Система электронной блокировки запуска двигателя рено дастер

Обновлено: 02.07.2024

Дистанционный запуск двигателя может быть полезен не только зимой, но и летом.

Дистанционный запуск двигателя может быть полезен не только зимой, но и летом.

В холодное время года существует только два способа заставить машину оттаять к вашему приходу: использовать предпусковой обогреватель или же завести двигатель заранее — например, дистанционно. С автономным догревателем все понятно: он либо есть в машине, либо его нет. Дооборудовать им автомобиль можно, но это довольно хлопотно и к тому же весьма недешево. Дистанционный запуск — решение более простое: его позволяют реализовать многие сигнализации. Но почему сами автопроизводители не предлагают подобную функцию?

На самом деле — предлагают. Но, мягко говоря, далеко не все. Меж тем знакомство с системой Renault Start вполне наглядно демонстрирует, что подобная опция существенно повышает качество жизни водителя зимой.

Зачем это нужно?

Системой Renault Start могут быть оснащены все легковые модели с бензиновыми двигателями.

Системой Renault Start могут быть оснащены все легковые модели с бензиновыми двигателями.

Затем, чтобы лишний раз не мерзнуть. Собираясь в поездку, вы за десять минут до отправления активируете систему: вначале нажимаете на кнопку блокировки центрального замка и сразу же после этого (должно пройти не более двух секунд) давите на кнопку запуска, удерживая ее три секунды — огни аварийной сигнализации в этот момент должны гореть непрерывно. Готово — двигатель завелся! И после этого он будет работать в течение десяти минут. Мало? Еще раз нажмите кнопку дистанционного запуска, чтобы продлить цикл на десять минут. За это время машина если и не прогреется полностью, то, как минимум, успеет прогреть салон — если, конечно, вы заранее позаботились о том, чтобы отопитель был настроен подобающим образом. Кстати говоря, если будет включен обогрев переднего и заднего стекол, то это существенно ускорит процесс их оттаивания. А вот подогрев сидений работать не будет — при дистанционном запуске он предусмотрительно заблокирован из соображений пожарной безопасности.

Кстати говоря, дистанционный запуск может быть полезен не только зимой, но и летом, поскольку за те же десять-двадцать минут в жару можно как следует охладить салон при помощи кондиционера.

Преимущества и недостатки системы Renault Start

На первый взгляд, система автоматического запуска на Дастере безупречна. Однако есть некоторые нюансы, которые все же можно отнести к недостаткам. Вот почему, пожалуй, стоит привести плюсы и минусы автозапуска Дастера, чтобы окончательно сделать вывод о система дистанционного запуска двигателя Renault Start.

Преимущества опции неоспоримы:

  • удобство и простата в использовании;
  • экономия времени;
  • уверенность в том, когда автомобиль будет готов к поездке;
  • возможность не допустить загустевание дизельного топлива;
  • возможность при бензиновом моторе разогреть салон за 10 минут.

Недостатки также имеются:

  • быстрее будет изнашиваться мотор;
  • придется чаще менять масло;
  • двигатель при постоянном прогреве ночью много потребит;
  • и как следствие вышеперечисленного – большие затраты.

Впрочем, сложно встретить негативные отзывы, говорящие о том, что Дастер не заводится с автозапуска. Также сложно найти и отзывы о иных технических изъянах, связанных с этой функцией. Получается, что минусы автозапуска в принципе естественны для такой функции и являются, скорее, минусами этой возможности в принципе.


Так что система, осуществляющая дистанционный запуск двигателя, Renault Start сама по себе практически совершенна. Просто технология, которая лежит в ее основе, в принципе еще недостаточно проработана. Плюсов явно больше, чем минусов, и среди таковых, кстати, еще и возможность активация двигателя Рено Дастер за счет дистанционного запуска, которая гармонично сочетается с альтернативным вариантом – с панели управления, а не автозапуск со штатного ключа.

Плюсы системы значительно перевешивают минусы и позволяют значительно повысить удобство использования автомобиля. Даже там, где зимы теплые, автозапуск не будет лишним. Это позволит быстрее начать езду, что очень важно, когда есть спешка. К тому же, функция пригодится, если вдруг придется поехать туда, где климатические условия иные.

Сколько это стоит?

В любом случае сам по себе факт наличия такой полезной штуки в прайс-листе радует: Renault Start — это недорогая, но ценная фишка французских автомобилей, которая выгодно выделяет их на фоне конкурентов.

Если автомобиль оснащен такой системой, с ее помощью можно дистанционно запускать двигатель: нажмите кнопку блокировки 1 , после чего нажмите и удерживайте кнопку дистанционного запуска двигателя 2 в течение приблизительно 2 секунд.


Помимо этого, можно запрограммировать время запуска двигателя для прогрева или вентиляции салона в период до 24 часов перед использованием автомобиля.


Конфигурация и программирование выполняются с помощью мультимедийного дисплея 3: см. инструкцию по использованию мультимедийного оборудования автомобиля.

Дистанционное включение двигателя работает, если:

– рычаг находится в нейтральном положении (мертвой точке) для автомобилей с ручной или роботизированной коробкой передач;

– рычаг находится в положении Р для автомобилей с автоматической коробкой передач;

– зажигание выключено, ключ не вставлен в замок зажигания;

– все открывающиеся элементы кузова (двери, багажное отделение) закрыты и заперты во время покидания автомобиля.

Не используйте дистанционный запуск двигателя или его программирование, когда:

– автомобиль находится в гараже или в закрытом помещении.

Это создает риск отравления или удушения от выхлопных газов.

– автомобиль накрыт защитным чехлом.

– капот приоткрыт или открыт.

Существует опасность получения ожогов или тяжелых травм.

В некоторых странах дистанционный запуск двигателя или программирование запуска могут быть запрещены законом и/ или действующими нормами и правилами.

Перед использованием этой функции проверьте, не запрещена ли она законом и/или действующими нормами и правилами.

При наличии этой системы она позволяет снизить потребление топлива и выброс парниковых газов. Когда автомобиль трогается с места, система автоматически включается.

Система выключает двигатель (переход в ждущий режим) при остановке автомобиля в пути (пробки, остановки на светофорах и т. п.).

Условия, при которых двигатель переходит в ждущий режим

Автомобиль проехал определенное расстояние после места предыдущей остановки.

Для автоматической или роботизированной коробки передач:

– коробка передач находится в положении D или N,

– педаль тормоза нажата (достаточно сильно),

– педаль газа не нажата, и

– в течение секунды скорость автомобиля нулевая.

Ждущий режим двигателя поддерживается при включенном положении Р, а также при включенном положении N на стояночном тормозе с отпущенной педалью тормоза.


Заметил интересную особенность.
При включенной передаче МКПП и выжатой педали сцепления, запуск двигателя с замка зажигания (не дистанционно) не происходит. Ключ в замке зажигания по упора на запуск и тишина. Но если передачу выключить и поставить МКПП в нейтраль — запуск исполняется. Никаких ошибок не светится. Дистанционный запуск с подготовкой работает исправно. Штатный автозапуск и сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 13 с автозапуском, установленная дилером. Особо не напрягает. В каком-то смысле это даже некая противоугонка, но. Неисправность ли? Спасибо.


Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Renault Duster, 2016


Renault Duster, 2017


Renault Duster, 2013


Renault Duster, 2017

Смотрите также

Комментарии 30


Это с сигналки стоит датчик который смотрит включена коробка или нет чтобы если дистанционно когда заводишь у тебя машина с включенной коробкой куда-нибудь не уехала:-)))
такое часто случается.


С завода стоит система автозапуска. Этот датчик штатный, не с сигнализации. В сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 13 один головной блок, обходчик и антенна, и никаких датчиков кппп (нейтрали) нет и быть не может. Сигу в валет, ключ на старт с включённой передачей и — тишина))



А. Вы про штатную сигнализацию. Я Вас не понял сразу. Хотят штатную систему сигнализации сигнализацией назвать нельзя. Тогда Ваши утверждения о том, что это тот датчик — верны. Конечно, это так. Кто-то даже писал, что датчик нейтрали совмещён с лягушкой заднего хода. Возможно, спорить не буду. Ну а по угонам. Гарант на руль решит многие опасения Угона.нет. Но лучший способ избежать угона — не покупать машину вовсе.


Я за нештатную сигналку+гарант–первое уже установил+секретка.
тк в 2007-м году я уже однажды лишился навсегда своего авто–угнали от дома так и не нашли и выкуп никто не предлагал.
гарант поставил на машину жены–поначалу неудобно нагибаться чтобы попасть этой балдой штырем в прорезь на рулевом валу–потом привыкаешь.
Зато теперь спокоен и уже понимаю глядя на водителей других авто когда они садятся или перед тем как выйти нагибаются под руль–что они делают там обычно левой рукой:-)))
Вот в инете магазин от официалов для Рено

Наименование Цена (с уст./без уст.) В заказ
Гарант Блок Люкс 334.E/f 8 700 руб. — 7 700 руб.


Да. Согласен с Вами. Но левой рукой мне не удобно)) Поэтому с улицы правой)) Тоже купил его сразу, заказав авто у дилера. И сам поставил, получив машину. Именно он и внушает мне некое спокойствие. Только он может дать высокую криптоустойчивость. Причём в Питере в тот момент Гарант на Дастера нашёл лишь в одном месте или заказывай в интернете. Думал о замке на коробку, но бампинг никто не отменял. Да и эвакуатор — тоже проблема. От ТРЦ угоняют массово, именно увозя на эвакуаторах. Но и с ним есть способ побороться. Метка. Но и это не панацея. А нештатная сигнализация. Дело в том, что на рестайл нет ни одной сигнализации, которая не потребует хоронить в салоне второй ключ. Не шьётся ещё новый Дастер. Ни Старлайн, ни Пандора, ни Автолис не имеют ещё обходчика програмируемого на рестайл Дастер. И все они хоронят второй чип! Полумера! А машина стоит под домом во дворе. Так что только комплекс — механика на руль, коробку, замок на капот, реле в подкапотное, метка, доп сига и каско с сохранением стоимости. Как-то так.



На запчасти, или на перепродажу — нам ведь всё равно. Ключевое слово — уезжают. И уезжают именно потому, что не шьются нормально под надёжные сигнализации. Так что только комплекс. Ну или спутник типа Цезарь Сателлит. Но у них там тоже всё не так красиво.


Кстати. Совет. Возможно, Вы знаете, но я напомню. Не забывайте проверять затяжку болтов муфты Гаранта после сервиса, автомоек, на которых Вы не видите машину и тп. Проворот муфты с ослабленными болтами и залитым смазкой валом возможен.


После установки Гаранта прошло 3 года-после этого машина еще ни разу не была в сервисе или автмомойке потому что АБСОЛЮТНО ВСЕ Я ДЕЛАЮ САМ–сам чиню крашу сам мою полирую и т.д
за 25 лет стажа я загонял машину в сервис всего один раз после лобового со встерчкой–там на стапеле надо было тянуть кузов.Перед эти я сам снял двигатель с коробкой а в сервис только помогли закатить:-)

Как это работает?

Данная система, предлагаемая для Дастера, интересна, прежде всего, принципом своей работы.

По заверению производителя, взаимодействие с системой, состоящей из таймера и обхода иммобилайзера, может происходить одним из двух способов, наиболее удобных для водителя.


Помимо этого, у водителя есть возможность подготовить Дастер к стоянке в сильный мороз: если температура воздуха опустилась до критической отметки, а с утра необходимо иметь автомобиль на полном ходу и в готовности к движению, то можно активировать режим, при котором запуск двигателя будет производиться каждые два часа на 10 минут циклически. По заверению производителя, это поможет увеличить срок службы аккумуляторной батареи, а также гарантировать исправный запуск в любую погоду.

По заверению производителя, все манипуляции получится производить в том случае, если ключ находится на расстоянии не более 200 метров от машины, а также если нет прямых преград, которые могут помешать распространению радиосигнала. Нажав кнопку и удерживая ее в течение двух секунд, двигатель можно запустить на 10 минут, после чего он автоматически заглушится. При этом, необходимый временной интервал можно увеличить в 2 раза: для этого будет достаточно нажать кнопку на брелоке Дастера повторно.

Еще одной интересной особенностью системы Renault Start является полная безопасность работы.

Такая современная и эффективная система, как Renault Start, определенно имеет целый ряд преимуществ. Особенно такая опция понравится обладателям дизеля зимой: при простое в сильный мороз топливо может загустеть и не дать мотору завестись уже через несколько часов стоянки. Однако, двойную пользу эта система принесет владельцам бензиновых моторов: при 10-минутном прогревании в салоне уже будет тепло, и не придется ждать, пока стекла оттают.

К сожалению, недостатки для подобного решения для Дастер все же есть. Например, постоянный прогрев мотора ночью будет способствовать большому расходу топлива и способен нанести ощутимый удар по кошельку. С другой стороны, постоянный старт без движения будет способствовать более быстрому износу механизмов двигателя и потребует более частой замены моторного масла.


Делаем выводы

Система Renault Start — настоящая находка для жителей России. Она позволит превратить Рено Дастер в еще более комфортный автомобиль, который можно мгновенно привести в готовность к движению, а также порадовать теплым салоном даже в сильный мороз и наслаждаться безупречным комфортом без постоянного прогревания при каждом старте.

Система запуска двигателя, выключатель (замок)зажигания - электросхема Renault Duster


Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Система запуска двигателя, выключатель (замок)зажигания - электросхема" для Renault Duster

Выключатель для запуска/останова двигателя автомобиля Электрооборудование двигателей Lifan (подключение) Пусковые конденсаторы. Как подобрать и подключить.

Если автомобиль оснащен такой системой, с ее помощью можно дистанционно запускать двигатель: нажмите кнопку блокировки 1 , после чего нажмите и удерживайте кнопку дистанционного запуска двигателя 2 в течение приблизительно 2 секунд.


Помимо этого, можно запрограммировать время запуска двигателя для прогрева или вентиляции салона в период до 24 часов перед использованием автомобиля.


Конфигурация и программирование выполняются с помощью мультимедийного дисплея 3: см. инструкцию по использованию мультимедийного оборудования автомобиля.

Дистанционное включение двигателя работает, если:

– рычаг находится в нейтральном положении (мертвой точке) для автомобилей с ручной или роботизированной коробкой передач;

– рычаг находится в положении Р для автомобилей с автоматической коробкой передач;

– зажигание выключено, ключ не вставлен в замок зажигания;

– все открывающиеся элементы кузова (двери, багажное отделение) закрыты и заперты во время покидания автомобиля.

Не используйте дистанционный запуск двигателя или его программирование, когда:

– автомобиль находится в гараже или в закрытом помещении.

Это создает риск отравления или удушения от выхлопных газов.

– автомобиль накрыт защитным чехлом.

– капот приоткрыт или открыт.

Существует опасность получения ожогов или тяжелых травм.

В некоторых странах дистанционный запуск двигателя или программирование запуска могут быть запрещены законом и/ или действующими нормами и правилами.

Перед использованием этой функции проверьте, не запрещена ли она законом и/или действующими нормами и правилами.

При наличии этой системы она позволяет снизить потребление топлива и выброс парниковых газов. Когда автомобиль трогается с места, система автоматически включается.

Система выключает двигатель (переход в ждущий режим) при остановке автомобиля в пути (пробки, остановки на светофорах и т. п.).

Условия, при которых двигатель переходит в ждущий режим

Автомобиль проехал определенное расстояние после места предыдущей остановки.

Для автоматической или роботизированной коробки передач:

– коробка передач находится в положении D или N,

– педаль тормоза нажата (достаточно сильно),

– педаль газа не нажата, и

– в течение секунды скорость автомобиля нулевая.

Ждущий режим двигателя поддерживается при включенном положении Р, а также при включенном положении N на стояночном тормозе с отпущенной педалью тормоза.


Mise en route / Arrêt du moteur (H79 – Dacia)

двигателем с бензиновым впрыском
Холодный или прогретый двигатель
– Включите стартер,

– Сразу же после запуска двигателя от-

пустите ключ зажигания.


Поверните ключ зажигания до положения

M и удерживайте

его в этом положении, пока не погаснет

сигнальная лампа предпускового подо-

грева.
Установите ключ в положение «Запуск

D, не нажимая на педаль ак-

селератора.
Сразу же после запуска двигателя отпу-

стите ключ зажигания.

Во время работы двигателя на холостом

ходу поверните ключ зажигания в положе-

Для облегчения запуска двигателя при

очень низких температурах наружного

воздуха (ниже –20 °C) следует на не-

сколько секунд включить зажигание,

перед тем как включать стартер.
Особенности запуска двигателя в усло-

виях очень низкой температуры (ниже

– 10 °C): удерживайте педаль сцепления

нажатой до запуска двигателя.
Убедитесь, что система электронной бло-

кировки отключена. См. раздел «Система

электронной блокировки запуска двига-

ЗАПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Выходя из автомобиля, ни в коем случае не оставляйте ключ или пульт дистанционного управления в салоне, если в авто-

мобиле остался ребенок (или домашнее животное), даже на короткое время.
Ребенок может подвергнуть опасности себя и других, запустив двигатель или включив какое-либо оборудование, например

стеклоподъемники, или заперев двери.

Существует опасность получения тяжелых травм.
Ни в коем случае не выключайте зажигание до полной остановки автомобиля, так как при неработающем двигателе перестают

функционировать вакуумный усилитель тормозов, усилитель рулевого управления, а также устройства пассивной безопасности: по-

душки безопасности.
Извлечение ключа из замка зажигания приводит к блокировке рулевого вала.


Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу о тех секретах, о которых вы возможно еще не знали.

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

1. Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:



2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:



3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.


4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.



5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.



6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.



7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:


Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

Еще статьи про Рено Дастер:


Похожие статьи:

Отличная инструкция. Почему-то об этих возможностях у официальных дилеров мало кто рассказывает, вот и узнаешь только через год, случайно.

Вот это да, век живи век учись, что называется) Сколько раз видела этот крючок на крышке бензобака, но даже в голову не приходило, что он там не просто так. Про комплект запасных предохранителей мне в салоне сказали при покупке, слава богу) Про козырьки и подголовники сама догадалась) Хорошо, что производители придумывают такие вещи для удобства клиентов. Мелочь, а приятно)

Да про все кроме предохранителей в инструкции написано господа

Да, может это и есть в инструкции, но на своем опыте скажу, что 2 года владею Дастером, а об этих секретиках узнал не из инструкции, а здесь в интернете. Думаю и большинство автовладельцев аналогично.

Про те секреты, в которых говорится в статье, наверняка уже знают все владельцы дастеров. Я в первый же день всё это узнал, потому что излазил весь автомобиль во время покупки, да и менеджер не молчал, показывал достоинства. Вообще дастер — это лучший вариант цена-качество. Не без недостатков, конечно. Основной недостаток — довольно высокая стоимость обслуживания, но это уже от жадности диллеров зависит.

Рено Дастер, возможно, хороший автомобиль. Секреты, о которых указано в статье, есть в каждой машине. Ими очень удобно пользоваться и о них знает каждый мало мальски опытный пользователь. А вообще, мне нравится салон, в управлении он так же достаточно послушный и девушкам отлично подходит. Компактный автомобиль для передвижения по городским дорогам.

Да все хорошо как АКПП

У нас на работе нет ничего из описаного, кроме козырьков. Базовая комплектация намногое беднее чем здесь написано.

У меня скоро 5 лет Дастеру, но такой проблемы не было.

Всем доброго времени суток. на Дастере уже 5 лет,большинство функций выше изложенных я узнал в процессе вождения,но про кнопку закрывания дверей после 10 км. узнал сейчас!так что не всегда все всё знают. полезная статья.

Привет всем! Дверь водительская может как-то отключится с брелка (управление) Перестала открываться, и изнутри не открыть и снаружи не открыть. Ни у кого такого не было. Говорят там блок. Машине 7 месяцев, может случайно как-то с брелка последовательностью клавиш — отключил эту дверь. Или такое не может быть. Сигнализация — Старлайн 93.

Нужно обратиться к оф.дилеру или в сервис где ставили сигналку.

Читайте также: