Сиденья на пежо 307 от чего подходят

Обновлено: 04.07.2024

На кузове было пару царапин (передний бампер) – но для меня это был плюс, хоть небольшая надежда, что машина не прошла Литву. Мой визуальный осмотр под лучами осветительного столба (была зима) больших недостатков не выявил. Правда, перед покупкой машину загнал на СТО. Там я оценил подкапотное пространство после того, как не смог заменить переднюю габаритку на Xsare и с большими неудобствами заменил лампу дневного света в Megane – раздолье. Лампу заменить – пожалуйста, масляный фильтр – пять сек., заменить ГРМ – не надо разбирать пол машины.

Внутри авто тоже было достаточно свободно, по сравнению с другими одноклассниками, за счет более высокой крыши. Материалы отделки даже зимой – на ощупь мягкие и качественные. Руль, переключатели, кнопки - все как у большинства авто PSA того времени. Шумоизоляция – не чета японцам и америкосам тех времен. Правда еще со времен телефонов Siemens, не нравилась мне янтарная подсветка. И еще не понравился звук закрывания дверей – ни как у Жигулей, но все же.

Первое, что я сделал после покупки – приобрел комплект зимней резины и заменил масло с фильтрами. И все! Всю зиму каждый день я ездил на работу (40 км туда-обратно) и всегда без проблем.

По приходу весны я решил заменить ГРМ и всё ему сопутствующее. На СТО заодно глянули подвеску и сказали, что скоро придет конец правому наконечнику. Было решено заменить его и тягу, чтобы не делать два раза развал-схождение. За запчасти отдал 200$, за работу еще 100$.

Так как машина была на 15'' штамповках – решил прикупить литье на лето. За 550$ я купил 16'' пятилучевые оригинальные диски с резиной 205/55 (все б. у.). Вид сразу преобразился.

На СТО за работу взяли 35$ (заодно заменили вторую пару тяги-наконечника). Уже потом, во все той же всемирной паутине, я нашел подробный отчет, как это все делается и пожалел, что не решился взяться за работу самому.

Надо сказать, что машина для рынка б. у. – отличный вариант. Судите сами!

Передняя подвеска – стальная и достаточно надежная, шаровые меняются отдельно от рычагов. Задняя, никаких наворотов - простая балка. Двигатель 1.6 проверенный временем, вполне надежный агрегат, позволяющий спокойно держаться в потоке и не тратиться на топливо (по компу ср. расход – 7.1). Электрика, не знаю как у других, но у меня (тьфу, тьфу, тьфу) – не глючит. Кузов – достойно сопротивляется нашим песчано-соляным смесям. В общем, модель вышла достаточно удачной и свою нишу она нашла.

Теперь расскажу о преимуществах букв SW. Первое, в отличии от версии Break (без стеклянной крыши), SW – смотрится гораздо лучше и имеет ряд дополнительных кресел (6,7 мест). В моей, судя по бельгийским документам, было 6-е кресло, но до меня оно не доехало. Все кресла 2 и 3-го ряда легко достаются, освобождая огромное пространство для перевозки чего-либо, куда либо. А возил я и кровать (детскую), и комод, и холодильник, и доски и многое др. Однажды перевозил велики. Так вот, те штыри в полу, за которые крепятся кресла, идеально подходят для вилки переднего колеса велосипеда. Поэтому, сняв передние колеса (в современных велах – 10 сек.), спокойно можно погрузить два велосипеда.

Загруженные велики

Ну вот пожалуй и все. Накатал я уже 30000 км. Машиной доволен (естественно были бы лишние деньги - купил новую). Есть вопросы – спрашивайте.

Из Европы Хорошее Состояние, как на фото. Гарантия 14 дней, Возможна Доставка по РБ, РФ, КЗ. Цена ук.








Артикул10151047
АвтоPeugeot 206 I 2001г.
Двигатель2.0, бензин
Тип кузовакупе
Тип КППМКПП













Комплекты сидений (салон) в Беларуси
Комплекты сидений (салон) в других странах

ИП Кулевич М. А., УНП 190087152. РБ, Минская обл., Минский район, г. Минск, ул. Мержинского, д. 11А оф. 7. Свидетельство о регистрации выдано Минским городским исполнительный комитетом 2 февраля 2009г. info@carro.by

Использование сайта carro.by означает согласие с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.

Скриншоты мобильного приложения CARRO.by

🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше.

Читайте также: