Симптомы неисправности блока управления акпп пежо 307

Обновлено: 31.05.2024

У меня аналогичные глюки на 307 Консультировался в Авесе.
90%, что концевик. По гарантии все меняют, надо только доехать.
Если заблокировался и никак (при перезапуске двигателя обычно отпускает) - есть механический способ снятия блокировки. Для этого нужно пластиковую панельку снять под пепельницей. И там что-то нажать :-)

Вообщем не парься особо. Проблема-то не велика.
Роман

у меня зимой такие фокусы бывают так что я все списывал на плохую приспособленность пыжей к нашему климату. но сейчас-то не зима. концевик?

Вот странно - проблемы с блокировкой селектора, а ругаются на коробку.
Это - не проблеа. Поверь. И дилеры - не страшные. тоже поверь.

Да не ругаюсь я на коробку! Коробка на мой взгляд - блеск! Только как я понимаю все управляется электроникой. Вот и вопрос - управление блокиратором связано с работой коробки или это разные проблемы и как управляется сам блокиратор? Ведь его самопроизвольное включение/отключение уже не нормальное явление.

Здравствуйте! У нас тоже была проблема с коробкой (куплена машина 2006г.в. в прошлом году с пробегом около 60тыс., 3 месяца ездила без проблем с коробкой, только был небольшой "провал" между 1 и 2 скоростями (считается обычное дело для этой коробки даже в новой машине, можете почитать форумы по пежо, ситроенам и рено). Сразу после НГ морозов выдала ошибку и пинок в коробке. Через неделю повторилось. Затем так она пиналась и выдавала ошибки периодически недели 4, при этом уже был проштудирован интернет по этой теме и мы наблюдали за поведением коробки. Морганий S и * за все время не было - это признак того что масло уже отработало полностью по счетчику пежо (судя по форумам). Причем ошибки то были каждый день, то их не было неделю. Проявлялось практически всегда в одних и тех же местах маршрута на скоростях 30-45км/ч и иногда при скоростях выше 90 (по трассе). Поехали к ОД на диагностику (1750рублей, если память не изменяет). там как мы и ожидали - получили "разброс давления", нам было предложено заменить клапаны, масло и прокладки клапанов. Мы решили подумать и посмотреть результаты другой диагностики. Нашли по интернету "автодиагностику 54". Диагностика там стоила 800рублей и нам поставили диагноз "скоро будет полный П если вы не поменяете (если не ошибаюсь: гидротрансформатор, масляный насос и еще что то) + заплатите около 15тыс за работу" даже без пробной поездке на машине, просто сделав ту же самую компьютерную диагностику, как у ОД. Мы решили "подумать". Почитали еще неделю профильные форумы и отзывы о коробке. Через тысячу километров после возникновения первой ошибки решили сделать частичную замену масла. Провалы между передачами практически пропали. Ошибки возникали периодически, но без пинков. Прогревали всегда машину по 20 минут с лишним и первые километры ездили медленно. Через недели 3 у коробки появился новый прикол: ошибку выдавала при езде на 4 скорости (при 85-90кмч), сопровождалось это пинком. В общем по трассе более 80-85км без ошибки ехать было нельзя. Решили поехать в ручном режиме. Ошибок не было. Мы подумали что явно проблема не в механической части внутри коробки, а все же с гидроблоком, еще погуглили, изучили официальные и неофициальные мануалы по ремонту. После этого ошибки были в основном в морозы (причем только на алтае так проявлялось, возможно из-за другой влажности воздуха). Через примерно 5 тысяч километров такой езды ошибки стали чаще (хотя на улице потеплело) и проявлялись хаотично. могло также не быть неделю ошибок или по 5 раз за небольшую поездку, в основном при затяжном подъеме в горку.

В итоге проездили с момента появления ошибок около 11 тысяч км. После чего решили поменять таки эти самые клапаны, почистить гидроблок и сделать вторую частичную замену масла. Тьфу, тьфу, но коробка стала работать гораздо лучше, чем в момент покупки машины. Решили теперь по советам частично менять масло раз в 20-30тыс.км.

Ремонт делали у ОД на большевистской (хотя мог сделать самостоятельно, но не было нужных инструментов для открытия заливных-сливных отверстий в коробке) + после замены нужно было все равно ехать к ОД или другим, у кого есть сканер и программа родная, чтобы сделать диагностику, выставить давление и уровень масла и сбросить счетчик старения масла, а также теоретически могла понадобиться "активация клапанов Borg Warner", если бы у нас ранее были клапаны другого производителя. Стоило это в сумме около 14500рублей (меняли 4,5л. масла)

PS не так оказался страшен "пежо", как о нем малюют. Нужно просто следить за тех.состоянием и меньше слушать всех подряд. Когда мы выбирали машину, то тоже начитался я про "ужасную автоматическую коробку пежо" и был против только по этой причине, сейчас же мне машина нравится, хотя есть у нее, как и у всех марок, свои особенности и "тараканы".

PPS пежо на этом автомате AL4 - машина для спокойной езды, без всяких "тапок в пол на светофоре" и сравнивать ее с многими "японцами" просто некорректно. В автоматическом режиме не позволяет быстро разгоняться, но в ручном, со включенным режимом "старта со второй скорости" едет очень бодро.

Здравствуйте! У нас тоже была проблема с коробкой (куплена машина 2006г.в. в прошлом году с пробегом около 60тыс., 3 месяца ездила без проблем с коробкой, только был небольшой "провал" между 1 и 2 скоростями (считается обычное дело для этой коробки даже в новой машине, можете почитать форумы по пежо, ситроенам и рено). Сразу после НГ морозов выдала ошибку и пинок в коробке. Через неделю повторилось. Затем так она пиналась и выдавала ошибки периодически недели 4, при этом уже был проштудирован интернет по этой теме и мы наблюдали за поведением коробки. Морганий S и * за все время не было - это признак того что масло уже отработало полностью по счетчику пежо (судя по форумам). Причем ошибки то были каждый день, то их не было неделю. Проявлялось практически всегда в одних и тех же местах маршрута на скоростях 30-45км/ч и иногда при скоростях выше 90 (по трассе). Поехали к ОД на диагностику (1750рублей, если память не изменяет). там как мы и ожидали - получили "разброс давления", нам было предложено заменить клапаны, масло и прокладки клапанов. Мы решили подумать и посмотреть результаты другой диагностики. Нашли по интернету "автодиагностику 54". Диагностика там стоила 800рублей и нам поставили диагноз "скоро будет полный П если вы не поменяете (если не ошибаюсь: гидротрансформатор, масляный насос и еще что то) + заплатите около 15тыс за работу" даже без пробной поездке на машине, просто сделав ту же самую компьютерную диагностику, как у ОД. Мы решили "подумать". Почитали еще неделю профильные форумы и отзывы о коробке. Через тысячу километров после возникновения первой ошибки решили сделать частичную замену масла. Провалы между передачами практически пропали. Ошибки возникали периодически, но без пинков. Прогревали всегда машину по 20 минут с лишним и первые километры ездили медленно. Через недели 3 у коробки появился новый прикол: ошибку выдавала при езде на 4 скорости (при 85-90кмч), сопровождалось это пинком. В общем по трассе более 80-85км без ошибки ехать было нельзя. Решили поехать в ручном режиме. Ошибок не было. Мы подумали что явно проблема не в механической части внутри коробки, а все же с гидроблоком, еще погуглили, изучили официальные и неофициальные мануалы по ремонту. После этого ошибки были в основном в морозы (причем только на алтае так проявлялось, возможно из-за другой влажности воздуха). Через примерно 5 тысяч километров такой езды ошибки стали чаще (хотя на улице потеплело) и проявлялись хаотично. могло также не быть неделю ошибок или по 5 раз за небольшую поездку, в основном при затяжном подъеме в горку.

В итоге проездили с момента появления ошибок около 11 тысяч км. После чего решили поменять таки эти самые клапаны, почистить гидроблок и сделать вторую частичную замену масла. Тьфу, тьфу, но коробка стала работать гораздо лучше, чем в момент покупки машины. Решили теперь по советам частично менять масло раз в 20-30тыс.км.

Ремонт делали у ОД на большевистской (хотя мог сделать самостоятельно, но не было нужных инструментов для открытия заливных-сливных отверстий в коробке) + после замены нужно было все равно ехать к ОД или другим, у кого есть сканер и программа родная, чтобы сделать диагностику, выставить давление и уровень масла и сбросить счетчик старения масла, а также теоретически могла понадобиться "активация клапанов Borg Warner", если бы у нас ранее были клапаны другого производителя. Стоило это в сумме около 14500рублей (меняли 4,5л. масла)

PS не так оказался страшен "пежо", как о нем малюют. Нужно просто следить за тех.состоянием и меньше слушать всех подряд. Когда мы выбирали машину, то тоже начитался я про "ужасную автоматическую коробку пежо" и был против только по этой причине, сейчас же мне машина нравится, хотя есть у нее, как и у всех марок, свои особенности и "тараканы".

PPS пежо на этом автомате AL4 - машина для спокойной езды, без всяких "тапок в пол на светофоре" и сравнивать ее с многими "японцами" просто некорректно. В автоматическом режиме не позволяет быстро разгоняться, но в ручном, со включенным режимом "старта со второй скорости" едет очень бодро.

Да следить то за любой техникой надо! Мне тоже пежо нравиться. но механику сейчас хочу так как там 5 ступеней и расход топлива меньше! А мне надо максимум экономии!


Будет очень смешно если АКПП в аварийном режиме из за датчика за 350р. Ибо хоть и мигает аварийный, но она переключает передачи. Туповато, но все-же. Спасибо YaOff за Лексию. Если датчик поможет я буду сильно смеяться.


Немного истории. Автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением AL4 изначально была спроектирована для автомобилей Renault и носит обозначение DP0. Устанавливается на многие модели Renault (Clio, Symbol, Megan, Laguna). Обозначение AL4, а так же BVA или 4HP-16 коробка получила после прихода на конвеер Peugeot и Citroen. Устанавливается на следующие модели концерна: Peugeot 206, 207, 307, 308, 406, 407, Citroen C2, C3, C4, C5, Xsara.

1. Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере AL4, после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут. При этом необходимости переводить селектор из положения "Р" нет. После начала движения избегайте резких ускорений с переходом передач вниз.

2. Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30000 — 40000 км. Заверение завода, что масло в AL4 залито на весь срок службы, не применимо к российским условиям эксплуатации. При этом не забываем, что для автомобилей Renault рекомендовано Elf Renaultmatic D3, а для Peugeot и Citroen Esso или Mobil LT71141. К сожалению весь объем масла (7 литров) невозможно заменить, при смене масла используется порядка 3,5 — 4 литров свежего. Смену масла лучше доверить профессиональному сервису.

Типовые неисправности AL4 и способы их устранения.

Р1167 "Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП "D" и "R". Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Р0405 Дефект линии связи тормозной системы. Связь.

Причины: неисправность концевого выключателя педали тормоза, проводки выключателя педали тормоза.

Лечение: замена концевого выключателя педали тормоза, ремонт или замена жгута проводов концевого выключателя педали тормоза.

P0730 Буксование сцепления/ тормоза. Не типично. Почти всегда возникает вместе с ошибкой Р1167 "Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Причины: выход из строя электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора, в сочетании с ошибкой Р1167 выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, неисправность гидроблока. Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленточного тормоза гидротрансформатора.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП "D" и "R". Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Р1799 Ошибка сигнала многофунационального коммутатора (CMF). Контакт Паркова/Нейтраль. Не типично.

Причины: неисправность многофункционального коммутатора АКПП, неправильная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач вследствие неквалифицированного ремонта AL4, выскакивание троса селектора АКПП из кронштейна крепления. Причин возникновения неисправностей самого коммутатора немного: 1) неисправность в результате естественного износа контактной пластины коммутатора; 2) после слишком старательной мойки двигателя (контакты коммутатора просто сгорают из-за попадания внутрь воды) 3) дефект коммутатора из-за заводского брака.

Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач (для этого необходимо снимать кожух гидроблока с частичным сливом масла из АКПП), установка троса селектора выбора передач, замена многофункционального коммутатора АКПП.

Все описанные неисправности могут возникать, как в гарантийный период эксплуатации автомобиля, так и после окончания гарантии. К пробегу примерно 150000 — 200000 км вероятность поломок AL4 значительно возрастает, но стоимость ремонта не превышает 10000 — 20000 рублей, что для агрегата ценой 120000 рублей, по нашему мнению, не считается чем-то запредельным. Тем более, что механическая часть АКПП AL4 надежна, весь ремонт коробки сводится к замене электронных компонентов.


АКПП AL4!
Сколько уже о уже написано про эти коробки и хорошего и плохого.
В этой записи я хочу поговорить о том как продлить жизнь этих коробок. Бесспорно AL4 является слабым местом в авто, но как говориться предупрежден — значит вооружен. Значит, для того чтобы коробка служила долгие годы, нужно выполнять все рекомендации по эксплуатации и обслуживанию. Авторитетные источники уверяют, что при правильном обслуживании и уходе коробка прослужит без капитального ремонта до 200 тыс.км.
Страшилка. Какие проблемы могут быть в АКПП AL4(DP0), если ее не правильно эксплуатировать и обслуживать, хорошо описано тут

Правила эксплуатации АКПП AL4

1. Прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режим "R", подождите одну минуту, затем переведите в режим "D", подождите еще полминуты.

2. Начинайте движение плавно, без резких ускорений. Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур.

3. Не допускайте буксования автомобиля. Если Вы застряли в снегу, или в грязи, попросите кого нибудь помочь вытолкать автомобиль. Даже, если Вам придется заплатить помощникам, это обойдется в сто раз дешевле, чем возможный капитальный ремонт АКПП.

4. Если АКПП включает аварийный режим, т.е. принудительно включает третью передачу и загорается символ "PRND" (мигает "S" и "*") — это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы. Что чревато пробуксовками фрикционов, перегревом АКПП и повышенным износом её механической части. Поэтому в ближайшее время обратитесь в сервис.

5. Следите за температурным режимом двигателя и коробки. Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их при необходимости.

6. Контролируйте состояние опор двигателя. Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить.

7. Диагбоксом проверить разброс по давлению.Если давление выше нормы(или ниже, напротив)-менять два электромагнитных клапана.

8. В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в AL4 можно только в автосервисе, выполнив специальную процедуру, щупа в коробке нет. Обращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автомата.

9. Марка масла, заливаемого в AL4 — MOBIL ATF LT71141. Не стоит эксперементировать с другими маслами — это может ухудшить работу трансмиссии.

10. Каждые 20 000 км обслуживайте коробку. Выполняйте частичную замену масла в АКПП и компьютерную диагностику AL4. Всего в коробке 6,5л. масла. Из-за конструктивных особенностей АКПП, масло меняется не полностью, а только 4л.
Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту

Почему каждые 20000 км? Ведь производитель заявляет, что АКПП необслуживаемая и только через 60000 км необходимо проверитть уровень ATF?
Во первых. До 2002 года, по регламенту производителя, замена ATF была необходима каждые 20000! Наверное, были на это причины? Вызывает здоровое недоумение — что произошло с АКПП с 2002 года и она вдруг стала необслуживаемой?
Во вторых. Практика показывает, что первые обращения, несмотря на то, что AL4 ходит и 200-250 тысяч, начинаются уже с 50-60 тысяч! А регулярная замена ATF позволяет продлить срок службы АКПП.
В третьих. Все рекомендации производителей, не только производителей AL4, рассчитаны на идеальные условия эксплуатации! Россия, почти всегда, относится к экстремальным условиям эксплуатации, что в разы сокращает срок замены рабочих жидкостей. В случае рекомендаций производителя на не обслуживаемость агрегата, можно заподозрить последнего в желании получить дополнительную прибыль на продаже нового агрегата. К сожалению, на наш взгляд, это общая мировая тенденция. И Европа, к сожалению, здесь впереди.

Что является нормальной работой коробки AL4:

— Переход с 1 на 2 передачу в обычном режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком
— При резком торможении, переход со 2 на 1 передачу сопровождается легким толчком как на прогретой так и на холодной коробке. Чем резче торможение, тем ощутимее толчок
— При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель — гидротрансформатор получил нагрузку
— При резком переключении с D в R может быть ощутимый толчок: читаем инструкцию — необходима полная остановка перед сменой направления движения!
— При зимнем режиме толчка при переходе с 1 на 2 нет, потому как там просто нет этого перехода: машина трогается со 2й передачи
— В спортивном режиме толчок при переходе с 1 на 2 не ощущается. Этого можно достигнуть если приучить коробку переключаться выше 3х тыс оборотов двигателя.
— Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованой машины — освобождается блокировка

От себя добавлю:
Грею коробку перед каждой поездкой после длительной стоянки. Сразу не давлю на педаль. Первые 5-10 минут плавное ускорение. Никаких толчков в коробке не наблюдаю, чего и вам советую! Сейчас пробег 37000. Скоро поеду менять масло в коробке.

* Постараюсь и дальше радовать всех подписчиков интересными записями.
__________________________________________________________________________

Спасибо за внимание, надеюсь эта запись будет полезной )

Импозантный внешне Peugeot 308 был представлен мировой общественности в 2007 году, в России в продажу он поступил к зиме 2008 года. Успех его предшественника – Peugeot 307 – был налицо, что подтверждалось высоким спросом. Вместе с тем было и немало жалоб на технические неисправности и недочеты автомобилей, что сыграло модели в минус, ведь ремонт Пежо одно время стал популярным, как никогда. С выходом Peugeot 308 у многих имелась счастливая мысль о том, что все недостатки учтены, а дефекты исправлены, но нет-с, как ни крути, не получается у французов доводить дела до совершенства. Итак, поговорим о слабых местах автомобиля Peugeot 308.


Ходовая часть Peugeot 308

Активным водителям стоит понимать, что в передней подвеске к 20-30 тыс. км пробега начинают выходить из строя стойки стабилизатора. Опорные подшипники передних стоек начинают вырабатываться ближе к 60-80 тыс. км. Об этом извещают скрипы при поворотах рулевого колеса. Если вы приближаетесь к пробегу в 100 тыс. км., знайте, вам может понадобиться ремонт Пежо 308 на участках подшипников ступиц и шаровых опор.

Коробка передач Peugeot 308

Несмотря на проблемы с АКПП AL4 на предыдущей версии Пежо, французы принципиально решили ставить ее и на триста восьмую модель, мотивируя это сделанными доработками. Да, теперь для АКПП ремонт и обслуживание Пежо 308 наступает в интервале прохождения машиной 100-150 тыс. км., однако она по-прежнему не желает работать без основательного прогрева машины зимой, слабо тянет буксир и может барахлить при агрессивной манере езды. Что касается пяти- и шестиступенчатых механических трансмиссий, то здесь французы действительно большинство недоработок исправили.

Кузов Пежо 308

Если вы допустили на кузове авто царапину, лучше выполнить ремонт Peugeot 308 сразу, потому что, как показывает практика, коррозия в этой модели проявляется быстро. Также стоит держать подальше от палящего солнца передние пластиковые крылья, если вы не планируете внештатный заед на автосервис Peugeot 308 в СПб. А все дело в том, что при перегревании крылья начинают слегка коробиться. В период холодов проявляется быстрое помутнение колпаков фар, что делает ближний и дальний свет тускнее обычного, а это, между прочим, безопасность.

Двигатель Peugeot 308

Как видно из таблицы на Пежо 307 на 2001-2008 года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group — AL4. Альтернативное обозначение для Renault — DP0. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока AL4 на Пежо 307 (разобран и отмыт)

TF80-SC (AM6)

Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).


Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.

Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.


Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.

Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жинь этой коробке передач.

Peugeot 307 DP0 ремонт гидроблока

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot 307 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 307 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То звоните — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Читайте также: