Ситроен с3 стартер крутит но не заводится

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день!
Citroen C5 2002г.в. иногда имеет следующие "глюки":
1) Стартер крутит, но двигатель не заводится.
2) При этом при включении зажигания иногда срабатывает задний дворник. При этом переключатель этого дворника на подрулевом переключателе находится в положении "выключено". Но это бывает не всегда. Но уж точно, если при включении зажигания срабатывает задний дворник, машина не заведётся.
3) При этом на мониторе появляется надпись "ANOMALIE ANTIVOL ELECTRONIQUE". И тоже: если есть эта надпись, машина не заведётся.
4) При этом Lexia "не видит" блоки руля, двери водителя и двери пассажира.
5) После некоторого времени прокрутки стартером, в глушителе появляется хлопок, как будто это не сгоревшее топливо.
6) В блок подрулевых переключателей входит несколько разъёмов. Один из них 6-пиновый серого цвета. Если его отсоединить, а затем соединить, а затем выключить и включить зажигание, то двигатель заводится.
7) Если действие, описанное в 6-м пункте не выполнять, то через некоторое время (иногда через несколько минут, иногда через несколько десятков минут) машина прекрасно заводится. И некоторое время вышеописанные "глюки" не проявляются.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть и куда "копать" дальше?

Цепятыч

Постоянный пользователь

Бенин 2,0? У меня было похожее с заводкой, закончившееся полной остановкой двигателя, со временем. Только, не было фигни с дверями и пр. надписями. Когда зажигание включаешь, но не заводится, бенонасос работает?

chirokki

Новичок

Бензонасос, вроде бы, работает (хотя на 100% сказать не могу; машину пока отдал владельцу).

Странно другое, почему самопроизвольно начинает работать задний дворник. Где тут взаимосвязь между задним дворником, надписью "ANOMALIE ANTIVOL ELECTRONIQUE" и тем, что машина не заводится?

Всем привет и с новым годом! Начну по порядку: вчера поехал на киевский вокзал провожать человека, поставил машину на стоянку, ушел на 10 минут, возвращаюсь - бампер передний отогнут (угол), болтается фара левая (крепления поломались) и нет никого, подходит мужик и говорит: это баба на красном пыжике, задом сдавала, вмазала и уехала. номера говорит грязные были не увидел. КАСКО нет ну что ж делать сел и поехал домой. Сегодня с утра пытаюсь завести - НЕ ЗАВОДИТСЯ. стартер крутит,бензина больше пол бака, бензонасос работает! схватывает чуток но заводится не хочет ((((( ЧТо может быть? читал на ситроен-клуб что может быть оторвался провод от блока АБС(так как вроде бы он находится как раз слева в районе бампера)? но от вокзала то доехал и нормально завелась. свечи? бензин? Есть мнения? Прошу БЕЗ ФЛУДА. ПО СУЩЕСТВУ. зарание спасибо
(c4 2006 год, пробег 41000, автомат)

Вчера машину на эвакуаторе отвез к официалам, там промыли инжектор, поменяли свечи. Ошибок машина никаких не выдает. В тепле они завели ее без проблем, а сегодня утром она опять не заводится. Стартер крутит, бензоносос тоже, результата нет! Неужели дело только в программе БК?

Вчера машину на эвакуаторе отвез к официалам, там промыли инжектор, поменяли свечи. Ошибок машина никаких не выдает. В тепле они завели ее без проблем, а сегодня утром она опять не заводится. Стартер крутит, бензоносос тоже, результата нет! Неужели дело только в программе БК?

С4 1.6 автомат, пробег 30000. Отдал вчера 4500 (диагностика, промывка инж., замена свечей). Форум в пол глаза посмотрел нашел это "17.Отказ заводится в мороз двигателей 1.6
Причины-задушенность оных под нормы евро-4 несовместимые с запуском в низкие температуры
Способ решения -перепрошивка,замена свечей.в тяжелых случаях-эксплуатация машины при потеплении ближе к весне
Статус-гарантия"

С4 1.6 автомат, пробег 30000. Отдал вчера 4500 (диагностика, промывка инж., замена свечей). Форум в пол глаза посмотрел нашел это "17.Отказ заводится в мороз двигателей 1.6
Причины-задушенность оных под нормы евро-4 несовместимые с запуском в низкие температуры
Способ решения -перепрошивка,замена свечей.в тяжелых случаях-эксплуатация машины при потеплении ближе к весне
Статус-гарантия"

а блин..так бы и писал 110 лошадей 1.6 автомат.. странно что не заводится,никаких проблем ниразу не было у меня по крайней мере в любой мороз тьфу тьфу и то наверное завел бы,ну или задрочил бы пока точно не понял что умерла и делать ниче не остается..а прошивку те поменяли?

Я вчера ее заводил ДОКОНЦА, когда пришел конец вызвал эвакуатор и в сервис. Сегодня что-то не хочется. Прошивку не меняли. Самое интересно что схватывает хорошо, но такое ощущение что 1 цилиндр.

Я вчера ее заводил ДОКОНЦА, когда пришел конец вызвал эвакуатор и в сервис. Сегодня что-то не хочется. Прошивку не меняли. Самое интересно что схватывает хорошо, но такое ощущение что 1 цилиндр.

ну а ты газом как схватывает дергал? мож просто заливает остальные оно схватывает ,а дальше пипец. провода они смотрели? было у меня как то что на холодную провода пробивало,после прогрева все восстанавливалось(долго мучался понять не мог че за фигня,думал типа холодно вот и чудит холодно тогда было до -24 доходило),но не на этой машине тьфу тьфу а на тазе еще..

Дергал, но почти сразу заливает свечи и дальше шансов нет. Сегодня просто покрутил и оставил это дело. На счет проводов не знаю.

Дергал, но почти сразу заливает свечи и дальше шансов нет. Сегодня просто покрутил и оставил это дело. На счет проводов не знаю.

Попробовал . запахло бензином и дальше как обычно. Думаю что опять свечи залиты и никто не занает что делать. БЕДА.

У нас в Тюмени сейчас -15-17 градусов по утрам. Заводиться сразу, без проблем вообще. Движок 110 лошадей, автомат. Может пока новая, забрал в салоне 30.12.08. Бензин сразу заливаю только 92.
Проблемы с заводкой могут быть из-за непосредственного впрыска 120 движка и плохой испаряемости нашего бензина (рабочая смесь просто не образуется, не успевает). Попробуйте залить 92, он таки получше испаряется.

Таже проблема не заводицо. три дня стояла под окном (за это время сняли дворник задний, эмблему ситроена вырали с зади) у нас на урале уже -20 -25 . Смена акб не помогла, так что укатил в теплый бокс, будем ждать подснежников
1.6 акпп 110 л/с


ситроен заглох и не заводится

Как именно не заводится

Зная то, как ведет себя двигатель, можно понять хотя бы приблизительно, что же с мотором или с другими системами авто не так.

Типовые неисправности

Впрыск

Можно выделить неисправности, связанные непосредственно с инжектором. При таких поломках автомобиль не запускается ни на холодную, ни на горячую. На панели приборов будет гореть лампа “Проверьте двигатель”. Реже двигатель работает при горящей лампочке, но при этом он будет плохо заводиться, а работа будет крайне нестабильной. Чаще всего в двигателях этого производителя забиваются форсунки. Выходит из строя ЭБУ. Эти узлы должны быть продиагностированы в первую очередь, если не заводится “Ситроен С4”.

Зажигание

Также очень часто проблемы с запуском связаны с системой зажигания. Здесь возможных поломок больше. Обычно причины заключаются в свечах – их может заливать топливом. В данном случае двигатель заводится и тут же глохнет, а через несколько попыток пуска перестает даже схватывать. Редко, но все же случаются проблемы с другими узлами в системе зажигания – это катушка зажигания или модуль, датчик коленчатого вала.

ситроен с4 и не заводится

Топливная система

Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

  • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
  • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
  • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.

Двигатель

Ну и в конце можно выделить и сам мотор как причину неполадки. Здесь наиболее широкий выбор возможных вариантов. Чаще всего причина заключается в плохой компрессии или в разрегулированных зазорах клапанов. При таких проблемах нужна качественная диагностика, иначе определить, почему “Ситроен С4 Пикассо” не заводится, будет очень сложно.

ситроен с4

Как снова вернуть в автомобиль жизнь?

Когда стартер крутит, а эффекта нет

Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.

ситроен с4 пикассо не заводится

Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.

Диагностика топливной системы

Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.

Регулятор давления

Инжекторные моторы работают под определенным давлением, которое нагнетается в рампу бензонасосом и корректируется специальным регулятором давления. Для его диагностики отсоединяют шланг, по которому топливо истекает в бак. При отсоединенном шланге включают зажигание. Если из него будет подаваться топливо, то проблема обнаружена, а регулятор необходимо менять.

Если данная неисправность застигла в дороге, тогда можно заглушить один край регулятора или пережать трубку. Таким образом можно доехать до места ремонта.

На что еще обратить внимание?

с4 заглох и не заводится

Дроссельная заслонка

Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально – возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты.

Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.

Мотор заводится и глохнет

Для решения проблемы понадобится применение специального оборудования, которое есть на официальном дилере. В другом случае можно заменить ключ на запасной.

Щелкает стартер, эффекта нет

Если при попытке запуска “Ситроен С4” не заводится и щелкает при этом, тогда можно говорить о том, что неисправно втягивающее реле. Его необходимо заменить. После замены стартер сможет нормально работать. Также стоит проверить, в каком состоянии аккумулятор. При разряженном аккумуляторе тока будет хватать только на щелчки.

ситроен с4 заглох и не заводится

Не заводится на горячую и на холодную

В первом случае можно выделить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик следует заменить. Если отсутствует запуск на холодную, то возможно все из вышеперечисленного.

Дизельные двигатели имеют другой принцип работы, в отличие от бензиновых. И причины плохого запуска здесь немного другие.

Для дизельных моторов важна высокая компрессия. Если по ряду причин компрессия снизилась, то воздух в камерах сгорания не будет достаточно сжиматься. А если воздух не сжать, он не нагреется, и топливо не сможет воспламениться.

Нередко на запуск влияют различные проблемы со свечами накаливания. Обычная диагностика здесь не поможет, так как проблем на горячем моторе не видно. Но вот на холодную с неисправными свечами двигатель завести будет проблематично. Нередко причины поломки кроются не в самих свечах, а в электронике, управляющей работой свечей накала.

Возможны проблемы и с топливной системой. Если в дизельные форсунки попали какие-либо мелкие частицы, то двигатель может не заводиться. При этом нужно обратить внимание на сизый дым при попытках запуска. Если он есть, то топливо подается в цилиндры, но смесь по каким-либо причинам не воспламеняется.

Если дизельный “Ситроен С4” не хочет заводиться в мороз, то это может быть связано с топливом. В нем имеется парафин. Зимой такое топливо густеет. Оно не может в таком состоянии пройти через фильтр и, естественно, не подается дальше. Нужно использовать зимнее дизтопливо.

ситроен с4 заглох

Нередко случаются проблемы и с топливопроводом. Если в нем имеются трещины, то горючее будет убегать из системы. Главное помнить одно – если при запуске из трубы виден дым, то горючее поступает в цилиндры. Если дым отсутствует, то стоит диагностировать свечи или компрессию.

Заключение

не заводится ситроен с3

Я бы полез смотреть искру первым делом. Но непонятно, стартер то крутит? Михаил Была проблема с пуском (С3 ), после проворачивания ключа зажигания машина не заводилась, так как на машине был робот, то получилось ее завести с толкача и добраться до сто, причиной была какая то хрень со стартером, — отремонтировали. 1. Parassito.

Купить Citroen C3 в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Была похожая ситуация, но тогда сдохла катушка, поменял и всё заработало. Поиск в этой теме. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему. ZoomBigZu , Я так понял что форсунки распыляют бензин а искры нет?

нет искры — Форум водителей Citroen

Один мой знакомый сказал, что у него была похожая ситуация, проблема была с замком зажигания. Короче проблема оказалась в датчике коленвала. Но вот что меня поразило, так это то, что форсунка щёлкала но по идее не должна была.

Поменял компьютер ситуация та же Что значит пропала? Ехал-пропала, утром не завёл.

Подскажи если знаешь, что делать? Отвечу попорядку на твои вопросы: Аккамуль конечно старый, но он сел потому что я его долго дёргал. Раньше такого не было. Была похожая ситуация, но тогда сдохла катушка, поменял и всё заработало.

Ещё бы где то достать электрическую схему, с описанием вольтажа на контактах, а то я не знаю на каком контакте сколько вольт должно быть. У тебя случайно нет такой схемы? Тем более Вы написали, подкинули другой модуль.

Ситроен С4 Двигатель не запускается

Крутит но не заводится ситроен с4

не заводится ситроен с3

Проехал за два дня на своем С4 2006 года 2500км безо всяких проблем, по приезду поставил машину в гараж вечером- с утра не заводится. Все дисплеи загораются, ошибок не пишет, стартер не крутит. Когда ставил машину- заглушил, но ключ зажигания не стал вынимать из замка. Я извиняюсь за лишнюю болтавнюЕщё не привык на камеру объяснять Очень тяжко даётся,стеснение и волнение

не заводится citroen c4 (I)

Как поменять топливный фильтр на ситроен с4 Рассказываем как поменять топливный фильтр на Citroen C4 двигателем 1. Процесс подмены авто топливного фильтра на автомобиле Ситроен С4 с мотором 1.

Не заводится ситроен с4 — Авто-ремонт

не заводится ситроен с3

Как именно не заводится

Зная то, как ведет себя двигатель, можно понять хотя бы приблизительно, что же с мотором или с другими системами авто не так.

Типовые неисправности

Впрыск

Можно выделить неисправности, связанные непосредственно с инжектором. При таких поломках автомобиль не запускается ни на холодную, ни на горячую. На панели приборов будет гореть лампа “Проверьте двигатель”.

Реже двигатель работает при горящей лампочке, но при этом он будет плохо заводиться, а работа будет крайне нестабильной. Чаще всего в двигателях этого производителя забиваются форсунки. Выходит из строя ЭБУ.

Эти узлы должны быть продиагностированы в первую очередь, если не заводится “Ситроен С4”.

Зажигание

Также очень часто проблемы с запуском связаны с системой зажигания. Здесь возможных поломок больше. Обычно причины заключаются в свечах – их может заливать топливом. В данном случае двигатель заводится и тут же глохнет, а через несколько попыток пуска перестает даже схватывать. Редко, но все же случаются проблемы с другими узлами в системе зажигания – это катушка зажигания или модуль, датчик коленчатого вала.

Топливная система

Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

  • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
  • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
  • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.

Двигатель

Ну и в конце можно выделить и сам мотор как причину неполадки. Здесь наиболее широкий выбор возможных вариантов. Чаще всего причина заключается в плохой компрессии или в разрегулированных зазорах клапанов. При таких проблемах нужна качественная диагностика, иначе определить, почему “Ситроен С4 Пикассо” не заводится, будет очень сложно.

Как снова вернуть в автомобиль жизнь?

Когда стартер крутит, а эффекта нет

Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.

Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.

Диагностика топливной системы

Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.

Регулятор давления

Инжекторные моторы работают под определенным давлением, которое нагнетается в рампу бензонасосом и корректируется специальным регулятором давления. Для его диагностики отсоединяют шланг, по которому топливо истекает в бак. При отсоединенном шланге включают зажигание. Если из него будет подаваться топливо, то проблема обнаружена, а регулятор необходимо менять.

Если данная неисправность застигла в дороге, тогда можно заглушить один край регулятора или пережать трубку. Таким образом можно доехать до места ремонта.

На что еще обратить внимание?

Дроссельная заслонка

Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально – возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ниссан мурано ремонт рулевой рейки

Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.

Мотор заводится и глохнет

Для решения проблемы понадобится применение специального оборудования, которое есть на официальном дилере. В другом случае можно заменить ключ на запасной.

Щелкает стартер, эффекта нет

Если при попытке запуска “Ситроен С4” не заводится и щелкает при этом, тогда можно говорить о том, что неисправно втягивающее реле. Его необходимо заменить. После замены стартер сможет нормально работать. Также стоит проверить, в каком состоянии аккумулятор. При разряженном аккумуляторе тока будет хватать только на щелчки.

Не заводится на горячую и на холодную

В первом случае можно выделить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик следует заменить. Если отсутствует запуск на холодную, то возможно все из вышеперечисленного.

Дизельные двигатели имеют другой принцип работы, в отличие от бензиновых. И причины плохого запуска здесь немного другие.

Для дизельных моторов важна высокая компрессия. Если по ряду причин компрессия снизилась, то воздух в камерах сгорания не будет достаточно сжиматься. А если воздух не сжать, он не нагреется, и топливо не сможет воспламениться.

Нередко на запуск влияют различные проблемы со свечами накаливания. Обычная диагностика здесь не поможет, так как проблем на горячем моторе не видно. Но вот на холодную с неисправными свечами двигатель завести будет проблематично. Нередко причины поломки кроются не в самих свечах, а в электронике, управляющей работой свечей накала.

Возможны проблемы и с топливной системой. Если в дизельные форсунки попали какие-либо мелкие частицы, то двигатель может не заводиться. При этом нужно обратить внимание на сизый дым при попытках запуска. Если он есть, то топливо подается в цилиндры, но смесь по каким-либо причинам не воспламеняется.

Если дизельный “Ситроен С4” не хочет заводиться в мороз, то это может быть связано с топливом. В нем имеется парафин. Зимой такое топливо густеет. Оно не может в таком состоянии пройти через фильтр и, естественно, не подается дальше. Нужно использовать зимнее дизтопливо.

Нередко случаются проблемы и с топливопроводом. Если в нем имеются трещины, то горючее будет убегать из системы. Главное помнить одно – если при запуске из трубы виден дым, то горючее поступает в цилиндры. Если дым отсутствует, то стоит диагностировать свечи или компрессию.

Заключение

Читайте также: