Ситроен берлинго не набирает обороты

Обновлено: 02.07.2024

Утром не заводится, глохнет на ходу. Citroen Berlingo - дизель.

Автомобиль глохнет и теряет тягу. Причины.

пежо партнер падают обороты двигателя при торможение? Сцепление,люфт кулисы устранение

Не заводиться Пежо Експерт 2.0 HDI Peugeot Expert не заводиться Сітроен джампі, фіат скудо

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Не набирает больше трьох тысяч.

Модератор: pegonak

Не набирает больше трьох тысяч.

MrPitermann 17 авг 2018, 09:40


MrPitermann Прохожий Пол: Страна:

VladExp 27 авг 2018, 01:21

Ограниение в 3тыс оборотов - это аварийный режим роботы мотора.Происходит по приЧине выхода из строя или обрыва цепи важных для роботы мотора датчиков давления наддува, давления топлива в рампе без которых эбу не может коректно просчитать смесь. Тобишь - скорее всего на яме струснуло где то проводку, вылетела фишка, гдето замкнули провода что долго притерались в косе между собой и дошло до оголения жилы, или просто помер датчик. Желательно загнать на комп. диагностику. Стоит ли смотреть проводку около руля - не знаю. На своей практике аварийный ловил изза неисправности датчиков в подкапотном или изза проблем с моторной косой.


VladExp Прохожий Пол: Страна:

MrPitermann 04 сен 2018, 16:26

Спасибо за ответ! У меня ошибка постоянно пропадает после часа езды. Когда заехал на диагностику, то чэк погас и диагностика ничего не показала. Сейчас вместе ч треском из-под руля начал включается дворник задний) не понимаю что творится!


MrPitermann Прохожий Пол: Страна:

Saazhae 05 сен 2018, 13:22

Есть предположения что:
-неисправен датчик скорости
-неисправен клапан обратки, сбрасывает давление на оборотах
-развалился катализатор, затруднен выход выхлопных газов
-неисправен датчик температуры ОЖ


Saazhae Прохожий Пол: Страна:

Yara_89 06 сен 2018, 13:28


Yara_89 Прохожий Пол: Страна:

VladExp 18 сен 2018, 08:24

Треск из под руля - єто если не ошибаюсь так себя проявляет какая то релюшка под рюлевым. если напряжение низкое или что то замыкает в салонной проводке.


VladExp Прохожий Пол: Страна:

sab000 17 дек 2019, 08:16

Доброго дня. Peugeot 307 2.0 hdi. У мене схожа проблема, обертів не набирає. Крім того збільшився розхід палива. Автомрбіль розганяється ривками. Якщо на холодну вони менш відчутні, то коли нагріється - це стає схоже на пульсацію. Спрчатку було повідомлення antipollution faul, потім unblock diesel filter, при чому автомобіль їхав. Закінчилась рідина eolus - долив. А от ці помилки стали регулярними. Світиться чек. Автомобіль на єврореєстрації, тому особливо вкладати не хочеться. Зробив діагностику. Скрін додаю. Чистив датчик тиску палива, фільтри палива і повітря чисті, знімав сажевий фільтр, без нього також не набирає обертів. Заглушив клапан егр. Знайшов розплавлені трубки від датчика за акумулятором до фільтра сажевого і каталізатора, змінив трубки (це вакуумні) продув, але нічого не змінилось. Турбіна чути що працює. Чув що це може бути вакуумний клапан управління заслонками турбіни. як його перевірити і де він знаходиться?


sab000 Прохожий Пол: Страна:

Bee 17 дек 2019, 09:28

sab000
Для начала нормальную диагностику сделать.
СНЯТИЕ - УСТАНОВКА : КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА:


Bee Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Почитав фоум, я понял, что проблема с подергиваниями, провалами, Антиполюшн фаулти, подтраиваниями на холодную - проблема большинства владельцев Ситроенов. Кто-то просто не обращает на это внимание, кто-то пытается бороться с этим недугом, как впрочем и я.
Я уже писал про антиполдюшн фаулти зимой (когда было холодно). Машину колабсило каждое доброе утро. Сейчас за окошком плюс 21, расколбасы прошли. Но есть одно большое НО. Уже несколько тысяч (около 6-7) км наблюдается ощутимый провал при ровно 3000 оборотах движка. Причем этот трабл то есть, то его нет. Невозможно систематизировать данную проблему вообще. То не едешь, а "плывешь" как в сказке, то как дерганый себя чувствуешь и начинаешь беситься из-за непонятных рывков или просто от отказа разгоняться после 3000 км (как будто отключают тягу).
Я 6 раз был у ОД (если не больше). Вчера был последний. Присутствовал при диагностике сам. С приемщиком катались на машине (при этом отказ в разгоне периодический мы с ним наблюдали, дергания не проявились). Полная диагностика не выявила ни единой ошибки (ни одной абсолютно). После зимы (когда был антиполюшн) эти ошибки все сбросили. По всем параметрам на холостом ходу машина в идеальном состоянии. Ну все работает.
Сам я сменил свечи на Denso Iridium Power, разогнул чуток пружинки в катушках, почистил контакты под капотом. Толку нет.
ОД заявили: ". наверное, мы не обладаем достаточным навыком, квалификацией, чтобы решить данную проблему". Это то и понятно, они даже не знают куда копать, в сторону какого устройства. Вот я и остался один наедине со своими "дрыганиями" и "провалами".

проблема может быть в нас самих.. чем больше мы обращаем внимание на какие то проблемы мелкие, тем их больше.

За 42к пробега столкнулся лишь раз с дерганьем из-за галимого бенза. А так ТТТ!
Может проблема в бензе?

Я пробовал бенз на разных заправках от 92 до 98 - то же самое. Если бы это была маленькая проблема, когда пассажиры говорят "что у тебя машина дергается. " да и сам как дерганый.

У меня дёрганий не было ТТТ. Было дело глохла как то зимой, почистили дроссельный узел, перепрошили, полёт вроде нормальный.

У моего друга была подобная проблема. Машина иногда начинала дергаться на 1 и 2 передачах независимо от оборотов. ОД долго говорил, что никаких проблем не обнаружено, а потом перепрошил какой-то блок управления двигателем и проблема исчезла.


Дико извиняюсь, но обычно как раз именно после этого все проблемы и начинаются
По теме - у мну АКП и на трех тыщах происходит переключение на 3-ю передачу. При этом есть небольшой дерг вследствие странного переключения (уже обсуждалось, как двойное переключение передачи). Может это оно и есть?

Изображение


_________________

Никогда не находись в одном ряду более 15 секунд!

Был у меня и полюшен и дерганье и плохие холостые, как троит. Лечил все просто: менял заправку. К ОД не ездил. Все сразу проходило. Уже накатал 92 т. км. и ничего.

Изображение


_________________

Антиполюшн - плохой бензин.
Меняй заправку. Машинка не любит плохого топлива. Лучше Лукойл-БиПи заливать. На 1-2р дороже, но проблем не будет.
П.С.
А коробка, пока она ездит, не надо на нее обращать внимание.
У меня она и на 3ю вставала и не переключалась, и не схватывала, а когда обороты до 3х тыс доходили, в хрустом и визгом колес врубала передачу.
Все лечилось тем, что зглушил машину, постоял 10 мин, и опять все в норме на пару месяцев.

Изображение


_________________
Citroen C5 2008 2.2HDi.

всегда заправляюсь только на лукойле, только 95 экто
знаю где хороший бензин.. и где не очень.. в виду своей работы..

Покупал в феврале этого года.
Накотал уже 8тыс. км. машина дёргается! особенно 1-2 туда и обратно!
коробка. жжжжуть.

не наю.. если нормальный бензин то дерганья ощущаю ток при смене стиля вождения т.к. каробка адаптивнаяжеж мать ее ))) т.е. када тихо катаешься а потом начинаешь давить тапку то есть провалы и не хочет сразу резко кушать бензин ну и соответственно наоборот нарезвившись в выходные и вернувшись в пробки и умеренную езду может подергиваться. но это быстро проходит как правило. а так ТТТ все путем

У меня МКПП, забыл указать. И не надо валить на бензин - проверено временем и различными заправками, причем не из дешевых. А проблемс все есть и есть.

eevgg
на самом деле сейчас столкнулся с провалом на 3000, раньше такого не было, пока чуть ощутим, тоже МКПП, на Варшавке сказали что дросельную заслонку чистить надо, так как скоро ТО решил тогда и почистить.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Citroen Berlingo - нестабильная работа двигателя, повышенный расход топлива

Citroen Berlingo - нестабильная работа двигателя, повышенный расход топлива

Приехал с жалобой на повышенный расход топлива (литров 17), неустойчивый холостой ход, и в общем нестабильную работу двигателя.
CheckEngine загорается, но возможности подключиться к блоку управления нет.
Из выхлопной трубы летит копоть, свечи как-будто гуталином намазаны, давление топлива 3.5 Bar.
Сразу упало подозрение на лямбда-зонд; там их два, сигнал снимал с верхнего. Что скажете.

Чёрный провод, похоже, сигнальный. На нём опорное с ЭБУ. А флуктуаций нет. А нагреватель на О2S исправный? А сам датчик прогревали на повышенных несколько минут?

Воцык писал(а): Приехал с жалобой на повышенный расход (литров 17), неустойчивый ХХ, и в общем нестабильную работу двигателя.
Чек загорается, но подключится к блоку нет возможности. С выхлопной - копоть, свечи как-будто гуталином намазаны, давление топлива 3.5bar.
Сразу упало подозрение на лямбду, там их две, сигнал снимал с верхней, что скажете.

Воцык, датчик кислорода показывает на черном проводе режим прогрева. Не спеши снимать сигнал. По датчику кислорода сейчас нельзя сказать, что смесь богатая. Дай ему нагреться.

Ещё обнаружилась трещина в выпускном коллекторе, она может влиять на показания Лямбды?
Хозяин говорит что она уже давненько, и на показания влиять не может, там-же выпуск.
Но я знаю что при проверке выпуска газоанализатором, показания искажаются если глушитель прогоревший.

Воцык писал(а): Ещё обнаружилась трещина в выпускном коллекторе, она может влиять на показания Лямбды?
Хозяин говорит что она уже давненько, и на показания влиять не может, там-же выпуск.
Но я знаю что при проверке выпуска газоанализатором, показания искажаются если глушитель прогоревший.

Воцык писал(а): Ещё обнаружилась трещина в выпускном коллекторе, она может влиять на показания Лямбды?

Очень даже может. Происходит подсос воздуха из-за ижекции. Ну а уж Д.К. информирует, что смесь бедная и увеличивает открытие форсунок.

Воцык, эта тема уже где-то на форуме обсуждалась. Посмотри по внимательней найдешь. Правильное название эжекция, а не инжекция. Подсос происходит за счет быстрого прохождения выхлопных газов в глушителе. То есть, часть газов вышибается через трещину, а малую часть воздуха втягивает в себя труба или трещина за счет быстрой скорости перемещения газов.

Отвечу подробно и с детскими воспоминаниями. 1967 год. Я с друзьми едем в метро, в Рспубликанский дворец пионеров, на коллективную радиостанцию UT5KCT. И вдруг, один из нас задаёт вопрос, показывая на крышу вагона: "А почему на нас дует из вентиляции, хотя входные раструбы вентиляции направлены назад, против хода движения поезда?" А другой ему отвечает: "Так ведь воздух в вагон засасывается эжекцией. " Говоря по простому, воздух обдувая вагон с большой скоростью, как бы захватывает воздух в раструбе, (хотя раструб повёрнут в противоположную сторону) и тянет его за собой. Этот принцип используется и в бытовых нагревательных газовых колонках, и в авт.карбюраторах. Я не буду рассказывать о трубке Вентури, не буду вспоминать Бернулли. Просто наберите в поисковике- Эжекция,а потом еще раз трубка Вентури. И прочитаете подробно, со всеми ньюансами.
P.S. Когда- то, в журнале "За рулём", описывали конструкцию самодельного авт. пылесоса. В выхлопной трубе делается отверстие, в него вставляется трубочка, срезанная под углом 45 град. Срез направлен назад, т. е. в направлении движения выхлопных газов. На заведённом моторе, в трубку начинает засасыватся воздух. Эжекция. (Как и с лямбда -зондом.)

Была в ремонте Хонда Цивик с большим расходом топлива, тоже лямбда висит в бедной смеси, а СО на выхлопе к 10% приближается, все обыскал, ничего криминального не вижу, и лямбда реагирует на обеднение и обогащение. Полтом снял защиту с выхлопной трубы в районе лямбды - а там трещина сантиметров 9 тонюсенькая - еле видно, заметил только по саже на защите. Варить нечем, нашел в магазине состав для заделки трещин в глушителях и выхлопных коллекторах, замазал этой маталлокекрамикой - результат на другой день впечатлил.
Воздух в выхлопной трубе также как и на впуске движется пульсирующим потоком и при наличии трещины внутрь попадает кислород атмосферный соответственно оказывая влияние на сигнал лямбда зонда, а система обогащает смесь насколько позволяют пределы адаптаций.

Наконец-то хозяину надоела такая езда и он решился на ремонт.С очень большим трудом выкрутили старую лямбду, как оказалась она была закручена не по резьбе, хотя хозяин говорит что она родная, неужели заводской косяк французов. Поставили лямбду с ваз-10. Трещину заделали спец составом фирмы Abro.
Работа ДВС кардинально изменилась, но была ещё далека от идеальной.
Через пару дней приехал и мы продолжили поиски: промыли форсунки на стенде, выставили зазоры на клапанах
(0.2 и 0.4мм), прочистили дроссель. Замеряли компрессию 15-12-5.5-15.5(не опечатка). Поставил 3-й цил в ВМТ оба кл.закрыты, подал воздух в цилиндр и поднёс горящую спичку к глушителю, пламя стало отклоняться от глушителя.
Получается выпускной не кроет. Но что могло с ним случится за это время, ведь я снимал раньше Dx, по ней было всё в норме. Собрал двигатель, переснял Dx на прокрутке, действительно нарушение работы ГРМ, осцилку скину позже, осталась в мастерской.
Я предположил, что под клапан могли попасть кусочки нагара отлетающие с камеры сгорания, т.к. машина длительное время работала на обогещённой смеси.
Снимать голову у хозяина нет ни малейшего желания, т.к. машина рабочая а фирма не проплачивает, и так лямбду покупал за свои.
Есть ли какие-нибудь приёмы или средства (может антикокс), что-бы не снимая голову вернуть герметичность клапану. Если конечно клапан не прогорел.

Читайте также: