № 1.847 038 000.
7. Отвернуть болты крепления поворотного кулака с амортизаторной стойки.
8. С помощью молотка и зубила снять стопор гайки, скрепляющей ступицу колеса с приводным валом, затем отвернуть эту гайку.
9. Отсоединить шлицевое соединение от дифференциала и снять приводной вал.

УСТАНОВКА
1. Установить приводной вал на место.
2. Соединить приводной вал
Примечание
Проверить, достаточно ли смазки внутри пыльника.
3. Установить новый пыльник и хомут, используя приспособление № 1 870 857.000.
4. Затянуть болты крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке требуемым моментом.
Примечание
Момент затяжки: 190 Нм.
5. С помощью молотка и зубила за контрить гайку крепления ступицы колеса на приводном валу.
Примечание
Момент затяжки: 370 Нм.
6. Затянуть гайку крепления рулевой тяги к поворотному кулаку требуемым моментом.
Примечание
Момент затяжки: 69 Нм.
7. Установить суппорт тормозного механизма в сборе и затянуть требуемым моментом болты крепления суппорта.
Применение
Момент затяжки: 210 Нм.
8. Установить датчик оборотов (ABS) на ступицу колеса.
9. Установить защиту поддона картера двигателя.

Замена пыльника внешнего шарнира равных угловых скоростей - Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ВНЕШНЕГО ШАРНИРА РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
1. Закрепить приводной вал в тисках.
2. Снять удерживающий хомут (1) и переместить пыльник назад.
3. Отсоединить шарнир равных угловых скоростей (2) от приводного вала.
4. Удалить всю смазку с внутренней стороны шарнира равных угловых скоростей. После этого, одновременно поместив плоскогубцы на стопорное кольцо внутри шарнира и используя инструменты № 1.846 061 000 (3a) и № 1.847.017.000 (3b), снять стопорное шарнира равных угловых скоростей (3c).
5. Затем снять пыльник (4a), освободить его от удерживающего хомута (4b).

6. Убедиться, что приводной вал стоит в правильном положении и что он не смещен относительно центра в том месте, где установлен шарнир, а также в том, что поверхность, соприкасающаяся с сальником, не изношена.
7. Установить новый пыльник на приводной вал.
8. Наполнить пыльник соответствующей смазкой
9. Установить шарнир равных угловых скоростей и закрепить его, приложив небольшое усилие.
10. Прикрепить пыльник к шарниру с помощью двух новых хомутов.

Читайте также: