Шумоизоляция пежо 4007 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Peugeot 4007 шумоизоляция - можно наслаждаться тишиной, комфорт в салоне значительно возрастет!

Оцениваем виброшумоизоляцию на Пежо 4007. О штатной речь не идет, а вот новенькую уже как раз стелим

Пежо 408 шумка. Концентрация на дороге и на собственных планах - это несомненные плюсы шумоизоляции

Доработка, переделка уже сделанной шумоизоляции, в салоне автомобиля Мицубиси Аутлендер

Установка шумоизоляции на Mitsubishi Outlander. Главные плюсы - уют и комфорт внутри машины

Виброшумоизоляция капота peugeot 4008

Шумка Мицубиси Аутлендер. Конечный эффект порадует автовладельца - тишина, и ничего больше

Разборка двери на Mitsubishi Outlander

Peugeot 4007 Установка ксеноновых линз Hella 3R HQ

Замена заднего подшипника, полуступицы на Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-crosser

В некоторых случаях для создания более менее комфортной атмосферы в салоне достаточно всего лишь перекрыть несколько проблемных областей, через которые внутрь в основном и проникают шумы и вибрации.

Сейчас в нашем просторном боксе находится Peugeot 4007, владелец которого ознакомившись с нашими расценками на шумоизоляцию в Москве и пообщавшись с квалифицированными сотрудниками сервиса спонтанно решил частично обесшумить свой автомобиль (полная шумоизоляция, но без обработки крыши).

Самый первый наш шаг — звукоизоляция подкапотного пространства, сейчас ребята подготавливают поверхность и нарезают материал.

Самый первый наш шаг — звукоизоляция подкапотного пространства, сейчас ребята подготавливают поверхность и нарезают материал.

Стандартную звукозащиту, которая очень плоха справляется со своими обязанностями мы также планируем модернизировать.

Стандартную звукозащиту, которая очень плоха справляется со своими обязанностями мы также планируем модернизировать.

Аккуратные кусочки виброизолятора Comformat Gold G2 уже аккуратно размещены на ровных площадках и хорошо прижаты к поверхности.

Аккуратные кусочки виброизолятора Comformat Gold G2 уже аккуратно размещены на ровных площадках и хорошо прижаты к поверхности.

С внутренней стороны кожуха мы добавили лист четырехмиллиметровго Сплена.

Очень часто во многих автосервисах во время шумоизоляции не уделяют должного внимания звукоизоляции крышки багажника, мы же обрабатываем данную деталь в несколько слоев.

Очень часто во многих автосервисах во время шумоизоляции не уделяют должного внимания звукоизоляции крышки багажника, мы же обрабатываем данную деталь в несколько слоев.

Внутрь устанавливается профессиональная виброзащита, которая покрывает практически сто процентов поверхности.

Внутрь устанавливается профессиональная виброзащита, которая покрывает практически сто процентов поверхности.

А декоративная накладка наполняется шумо-теплоизолятором.

Для начала демонтируем все лишнее и хорошо подготовим поверхность.

Для виброзащиты используем лучший материал Comformat Gold G3.

Для надежного контакта несколько раз прижмем поверхность с помощью специальных роликов.

Второй лист вибробарьера монтируется непосредственно на внешнюю сторону двери, в данном случае мы применяем двухмиллимитровый материал, так как места между дверной картой и каркасом двери не слишком много.

Второй лист вибробарьера монтируется непосредственно на внешнюю сторону двери, в данном случае мы применяем двухмиллимитровый материал, так как места между дверной картой и каркасом двери не слишком много.

Также хорошо прижимаем вибру чтобы она в дальнейшем работала на все сто процентов.

Поверх фольгированного слоя кладем тепло-звукоизолятор Бибитон и только после этого крепим карту.

В салоне нас также ждет много работы, но у нас большая команда, поэтому мы гарантированно все успеем.

В салоне нас также ждет много работы, но у нас большая команда, поэтому мы гарантированно все успеем.

Сейчас вы видите слой установленного вибродемпфера Comformat Dark.

Для менее нагруженных зон с головой хватит традиционного четырехмиллимитрового изолятора.

Очень важно перекрыть такие опасные зоны как арки колес. В данном случаем мы положили на них лучших вибродемпфер.

Очень важно перекрыть такие опасные зоны как арки колес. В данном случаем мы положили на них лучших вибродемпфер.

При желании владельца для усиления эффекта от звукозащиты с внешней стороны мы можем нанести так называемые жидкие подкрылки.

При желании владельца для усиления эффекта от звукозащиты с внешней стороны мы можем нанести так называемые жидкие подкрылки.

Багажное отделение мы обработали полностью, покрыв слоем вибры даже боковые стенки.

Выполнить аналогичную звукоизоляцию своими руками более чем проблематично, поскольку только в сервисе Олимп Авто есть полноценная электропечь для предварительного разогрева полимерной мастики.

Выполнить аналогичную звукоизоляцию своими руками более чем проблематично, поскольку только в сервисе Олимп Авто есть полноценная электропечь для предварительного разогрева полимерной мастики.

Вы сами видите как после нее легко ложится вибра, повторяя все изгибы поверхности.

На фольгированный внешний слой мы устанавливаем полноценный шумо-теплоизолятор Бибитон.

Его толщину выбираем согласно схеме, причем материал не экономим.

Бибитон обладает завидной эффективностью и в тоже время может похвастаться более чем скромными габаритами.

Бибитон обладает завидной эффективностью и в тоже время может похвастаться более чем скромными габаритами.

Не забываем для упрощения последующего обслуживания выполнять технологические окошки.

Там где нужно кладем дополнительную шумоизоляцию, например на ровные участки пола между ребрами жесткости.

Там где нужно кладем дополнительную шумоизоляцию, например на ровные участки пола между ребрами жесткости.

Кроме этого в обязательно порядке проводим полную антискрип обработку салона.

К сборке приступаем только сменив перчатки, чтобы не запачкать обшивку все маркие поверхности мы накрываем пленкой.

К сборке приступаем только сменив перчатки, чтобы не запачкать обшивку все маркие поверхности мы накрываем пленкой.

Также во время сборки заменяем все сломанные пистоны. Все полностью готово, мы вложились ровно в указанное ранее время.

Также во время сборки заменяем все сломанные пистоны. Все полностью готово, мы вложились ровно в указанное ранее время.

Итак, частичная звукоизоляция Олимп (полная без крыши) автомобиля Peugeot 4007 полностью завершена, эффект от работы заметен сразу же. Двери закрываются намного тише, лучше звучат штатные динамики и внутри уже не слышно звука работающего двигателя.

Итак, частичная звукоизоляция Олимп (полная без крыши) автомобиля Peugeot 4007 полностью завершена, эффект от работы заметен сразу же. Двери закрываются намного тише, лучше звучат штатные динамики и внутри уже не слышно звука работающего двигателя.

Комментарии к теме Снятие передней обшивки двери Peugeot 4007

Нет, МериВанны и нет проблем с центральным замком, но видосик до конца глянул, потому что, Вовус Интригус нагнетатус!

А ГДЕ ЗВУК. ЭТО ДРОЧЬ!ДЛЯ ЭТОГО НЕ НУЖНО БЫЛО СТОЛЬКО . ЧТОБ НА ВЫХОДЕ ПОЛУЧИТЬ РЫЧАНИЕ И ДРЕБИЖАНИЕ ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ ЭТОГО КОРЫТА.

Скорее всего здесь окажутся те, у кого уже проявилась проблема, но если бы я знал, давно бы разобрал и вставил шарики. Я вообще не смог водительскую дверь открыть, пружина врезалась в пластмассу, пришлось с усилием открывать, вытянув пружину. Проблема потом разбирать сам ограничитель, я кое как подпилил пружину полотном от ножовки. Пробег 80к. Автору канала респект?

У 'спойлера',если это действительно 'спойлер'-задняя кромка направлена вверх,а не вниз.И назначение 'спойлера' иное.А это просто ДЕКОРАТИВНАЯ НАКЛАДКА,которая на первый взгляд может показаться полезной фишкой,но на самом деле может не хилым образом попортить машине аэродинамику.Мало делать форму,это очень просто.Гораздо труднее смастерить действительно правильное 'антикрыло',что бы оно было в состоянии правильно распределить воздушные потоки на корме автомобиля.

Скажи как специалист в чем разница: На первом написано PRIME (ты заливаешь именно такое). Второе в 2 раза дешевле. В чем подвох.

Тормозные барабаны уж больно печально выглядят. Страшно дотрагиваться до них. Так и гляди, что в руках рассыпятся от старости и глубокой ржавчины.

Читайте также: