Нет питания на бензонасос ситроен с3

Обновлено: 05.07.2024

либо провод, либо пред все же. есть там один на 15 ампер, на крышке который нарисован как значечик двигателя он там самый первый, с правой стороны по моему стоит, потому как себе выключатель ставил на бензонасос каратнул малость, менял его

Там еще зачем-то последовательно два реле стоят. зачем - не разобрался
Нужно прозванивать от реле и далее по цепочке либо к БН идти, либо к силовому питанию реле, либо по цепи управления реле БН

А где эти реле находятся. Преды проверил все целые.Тестером проверял там питание подходит не 12 а 5,5 В, почему так.

А где эти реле находятся. Преды проверил все целые.Тестером проверял там питание подходит не 12 а 5,5 В, почему так.

В салонном блоке реле и предохранителей С-213 (третье сверху или снизу, т.е. среднее) и С-215 (верхнее) см.стр.3-5 электросхемы
Еще в схеме управления участвуют два предохранителя: №24 на 15А и №8 на 7,5А
Общая схема питания БН на стр.3-30

была такая проблема недавно, был плохой контакт в разъеме, который самый нижний в блоке предохранителей, его пошевелил и все ок, до этого успел поменять бензонасос, два раза слазить в бак, перетыкать предохранители и релюшки.

В салонном блоке реле и предохранителей С-213 (третье сверху или снизу, т.е. среднее) и С-215 (верхнее) см.стр.3-5 электросхемы
Еще в схеме управления участвуют два предохранителя: №24 на 15А и №8 на 7,5А
Общая схема питания БН на стр.3-30

У меня такая проблема - когда включаю зажигания, не работает бензонасос (как я понимаю что сперва должен набрать давления в системе) но когда начинаю крутить двигатель бензонасос начинает качать и авто с трудом заводится. Как я понял, бензонасос работает когда только двигатель крутится. Причина мне так и не понятна почему так. Все сижу в интернет ищу причину неисправности и пока безрезультатно. На улице мороз 25-28. Посоветуйте пожалуйста где искать.

Гдеже ты ищешь? Здесь на форуме много раз писали- бензонасос на Ауте включается только при включении стартера, это не неисправность.


Электробензонасос – неотъемлемый компонент топливной системы инжекторного двигателя как с распределенным впрыском, так и с непосредственным. Расположен в бензобаке, работает при включении зажигания и на запущенном моторе. Если при включении зажигания бензонасос не качает, то двигатель не запустится или включится и сразу заглохнет. Каковы причины отказа топливного насоса, как провести диагностику, а также способы экстренного пуска раскрывает редакция Autostadt.su.

Почему может не работать бензонасос при повороте ключа

при включении зажигания бензонасос не качает


В исправной топливной системе в момент включения зажигания начинает жужжать насос, нагнетая давление в топливную рампу или контур высокого давления. По истечении 4-6 секунд электробензонасос выключается – двигатель готов к пуску. В момент пуска стартера насос снова включается и работает все время, пока функционирует мотор.

Ежели электробензонасос не качает при первом включении зажигания, то дело может быть в следующем:

  • Сгорел предохранитель или вышло из строя реле управления бензонасосом.
  • Проблемы с питающей проводкой.
  • Глюки штатного иммобилайзера или обходчика сигнализации.
  • Подгорели клеммы электробензонасоса, расположенные в баке в стакане.
  • Сгорел бензонасос.

где находится предохранитель бензонасоса

При включении зажигания не качает бензонасос: последовательная диагностика

Предохранитель и реле электробензонасоса

Первым делом проверяем предохранитель и реле бензонасоса. Обычно они устанавливаются вне монтажного блока. Например, на ВАЗах эти элементы расположены под центральной консолью панели приборов, в ногах переднего пассажира. Где находится предохранитель в вашем автомобиле – ищите в руководстве по эксплуатации.

Что может быть с предохранительным элементом? Он либо сгорел, либо контактные ножки неплотно соединены с посадочными гнездами. Если элемент цел, то необходимо подвернуть его ножки, вставить обратно и включить зажигание.

Попутно следует обращать внимание на работу реле. При включении зажигания оно должно замыкать контакты (щелкать). Если этого не происходит, то дело в подходящем через предохранитель плюсовом контакте. Предохранитель в порядке – значит либо иммобилайзер не дает плюс, либо в цепи до предохранительного элемента – обрыв. На крайняк поменяйте реле на заведомо исправное. Его можно взять из монтажного блока.

не работает бензонасос при включении зажигания

Иммобилайзер

В случае активного иммобилайзера, диагностику следует начинать с него. Варианта два – он либо дал сбой, либо дал сбой обходчик иммобилайзера. Второй исход может быть только при установленной сигнализации с автозапуском. Обрыв диагностируется с помощью мультиметра.

Проблемы с питанием модуля бензонасоса

Стакан с топливным насосом расположен на баке. Доступ к нему в большинстве автомобилей открывается через заднее сиденье. Под ним расположена крышечка, сняв которую вы обнаружите питающую колодку топливного модуля.

Первоначально необходимо отсоединить колодку и проверить наличие плюса и минуса. Для этого стоит ознакомится с распиновкой снятой колодки для конкретной модификации автомобиля, взять мультиметр и произвести замеры. Плюс, разумеется, должен приходить при включенном зажигании.

бензонасос при включении зажигания не срабатывает


Если не приходит плюс, а реле щелкает – то необходимо прозвонить провод от колодки до реле. Скорей всего на участке обрыв. Ежели отсутствует минус, то дело в массе. Ее местонахождение следует отыскать по проводу, открутить болт, зачистить и вновь собрать. У бензонасоса и задней оптики обычно одна масса. Поэтому, если отказали все лампы задних фонарей и не заводится двигатель – это повод задуматься о состоянии массы.

В случае, когда на колодке стабильно 12В, то проблема в самом бензонасосе. Необходимо демонтировать топливный модуль из бензобака и произвести диагностику. Тут два варианта – либо обгорели клеммы, либо необходимо заменить электробензонасос.

Итого

В заключение отметим следующее: когда автомобиль все-таки заводится, но тут же глохнет, при этом топливный насос жужжит, то это явный признак замерзания бензонасоса из-за большого скопления влаги. Впрочем, у длительного запуска двигателя могут быть и иные причины.

Чтобы быстро удостовериться в исправности бензонасоса, запитайте его напрямую от аккумулятора. Исправный топливный модуль будет жужжать.

Нет питания бензонасоса +12в на выходе блока ЕТАКС Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Здравствуйте.Нет питания бензонасоса +12в на выходе блока ЕТАКС. Предохранитель под капотом в блоке целый, на нем есть +12В. Кто может помочь?

Питание должно появляется при включении зажигания. запускать не пробовал т.к сначала как я понимаю надо закачать бензин в рампу.

Проверял тестером на блоке ЕТАКС при включенном зажигании.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Скажите если на предохранителе №23 на 15А питание есть то дело скорее всего не в реле т.к реле стоит до предохранителя.

Подскажите какое именно реле реле бензонасоса?

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

при включении зажигания насос не должен включаться - это не ваз
только при прокрутке двигателя включается насос

ТЕМА: не заводится, не подходит питание на бензанасос

Привет всем! помогите пожалуйста кто чем сможет!заранее спасибо! вечером приехал домой, ни каких признаков предвещающих беду не было! утром вышел из дома, пробую завести машину,но не тут то было. стартер крутит, но машина не заводится, даже не схватывает. услышал, что не качает бензанасос, точнее сказать, его было не слышно. подумал что он сгорел. решил проверить. кинул от акб плюс на насос, гудит.проверяю, подходит ли питание на него, питания нет ни при включеном зажигании ни при выключеном.преды вроде все целы! что может быть? машина(ситроен с4 купэ 2005 г.в.)

Питание появляется только при прокрутке стартером. Проверь.

Надо искать по цепочке. Реле установлено в блоке предохранителей под капотом. Доп сигналки нет? Проверь вообще питание там есть? Например на форсунки + приходит?

доп сигналки нет.а какое именно рэле идет на насос?сейчас пойду проверю напругу на форсунках.

Читайте также: