Ситроен с5 замена стеклоподъемника водительской двери

Обновлено: 01.05.2024

Тросики стеклоподъемников Citroen C5X7. Замена троса стеклоподъемника Citroen C5X7. Ремонт троса стеклоподъемника .

Если порвался тросик стеклоподъемника - это видео для вас. Ремкомплекты стеклоподъёмников по ссылкам ниже .

Устанавливал первый раз. Не обессудьте за такую подробность - разбирался. На ютубе не нашел разборку - сборку.

Ремонт троса стеклоподъемника Citroen C5 (1-й). Сломался стеклоподъемник Citroen C5 (1-й). Толщина троса .

В этом видео Вы сможете увидеть, как можно заменить стеклоподъемник водительской двери своими руками.

Собственно было проблем с тем что они работали стеклоподъемники то есть при нажатии на кнопку чуть опускала либо .

диагностика, ремонт водительского стеклоподъемника, последствия неправильной сборки мотора, настройка .

Перестал работать стеклоподъемник, после разбора оказалось что всему виной лишь один трос, все остальное было в .

Тросики стеклоподъемников Citroen C4. Замена троса стеклоподъемника Citroen C4. Ремонт троса стеклоподъемника .

Мне для этого понадобилось пацаны тросик она стать и все снимается вот стеклоподъемник откручивается 1 болт 2 болт .

В этом видео Вы сможете увидеть, как можно заменить стеклоподъемник водительской двери своими руками.

Ремонт стеклоподъемника Citroen C5X7. Ремкомплект стеклоподъемника Citroen C5X7. Стеклоподъемник Citroen C5X7.

диагностика, ремонт водительского стеклоподъемника, последствия неправильной сборки мотора, настройка .

Ремонт стеклоподъемника Citroen C5 (1-й). Ремкомплект стеклоподъемника Citroen C5 (1-й). Стеклоподъемник Citroen C5 .

Собственно было проблем с тем что они работали стеклоподъемники то есть при нажатии на кнопку чуть опускала либо .

Устанавливал первый раз. Не обессудьте за такую подробность - разбирался. На ютубе не нашел разборку - сборку.

В этом видео собраны мелкие ремонты Citroen C5, слишком короткие чтоб делать из каждого из них отдельный ролик.

Если порвался тросик стеклоподъемника - это видео для вас. Ремкомплекты стеклоподъёмников по ссылкам ниже .

Ремонт стеклоподъемника Citroen C5X7. Ремкомплект стеклоподъемника Citroen C5X7. Стеклоподъемник Citroen C5X7.

Поиск неисправности электрического привода стеклоподъемника водительской двери, автомобиля Ситроен Ксара. После .

Ремонт стеклоподъемника Citroen C4. Ремкомплект стеклоподъемника Citroen C4. Стеклоподъемник Citroen C4. Ремонт .

Ехал по трассе, услышал непонятный скрип с передней части, решил остановиться проверить шаровую и заодно свои .

Ремонт стеклоподъемника Citroen Xsara. Ремкомплект стеклоподъемника Citroen Xsara. Стеклоподъемник Citroen Xsara.

Замена стеклоподъемника - это пошаговый процесс, начинающийся с разборки двери, и заканчивающийся установкой .

Подробный ремонт стеклоподъемника на примере автомобиля Volkswagen T5 / Фольксваген T5. Показываю, как быстро .

Если у вас на машине отказали стеклоподъемники, не спешите их покупать, сперва проверьте кнопки, наверняка с ними .

Видео обзор по ремонту моторчика стеклоподъемника на автомобилях отечественного и импортного производства.

Привет, меня зовут Олег, я механик - любитель, свою машину обслуживаю и ремонтирую практически всегда .

Шаровые опоры застучали через полгода после замены. Заодно заменили сайлентблок нижнего рычага передней .

Ремонт стеклоподъемника Citroen Xantia. Ремкомплект стеклоподъемника Citroen Xantia. Стеклоподъемник Citroen Xantia.

Ремонт стеклоподъемника Citroen Xsara Picasso. Ремкомплект стеклоподъемника Citroen Xsara Picasso. Стеклоподъемник .

. в принципе во всех citroen ах. И быть может даже обзор сделал ну так баловство короче ерунда дешевая и паршивая так .

Отчет по замене тросика стеклоподъемника

В общем случилась неприятность, что-то в передней двери треснуло и стекло отказалось подниматься и опускаться. Быстрая дефектовка выявила обрыв тросика. Надо чинить. Вариантов 2: покупать новый механизм, менять тросик.

Новый механизм стоит порядка 5,5тр за оригинал и от 1,5тр за заменители. Отклики разные. Бюджет для замены тросика порядка 300 рублей. Я решил менять тросик.

Как работает передний стеклоподъемник.

Ближе к краям двери расположены 2 рельсы. По ним ездят две колодки (по одной на каждую рельсу), к которым крепится с одной стороны стекло (через спец. переходник), а с другой стороны тросик. Тросик цельный, расположен в двери восьмеркой, и имеет длину 3-3,5 метра. На тросике расположены 2 неподвижных крепления для колодок, на каждом конце тросика так же расположены два фиксатора, удерживающие его в вращающейся шайбе. Вращение шайбы вызывает наматывание на нее одного из концов тросика и сопровождается синхронным смещением колодок по рельсам. В результате стекло поднимается или опускается в зависимости от направления вращения шайбы.

Что нужно для замены тросика.

  • Металлический трос диаметром 1,5 миллиметра длинной 4,5 метра (это с запасом).
  • Алюминивые зажимы 1мм - 2 шт и 2мм - 4 штуки, возможно можно заменить клемами для сращивания бытовой электропроводки
  • Бокорезы
  • Пара длинных отверток шлицом и одна крестом
  • Одна отвертка крестом с тонким стержнем или шило
  • Литол
  • Маркер или карандаш для нанесения отметок на металл
  • Напильник

Разборка двери

  1. Выкручиваем пару саморезов по краям обшивки
  2. Снимаем кнопки стеклоподъемника: в дырку снизу вонзаем тонкую отвертку в дырку снизу и отжимаем зажим на панели кнопок
  3. Снимаем карту двери, отключив провода и тягу ручки двери
  4. Маркером или еще как-то отмечаем положение болтов и клиньев рамы стекла
  5. Отключаем проводку от рамы стекла и зеркала
  6. Выкручиваем мотор стеклоподъемника и снимаем его
  7. Выкручиваем болты рамы стекла, снимаем раму и кладем ее на стол
  8. Выкручиваем два самореза крестовой отверткой из колодок на рамах стеклоподъемников, вытаскиваем стекло.

Замена тросика

  1. Запоминаем как лежал тросик, расположение рубашек и всей фигни
  2. Снимаем кожух шайбы, крепится он одним маленьким болтом со стороны ближней к двери.
  3. Снимаем тросик. Колодки снимаются вращательным движением вокруг рельсы.
    -->







После этого наблюдаем хреново натянутый тросик, опыты с собранной дверью (в смысле на машине с установленным моторчиком) показывают, что стекло в верхнем положении может быть отжато вниз. Эпик фэил Что бы этого не было надо было хорошо натянуть трос.


Как натянуть трос

Натягивать трос необходимо во время выполнения пункта 11. Для этого необходимо снять пружины с рубашек со стороны корпуса шайбы. Рубашки при этом всовываются в корпус до упора. Далее необходимо зафиксировать положение шайбы с помощью моторчика стеклоподъемника, например, натянуть трос и только после этого его обрезать. Я при этом дополнительно снимал тросик с одного из роликов (ближайшего к зеркалу), но тут уже можно обрезать лишку Далее на тросик ставится фиксатор и механизм собирается. Если тросик снимался с ролика, то на место он может быть установлен с помощью двух шлицевых отверток. В только что собранном состоянии пружины подходящие к корпусу шайбы должны быть в полностью сжатом состоянии а тросик должен быть натянут как струна. После установки на место (включая мотор и кнопки) и пары проходов стекла вверх-вниз, одна пружинка остается сжатой, а вторая слегка расслабленой - так и должно быть

Какие ставить фиксаторы

Оригинально используются следующие фиксаторы:
На концах тросика, для крепления к шайбе
-->



По середине тросика для фиксации колодок (обычный цилиндрик, черное это скорей всего силиконовый герметик):
-->


Взамен них я использовал обычные зажимы на 1 и 2 мм, купленные в том же магазине что и трос:
-->


Однако как показала практика со стороны шайбы зажима на 1мм мало, он может вылететь из шайбы. По этому я сначала надел зажим на 1мм, а на него зажим на 2 мм, обработав первый предварительно напильником.

Есть вариант использовать вместо зажима на 2мм клему для бытовой электропроводки (спасибо клубню за идею, но не помню кто ее подал). Говорят хорошо подходят самые маленькие, на 3 ампера. Возможно ее придется обточить чтобы она влезла в колодку, но зато вы можете не так серьезно относится к пункту 4 и отрегулировать полоение колодок по месту
-->



Вот об них речь:
-->

Передняя дверь и замок Citroen C5 Ремонт замка, ручки, обшивки Оценка: *
*
*
*
*
2 Голосов

Всем здравствуйте.Когда подгибал тяги перестарался и однажды после закрытия с брелока дверь больше не открылась ни изнутри,ни снаружи.

Пришлось вскрывать закрытую.

Фотки еле запихнул сюда :rolleyes: :


1 640x480.jpg (81,91К)
Количество загрузок:: 853 2 640x480.jpg (104,42К)
Количество загрузок:: 833 3 640x480.jpg (88,88К)
Количество загрузок:: 677

4 640x480.jpg (100,4К)
Количество загрузок:: 595 5 640x480.jpg (59,64К)
Количество загрузок:: 505 6 640x480.jpg (88,06К)
Количество загрузок:: 499

7 640x480.jpg (74,56К)
Количество загрузок:: 631 8 640x480.jpg (110,63К)
Количество загрузок:: 828 9 640x480.jpg (117,52К)
Количество загрузок:: 918


11 640x480.jpg (86,13К)
Количество загрузок:: 925 12 640x480.jpg (82,54К)
Количество загрузок:: 833 13 640x480.jpg (87,47К)
Количество загрузок:: 804

14 640x480.jpg (100,99К)
Количество загрузок:: 822 15 640x480.jpg (102,61К)
Количество загрузок:: 878 16 640x480.jpg (87,29К)
Количество загрузок:: 933

17 640x480.jpg (53,18К)
Количество загрузок:: 934 18 640x480.jpg (62,63К)
Количество загрузок:: 873 19 640x480.jpg (56,33К)
Количество загрузок:: 914


20 640x480.jpg (104,47К)
Количество загрузок:: 949 21 640x480.jpg (82,29К)
Количество загрузок:: 868 22 640x480.jpg (94,35К)
Количество загрузок:: 781

23 640x480.jpg (84,33К)
Количество загрузок:: 759 24 640x480.jpg (81К)
Количество загрузок:: 669 25 640x480.JPG (73,34К)
Количество загрузок:: 624

26 640x480.JPG (107,32К)
Количество загрузок:: 537

Привет.
У меня тоже такая ситуация только задние.Первую часть я легко прошол а вот 2-ая ни как.Слышно что замок что то делает но не открывает.Вручную мне тоже не удалось.Может есть какая тайна.
Zag как тебе удалось?Там всё закрыто.Не чего потянуть.
Удачи

Я сначала разобрал вторую дверь,снял замок,разобрался как что работает.Механизм действительно закрыт крышкой,которую мне пришлось отломать.Остальное описано.В принципе дверь должна открыться после снятия внутренней ручки и закрытия,открытия замка с брелока.

Я сначала разобрал вторую дверь,снял замок,разобрался как что работает.Механизм действительно закрыт крышкой,которую мне пришлось отломать.Остальное описано.В принципе дверь должна открыться после снятия внутренней ручки и закрытия,открытия замка с брелока.

Всем Привет,

@Zag Ещё раз огромное спасибо за такие подробные фотки, если будет не хватать места места для загрузки- пиши в личку, я увеличу тебе дисковую квоту.

Как раз сейчас фотки пригодились :D ,

сосед по парковке двинул меня своей водительской дверью, и так, что образовалась не только царапина, но и довольно значительная вмятина. Несмотря на декоративный отбойник на дверке C5, выпуклое место под дверной ручкой остается незащищенным и как раз в этом месте у меня образовалась вмятина и царапина. Вот я и подумал, что нужно будет снять обшивку и попробовать выдавить вмятину с обратной стороны. Был не уверен, доберусь ли до места вмятины с обратной стороны- теперь по фоткам вижу, что доберусь.

Попробую выдавить вмятину тряпкой, а царапину буду пытаться заполировать- купил какой-то удалитель царапин, состоящий из двух тюбиков и двух вариантов наждачной бумаги, первые варианты для грубой обработки, вторые для доводки. Наждачку наверное использовать не буду, буду пытаться обойтись полиролью- сначала грубой, потом мягкой. Честно говоря не знаю, что из этого выйдет.

Всем привет ! тоже настало время подгибать тяги, снаружи открывается передняя дверь только если нажать на нее ! может кто знает от чего это происходит ? вроде бы материал тяг жесткий что бы они разгибались, не из пластилина же все сделано.

Привет.Боролся я с такой бедой,было дело.Как только тягу не правил-результат ноль.Потом чуть подрегулировал скобку на кузове,буквально один мм. и всё отлично заработало.

Приветствую, Форумчане! Вчера вечером столкнулся с распространённой проблемой - отломалась ручка открытия двери с водительской стороны…Есть два вопроса:
1. Из какого сплава изготовлена ручка? Есть под рукой аргонная сварка, думаю попробовать подварить…
2. Можно ли достать отломанный кусок, не снимая полностью обшивку двери, а только снять рамку ручки? Или всё же не смогу подлезть?

Всем привет! Недавно такая же фигня приключилась. Если приваривать то придется снимать обшивку и механизм. Все легко снимается. У с5 это болезнь много читал на форумах и наконец приключилось со мной. Металл вроде как силуминий ну что то подобное. Купил новую у официалов и поставил. Стоило неделю назад что то вроде 1800 рублей новая. Смотрел на разборке левой ручки не было была правая стоило 1500 руб. Так что имеет смысл купить новую. Если нет в наличии поменяй местами с задней двери они одинаковые.
Мое мнение если сломалось то лучше новую тем более со стороны водителя. Основная нагрузка на ручку и покупать б у не вижу смысла, неизвестно сколько она прослужит. А новая хоть какая то гарантия что прослужит пару тройку лет.

Парни, приветствую! Разобрал полностью дверь, снял крепёж ручки открытия двери, но не знаю, как снять (достать) отломаный кусок ручки. боюсь сломать. Подскажите. что просто выбить штырь (отметил стрелкой на фото) на котором, крепится ручка.

Всем привет! Попробуй выбить, я все целиком менял.

Всем привет! Да у официалов он продается в сборе. Снял обшивку поменял и все.

Здравствуйте) И ко мне пришла беда не открывающейся двери.
Задняя левая дверь не открывается , при открытии/закрытии с брелка слышны щелчки в ней , но на ручки не реагирует.
Усилие ручек, как изнутри, так и снаружи, такое же как будто замок закрыт.
Снять обшивку думаю не получится у закрытой двери((( Подскажите пожалуйста как дверь открыть.

Привет всем !! Ну вот и до меня добралась , эта беда с обломанной ручкой с водительской стороны, как и положено обломок остался в двери. Очень аккуратно всегда с этой ручкой обращался, так как знал про болезнь, но всеравно сломал, обшивку сниму , попробую бандаж наложить , если будет выглядеть колхозно, выкину нахрен, и новую куплю!!

Все окей !! Салонная ручка снова на месте и работает лучше и надежнее новой !! От покупки новой, а тем более б,у отказался сразу, так как сломать можно в любой момент, восстановил самостоятельно, фотки и описание ремонта намеренно не выкладываю, так как могут обвинить в плагиате, способов на самом деле множество нашел на разных форумах, но использовал немного усовершенствовав уже извесный пластинчатый бандаж, и описание и фоток куча, так что удачи в работе коллеги если приключиться сие несчастие с вашим авто, отмечу лишь некоторые моменты которые помогут с наименьшими затратами воткнуть ручку на место.

1. Запаситесь пистонами заранее, так как сломаете при снятии обшивки несколько штук( их всего там 7, и такие же как в треугольничке на краю двери) 2.Аккуратно выбивайте оську с противовесом с его обратной стороны, там шлицы, после первых точных ударчиков пойдет как миленькая. 3.Старайтесь выбирать винты и гайки у которых головки как можно плосче. 4. Перед снятием обломка, снимите сначала пружинку, тогда очень легко снимиться маленькая тяжка и так же легко ее потом поставите , ну а все остальное по ходу будет видно . да и еще не маловажная деталь, так как обломанный участок увеличиться в "пухлости", ход ручки будет немного короче, не беда, подгибаем тягу ровно на столькоже и проверяем, чтобы все открывалось, причем после установки на сигнализацию , если переборщите она может просто не закрыться, теперь все!!

закрытая дверь изнутри открывается. конечн чуть не так как на фотках. приходиться ломать 1 болт в торце двери который. сидение максимум назад. отгибается на ура. не забыть поднять стекло и снять пластиковую защиту "антиугон". потом путем дергания (если не знаешь какую) различных тяг открывать.

добавлю пару строк про ситро гинекологию
все описано подробно, добавлю фото злополучной пружинки которую нужно приподнять чтобы освободить заблокированный замок (у меня водительской двери)
обшивку можно не снимать а немного отогнуть чтобы долезть маленькой шлицовкой отверткой

в моем случае дверь оказалась в положении суперблокировка и на электроимпулься не реагировала
ручкой изнутри или ключом не открывалась (создавалось противоположное усилие)
"дерганье" за тяги эффекта не давало


Изображение

Изображение

Всее. Не открываеться с наружи задняя дверь, изнутри повернута блокировка от детей, итог - с обоих сторон хрена . Что делать, кто сталкивался, ломать не хочется, думаю придеться пистоны ломать и как-то отгибать панель.

Итак: РАЗБЛОКИРУЕМ ЗАКРЫТУЮ ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ С ОБОИХ СТОРОН
На самом деле ничего сложного нет, для тех кто привык разбираться самому в таких ситуациях, а не сваливать на французких инженеров в очередном не продуманном узле. В моем случае изнутри я заблокировал до этого залепа, (возил детей)не подозревая, что снаружи дверь просто заблокируеться по непонятной прничине ( откажется открываться).

1. Выкручиваем все шурупы и саморезы на закрытой двери,- это ручка,динамик и т.д.
2. Снимаем кнопку стеклоподьемника.
3. Аккуратно тянем на себя пластмасовый треугольник и упсс!! ломаем первый пистон, продолжаем далее
4. Чуть подковыривая поднимаем верх обшивки , аккуратно поднимая от стекла покачивая подаем внутрь салона , в этом случае ломаются остальные пистоны по периметру , это практически все, о чем можно печалиться, далее убираем обшивку и занимаемся естественно отрытием.
5. От внутренней ручки в торец двери идет тяга , (ее лучше рассмотреть сняв шумку),как можно больше изголяемся и засовываем голову как можно ближе к двери, тяга упираеться в черную крышку механизма, и самое главное- рядом с крышкой еле различивый крючек, который и блокирует открывание дверей изнутри.
6. И последнее - тонкой проволокой поднимаем крючок, нажимаем на внутр.ручку и вуаля!!дверь открыта!!Далее все просто- в моем случае , механизм наружной ручки просто промыл и смазал вновь и все заработало как прежде!! Пистоны устанавливаем новые( слава богу не проблема) защелкиваем обшивку, собираем в обратном порядке.
Удачи коллеги!

Читайте также: