Система охлаждения двигателя пежо 806

Обновлено: 05.07.2024

4. одинаковы. а разве они дешевле? вот фиат улисс дешевле, хотя он тоже самое. но это наверно потому что ФИАТ. я бы брал или 806 или эвазьон, к PSA доверия больше, хотя все на одном заводе собирались. ХЗ

5. стоит! если будет хороший бери!

6. нууу. климат очень приятная вещь, особенно когда за бортом +34, а ты ставишь 22, так потом и вылазить из машины не хочется! а круиз? тоже самое в принципе, если ездишь далеко и по хорошим дорогам. но если бюджет ограничен, то смысла переплачивать нет

ps а вообще те надо было в "выбор авто" идти. наверняка карточку дадут!

10 л. в городе. 2.0 16 клапанов

почему ситроен эвазьон выставляют дешевле если говорят что с пежо 806 они типа одинаковы

идентичны. Как и Фиат, и Лянча. Отличия - фары, молдинги, задние фонари.

можно, как и Фиат. Я, когда покупал, тоже от Фиата отпирался, взял Эвазион. Сейчас, при здравом рассуждении (у тестя Фиат) никакой разницы, даже по дизайну не вижу.

заметил что с круизом и климатом значительно дороже , ЭТО стоит того

климат-контроль капризен. Если не лень крутить ручки - бери с обычным кондиционером.

10 л. в городе. 2.0 16 клапанов

Ну тока если в г.Смолевичи наверное И кондей не включать

fazan841:

хочу преобрести обязательно дизеля

1)1.9 2.0 2.1 советуют брать 2.1 так как если машинку пригрузить этот движок лучше всего покажет себя , от сюда вопрос на сколько пригрузить надо чтоб это реально заметить?

2 ) расход топлива с этими движками на сколько калеблется литров

3 ) машина с каким двиготелем будет более экономична в ремонте

4)почему ситроен эвазьон выставляют дешевле если говорят что с пежо 806 они типа одинаковы

5) может стоит взять эвазьон

6) заметил что с круизом и климатом значительно дороже , ЭТО стоит того ?

п.с:деньги есть , но потратив их придется снова работать работать и работать , так что хотелось бы качества за меньшие деньги как бы это наивно не выглядело

за ранее спасибо и тем , кто просто будет потдержеват эту ветку

расход 2.1 двигла на скорости 140 км в час 12 литров соляры.

у всех таких двиглов после 350 тыш - 450 тыш текут сальники коленвала замена стоит порядку 150 баков.

учитывая то че все дизиля с таким пробегом к нам попадают, то замена сальника неизбежна.

турбина на 1.9 двигло бушная 350 баков, на 2.1 250 баков навалом. За турбиной 1.9 мне пришлось в польшу ездить.

Эвазион тот же самый автомобиль, дешевле будет на тышу. У меня были пежо и эвазион обое, был улис 2.0 ХДИ.

Эвазион и Пежо делает один и тот же завод, полный аналог. Долько за марку не переплачиваешь.

НО у эвазиона чип и ключ работают по другому, у Пежо совсем не так.

Улис отличается только итальянской сборкой, будет стоить дешевле Эвазиона, но наваротов в нем будет больше всех за те же деньги.

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Peugeot 806 (221) 1994 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Слить жидкость из радиатора в Peugeot 806 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Пежо 806 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

Как слить охлаждающую жидкость из двигателя?

Как полностью слить антифриз

  1. Подставьте под сливные отверстия емкость для отработанной жидкости.
  2. Дождитесь, пока автомобиль полностью остынет, затем открутите крышку расширительного бачка и радиатора.
  3. Полностью откройте заслонку печки – перед этим поставьте ее на максимально эффективный режим работы.

Сколько литров антифриза в Пежо 806?

Как слить всю охлаждающую жидкость Ланос?

Выше уже было сказано, что на блоке двигателя автомобиля Дэу Ланос (Daewoo Lanos) не предусмотрено сливной пробки и слить всю жидкость не получиться. Но, как говориться, можно попытаться слить как можно больше антифриза. Для этого необходимо при помощи домкрата поднять заднее или переднее правое колесо автомобиля.

Как поменять охлаждающую жидкость на ваз 2114?

Как слить тосол(антифриз) с двигателя?

  1. Подставляем наш таз по двигатель
  2. Находим пробку сливного отверстия блока цилиндров и откручиваем ей (смотрите на рисунок). …
  3. Сливаем жидкость.
  4. Даём отстояться минут 10 и заворачиваем всё обратно, дабы не потерять нужные детали.
  5. Чистой тряпочкой протрите сливные отверстия.

Как слить охлаждающую жидкость Чери Тиго?

Работу выполнять лучше на ровной поверхности.

  1. Снимите пробку радиатора Чери Тиго, повернув ее против часовой стрелки.
  2. Откройте расширительный бачок, открутив его крышку.
  3. Откройте на радиаторе сливной кран, подставив под него предварительно емкость для отработанного антифриза. …
  4. Закрутите кран после слива ОЖ рукой.

Как слить охлаждающую жидкость с Камаза?

Слейте охлаждающую жидкость, открыв сливной кран на радиаторе и сняв пробку в нижней части впускного патрубка охлаждающей жидкости. Для сбора сливаемой охлаждающей жидкости подойдет емкость вместимостью 20 л [ 5 U.S. gallons].

Сколько литров антифриза в Пежо 206?

Сколько литров антифриза заливать в ланос?

Полностью слить всю жидкость нельзя, из-за конструктивных особенностей Daewoo Lanos. Система охлаждения рассчитана на 7 литров, но влазит в бачок при замене ОЖ всего 5 литров. И если залить 5 литров уже готового антифриза, то его заметно разбавят те 2 литра воды, которые остались после промывки системы охлаждения.

Где сливается антифриз Ланос?

Находится сливное отверстие в левой части, снизу радиатора, если смотреть из ямы. Соответственно если стоять лицом к машине и выполнять все из подкапотного пространства, то пробка будет справа. Как только антифриз потек, можно открутить заливную крышку на расширительном бачке.


Автомобили Peugeot

В середине 90-х годов прошлого столетия довольно актуальным стало создание многоцелевого комфортабельного семейного автомобиля. Растущий потребительский спрос и потребности авторынка подтолкнули инженеров группы PSA к созданию полноразмерного восьмиместного минивэна Peugeot 806.

Разработкой и проектированием автомобиля совместно занималось конструкторские бюро PSA Peugeot Citroen и FIAT Group. В содружестве им удалось создать серию Eurovans из четырех однотипных минивэнов: Peugeot 806, Citroen Evasion (Citroen Synergie – в Великобритании), FIAT Ulysse, Lancia Zeta. Вся серия выпускалась во Франции на заводе SEVEL Nord в г. Валансьен.

История модели

Тем не менее, наиболее удачной моделью серии был признан Пежо 806. Объем его продаж за годы выпуска был почти вдвое больше, чем вместе взятые продажи Citroen Evasion/Synergie, FIAT Ulysse, Lancia Zeta;

В марте 1995 года линейка двигателей 806-й модели дополнилась турбированным дизельным ДВС объемом 2.1 л 12v и мощностью 109 л. с.;

Июль 1995 года ознаменовался участием гоночного (!) от Procar Peugeot 806 в 24-часовой гонке Спа-Франкоршам;

В конце 1998 года Пежо 806 подвергся небольшой модернизации. Изменения были довольно незначительными, в основном они касались экстерьера автомобиля

В сентябре 1999 года дизельные двигатели Peugeot 806 объемом 2.0 л НDi (109 л. с.) оснащаются системой Common Rail (инновационная система впрыска топлива в дизельных ДВС, позволяющая обеспечить требуемую мощность ДВС при минимальном расходе топлива);

В 2002 годы серийный выпуск минивэна Peugeot 806 и остальных автомобилей Eurovans был прекращен.

Развитие Peugeot 806

Peugeot 806 выпускался с 1994 по 2002 год в одном поколении.

В 1998 году прошел рестайлинг модели. Модернизация минивэна не внесла кардинальных перемен в технические характеристики Пежо 806, за исключением появления модификации с опциональной четырехступенчатой автоматической КПП (применялась в автомобилях с 16-клапанным 2-х литровым бензиновым ДВС EW10J4 мощностью 137 л.с.).

Спортивная модификация Peugeot 806 Procar

Многие скептики полагали, что громоздкий кузов и высокий центр тяжести значительно повышают риски, и призывали не допускать Пежо 806 к гонкам. Но, автомобиль был построен в строгом соответствии с правилами и глава федерации автоспорта Бельгии (RACB) заявил о допуске минивэна к гонкам, т.к. автомобиль полностью соответствует всем стандартам Procar Division 2 (фактически FIA Class 2).

Дизайн

Красивый и многофункциональный дизайн салона, обилие полезных мелочей и удобных решений, надежность, экономичность и высокий комфорт автомобиля помогли Peugeot 806 не только завоевать любовь публики, но и стать одним из самых успешных проектов минивэнов середины 90-х – начала 2000 гг.

Экстерьер

Пежо 806 имеет классическую для полноразмерных минивэнов компоновку: короткий капот, две распахивающиеся двери для первого ряда сидений и столько же больших сдвижных дверей для второго и третьего ряда кресел.

Интерьер

Интересные решения были применены и при разработке дизайна экстерьера и интерьера Peugeot 806. Стандартные уровни комплектации 806-й модели — SL, SR, ST, SV, SV Pack. В качестве Special Edition выпускались версии: Espalanade, Pullman, GT, и др.

Отдельно стоит выделить комплектацию Pullman — это скорее вариант архитектуры салона. В ней используются только материалы из натуральной кожи. Число кресел ограничено шестью, каждое из них (кроме водительского) можно вращать на 360 градусов, приближать или отдалять друг от друга. Кроме того, любое из этих кресел имело полный набор индивидуальных регулировок во всех направлениях и на всех участках. Фактически, 806 Pullman — это Business VIP Coupe, как модно говорить в наше время. А в те года выпускать нечто подобное могли себе позволить немногие автоконцерны.

Технические характеристики

Технические характеристики Peugeot 806 были довольно высокими для автомобиля подобного класса. Габариты машины впечатляли: ширина 1834 мм, длина 4454мм, высота 1714 мм, объем багажника 1170 литров, снаряженная масса – 1575 кг.

Характерной особенностью минивэна стала сдвижная конструкция боковых дверей и увеличенный дверной проем шириною 75 см. Эта технология существенно упрощает посадку и размещение пассажиров на задние ряды автомобиля и облегчает процесс парковки в тесном пространстве.

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП

Подвеска и ходовые качества

Бесспорно, что Пежо 806 — сугубо семейный автомобиль, а не гоночный болид. Поэтому конструкторы PSA при настройке подвески главный акцент её работы сделали на комфорте пассажиров.

Типичные проблемы и неисправности

В России объем продаж Пежо 806 был небольшим, особенно в сравнении с другими моделями этого производителя. Минивэны зарекомендовали себя настолько хорошо, что встречи автомехаников с ними были в основном на плановых техосмотрах и заменах расходных материалов.

Заключение

Итак, Peugeot 806 — большой семейный автомобиль. Он как нельзя лучше подходит для далеких путешествий, комфортных неспешных поездок к морю или на природу, в случае большого сбора всей семьи в местном супермаркете – тоже идеальный вариант. Но Peugeot 806 – истинный француз.

Читайте также: