Рено сандеро 2 не работает обогрев заднего стекла

Обновлено: 05.07.2024

Совет, который приведен ниже, будет полезен не только логановодам, но и владельцам других моделей этой французской марки, построенных на платформе B0 (Global Access).

Алгоритм действий прост: при выключенном вентиляторе салона нажимаем на кнопку максимального обдува лобового, а затем одновременно жмем на две кнопки (см. фото). В результате получаем тишину в салоне и работающий обдув лобового.

То же самое следует проделать, если вам нужны одновременно и максимальный обдув лобового стекла, и средняя скорость работы вентилятора в салоне. Вначале выставляем нужную скорость вентилятора, затем нажимаем кнопку максимального обдува лобового, а после этого жмем одновременно на две вышеупомянутые кнопки.

Если не разобрались, посмотрите видео ниже.

Должна ли гореть в ней оранжевенькая лампочка как в кнопке кондишена? На приборной доске загорается индикация при этом на кнопке ничего не светится, хотя кнопка такая же как кнопка кондиционера.


Если баян, можно удалить

__________________
Рено Дастер , ЧЕРНЫЙ. 2 литра. 4Х4. Комплектация Privilege + 3 подушки безопасности.

а зачем она нужна? ведь индикация на приборной панели есть.

глобальная экономия рено. Я когда забрал машину из салона и впервые включил на заправке обогрев, то минуты две тупо залипал на эту кнопку. Уже хотел к дилеру обратно ехать , потом разобрался, что индикатор на панели зажигается, а кнопка "бЭз подсвЭтка". Понервничал, конечно, поначалу

__________________
Рено Дастер , ЧЕРНЫЙ. 2 литра. 4Х4. Комплектация Privilege + 3 подушки безопасности.

Не надо туда никаких диодов.Обогрев выключается самостоятельно через 15 минут[бывает чуть дольше],кнопка эта БЕЗ фиксации положения вкл/выкл[в отличии от кондейной].Именно поэтому румыны вывели индикацию на приборку-с контролем через эбу. В тех мануале по обдуву есть алгоритм работы этой кнопки.
Непонятно что их сподвигло на шаг автомоТиЧисеского отключения обогрева-на остальных авто никогда в зиму не отключал кнопок обогрева-т.е. всегда стекло обогревалось-сколько машина была заведена.И ни одной нити за 10 лет не сгорело.
А тут-экономия.

Доброго времени суток. Как только узнал что в России начали делать "Грязнуль", загорелся им. И вот УРА. Мечта осуществилась, Пересел с "Лохана" на "Дастера". Все радует глаз, все знакомо, но все как то по - новому. У нас вообще тепло, но вот вчера морозец ударил, стекла подмерзли. Нажал на кнопочку подогрева и не понял, включил я его или нет. Светодиод на кнопке не загорелся, но и лампочка на приборке тоже. Набрался терпения и увидел что стекло начало оттаивать. На форуме прочел что в кнопке светодиода нет. Очевидно что на заводе тупо забыли подключить лампочку в приборке. Ехать в сервис из за лампочки не хочется а сам залезеш - заимеешся. Кто нибудь сталкивался с такой засадой?

.
Непонятно что их сподвигло на шаг автомоТиЧисеского отключения обогрева-на остальных авто никогда в зиму не отключал кнопок обогрева-т.е. всегда стекло обогревалось-сколько машина была заведена.И ни одной нити за 10 лет не сгорело.
А тут-экономия.

А я наоборот- рад такой фиче. На предидущей машине сколько раз забывал отключать обогрев( после того как оттаит). А на это хватало и 10 минут. Так и ездил с включенным обогревом. А зачем?

. Очевидно что на заводе тупо забыли подключить лампочку в приборке. Ехать в сервис из за лампочки не хочется а сам залезеш - заимеешся. Кто нибудь сталкивался с такой засадой?

При определенных погодных условиях заднее стекло автомобиля имеет склонность к запотеванию и обледенению. Электрообогрев заднего стекла предназначен для устранения запотевания или обледенения заднего стекла. Он представляет собой комплект нагревательных элементов, выполненный в виде нитей, приклеенных к заднему стеклу.

Выключатель обогрева со встроенным в него светодиодным индикатором включения расположен на блоке управления климатической установкой.


Замечание

Обогрев заднего стекла работает только при работающем двигателе.

При включении обогрева заднего стекла автоматически включается обогрев наружных зеркал. Отключается обогрев повторным нажатием выключателя или автоматически, через некоторое время.

Электрообогрев заднего стекла необходим для обеспечения безопасности дорожного движения. При обледеневшем или запотевшем заднем стекле обзор назад сильно ухудшается. Разумеется, если у вас есть устойчивые навыки вождения грузового автомобиля и ориентирования только по боковым зеркалам заднего вида, то состояние заднего стекла не столь важно. Но для большинства водителей ухудшение обзорности через заднее стекло доставляет значительные неудобства.

Возможны два варианта неисправности обогрева заднего стекла и методы ремонта в каждом случае свои:

Электрообогрев полностью не работает

1. В этом случае проверяем предохранители цепи F1 (20А) и F32 (ЗОА) в салонном блоке предохранителей и реле. Перегоревший предохранитель заменяем. Если предохранитель перегорает вновь, в электрической цепи имеется короткое замыкание,

2. Проверяем электрическую цепь электрообогрева.

Не работает одна или несколько нитей электрообогрева

В этом случае поврежденные участки нитей обогревательного элемента можно определить визуально.


. малярный скотч и металлический или пластмас-совый лист с чистой поверхностью для смешивания компонентов ремонтного состава.

Работу выполняем в следующем порядке.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Чистой мягкой тканью, смоченной растворителем, или проспиртованной салфеткой из набора очищаем и обезжириваем стекло в месте повреждения нити обогревателя.

3. Отрезаем две полосы малярного скотча. Длина полос должна превышать длину поврежденного участка на 5-6 мм. Параллельно поврежденной нити сверху и снизу от нее наклеиваем полосы скотча на расстоянии 1 мм друг от друга так, чтобы поврежденный участок располагался между ними в центре.


На каждый шприц нанесена шкала, цена деления которой соответствует 0,01 мл. Для восстановления 1 см нити обогревательного элемента требуется 0,024 мл серебряного компаунда и 0,014 мл активатора. После смешивания компонентов состав необходимо использовать в течение 20—25 минут, при температуре 18—20°С. Если температура окружающего воздуха значительно выше, то время годности состава для использования будет меньше. Поэтому смешивать компоненты следует непосредственно перед нанесением на стекло.

4. Из шприца с белым поршнем выдавливаем на картон серебряный компаунд в количестве, необхо-димом для восстановления поврежденного участка нити обогревательного элемента.


7. Распределяем состав так, чтобы он заходил на неповрежденные участки нити на 5 мм от места обрыва, а основная толщина состава располагалась над обрывом и была не тоньше толщины скотча.


Время полной полимеризации состава при температуре воздуха +20 °С составляет около 24 часов. При включении обогревателя заднего стекла время полимеризации можно сократить до 20 мин.

Совет

С помощью этого набора можно восстановить сломанный вывод обогревательного элемента. Для этого состав наносим на место крепления вывода. Плотно прижимаем часть вывода к стеклу. Сверху на прижатую часть вывода также наносим состав. Подсоединять наконечник провода к приклеенному выводу можно только после полной полимеризации состава.

9. Включаем обогреватель и убеждаемся в его исправности. При необходимости аналогично устраняем другие повреждения обогревателя.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Обогрев ЗАДНЕГО СТЕКЛА" для Renault Duster

Как включить Обогрев стекла рено Сандеро стапвей Работа обогрева лобового стекла без максимальной скорости вентилятор Логан2\Сандеро 2 Обогрев лобового стекла! Duster


Рассматриваем автомобиль Renault Sandero Stepway 2, выпущенные в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах. Схема и расположение предохранителей и реле у Рено Сандеро 2 и Рено Сандеро Степвей 2 идентичные.

Предохранители в салоне Рено Сандеро Степвей 2

Монтажный блок в салоне расположен с торца панели управления со стороны водителя.

Читайте также: