Шумоизоляция ситроен с4 седан

Обновлено: 05.07.2024

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Шумоизоляция двигателя

да я бы не сказал что шум от движка напрягает-я на холостых его не слышу ваще, а с музыкой даже при езде на моменте у меня нет мотора.

Victor
KID
шумка моторного отсека это не шумка капота. чтоб двигла в салоне не слышно было, шумку делают в торпеде и под лобовухой со стороны двигателя. на температурный режим моторного отсека это не повлияет

Капот, кстати, шумить не только бесполезно, но и чревато проблемами: он в С4 алюминиевый и через него конструкционно предусмотрено частичное охлаждение двигателя.

создаваятему я не собирался шумить капот.. мне дела нет до того, насколько моя машина сотрясает воздух в окружающей среде))))) просто хочется, чтоб в салоне двигателя не было слышно.
основной шум-то идет через торпеду, а не через капот и стёкла)))

Народ, а может кто подсказать, у штатной шумки моторного отсека какие коды деталей?
поиском не нашел. На сайте CITROËN SERVICE показывает, что нет у меня такой детали вообще (

Шумоизоляция Citroen C4 в СПБ

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Citroen С4 в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Citroen C4 в Санкт-Петербурге

Citroen – французская марка недорогих и бюджетных автомобилей. Имеет простой, но при этом по-своему эксклюзивный дизайн. Все те, кто стал обладателями данных автомобилей, не жалуются на свой выбор. Машина позволяет свободно разместить от 4-х до 5-ти человек, которым будет вполне удобно находиться в салоне. Машина оснащена мощным двигателем, который не позволяет застрять на плохом дорожном покрытии, в том числе, на размытых грунтовых дорогах. Присутствуют также и дисковые тормоза как передних, так и задних колес. Система безопасности довольно-таки серьезная, так как автомобиль укомплектован основными и боковыми подушками безопасности. С4-й нетребовательный к дорожному покрытию, поэтому с легкостью колесит по нашим дорогам.


Шумоизоляция крыши Citroen C4

Если Вы захотите избавить Ваше авто от всяких ненужных звуков, то первое с чего следует начать – это крыша. Даже самый элитный и дорогостоящий автомобиль требует обработки. Главными воротами для посторонних звуков является верхняя и боковые части машины, а точнее – крыша и двери. Никому из водителей не хочется слышать звук капель дождя, автомобильные гудки других участников движения, стоявших в пробках или гул от колес при негладком покрытии.


Кому-то хочется послушать любимые песни или поговорить со своим попутчиком. Часто это становится причинами нервных срывов и стрессов, что намного уменьшает внимание водителя. К сожалению, производители не подумали об устранении посторонних шумов со стороны крыши.


Шумка практически отсутствует, поэтому эта мера является просто необходимой. В нашем установочном центре мастера сделают шумоизоляцию вашего Ситроена с использованием высококачественных звукоизоляционных и виброизоляционных материалов.


Шумоизоляция пола Citroen C4

Незначительная шумоизоляция пола в салоне автомобиля поможет уменьшить количество и силу посторонних звуков. В основном в салоне слышно гул двигателя, шумы при езде на неровных покрытиях, люфты, стучащие стабилизаторы, арки.


К большому сожалению, человеческий фактор имеет огромное влияние на качество сборки авто. Желание французов сэкономить не лучшим образом отразилось на шумке транспортного средства: при демонтаже оказалось, что они не установили минимально необходимые шумоизоляционные материалы. Единственное, что здесь есть – это вибродемпфер, который неплотно прилегает. По сравнению с другими моделями, выпущенными ранее, Citroen C4 – несколько улучшен, но акустические защитные слои салона не справляются со своими задачами.


Цель нашей компании – это предоставление услуг, которые улучшат звуковые параметры внутри авто. Мы не экономим, ни на материалах, ни на качестве. После общей обработки специалисты, работающие у нас, используют шумопоглатители и качественные вибро- шумоизоляционные слои. При проведении полного тюнинга акустики автомобиля работа над полом салона является самым сложным этапом. Днище разделяется на несколько сегментов.


Все материалы, которые помогают усовершенствовать авто, нагревают и вклеивают в жидком горячем состоянии. Благодаря этому они хорошо облегают поверхность, и в дальнейшем не будут пропускать посторонние шумы, а также влагу, что защищает Ваш автомобиль от негативных последствий в виде коррозии, неплотного прилегания, образования конденсата и т.д.


Шумоизоляция багажника Citroen C4


Все потому что при работе двигателя, подвески, при движении транспортного средства через заднюю часть автомобиля проникает много разных звуков, а так, как у хэтчбека нет перегородки между багажником и сидениями, то это дает возможность помехам с легкостью проникать внутрь и раздражать как пассажиров, так и водителя. С седаном дела обстоят получше, однако, эта часть авто все равно пропускает лишние децибелы в салон, в особенности когда производители не уделяли этому моменту особого внимания.


При работе с багажником важно не нарушать поэтапное выполнение обустройства. Если неаккуратно обработать багажник, то результатов никаких это не даст, а в дальнейшем может нанести еще больше ущерба в виде накопления влаги, что приведет к коррозии деталей. Квалификация наших сотрудников обеспечит Вам идеально выполненную работу.Наши специалисты очень часто встречаются с автомобилем Ситроен Си 4, поэтому имеют огромный опыт в шумоизоляции данной марки.


Шумоизоляция колесных арок Ситроен Си 4

Это такой же необходимый этап, как и изоляция дверей, багажника или крыши. Чтобы после этой процедуры был результат нужно использовать исключительно качественные и подходящие под нужные климатические условия материалы.


Пренебрежение этим может повлечь за собой негативные последствия. Автосервисы, которые стягивают побольше со своих клиентов, попросту могут установить стандартную листовую шумку, но гарантии, что она продержится больше месяца нет.


Шумоизоляция Citroen C4 обычно проводиться в салоне и багажнике за несколько шагов. Шумо- и вибропоглотитель накладывается несколькими слоями, разглаживаются валиком, а сами арки обрабатывают специальным раствором.



Шумоизоляция дверей в автомобиле Citroen C4

Без этой процедуры не обойтись. Обычно, при установке дверей производители ставят минимально требуемые шумки.


Если Вам хочется наслаждаться любимыми треками или разговором с собеседником, то шумоизоляция Ситроен Си 4 – просто необходимое действие.


Даже если Вы не собираетесь звукоизолировать все автосредство, то двери все равно нужно обязательно обработать. Потому что дверцы – это самый большой источник проникновения шума и разных звуков внутрь салона.


Как правило, через несколько лет после покупки двери авто начнут дребезжать, постукивать.


Работники нашего автосервиса профессионально устранят проблемы шума внутри салона, которые начинают беспокоить из-за изначально плохой или со временем испортившейся шумо- и виброизоляции.


Все без исключения водители, которые купили недавно новый или уже с пробегом автомобиль обязаны знать, что уровень изоляции посторонних звуков при сборке автомобиля не устанавливается таковой, который сможет защитить Вас от шума.


Каждый день шумовые помехи будут разными, но общим будет являться то, что степень звуков, попадающих из улицы, будет повышаться, а это значит, что риск аварии увеличивается.Производители не уделяют нужного внимания шумоизолированию, обычно важным является качество деталей или характеристики авто. Но ведь комфорт в салоне – важная и даже неотъемлемая часть безопасности. Многие из владельцев средств передвижения очень обеспокоены тем, что при проведении комплексных процедур вес автомобиля увеличится, что повлечет за собой снижение производительности машины, ее плохую управляемость.

Из-за этого стереотипа большинство водителей боятся производить над своим железным конем какие-либо нужные работы, что приводит к негативным последствиям. Но это вовсе не так! Благодаря современным технологиям и сверхлегким материалам, с помощью квалификации наших сотрудников, автомобиль будет обеспечен комфортом и не станет тяжелее. Самостоятельно Вы не сможете провести комплексные работы. Обращение именно в нашу компанию сделает Ваше авто удобным, а Вам сэкономит время, силы и деньги. Если вовремя обратится к нам, то Вы получите из своей машины идеальное средство передвижения.

Далее следует второй слой — шумопоглощающий. Он необходим для того, чтобы снизить количество воздушного шума внутри двери и остановить его на пути в салон. Для этих целей мы использовали материал Акцент Premium 10. Материал полностью гидрофобный и вот, почему: вместо клея использован мастичный герметик (при воздействии влаги материал не отклеится), лицевая сторона материала покрыта лавсановой пленкой (вода не попадает внутрь материала) и основа у материала — ППЭ, что делает невозможным впитывание воды и задержку ее в материале.

Далее, закрыли технологические отверстия материалом STP Aero. Данный слой необходим для создания закрытой звукоизоляционной конструкции. Получается закрытый короб, что также благоприятно влияет на звучание штатной акустики.

Заключительный слой — обработка пластиковой обшивки. Для того, чтобы исключить скрипы и сверчки, а также добавить ощутимо в шумопоглощении, мы монтировали материал Бипласт 10К. Это материал на основе вязкоэластичного вспененного полиуретана, самого современного шумопоглотителя на рынке. Полностью безопасный, эффективный и не имеет запаха.

Далее мы перешли к шумоизоляции салона Citroen C 4. Первым слоем необходимо нанести вибропоглощающий материал. Для самых вибронагруженных зон, а это задние арки и передняя часть пола, мы используем Bimast Bomb Premium. Битумно-мастичный материал, толщиной 4,2 мм и самым высоким КМП среди аналогов. Монтируется только при помощи фена. Благодаря своей высокой массе, обладает и звукоизоляционными свойствами, а за счет наличия битума в составе — дает максимальную жесткость и плотность обрабатываемой поверхности.

Весь остальной пол покрыли материалом STP Aero Plus. Более толстая версия материала для дверей, имеет толщину 3 мм и сниженной массой, что позволяет максимально снизить количество вибраций, при этом излишне не утяжеляя кузов. Все материалы Премиум-линейки от STP имеют в составе ингибитор коррозии, поэтому вам не следует бояться, что кузов может начать ржаветь.

В багажнике также нанесли первый слой. На задних арках — Bimast Bomb Premium. Вся остальная площадь багажника — STP Aero Plus.

Поверх материала Бипласт 10К нанесли звукоизолирующую мембрану Noise Block 2. Это тяжелый полимерный материал, благодаря своему составу и весу, максимально эффективно снижающий не только среднечастотный диапазон, но также и низкочастотный, что благоприятно скажется на здоровье водителя и пассажиров.

В салоне также третьим слоем использовали Noise Block 2. Так почему же его нельзя положить вторым слоем, зачем класть лишний слой? Все дело в том, что материал эффективен лишь при отнесении от вибропоглощающих материалов, изолируя остаточные звуковые волны, прошедшие сквозь шумопоглощающие материалы, установленные вторым слоем.

В салоне мы также обработали заднюю полку. Теперь она ни дребезжит и в целом ведет себя порядочно! Демпфировали металл полки вибродемпфирующим материалом STP Aero.

Пластиковую же обшивку обработали материалом Бипласт 10К. Это исключит грохот пластика о металл, а также уплотнит посадку обшивки на месте.

Закончили работы, сделав шумоизоляцию крышки багажника. Технология похожа на обработку двери, так как первый слой — STP Aero. Снимет вибрации с тонкого металла, исключит звон при закрытии.

Второй слой — Акцент Premium 10. Шумопоглотитель никогда не будет лишним, особенно в багажнике, таким образом мы снизим количества шума, проникающего в салон.

И пластиковую обшивку обработали материалом Бипласт 10К. Это не только усилит шумоизоляцию, но и предупредит все возможные скрипы и люфты пластика.

Мос-Олимп • Шумоизоляция • Защита от угона

Ситроен издавна славится неординарными решениями, дизайном и необычайным комфортом в салоне. Достигается же он, во многом за счет подвески, но и шумоизоляция играет здесь не последнюю роль. Модель С4 же особым комфортом не отличается, что и подтверждают результаты "вскрытия" - заводской шумки здесь едва ли не меньше, чем в самых бюджетных японцах. Но у нас есть шанс поднять эту машину до уровня старшеклассника С6, а то и выше, с помощью полной многослойной шумоизоляции! Теперь владельца от окружающего мира будут отделять толстые слои блестящей виброизоляции и толстого войлока - но все это будет сокрыто под обшивками, а внешне салон сохранит оригинальный вид, словно его никто и никогда не разбирал. И все это благодаря нашим опытным мастерам - тишина, да и только!

Читайте также: