Шумоизоляция рено аркана отзывы

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы владельцев о Рено Аркана

Хоть новый Renault Arkana 2019 года стал продаваться лишь недавно, он с ходу выбился в ТОП-5 наиболее продаваемых моделей компании, а также прописался в ТОП-25 самых популярных автомобилей в России. Следовательно, в сети появляется все больше отзывов о Рено Аркана.

Владельцев, купивших этот кроссовер, уже достаточно много. И они высказывают свое мнение об автомобиле, отмечая не только его сильные стороны, но и недостатки.

Ниже представлены отзывы владельцев Рено Аркана, из которых можно составить мнение об автомобиле.

Отзывы Реальных владельцев Рено Аркана

  • очень хорошая шумоизоляция,
  • высокий клиренс и хорошая подвеска проглатывает мелкие неровности, высокая посадка,
  • обнаружился быстрый нагрев воздуха салона при непрогретом двигателе( вероятно фен установлен и в 1.6)
  • Дизайн — он действительно очень интересный и красивый, особенно задняя часть.
  • Салон всё эстетично и гармонично, кожа и все дела.
  • обзорность через зеркало заднего вида, оно по сути совсем там не нужно
  • дороговизна обслуживания, цены на кузовню как мне сказали на дилере, космос, поэтому лучше не стукаться или делать каску.
  • штатные коврики от дилера отстой, буду искать к зиме альтернативу, устал пылесосить.

Проанализировав отзывы владельцев Рено Аркана можно сделать определенные выводы.

Положительные отзывы о Рено Аркана

Экстерьер

Внешний вид никого не оставляет равнодушным. Смотрится машина очень эффектно, особенно в ярком цвете. Линии кузова, оптика, диски – все это сразу привлекает внимание.





Двигатели

Многие обладатели кроссовера лестно отзываются о силовых агрегатах машины, особенно о турбированном двигателе 1.3 TCe 150. С ним можно смело идти на обгон, в том числе и когда нужно обогнать фуру на трассе. Запаса мощности и тяги вполне хватает. Двигатель 1.6 л, конечно, не столь резвый, но и его характеристик достаточно.

Трансмиссия

Тут нареканий тоже нет. Механика работает четко, ходы рычага достаточно короткие, он не вылетает и не затыкается. С вариатором проблем тоже нет, хотя о его надежности судить все же рано.

Подвеска

В отзывах владельцев Рено Аркана практически единогласно отмечается, что подвеска – один из козырей кроссовера. Он хорошо рулится, не докучает кренами и неплохо отрабатывает неровности. Конечно, такой энергоемкости, как у Дастера, нет, но ее вполне хватает. Да и на бездорожье паркетник отнюдь не безнадежен, в первую очередь, благодаря внушительному клиренсу и полному приводу.

Салон

Внутри все неплохо. Да, салон не щеголяет премиальными отделочными материалами, но в целом собран неплохо. Претензий к эргономике нет. Шумоизоляция средняя.





Отрицательные отзывы о Рено Аркана

Двигатели

Пока что все опасения касаются напыления стали в цилиндрах турбированного мотора. Неясно, насколько такой вариант исполнения будет надежным. Кроме того, некоторые считают, что мотор шумноват.

Салон

Рослые водители (выше 185 см) отмечают, что им не хватает диапазона регулировки руля, а это напрямую сказывается на комфорте езды. Также не мешало бы добавить скорости отклика мультимедийной системе. Багажника тоже хватает не всем. Обзор в салонном зеркале оставляет желать лучшего.

Как видно из отзывов о Рено Аркана, положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Автомобиль определенно стоит своих денег.

Отзыв владельца Рено Аркана Видео

Шумоизоляция Renault Arkana в Москве.Рено Аркана – кроссовер, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона авто. Получилось эмоционально и надежно. Он отличается отличной проходимостью, устойчивостью к бездорожью. Но, к сожалению, производители сумели позаботиться обо всем, кроме штатной звукоизоляции. К нам обратился владелец и пожаловался, что его кроссовер слишком громко ведет себя на дороге, есть неприятный скрип. И в целом, он захотел сделать его более комфортабельным. Экспертная шумоизоляция Renault Arkana от нашей студии позволит действенно уменьшить объем посторонних скрежетов в глубине строения.

Шумоизоляция Renault Arkana

Мы всегда предлагаем своим клиентам только премиальное демпфирование, никакой экономии! Для тех, кто заинтересован в том, чтобы понаблюдать за трудом наших мастеров, предусмотрена благоустроенная зона ожидания с ТВ, интернетом, чаем и кофе. Предварительная запись способствует правильной подготовке – нарезать сырье, прогреть его, собрать комплектацию инструментов.

Шумка капота Рено Аркана

Начнем наш фотоотчет с рассказа о минераловатной шумоизоляции с повышенной упругостью откидной покрышки. Данная операция поможет ослабить гудение ДВС, так как этот шум преодолевает щит моторного отсека через тонкий металл покрытия и через лобовуху. Если мы ограничим распространение шума в двигательном отсеке, то и за стенами гул значительно понизиться, и поездка станет уютной. Итак, на первом этапе мы обезжириваем площадь, предварительно сняв теплоизоляцию. Это наиболее проблемный участок.

Шумка капота рено аркана

Далее наносим демпфер Dark на площадь и пласт шумоизолятора Vision и возвращаем теплоизоляцию. Перечисленных мер достаточно, чтобы сократить гул от движка, а так же устранить дребезг при закрытии детали корпуса.

Звукоизоляция крыши Renault Arkana

Теперь переходим к внутреннему пространству и начинаем шумку потолка. Она позволит снизить скрип в машине, который появляется на высоких скоростях. Естественно, чтобы произвести изоляцию верха, нам его нужно разобрать. Чтобы добраться до металлической составляющей, важно аккуратно снять обивку, при этом ничего не испачкать и не сломать. Мы следим за предельной аккуратностью. Все наши специалисты действуют в светлых перчатках и пользуются только очищенными инструментами. Далее оболочку мы опускаем вниз на заднее сидение, тем самым получая доступ к звонкому металлу потолка.

Шумоизоляция потолка Renault Arkana

Теперь мы добавляем первым устройство для гашения и предотвращения колебаний, прикатываем его и покрываем звукоизоляционным войлоком Felton толщиной 10мм. Такая комбинация дает возможность забыть о вибрации и звоне.

Шумка крыши Renault

Благодаря этому внутри станет не только тише, но и пропадет стук от капель в дождливую погоду или град, так же улучшится звучание даже штатной акустики.

Шумка дверных проемов Renault Arkana

Учитывая сложное устройство, придется немного повозиться, чтобы разобрать их. Ведь здесь также потребуется большая аккуратность.

Шумоизоляция дверей Renault Arkana

Напомним, что в проемах нельзя использовать мягкие, впитывающие влагу уплотнения, иначе проблем с водой не избежать, о чем не знают многие конторы и клеят туда губку. Сразу же обезжириваем поверхность изнутри и накладываем слой вибродемпфера Comfortmat Dark D3 и тщательно его прикатываем, чтобы под ним не было воздушных пузырей, что будет содействовать возникновению коррозии.

Шумка дверей Рено Аркана

Теперь наступает черед мастичного материала, которые прекрасно блокирует звуковые волны. Пластиковый щит двери мы не демпфируем, а только наносим поверх “пирамидки”, чтобы сделать ее более плотной и убрать надоедливый скрип. При сборке ещё раз проверяем все пистоны и клипсы, те, которые нужно – меняем на новые, они у нас всегда в наличии.

Шумоизоляция пола (днища) Рено Аркана

Данный этап требует максимального профессионализма и помощи всей команды. Выносим сиденья и ковёр, для получения свободного доступа к металлической структуре с последующим очищением. Выносим из салона сиденья и ковёр, чтобы получить доступ к металлу и полностью отчищаем его.

На начальном уровне присутствует четырёхслойный предельно плотный и премиальный демпфер Extreme PRO толщиной 6мм. Его нам поставляют производители – эксклюзивная разработка для нашей мастерской.

Шумка днища рено аркана

Далее располагается прослойка шумоизоляционного влагостойкого Vision 6 мм и звукоизоляционная мембрана Блокатор от Комфортмат в качестве третьего слоя.

Звукоизоляция днища Renault Arkana

Такая комбинация является максимально продуктивной и оказывает помощь по ограничению виброшума от колес с нижнего раздела авто. Остается только как нельзя лучше собрать салон и ещё раз проверить стороны и пороги на отсутствие зазоров и щелей.

Шумка багажника Рено Аркана

Чтобы исключить дребезжания сзади, в багажнике так же пускаем в дело виброизолятор и двухслойный шумопоглотитель Blockshot 7 мм.

Шумоизоляция багажника Renault Arkana

Шумка багажника рено аркана

Крышка приспособления для перевозки багажа будет служить отличным барьером от грохота с улицы благодаря виброизолятору и пирамидкам Comfortmat Wave 15 мм.

Звукоизоляция багажника Renault Arkana

Звкоизоляция арок и подкрылок Рено Аркана

Чтобы радикально избавиться от гудения шин и подвески, владелец кроссовера воспользовался нашей дополнительной услугой по шумоизоляции колесных арок снаружи арок и подкрылок (локеров). Здесь применяем так же исключительно влагостойкие панели, которые не боятся ни грязи, ни пыли, ни воды.

Шумоизоляция арок и подкрылок (локеров) Renault Arkana

Уменьшение степени проникновения посторонних звуков продлилось около 8 часов, мы сумели существенно улучшить комфортность автомашины. В целом, автомобиль получился более беззвучным, крепким. Собственник лично наблюдал за рабочим процессом, поэтому у него не возникло никаких вопросов, связанных с профессионализмом наших сотрудников. После чего он оставил восхищенный отзыв в нашем профиле в Яндекс, скриншот которого мы прикладываем ниже.


Двигаясь сзади — наперед добрался я до передней части салона со своей "типа ШВИ".

Поскольку шумку я делаю совсем НЕ профессионально, а исходя из собственных возможностей (больше физических, нежели материальных), то и расписывать её не буду; расскажу лучше —

последовательность разборки салона:

1. отключаем аккумулятор (чтобы не было ошибок подушек безопасности). Снимаем клемму ключиком на 10.

2. отключаем разъем желтого цвета под сиденьем. Хитрое крепление — надо нажать язычок, а потом сдвинуть скобу до полного расцепления.

Кроме того придется повозиться с клипсами, которые держат жгут под сиденьем — края железок там не обработаны, пальцы режутся только в путь…

3. снимаем сиденье. Отодвигаем до упора назад — откручиваем два винта салазок Торксом Т-40,

потом до упора вперед — еще два винта. Видно их отлично, откручивать не напряжно.
Снимаем сначала подголовник, потом достаем через проем само сиденье.
4. снимаем пластик центрального тунеля. Сначала один пистон в ногах, потом все на защелках,

в конце один саморез под крышкой подлокотника.

5. снимаем пластик центральной стойки. Описано в прошлой части, не забываем про резинки уплотнителя дверей.
6. поднимаем ковролин. Держится он всего 3-мя пистонами, один из которых мы уже сняли вместе с пластиком.

Вообще заводом задуман съем ковролина целиком, с полным демонтажем центрального тунеля. И поэтому правая и левая часть под пластиком соединены небольшой перемычкой. Но поскольку я задумывал делать части шумки спереди в разное время, то просто перерезал эту перемычку ковра (сантиметров 5-6) ножом. Если у кого то есть гнутые хирургические ножницы — это будет идеальный вариант.
Внимание! под этой перемычкой идет жгут проводов! резать нужно очень аккуратно!

Затем задираем ковер назад, к заднему дивану.

Непосредственно под ковролином лежит банальный пенопласт с не толстым, рыхлым войлоком снизу. У меня еще видно последствия первой, вполне успешной, попытки утепления.

Все убрал — делаем более продуктивный вариант.

7. снимаем воздуховод. Что примечательно — пассажирский воздуховод крепится шайбой-гайкой, а с водительской стороны крепление — клипса-грибок.

8. поднимаем утеплитель моторного щита. Фоток нет, но там откручиваем и снимаем простейшие грибки-гайки и заводим утеплитель под панель.
Собственно всё…

Опознаны, наконец-то, не только на ощупь, но и в лицо дырки в крыльях из которых сквозит зимой холод.

В них уходят жгуты проводов и они закрыты (по задумке завода) поролоном, но естественно криво и дыра таки есть. В процессе шумки заклеил их вибропластом и спленом.

"Шумку" описывать не буду — клеил все что видел, куда смог дотянуться.

Штатный пенопласт не выкидывал, после вибры и сплена сел он чуть туго, но так даже лучше.

Полного фотоотчета не делал, все идентично с обоих сторон — и разборка пластика и поклейка "шумки". Единственное отличие — крепление воздуховодов (я упомянул выше) и рельеф днища у пассажира более плоский, у водителя под сиденьем небольшой горбик.
Еще у водительского жгута под ковролином обнаружен "лишний" разъем серого цвета. Теряюсь в догадках что является ответной частью…

В заключении работ поставил еще накладки на ковролин, лежали еще с мая месяца. Производитель: АртФорм / YUAGO.

По времени ушло:
1 день — 4,5 часа правая сторона (разбор + вибропласт+сплен+сборка)
2 день — 5 часов левая сторона (разбор + вибропласт+сплен+сборка+накладки)
Материал:
вибропласт 3мм, 49х75см, 6 листов
сплен 4мм, 1,0х0,7м, 2 листа

P.S. чуть не забыл… после подключения аккумулятора, при запуске двигателя выпадают ошибки на панели приборов. Не паникуем — руль влево\вправо до упора и все пройдет…

Непосредственно на следующий день выдался марш-бросок по трассе до соседнего города и обратно. Могу с уверенностью сказать, что руки я бил и спину гнул не зря. Эффект разительный, теперь разговариваю с задними пассажирами (с включенной музыкой) практически не повышая голоса.
Звуковые колебания переместились в район передних стоек и боковых стекол.


Автомобиль эксплуатируется по большей части за городом, так как владелец является профессиональным рыболовом.


Однако, отвечая на вопрос, поменял бы он Renault Duster на Renault Arkana, автор ответил положительно, но с оговоркой – только при отсутствии явной альтернативы и при ограниченном бюджете.

Читайте также: