Пежо 306 замена задних тормозных колодок

Обновлено: 05.07.2024

Автоматический натяжитель задних тормозных колодок Peugeot 306.

Peugeot 406 Замена тормозных колодок, тормозного диска

[406Life] Внезапная проблема на 406 с торомозами, замена цилиндра и колодок

как подтянуть тросик ручника Пежо 406.how to pull the parking brake cable Peugeot 406

Распорная планка с регулятором зазора, заднего тормозного механизма Лада-Ларгус.

Замена задних тормозных колодок

барабанный и стояночный тормоз

Что делать если не тормозит одно колесо. Барабанные тормоза. Перебираем тормоза на пежо 306

ПРИМЕЧАНИЕ : В случае затрудненного снятия барабана, вставить выколотку с отверстие " a" и надавить вбок на рычаг стояночного тормоза, чтобы сжать тормозные колодки.

5

  • Верхнюю пружину (3) С помощью приспособления [2]
  • Пружину фиксации (4) задней тормозной колодки С помощью приспособления [3]

6

  • Нижнюю пружину (6)
  • Задняя тормозная колодка
  • Тягу для компенсации зазора (7)
  • Рычаг и пружину системы (8) компенсации зазора
  • Пружину фиксации (4) передней колодки
  • Передняя тормозная колодка

Очистка

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Запрещено использовать сжатый воздух для очистки тормозных механизмов.

  • Герметичность по окружности поршня
  • Состояние резиновых защитных колпаков тормозного цилиндра
  • Износ барабана

ОБЯЗАТЕЛЬНО : На рабочих поверхностях барабанов и накладок тормозных колодок не должно оставаться следов смазки, масла и т.д..

7

8

9

10

  • Пружину фиксации ( 4) передней колодки , С помощью приспособления [3]
  • Трос стояночного тормоза (5)

11

  • Тягу для компенсации зазора (7)
  • Рычаг и пружину системы (8) компенсации зазора
  • Пружину фиксации (4) задней тормозной колодки С помощью приспособления [3]

12

  • Барабан (2)
  • болтов (1) , Затяжка моментом . 1 дН.м

В серийной комплектации, начиная с первого уровня, новый автомобиль C4 оборудуется: •4 тормозными механизмами с вентилируемыми тормозными дисками, Ø…

Контроль переднего тормозного диска Измерьте толщину тормозных дисков на поверхностях трения ; С помощью микрометра…

Стояночный тормоз с электроприводом представляет из себя электромеханическую систему с тросом, действующую на задние тормозные суппорты посредством эл…

есть 206 1.4 акпп 2006 гв (пробег 76ткм)
за все время ни разу в задние барабаны не лазил
а сколько в среднем "живут" колодки в барабанных тормозах?
впереди у меня уже третий комплект ходит.. диски тоже разок поменял, а вот задние.)) даже не смотрел еще

По разному Если они закисли и не тормозят вообще, то хоть 150 тыс. Если тормозят, то на 76 тыс. еще вполне могут быть живыми. Но раз в год хорошо бы их регулировать.

А они разве не с автоподводом? И потом, чтобы до них добраться и на них хотя бы посмотреть, нужно снимать барабан.
А это значит, что по-хорошему получается каждый раз сопутствующая замена ступичных?

Нет в них никакого автоподвода. И барабан снимать не нужно - надо снять колесо, изнутри есть заглушки в барабане - они вынимаются и через них смотрится износ колодок и регулировка производится.

Андрей? Есть автоподвод, но бывает подклинивает, тогда нужно снимать колесо (литой диск) или отвернуть любой болт (штамповка) дабы добраться через отверстие болта до трещётки и помочь ей ручками. А толщину колодок можно посмотреть не снимая колеса и барабана, на опорном диске есть отверстие (в передней части по ходу) закрытое резиновой заглушкой. Контролька.

Ни слова не понял. У меня был 206 с барабанами. Подводил колодки описанным Сайлентом способом. Какое нафиг подклинивание и трещотка через дырку болта?! Ачом это?

В смысле крутил гайку на механизме ручника в салоне? так делать нельзя, ибо уменьшая длину троса ты сильнее и сильнее сжимаешь возвратные пружины на тросах вплоть до состояния "сжаты совсем". При этом зазор между колодкой и барабаном может остаться, а троса потеряют ход, как и рукоять стояночного. Колодки должны разводиться только механизмом автоподвода

Конечно не ручник. Снял колесо, вынул заглушку из барабана, покрутил там внутри колесо. Через отверстие для болта колеса точно ничо не крутил)

А чёрт. у тебя же скорее всего дисковые тормоза а я в барабаны упираюсь и не могу понять, что за заглушка. переклинило просто.
Там механизм на колодках ручника другой, там нет автоподвода, надо вручную крутить, а на 206-й колодки что основные, что ручника одни и те же, там механизм другой совершенно

Ага, значит когда у меня ручка рычага поднималась почти вертикально и вы вдвоем что-то там регулировали - это было подклинивание? :) Ну я ж не знал, что видел сам, то и пишу, вы же легко регулируете задние колодки через эти отверстия в барабанах, которые заглушками закрыты. В-общем, нуегонафиг с моими знаниями кому-то что-то рассказывать, это я понял :)

Через заглушки на опорных дисках:))) мы смотрим состояние колодок, а регулируем через отверстие для колёсных болтов ;)

Не-не, ты это пожалуйста брось тем более что в принципе ты почти все правильно написал.

А я вот все начисто забыл, мне же Слава как-то тоже крутил эту самую трещетку, через одну из этих самых дырок.

И единственное что мне пока осталось непонятным, правда в несколько другом разрезе - есть ли такая же заглушка в тормозном щите 306-го?

Там как-то сложнее все было, кто-то садился на место водителя, потом машину поднимали на подъемнике, и уже в таком положении вдвоем регулировали с использованием дырдочек в барабанах, координируя свои действия. С тех пор ручник особо не ослаб, хотя колодки уже наверное надо поменять, чота мне кажется их с рождения автомобиля не меняли :)

А может и колесо можно не снимать, не помню уже TRex был бы - он бы рассказал в деталях процедуру. А прилегание колодок еще с ручником взаимосвязано - когда он поднимался почти на 90 градусов - то колодки почти не прилегали, после регулировки - два щелчка, три максимум.

Эффективность торможения как определял? Пока в пол не нажмешь, ничего не скажешь. Экстренное д.б. торможение, а не плавное, коим мы все постоянно пользуемся. Гостехосмотр давно проходил? Там на барабанах могут замерить.

История про неработающие задние тормоза.

Еду на дачу - дорога двухполосная в каждую сторону, посредине и с обоих боков - отбойники. Я первый - за мной поток в обеих полосах, скорость 90-100 (типа чистое поле в населенном пункте). Ничто не предвещает беды - полная нирвана. Справа, с бензоколонки прямо передо мной выруливают (газ в пол) Х5 и единичка, плохо выруливают, опасно и я перестраиваюсь из правой полосы в левую. Х5 проскочил у меня перед носом, а единичка явно не успевает и зачем-то ходом пытается влезть где-то за мной в правую полосу. Я смотрю в зеркала - задние начинают резко тормозить, среди них Волга ГАЗ-24, ведро с гайками, которую начинает крестить (задние тормоза не работают). В конце концов она останавливается строго поперек дороги, прямо по середине двух полос. На шоссе куча мала - визг тормозов, удары, машины, пытающиеся объехать Волгу справа и слева (лосиный тест, только не с конусами, а Волгой и отбойниками), скрежет и пыль столбом. Единичка тоже тормозит, а не пытается убежать.

При случае - все же посмотри То, что тормозят - это хорошо. То, что не износились - факт. А развести/отрегулировать или просто посмотреть первый раз за 4 года - не помешает. Заодно и ручник подтянут.

12.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

Вид сзади раннего типа сборки тормозных колодок типа Bendix

 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Peugeot 405

 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Peugeot 405

 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Peugeot 405

В – задняя тормозная колодка,

С – нижняя точка поворота колодок,

F – механизм стойки регулятора,

1 – верхняя возвратная пружина,

2 – нижняя возвратная пружина,

3 – штифт крепления, пружина и головка,

Обязательно производить замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользоваться сжатым воздухом и не вдыхать пыль.

ТОРМОЗА BENDIX

Левые и правые стойки не взаимозаменяемы и обозначены "G" и "D" соответственно. Болты регулятора стойки также не взаимозаменяемы; левый болт стойки имеет левую резьбу, а правый болт правую резьбу.

ТОРМОЗА GIRLING

Левые и правые стойки не взаимозаменяемы. Болты регулятора стойки также не взаимозаменяемы; левый болт стойки имеет левую резьбу, а правый болт правую резьбу.

Читайте также: