Шумоизоляция рено меган 3

Обновлено: 09.05.2024

Всем привет! меган с кнопкой старт-стоп. проблема - стартер крутит несколько секунд или более после того как двигатель завелся. Читать дальше

31.03.2014 16:12 Новое на форумах - Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб

Фотки в большом разрешении и не вошедшие в тему ЗДЕСЬ

Сразу скажу: в мегане шумка неплохая. Полная шумоизоляция - удел энтузиастов или сумасбродов, реально же жают огромный эффект следующие зашумленные места:

приборка - сильн оснижает шум двигателя в салоне, перестаешь мечатать еще о паре передач.

задние арки - снимите пластиковую облицовку, которая идет в дверном проеме вдоль спинки сидения, и обалдеете от шума. Слышно каждый камешек.

двери -двери имегана изнутри го-лы-е. Это просто обязалово для хорошей аккустики.

Целивсего 4:

-избавиться от скрипов и дребезгов

-уменьшить уровень шумов (много и далеко езжу, аккустический комфорт очень влияет и если для городских "перебежек" штатной шумки хватает, то в дальней дороге ноет голова)

-подготовить кузов к установке качественного аудио

-получить опыт и удовольствие

Материалы фирмы Stp обошлись в 12 тысяч. Делаю сам.

Из необходимого:

-много терпения и аккуратности

-много тряпок и обезжиривателя

-прикатный ролик, строительный фен, рулетка

-мощные ножницы для резки материала

-пылесосим, параллельно проходя по кузову щеткой, чтобы отстали прилипшие песчинки

-тщательно моем, вытираем насухо

-обезжириваем(чем чище-тем лучше)

-прогреваем наклеиваемый материал(виброизоляцию) феном и клеим.

-роликом прикатываем со всей силы, не должно оставаться завоздушенных полостей. Все сгибы, ребра , углы - прижать!

-сверху клеим шумоизоляционный материал. Все клеим встык, меньше непроклеенных зон - лучше.

-провода укутываем антискрипом


-углы пластиковых деталей и места крепления так же - антискрипом

-все технологические отверстия - герметизируем(заклеиваем виброизолирующим материалом)

-для мест, в кототрых важно не клеить толстый слой материалов(зона педалей, центральный тоннель, крепления сидений, пороги) лучше приобрести отдельный материал - с высоким уровнем звукопоглощения и тонкий, он обычно раза в полтора-два дороже стандартного изолона.

Начал с дверей:

как снимается обивка написано здесь. От себя добавлю, что нихрена сложного в этом нет. Самые тонкие моменты: тканевую вставку в верхней половине двери проще оттянуть снизу, она на клопах, двигаем руками по периметру и отколупываем. На завершающей стадии тянем обивку вверх и на себя, не стесняйтесь в усилии. Когда она немного отошла - отсоединяем все провода и "дотягиваем" ее. В задних дверях у меня ручные стеклоподъемники - одна направляющая, в передних - электростеклоподъемники - направляющих две, это чревато геморроем по снятию и установке стекла. Кстати, стекла лучше немного приспустить перед снятием с направляющих, так проще добраться рукой и видно механизм крепления. Резиновые окантовки стекла просто сдергиваются вверх, через образовавшуюся дыру можно спокойно вынуть само стекло:



Сверху шумоизоляционный материал, и заклеиваем виброизоляцией отверстия(фоток не сделал к сожалению) :

И так 4 раза, с каждой дверью.

По времени: 4 раза по 4 часа.

Эффект от шумки дверей: двери стали закрываться с таким всасывающим ,гулким звуком. В двери ничего не дребезжит, ручка двери работает тихо, не щелкает при открытии. Шум от проезжающих авто снизился сильно. Уровень баса на эквалайзере магнитолы скинул на 4 деления из 7 - динамики заиграли в более-менее закрытом объеме. Громкость выкручивал на максимум - ничего не дребезжит в дверях, слушал снаружи и изнутри.

P.S. Только что пришли алюминиевые накладки на ручки дверей!

Следом идет пол, багажник и стойки:

Вынимаем все из багажника, кстати, кто не знает: есть специальный крючок для пола багажника, удобно цеплять, когда достаешь запаску

Снимаем платиковые пороги по низу, просто тянем, все легко. Обивка багажника и подушка заднего сидения снимаются тоже просто, крепление найти легко. Как снимать тоннель кпп написано ЗДЕСЬ.

Снимаем спинку сидения: откручиваем кучу болтов, идут тяжело. Снимаем замки ремней, петли крепления спинки, вынимаем саму спинку.

Про крепления подушки подробнее: сверху есть дырочка, суем в нее что-то типа тонкого и острого ножа(я шилом делал)

Надо попасть под защелку(прижимать шило к стенке отверстия что ближе к задку авто), примерно вот так это выглядит:

То есть шило(зеленое), должно пройти сквозь дурку и отогнуть защелку. ЗАсунули? Покачиваем детальку влево-вправо, выходит она только так.

Ну и задняя полка:

Держится на 4 защелках, принцип их можно понять сопоставив их вид в закрытом и открытом виде, как на картинке:

Плюс надо снять садний доп. стоп-сигнал, как это делать написано ТУТ

После снятия полки ее будет не вынуть, ибо через нее проходят два ремня безопасности, а разбирать их - геморрой. Но отодвинуть полку в сторону, чтобы проклеить под ней все - это запросто.

откручиваем 4 болта на салазках(2 спереди, 2 позади сидения)

, аккуратно разъединяем разъем(тянем бок разъема как на фото)

Ремни безопасности закреплены на сидении, отсоединить их можно, если ткнуть в фиксатор чем-нить(фиксатор на креплении ремня к сидению).
Вынимаем сидение:

Ящички в ногах просто тянем, они на защелках.

Под ногами водителя и пассажира снимаем пластиковые панели и отдираем 2 клопа со стороны водятла и боьшого клопа с пассажирской стороны:

Резинки уплотнителей дверей и багажника просто стягиваются с ребра:


чтобы снять ковер, нужно снять целиком стояночный торомоз(4 болта ,фото ниже),сняв его - освободить троссы из держателей.

Затем ЭБУ - 3 болта

Всё, снимаем ковер

и пену, которая под ним

, предварительно вынув из пены воздуховоды ,идущие к ногам задних пассажиров

, голый пол, вуаля!

Моем, чистим, обезжириваем, заодно как следует чистим и полируем все пластиковые накладки салона , моем обивки. Клеим материал, для тоннеля, арок и порогов взял самый мощный материал и клеить буду в 2 слоя. По этому этапу фотки завтра!
Камеру забыл половина фоток с телефона.

-Вся проводка прикреплена к кузову клопиками. Вынимать их - геморрой еще тоот, поэтому я просто повыдирал и повыкидывал пистоны, всю проводку укутал антискрипом, который в случае замыкания оплавляется и прекращает ток воздуха - мелочь не мелочь, а тихо и безопасно.

-Ну и очевидно, что всю проводку положил не под клеящийся материал, а над ним, чтобы обеспечить доступ в случае ремонта.

-Провода ,проложенные мной для стереосистемы сразу промаркировал бумажками, чтобы потом не было вопросов : "А что за провод". Заодно пометил провода по всей доступной длинне по группам: к фарам, к бензонасосу, к ЭБУ, не метил только сигналку(по понятным причинам).

Трудности, с которыми можно столкнуться(из-за дополнительного материала на полу):

-все отверстия для болтов и клопиков лучше сразу обвести маркером, а при проклейке сразу делать дырки в соответствующих местах!

-если хотите ,чтобы все обивки потом встали на место - ОЧЕНЬ плотно и качественно прикатывайте материал,грейте феном,прижимайте роликом, главное - углы!

-могут возникнуть проблемы с установкой центрального тоннеля - ручник в опущенном состоянии будет упираться в панельку под ним, задние саморезы тоннеля не будут доставать до проушин крепления, вообще, центральному тоннелю следует уделить особое внимание, ибо слой материалом на него кладется самый мощный.

-будьте предельно аккуратны в зоне педалей - чуть перебощите или перекосите - педли(скорее всего сцепление) будут упираться и цепляться за пол. материал в таких местах лучше клеить встык, без нахлеста, маленькими кусочками, как следует прикатывая.

-если все-таки решили сохранить систему крепления проводки клопами приготовьтесь к геморрою, т.к. половина из них при снятии сломается, о аустанавливать их на место после проклейки материала - самый большой геморрой.

-вот фото, на котором отмечены места, где стоит клеить максимально тонко:

3-центральный тоннель КПП(по всей длине)

По времени: разборка пола салона(пол, багажник) - 1-2 часа

очистка, мойка, просушка - 2 часа

проклейка - 2 дня по 8 часов

сборка - 2-4 часа(как проклеили так и соберете!)

Эффект от шумки пола: колес не слышно вообще, гораздо меньше стало слышно вечно бряцающую мегановскую подвеску(причем я еще не поставил на место пластиковые накладки порогов, а они , как я уже выяснил, сильно глушат звук).

Продолжение следует: проклейка задних арок и багажника.

Пока делал узнал что крышка лючка бензобака снимается, если открыть ее и потянуть на себя наружнуюю ее часть(это удобно, если надо подобрать краску в цвет авто в магазине):

P.P.S. Вот фотка нашего ручника, вокург него много танцев, может пригодиться:

Снял облицовку боковой стойки, открылся изумительный вид на ремень безопасности.

Наверное многим известно про ленивость мегановских ремней - как неохотно они залезают обратно в норку! Так вот: подергал ремень возле самой катушки - прет как бешенный, а вытянул его сверху, где он выходит из стойки - еле-еле, соответственно выснилось, что тормозиться он сверху, а катушка будьте-нате тянет. Наклеил кусочек виброматериала(он скользкий, с металлической фольгой снаружи) - ремень стал поактивней)

NEW . Снятие наружной накладки центральной стойки.

У меня задребезжала накладка центральной стойки, снял и проклеил изнутри антискрипом - краска на стойке под накладкой уже изрядно была потерта, вот что скрипело! Снимается просто: открываем обе двери на макимум, открычиваем саморез снизу накладки и тянем всю накладку вниз.

Установим за 9 часов

Дополнительная шумоизоляция торпедо 14000 Р

Дополнительная шумоизоляция колесных арок 4000 Р

ГулливерАвто предлагает услугу полной шумоизоляции авто с применением современного высокоэффективного материала Comfort Mat. Собственный сервисный центр компании оснащен всем необходимым оборудованием, а все работники имеют соответствующий уровень квалификации. Все это позволяет проводить комплексную шумоизоляцию высочайшего качества в максимально сжатые сроки. Также сервисный центр предлагает услуги установки фаркопов, ремонта и настройки оптики, полный детейлинг вашего авто.

Для достижения максимального эффекта лучшим решением станет установка комплексной шумоизоляции. Она включает в себя обработку следующих зон:

- салона (потолка, пола и внутренней части колесных арок);

- багажного отсека и задних крыльев;

Дополнительно может быть проведена шумоизоляция торпедо и внешней части колесных арок - это позволит добиться максимального шумопоглощения, а также исключить вероятность появления шумов и скрипов в салоне.

Все работы выполняются специалистами ГулливерАвто строго поэтапно, причем каждый из этапов отличается своими нюансами и последовательностью действий.

Этап 1: Шумоизоляция капота

Этап 1: Шумоизоляция капота - Обработка капота вибродемпфером

Сам процесс выполняется в несколько шагов:

1. - Снимается штатная обшивка капота (если есть).

2. - Внутренняя поверхность обезжиривается.

3. - Наклеивается слой вибродемпфера Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

4. - Затем наклеивается шумопоглощающий материал Comfort Mat Uniton (4 мм). Он может быть нанесен как поверх вибродемфера, так и на обратную сторону штатной обшивки.

5. - Устанавливается обшивка капота.

Результатом этих действий станет заметное снижение шума от работающего двигателя.

Этап 2: Шумоизоляция потолка

Этап 2: Шумоизоляция потолка - Обработка потолка вибродемпфером

Сами работы выполняются следующим образом:

1. - Снимается потолочная обшивка.

2. - Если есть штатный лист шумоизоляции, то он удаляется.

3. - Внутренняя поверхность потолка обезжиривается.

4. - На потолок наносится вибродемпфер Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Поверх него укладывается войлочный шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton (10 мм).

6. - Обшивка устанавливается на место.

Этот этап работ является одним из наиболее сложных и требует от мастеров определенной сноровки.

Не зная нюансов снятия и установки потолочной обшивки, можно серьезно ее повредить или ухудшить внешний вид.

Поэтому доверять эти работы можно только профессионалам.

Этап 3: Шумоизоляция дверей

Этап 3: Шумоизоляция дверей - Отделка дверей шумопоглощающим материалом

Работы проводятся следующим образом:

1. - Демонтируются дверные карты (обшивка дверей), прикрепляемая как с помощью болтов и саморезов, так и клипс.

2. - Внутренняя сторона внешней части двери покрывается видробемфирующим материалом Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), препятствующим распространению шумов и вибраций.

3. - Поверх вибродемпфера монтируется слой звукопоглотителя Comfortmat Mat Vision (6 мм).

4. - На внутреннюю часть двери устанавливается демпферный материал Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Завершающим этапом идет установка шумопоглотителя Comfort Mat Soft Wave (10-15 мм).

6. - Дверные карты устанавливаются на место.

В итоге в салоне Renault Megane станет не только гораздо меньше шума в районе дверей, но и значительно увеличится качество звучания акустической системы.

Этап 4: Шумоизоляция салона

Этап 4: Шумоизоляция салона - Отделка пола салона шумопоглощающим материалом

Перед началом работ специалисты сервисного центра полностью демонтируют салон авто: снимают сиденья, элементы обшивки, ковры, при необходимости удаляют штатную шумоизоляцию.

Затем выполняются следующие шаги:

1. - Внутренняя часть колесных арок и пол покрываются мощным вибродемпфером Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), надежно препятствующим проникновению шума и вибраций в салон авто.

2. - Также уделяется внимание боковым салонным стойкам - для их обработки применяется более тонкий материал.

3. - Поверх вибродемпфера укладывается слой шумопоглотителя толщиной 6-10 мм Comfort Mat Vision (6 мм) и Comfort Mat Blockator (3 мм).

4. - Устанавливаются на место коврики, детали обшивки, монтируются сиденья.

В результате подобной обработки становятся практически не слышны звуки от работающей подвески и шин, шумы от ударяющихся о днище автомобиля мелких камней также будут практически не слышны.

Кроме того, обработка салона шумоизоляционными материалами положительно влияет на его теплоэффективность: он прогревается гораздо быстрее и дольше сохраняет тепло.

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека - Отделка крышки багажника шумопоглощающим материалом

На этом этапе обрабатывается внутренняя часть задних колесных арок, пол багажника и его крышка, боковые части багажника Renault Megane.

Делается это следующим образом:

1. - Полностью снимается вся обшивка багажника, включая расположенные на полу коврики.

2. - Пол обрабатывается вибродемпфером Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), затем шумопоглощающим материалом Comfort Mat BlockShot (7 мм), а арки - Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), затем - Comfort Mat Vision (6 мм), и если позволяет место - Comfort Mat Blockator (3 мм).

3. - На боковые части наносится только шумопоглощающий материал.

4. - Крышка багажного отсека также обрабатывается в два слоя: вибродемпфирующим Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм) и шумопоглощающим материалом Comfort Mat Ultra Soft (10 мм).

5. - Устанавливается штатная обшивка.

Но мы рекомендуем дополнительно провести шумоизоляцию внешних арок и торпеды - это позволит достичь максимального комфорта и тишины в салоне авто.

Преимущества шумоизоляции торпеды и внешних арок авто

Этап 6: Шумоизоляция внешних арок - Отделка арок шумопоглощающим материалом снаружи

Эти работы не входят в комплексные услуги по шумоизоляции авто, но также они очень важны:

- Шумоизоляция внешних арок позволяет защитить их от дорожной пескоструйки, параллельно снижая уровень шумов. И даже при движении на шипованной резине по чистому асфальту шумы от колес в салон не проникнут.

- Шумоизоляция торпедо избавляет салон от скрипов, неизбежно возникающих у Renault Megane с возрастом, что также положительно отражается на уровне комфорта в салоне авто.

Сотрудники сервисного центра в совершенстве знают все конструктивные особенности Renault Megane, владеют всем необходимым для безопасного и быстрого снятия обшивки инструментами.

В ходе работ исключается повреждение любого элемента авто или появления на нем царапин, сколов, порезов.

Весь процесс установки шумоизоляции занимает несколько часов.

Владельцам авто предоставляется уютная комната ожидания.

Установим комплексную шумоизоляцию в течение 9 часов в вашем присутствии за 28000 Р

Установим дополнительную шумоизоляцию колесных арок с внешней стороны за 4000 Р

Шумоизоляция рено флюенс

Самые популярные вопросы людей, которые хотят сделать свою машину более тихой, обязательно связаны с проведением шумоизоляции. В первую очередь, безусловно, автовладелец интересуется бюджетом планируемого мероприятия. Давайте узнаем, а сколько стоят комплекты для проведения ШВИ распространенных в России автомобилей Renault.

Готовые комплекты и их преимущества

Шумоизоляция рено меган 2

Шумоизоляция рено меган 2

Чем меньше шума доносится с улицы за пределами авто, тем более комфортнее езда. По этой причине, несмотря на относительную дороговизну мероприятия, большинство владельцев Рено прибегает к услугам специалистов.

Заказывают большей частью обработку дверей и багажника, так как именно в этих зонах размещаются акустические составляющие: динамики и сабвуфер (см. Лучшие активные сабвуферы для авто и их обзор).

Рено Меган 2 шумоизоляция

Рено Меган 2 шумоизоляция

Помимо комфорта, ШВИ принесет владельцу и массу других полезных нюансов. Например, тихая езда практически не раздражает водителя, он не устает за рулем. Кроме того, грамотно проведенная ШВИ, еще и теплоизоляция. Актуально это у нас в стране, когда зимой даже печка не спасает: а все от плохо проведенной теплоизоляции.

Рено Флюенс шумоизоляция

Рено Флюенс шумоизоляция

И наконец, самое важное для меломана. Без проведения качественной ШВИ мечтать о хорошей музыке в салоне автомобиля не стоит.

Варианты для Renault

Если раньше шумоизоляцию проводили самостоятельно (см. Как самому сделать шумоизоляцию автомобиля без посторонней помощи), делая сложные расчеты по количеству определенного материала, сегодня появилась уникальная возможность воспользоваться готовыми решениями.

Шумоизоляция внутренних перегородок

Шумоизоляция внутренних перегородок

Немного про готовые комплекты для Рено:

  • Они – это набор вибро- и теплозвукоизоляционных материалов, а также уплотнителей.
  • Все материалы подобраны с учетом покрытия кузовных панелей Рено.
  • Материалы включают 3/5 слоев, что позволяет существенно снизить проникновение шума в салон до 80 процентов.

Таким образом, применяя готовые решения можно выполнить работу по ШВИ своими руками, экономя на услугах специалистов. Одновременно со снижением салонного шума, можно добиться теплоизоляции и защиты кузовных элементов от воздействия коррозии.

Стандартная шумоизоляция рено 19

Стандартная шумоизоляция рено 19

Предназначен готовый комплект для дверей автомобилей Рено (Дастер и другие). Включает в себя 32 листа виброизолятора, 4 листа герметона, 4 листа антискрипа, обезжириватель, валик с удобной ручкой, комплект демонтажный, нож специальный для шумки и перчатки ХБ. Цена на весь комплект составляет около 7000-8000 рублей.

Обработка дверей этим комплектом осуществляется так:

  • Двери разбираются, а все поверхности подготавливаются для наклейки материалов.

Примечание. В процессе демонтажа нужно следить за тем, чтобы не повредились клипсы обшивки, карты двери. Поэтому действовать следует крайне осторожно. В комплекте имеется специальный демонтажный набор, включающие особые лопатки. Ими и следует аккуратно вынимать пластмассовые элементы и клипсы.

  • Кузовные детали, которые будут обработаны, следует тщательно зачистить, применяя обезжириватель из комплекта.

Примечание. Надо не забывать о том, что самым благоприятным температурным режимом для проведения работ считается промежуток плюсовых температур от 10 до 25 градусов по Цельсию. Именно такой режим способен обеспечить эффективную сцепляемость материалов, их лучшее связку с кузовными элементами авто.

Стоит знать, что если температура будет ниже режимной, материалы будут хуже приклеиваться, что грозит дальнейшими проблемами. Если же температура буде выше режимной, это помешает работе, так как материалы станут чересчур липкими.

  • Дверную панель со стороны улицы по всей ее поверхности нужно обклеить виброизолятором.
  • Этим же материалом надо закрыть все дренажные отверстия (кроме отверстия для слива воды и места под динамик), но уже на внутренней дверной панели.

Примечание. Материал рекомендуется прикатывать с помощью валика, идущего в комплекте.

  • Обклеиваем внешнюю дверную накладку виброматериалом (несколькими кусочками).
  • Вторым слоем укладываем шумку и антискрип.

Примечание. Не забываем обработать антискрипом весь периметр дверной накладки, особенно в местах фиксации накладки клипсами.

Существуют также и другие комплекты ШВИ со средним и минимальным эффектом. Выше были представлены материалы, дающие полноценный эффект. Какой из этих комплектов выбрать, должен решить сам владелец.

Комплект шумоизоляция renault 19

Комплект шумоизоляция renault 19

Читайте другие публикации и пошаговые инструкции на нашем сайте. Вместе с видео и фото они дадут полное понимание всего процесса проведения шумки в иномарках Рено, Ниссан (см. Как выполняется шумоизоляция Nissan Primera p12), Тойота и отечественных автомобилях.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.



Обрабатываем всю поверхность металла крыши вибродемпфером SGM M2, тщательно прикатывая его к металлу. Завершаем работу над потолком толстым слоем шумопоглощающего войлока толщиной 10 мм. Это один из самых эффективных поглотителей звука среди современных материалов.

УТЕПЛИТЕЛЬ КАПОТА RENAULT MEGANE III BZ0 ХЭТЧБЕК

Шумоизоляция дверей Megane 3. Пока один мастер занимается капотом и потолком, остальные специалисты занимаются шумоизоляцией дверей.

рено меган 3 шумоизоляция капота

Работа с дверьми начинается с разборки обшивки и обезжиривания металла внутренней и внешней части двери. На внешнюю стенку двери наносим вибродемпфер SGM M2 и прикатываем его к металлу для обеспечения максимальной адгезии. Затем мы используем комбинацию "хитрого" материала на основе Сплена, покрытого защитной фольгой для исключения влияния агрессии внешней среды на материал.

рено меган 3 шумоизоляция капота

Хитрость материала состоит в том, что он не имеет клеевого слоя как известно, клей начинает разлагаться от влаги рено меган 3 шумоизоляция капота дверях спустя некоторое время.

Вместо клея материал имеет нанесенный на заводе тончайший слов иброизоляционной мастики. Таким образом материал безупречно держится на внешней стенке двери, а так же не деградирует от сильной влаги, присутствующей в дверях после дождей и моек.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции.

Мы так же делаем это материалом SGM M2. Окончательный слой под обшивкой двери носит функцию звукопоглощения. Это современный материал Бибитон, который пришел у нас на смену устаревшему Сплену, который на фоне Бибитона уже не так эффективен. Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, потолка и капота окончена, на наших часах прошло примерно 2,5 часа и вся команда приступает к завершающей, но самой главной рено меган 3 шумоизоляция капота работы.

Разобрав салон и аккуратно сложив его на специальных столах наша команда производит очистку и рено меган 3 шумоизоляция капота металла. Ярославль Лукич сказал а: А вы не задумывались что 25 см. Если крышку капота герметично посадить то куда будет выходить воздух при работе вентилятора? Воздух дырочку конечно найдёт выйдет снизу но охлаждение двигателя будет менее эфективно.

Шумоизоляция Renault Megane III

Зимой наверно не страшно, а летом эти 25 сантиметров помоему нужны. А мы в свою очередь, берём идеи Renault и создаем решение качественной и не дорогой шумоизоляции Renault Megane 3. Обращаем Ваше внимание на материалы которые мы использовали на данном автомобиле. Вибропласт TURBOdamp — это материал бюджетной категории, но если правильно рено меган 3 шумоизоляция капота использовать мы можем достичь нужного нам результата.

рено меган 3 шумоизоляция капота

Как это сделать? Теплоизолирующие, звукоизолирующие, шумопоглощающие материалы используются, так же как и на любом другом автомобиле в требуемых для их использования местах и в нужном количестве. И так, поехали, работаем и разбираемся, как добиться нужного результата! Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон ВП, материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота. ВНИМАНИЕ, если мы используем для вибродемпфирования защитных передних подкрылков вибропласты с алюминиевым покрытием, обязательно нужно покрыть их защитным слоем, для рено меган 3 шумоизоляция капота используем мовиль в аэрозоле в ином случае мы получим залежи оксида алюминия после зимы.

рено меган 3 шумоизоляция капота

Параллельно с работами по шумо-виброизоляции капота и передних арок, наша команда занимается полным разбором салона. Демонтируем поэтапно карты дверей, передние задние сидения, центральную консоль, ковер пола салона и багажника, потолок.

рено меган 3 шумоизоляция капота

Шумоизоляция потолка Renault Megane 3. Перед обработкой голый металл крыши обезжиривается и просушивается.

рено меган 3 шумоизоляция капота

Виброизоляция TURBO M3 занимает свое место на потолке и повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а его высокая адгезия будет способствовать его надежному расположению на потолке.

Читайте также: