Шкода карок или рено каптур что лучше

Обновлено: 05.07.2024

В этой теме 4 ответа, 5 участников, последнее обновление vlad 4 года/лет, 1 месяц назад.

Машины по большому счету в одно классе находятся. Карок пока еще не понятно по какой цене будет, а вот Каптур по вполне доступной продается. Как вы думаете, есть ли смысл ждать Шкоду?

А тут по большому счету, что и кому нравится. Рено очень стильный автомобиль и он неплохо сделан. Добротный и по сравнению со Шкода будет дешевле в ремонте. Но какой-то он слишком “веселый” что ли… На любителя. Шкода построже выглядит.

Ну Каптур однозначно получается дешевле чем Карок, при чем даже вне зависимости от локализации сборки автомобиля. Так что как конкурент, очень даже вероятен. Ну и судя по количеству Каптуров на дороге, машина пользуется спросом.


Каптур очень хорош с двухлитровыми двигателями, но вот на такую версию ценник тоже не самый гуманный. 1.2. Так что по цене сопоставим с Карок. Но у Рено сейчас большой плюс, что есть программа рассрочки. 0% на три года.

Вот все хорошо в Каптуре, кроме салона. Ну какой-то он через чур выпендристый и яркий. Ну и качество материалов вообще мне не симпатично. Эдакий Дастер за более дорогие деньги.

Renault Kaptur

Взяли по гос программе это большой плюс: был по прайсу 1401 (плюс пакет Винтер 1), вышел чуть больше миллиона, кредит сразу закрыли.
Клиренс 205 мм, 4вд опробовал в грязи проехал легко, хотя на переднем приводе я застревал обычно в такой каше.
Музыка всего 4 колонки, стандартная ГУ, нормально играет, колонки не пердят при увеличении звука, пищалок не хватает да.
Новый двигатель пошел на пользу, динамика заставляет улыбаться. Как рено переработали салон тоже нравится, меньше дастера стало, больше современного.
Электроусилитель руля лучше чем Крете, привык кручу пальцем одним.
Расход город 12, трасса 6.

Автомобиль все таки класс Б. Места маловато сзади пассажирам, сам когда там сижу - неприятное чувство, что так тесно. Багажник сделал в этой машине очень ленивый человек, очень маленький багажник. Обычно стенки вдоль корпуса у всех, чтобы выиграть еще пространства, в каптюре отмерили места крепления стоек и по ним сделали стенки багажника.
Не нравится абсолютно свет заднего фонаря при включении задней передачи, что он есть что его нет, от стопов больше света.
При смене двигателя Рено забыли поменять задние тормоза, оставили барабаны, тормозной путь длинный получается, пару раз чуть не поседел.

Нередко россияне ставят Renault Kaptur и Skoda Karoq в одну категорию паркетников. Они идентичны по габаритам, оснащению и различие конечно же наблюдается в дизайне.


При этом чех еще и приятнее на 450 тысяч рублей. Выбранные модели – представители одного класса и сегмента автомобилей. В каком же из двух претендентов больше преимуществ?
В плане внешности оба SUV выглядят современно и стильно. Чеху часто не хватает дорожного просвета, хотя комфорта в салоне у него больше. Skoda Karoq готов радовать богатым оснащением и мягкой подвеской. Структура пластика довольно приятна и мягкая. Наконец аналоговые шкалы из арсенала бренда исчезли в пользу виртуального щитка приборов. Радуют широкие возможности персонализации. Дополняет роскошь двухспицевый руль, БК, электропривод водительского сиденья с функцией памяти (4-6 ячеек, в случае если автомобилем пользуется несколько человек), а также климат- и круиз-контроль.


Второй ряд сидений Skoda Karoq удобен даже для высоких пассажиров. Простор на заднем ряду не сказался на объеме багажного отделения, потому уложить комплект покрышек не будет проблемой. Сильной стороной чеха эксперты назвали наличие сервопривода крышки багажника и отличную динамику, по сравнению с Renault Kaptur.
Подкапотку обоих кроссов сравнили эксперты. Движки в обоих случаях выдают 150 л/с. Движок Skoda Karoq агрегатирован 6-диапазонным роботом DSG PQ250 с двухдисковым сцеплением. У Kaptur в качестве трансмиссии используется CVT Jatco JF016E. Именно из-за трансмиссии чех превосходит по динамике француза. Детище Skoda выигрывает даже по уровню шумоизоляции. Даже от колесных арок шум в разы меньше. Француз так и остался бедно выглядеть после рестайлинга, вдобавок на заднем ряду сидеть удобно не всем.

Skoda Karoq 2020

Одним из весомых преимуществ Renault Kaptur стал 200 мм клиренс. Это обеспечило лучшую проходимость в сравнении с чехом. Француз себя неплохо показывает в надежности ходовой части. Подвеска здесь жестче, чем на Кароке, поэтому ресурсность выше. Чех идеально подойдет для города, чему поспособствует внушительное число интеллектуальных помощников и ассистентов. Француз себя хорошо покажет на пересеченной местности и бездорожье.

Киа Селтос или Рено Каптур

Конкуренты


Кому отдать предпочтение при покупке городского кроссовера: Киа Селтос или Рено Каптур? Первый – представитель азиатского рынка, напичканный опциями, современный, стильный, но дороговатый для бюджетного сегмента.

Второй – проверенный временем француз, скучный, но такой привычный. Все его минусы давно известны, а уникальной изюминки не хватает. Какой же городской внедорожник достоин большего внимания потенциальных покупателей и почему – будем разбираться.

Экстерьер

Renault Kaptur вышел в 2016 году и сразу получил яркую оригинальную внешность. Но некоторым кажется, что в погоне за уникальностью, производитель перегнул палку, сделав облик кроссовера откровенно странным.

И вроде бы все здесь на месте: выразительные фары, фирменная решетка радиатора, выполненная в форме улыбки с массивной эмблемой прямо по центру, внушительный воздухозаборник в нижней части бампера.

Дерзость, характер, стремительность – вот о каких характеристиках автомобиля должен был говорить этот экстерьер. Все испортил чрезмерно мускулистый капот, сделавший из спортивного кроссовера откровенного качка. В результате, смотреть вроде приятно, а покупать себе боязно.

Другое дело Kia Seltos – стильный, современный, привлекательный во всех отношениях городской внедорожник. Классическая форма кузова идеально сочетается с внушительной решеткой радиатора, обрамленной хромом, двухэтажной оптикой и аккуратными линиями по кузову. Эта машина смотрится эффектно в любом цвете, четко показывает, кто лидер на дороге, затмив всех конкурентов.

Важно отметить: Безусловное преимущество Селтоса кроется, в том числе, в возможности заказать двухцветную окраску, подчеркивающую яркие черты.

Интерьер

Если сравнение Рено Каптур и Киа Селтос по экстерьеру можно назвать делом вкуса, то по внутреннему убранству француз корейцу откровенно проигрывает. У первого ставка сделана скорее на комфорт и практичность, чем на современность.

Создавая Селтос, производитель явно учел все минусы главных своих конкурентов и обратил их в собственные плюсы. Современная мультимедийная система, удобное расположение всех кнопок, шикарная для бюджетного сегмента отделка – находиться внутри корейца приятно, да и свободного места не меньше, чем у француза.

Другими словами, усаживаясь в кресло кроссовера, точно понимаешь за что заплатил. Это совершенно новое поколение автомобилей на азиатском рынке, больше ориентированное на европейский рынок.


Технические характеристики

В части ходовых характеристик сравнить кроссоверы Киа Селтос и Рено Каптур не так просто. Хотя бы потому, что оба производителя подарили своим автомобилям хорошие технические навыки, которые пригодятся каждому владельцу на российских дорогах. Выбор силовых агрегатов у корейца чуть более интересный, но зато француз – проверен временем, экономичен и надежен.

Габариты

Размеры обоих городских внедорожников сравнительно одинаковые, но за счет разных форм кузова, корейский автомобиль выглядит более высоким, а французский – широким. По факту разница всего в нескольких сантиметрах и значения для эксплуатации не имеет. Вот какие габариты обозначены производителями:

  • Длина – 4370 мм у Киа Селтос и 4333 мм у Рено Каптур
  • Ширина – 1800 у корейца и 1813 у француза.
  • Высота – 1615 и 1613 мм соответственно.
  • Колесная база – 2630 и 2673.

Высотой дорожного просвета Renault Kaptur превосходит своего конкурента. Настоящий внедорожный клиренс 204 мм позволяет пользоваться французом на самых плохих российских дорогах, тогда как скромные 185-190 мм Kia Seltos – подтверждают статус городского паркетника.

Важно отметить: Объем багажного отделения новичка из Кореи сильно больше французского конкурента (433-468 л против 387 у Каптура).


Двигатели

Как уже говорилось выше, выбор силовых агрегатов от корейского производителя немного интереснее. В линейке представлены три мотора:

  • Атмосферный 1,6 литров с мощностью 121-123 л.с.
  • Турбированный 1,6 с мощностью 177 л.с.
  • Двухлитровый с мощностью 149 л.с.

Все двигатели собираются в России, но представляют собой точные аналоги проверенных временем силовых агрегатов от концерна Хендай. Поэтому больших проблем вызвать не должны, хотя это покажет время.

У Рено Каптур после рестайлинга выбор стал заметно меньше. Теперь российскому рынку доступны только 1,3 литровый атмосферник с мощностью до 149 л.с. и 1,6 литровый турбированный с мощностью 114 л.с. И если второй нареканий экспертов и автолюбителей не вызывает (его ставят на Аркану, Логан, Сандеро и десятки других моделей), то второй – абсолютная загадка.

Важно отметить: Во всех случаях двигатели бензиновые. Дизельные модели ни на одном из конкурентов в данный момент не ставятся.

Трансмиссии

И снова сравнивать автомобили приходится в пользу Селтоса, хотя бы потому, что на нем производитель ставит четыре варианта коробок передач – на любой вкус, бюджет и стиль вождения. Кроме классических шестиступенчатых механики и автомата на переднем или полном приводе, доступны также современный вариатор и семиступенчатая роботизированная трансмиссия.

А вот у Каптура выбор очень однообразен: или соглашаешься на надежную пятиступенчатую механику или довольствуешься вариатором. Других альтернатив после рестайлинга не осталось, а зная, что отношение к вариатору у российских автолюбителей пока неоднозначное, можно понять, почему они остались недовольны. Драйв от езды с такой КПП точно не получишь, зато траты бензина очень экономичны.

Подвеска

Подвеска обоих автомобилей типовая для этого класса – в передней части устанавливаются стойки МакФерсона, в задней – полузависимая пружинная. Она позволяет кроссоверам оставаться надежными, простыми и экономичными в обслуживании.

В полноприводных моделях полузависимая подвеска заменяется на независимую многорычажную, которая делает ход более мягким и комфортным для водителя и пассажиров.

Во многом именно подвеска подарила городским внедорожникам хорошую управляемость и проходимость в любых дорожных условиях. И все же, французский вариант выглядит чуть более уверенно на фоне конкурента. Возможно потому, что слава об энергоемкой подвеске Рено не один год ходит в кругу автоэкспертов.

Комплектации и цены

Корейский производитель привлек внимание к своему новому кроссоверу в том числе широким выбором модификаций и цен. Вниманию покупателей представлены 6 вариантов: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium. Минимальная стоимость базовой комплектации составляет 1290000 рублей, максимальная – 2100000 рублей. И наполнение каждой из них существенно отличается.

У французов снова выбор меньше: Life, Drive, Style, Prime, плюс парочка модификаций внутри этих вариантов. Минимальная цена равняется примерно 1140000, а максимальная – 1630000 рублей. Разница для кошелька очевидна. При этом на вторичном рынке Каптур проигрывает очень сильно, что совсем не стимулирует к покупке нового автомобиля из салона.

Что выбрать

А вот и самый сложный вопрос в сравнении двух кроссоверов – какой из них лучше выбрать для себя и почему? Что касается стоимости обслуживания – в обоих случаях она будет приемлемая, да и вопросов к техническим характеристикам городских внедорожников, скорее всего, будет возникать мало.

Как автомобили поведут себя на дороге можно проверить на тест-драйве каждого из них. Остается только присмотреться к внешнему и внутреннему дизайну. Если слишком напыщенный Каптур негативных реакций не вызывает, а сэкономить на покупке хочется – выбирайте его. Но имейте в виду, что перепродать его по высокой цене не удастся. Если такие условия не подходят – знакомьтесь поближе с Селтосом.

Отзывы

Киа Селтос купил на смену Хендай Грете. Та же база, во многом те же ключевые узлы, во всяком случае от одного производителя. На дороге ведет себя хорошо, динамично обгоняет на трассе, достаточно мягкая (в сравнении с той же Кретой), в салоне много места. Но есть и недостатки. Например, в дождливую погоду очень уж быстро пачкаются зеркала заднего вида. На трассе приходится останавливаться, протирать, ну или пользоваться только салонным. Тоже приятного мало. Пока не знаю, что с этим делать.

Впечатление Рено Каптур сразу создает хорошее: как надежный, крепкий автомобиль, без изысков, но со всем необходимым. Динамика нормальная, проходимость – просто супер! Использую машины и для поездок на дачу, и для всяких рыбалок/охот, когда совсем уж бездорожье. Пока в неприятные ситуации не попадал и надеюсь не буду. Пользуюсь, кстати, еще дорестайлинговой моделью с двухлитровым двигателем.

Сергей Афонасьев

Тебе для чего? Автор.
По сугробам ползать, подогрев сидений слабо в этом поможет, а по асфальту кататься так Шкода лучше

Александр Семенович

Сергей, По сугробам наверно нет, так как полного привода не будет. Но на природу с семьей выехать хотелось бы не имея проблем.

Владимир Петренко

Александр, клиренс решает все,особенно зимой даже без полного привода.Шумка получше в каптюре.В драйф комплектации тоже много чего есть

Александр Семенович

Сергей Афонасьев

Я копатыча взял так как 9 месяцев в году сугробы, а как чистят управляющие компании снег, то лучше выше ноги от земли

Иван Воробьев

Иван Воробьев

смотря для чего вам машина нужна, если для семьи и хозяйства то рено, если попу возить в городе берите рапид. Машины разные совсем, надо брать что по душе. Это как вопрос помогите выбрать диски, бери что по душе твоей.

Иван Воробьев

Максим, чтоб пузом не чиркать при езде по бордюрам. Мне хватает хватает переднего привода, переплачивать 200т.р за него чтоб воспользоваться 1 раз в год бессмысленно .

Дмитрий, как зачем? У меня каптюр с полным приводом, так зимой вообще отлично, гораздо лучше, чем без него Московская область!

Сергей Гончаров

Сергей Гончаров

Николай Петров

Иван, а еще каптур без 4 wd намоного экономичнее Да и по проходимее всяких седанов, ибо клиренс. Проверенно.

Иван Воробьев

Андрей Никитин

Максим, у меня передний привод. Зачем мне полный в городе ездить. На Мазде 3 постоянно пузом чиркал зимой. Купил теперь Каптюр 1,3 150лс передний все устраивает.
И экономичней чем полный. Чё деньги зря выкидывать если не пользовать полный.

Василий Уткин

Максим, зачем нужен кап на моно? Высокий клиренс, салон побольше в сравнении с рапидом и некоторыми моделями авто(не на много, но все же) удобная 5 дверь, вместо сидановского габажника, в лес, на рыбалку, если не дичайшие еб.ня, то вполне проедешь да и поплавнее причём.

Максим Малык


Максим Малык

Как можно сравнивать совершенно разные автомобили. По сути седан с кроссовером. Да и уровни разные. Абсолютно разные машины для абсолютно разных задач.

Александр Семенович

Максим Малык


Максим Малык ответил Александру

Александр, Что бы выбрать, надо сравнить. На то и выбор. Тут хотя бы знать, что надо вообще, чисто город или по бездорожью. Нужна проходимость и высота или комфорт и маневренность. Короче сначала надо определиться для чего машина, а потом уже и выбор сам падёт

Андрей Рязанов

Филипп Лукьянов

Владимир Сапожников


Владимир Сапожников

Екимов Евгений

Владимир Сапожников


Владимир Сапожников ответил Екимову

Екимов, а зачем на неё давить сильно, машина создана для прогулок,путешевствий! Честно,больше 110не еду

Екимов Евгений

Ну я тоже прогуливаясь до работы и обратно, 140км в один край. 140-160 км ч, расход примерно 9,5-10л. Но это механика. Ну а если 110 то литров 7.

Владимир Березин

Владимир Сапожников


Владимир Сапожников ответил Владимиру

Лана Яковлева


Лана Яковлева ответила Екимову

Александр Волынкин

Александр Семенович

Евгений Панченко

Если по городу попу возить в режиме дом-работа-супермаркет-дом, то рапид. Если дороги в городе не очень и часто на проселок надо, то каптюр. Рапид с его зубодробильной подвеской всю душу вытрясет. И кстати, не смотрите на прайсовую цену, рапид дороже может выйти.

Александр Семенович

Евгений Панченко

А какая разница балка или многорычажка? Каптюровская балка раза в 3 мягче и в 2 длинноходнее чем балка рапида.

Антон Антонов

Юрий Струков

Последнее время в группе проводят какие-то шлак-опросы. Ну ты берешь себе машину, себе, не другу, не родственнику! Ну и выбирай сам. Чего советоваться-то? Чтобы потом сказать: "А пацаны говорили. ". Сам решение принять не можешь?! Тем более, как можно выбирать из двух абсолютного разных машин. По уровню, по сегменту и по качеству. странные дела(((

Сашка Svoloch

Сначала определись для чего машина, если дальше асфальта не ещдишь то рапид, но что сейчас из него сделали это просто страх, извращаются с каждым годом все хуже и хуже , если проселок и природа то каптюр, много где полный привод и нафиг не нужен, полный привод покажет себя зимой когда динамкой дергаешь

Николай Петров

Лана Яковлева


Лана Яковлева

Иван Буркастов

Борис Максимов

Владел Рапидом(комплектация актив+допы)не плохая машина ,собрана качественнее чем Каптур. Продал потому,что зимой цеплял защитой и ,,брюхом"за клею и ещё у Рапида ,чашки задних пружин очень низко,зимой цеплял.Купил Каптур 1.6 вариатор по снегу нормально не цепляет (за 2 года нигде не застрял,по болотам не езжу).Но повторюсь Шкода собрана качественнее,чем Рено.

Читайте также: