Ситроен берлинго не ровно работает

Обновлено: 05.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Citroen Berlingo 1.4 2007,не берет обороты.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Citroen Berlingo 1.4 2007,не берет обороты.

Притащили машинку,выше указаную,на холостых оборотах работает идеально,даешь обороты провал-гавкает-глохнет.
Ошибка по датчику кислорода,поставили другой,ошибка ушла,а дефект остался.Давление топлива в норме,заслонка
открывается,с д.колена сигнал норма,ГРМ в норме,катализатор дуется,плюсы на форсах и модуле зажигания не
пропадает.Есть сомнения по искре,возможно пропадает,завтра будем пытаться проверить и зачем нужен на модуле
зажигания 4-ый сигнальный провод(один12В,два управление катушкой и этот 4-ый?),на нем около 2В,а сигналов нет.
Профи по французам подскажите слабые места и вероятные причины. Мотор KFW 1.4 8 valve.
Спасибо.

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте. Кратко опишу проблему, может кто-то её уже решил. Итак:
Двигатель EP 6C, пробег 155 тысяч.
Упала динамка разгона, машина с низов начала вяло разгонятся, что бы разогнаться приходилось "крутить" движок.
Разгонялась без рывков и провалов.
Ошибок не было. Расход в городе не более 10.6л.
Утром при прогреве появился звук похожий на лязг цепи. По мере прогрева звук снижался до минимума.
Обратился к мотористу: он твёрдо заверил, что вялый подхват с низов от того, что вытянулась цепь.
Заменил комплект ГРМ, заодно и МСК.
Забрал машину после замены цепи ГРМ, отличный разгон, подхват стал как раньше - чуть тронул педаль газа и мотор отзывался лёгким разгоном.
Длилось счастье полторы недели - постепенно поведение мотора вернулось к состоянию до ремонта.
Ошибок нет, заводится хорошо, подхват с низов и разгон вялый.
Обратился к мотористу - он разводит руками - всё в норме.
Что посоветуете? С чего начать? Звонил на несколько станций, на двух честно сказали - не возьмём, не гарантируем, что найдём.

Потеря масляного давления на распредвалах,неполное наполнение муфт VVT-I,забитый или развалившийся катализатор,недостаточное давление топлива,открытый клапан EVAP,зависшая лямбда .Ошибок может не быть.
Какое разряжение во впуске при рабочей температуре на ХХ ?

Пока ещё ничего не делал с машиной - обзваниваю СТО, рассказываю о проблеме - никто ещё не предложил программу типа вашей))
Вы хоть как-то внятнее озвучили список, в основном предлагают машину оставить на пару дней.
Во всей истории меня смущает одна последовательность:

- стала ехать хуже - заменили цепь - поехала отлично - потом стало то же самое-

Такое впечатление, что самообучение по лямбде "задушило" двигатель

Разряжение во впуске откроет многие тайны.
Правильный сканер ,желательно лексию, было бы неплохо подключить и посмотреть текущие параметры.А может и ошибочки вылезут.

Кое какие логи я записал - дали Лексию на час.
Может закинуть сюда? Что-то может проясниться?
Что скажете?))
Файл - картинка, это скриншот со сканера ScanDoc., остальные кажется с Лексии, с расширением "enc".

Температура должна быть рабочей 86-92 С. Обороты ХХ - 650-850 .. Разряжение во впуске 29-32 кПа.
По вашим данным невозможно ориентироваться.Перед замером прокатитесь киломметров 20 и желательно на высоких скоростях ,что бы мотор прогрелся,кат прокалился,лямбды ожили.Если машина эксплуатируется в основном в черте города в мороз и не успевает прореваться возможны пропуски воспламенения из за подвисания клапанов,PSA их не всегда регистрирует,а мощность теряется.

Участник форума
Евгений

На моторах ЕР6 и иже с ними N42 от BMW
имеем систему Valvtronic и пару фазовращателей распредвалов.
Все это хозяйство должно обучаться-калиброваться сканером.
Разряжение на впуске ничего не скажет, поскольку дроссель там второстепенен, а впуск воздуха регулируется Valvetronic

Разряжение на впуске ничего не скажет, поскольку дроссель там второстепенен, а впуск воздуха регулируется Valvetronic


Это означает, что дроссельная заслонка закрыта только на пуске, в режиме средних и полных нагрузок она открыта?
И если впуск топливо-воздушной смеси регулирует Valvetronic, можно ли предположить, что сервопривод подъёма клапанов у меня неисправен, хоть и не даёт ошибок?

Проблема может крыться в развалившемся катализаторе.Ошибок он не записывает.Разряжение во впуске колеблется то 32 и мотор нормально работает,то 26 мотор тупит.На момент проверки датчиком противодавления все было в норме,только выехал опять тупит.Куски ката ложатся в трубе в разное положение,то проходимость отличная,то ее вообще нет.
Если на ГБЦ утечка масла то будет вести себя так же.

А теперь о главном.
Умничка ЕР 6С сегодня дал подсказку, видя мой угрюмый вид покудова я вяло разгоняю автомобиль))
Завелся мотор как всегда чётко. Прогрел градусов до 40(приблизительно) и тронулся в путь.
Заметил странное поведение педали газа - давлю и двигатель легко крутиться.
Еду дальше, с первой передачи ухожу на вторую и плавно разгоняюсь, как всегда ожидая долгого разгона и низкого рычания(бурчания) мотора, при разгоне ощутил небольшие рывки - именно небольшие, мягкие и совсем не напрягающие. Мотор при этом даже веселее отзывался.
Рывки были кратковременные и и при выходе к 3000об. пропали.
Со второй передачи выхожу на третью, одиночный рывочек, мягкий почти моментальный. Двигатель легко крутиться, рычаще-бубнящий звук уходит в диапазон выше 3000об и да же приятен. Раньше появлялся уже при неинтенсивном начале разгона с первой передачи.
Еду дальше, и замечаю что рывков больше нет, рычаще-бубнящий звук сместился наверх и появлятеся только при интенсивном разгоне ближе к 3000об. и выше.
Машина радует динамикой и позволят накручивать хвоста другим - все привыкли, что Ситроен Берлинго едет медленно и никуда не рыпается, а тут.
Ездил где-то часа два-три. Рывков не было, динамика хорошая, вылезать из-за руля не хотелось - хотелось ездить и ездить)))
Ваши предположения , что это. Просьба не упоминать короновирус.
Пожалуйста давайте проанализируем с помощью ваших умных голов. Я устал ездить по СТО и платить за то, что не знают.
Отметил ещё одну интересную вещь: пока были рывки обороты на ХХ не падали ниже 950-980об(на глаз чуть ниже отметки 1000об.)
Как рывки пропали обороты стали как и были - 750 об.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Citroen Berlingo II , двигатель Citroen Berlingo II , ремонт Citroen Berlingo II , ремонт двигателя Citroen Berlingo II , характеристики Citroen Berlingo II , регулировка клапанов Citroen Berlingo II , система впуска Citroen Berlingo II , система выпуска Citroen Berlingo II , система питания Citroen Berlingo II , не заводится Partner Tepee , двигатель Partner Tepee , ремонт Partner Tepee , ремонт двигателя Partner Tepee , характеристики Partner Tepee , регулировка клапанов Partner Tepee , система впуска Partner Tepee , система выпуска Partner Tepee , система питания Partner Tepee , не заводится Peugeot Partner II , двигатель Peugeot Partner II , ремонт Peugeot Partner II , ремонт двигателя Peugeot Partner II , характеристики Peugeot Partner II , регулировка клапанов Peugeot Partner II , система впуска Peugeot Partner II , система выпуска Peugeot Partner II , система питания Peugeot Partner II

Определение неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания

Полезную для водителя информацию о работе бензинового двигателя и его отдельных агрегатов несут свечи зажигания. По их внешнему виду можно своевременно определить нарушения в работе двигателя, что позволит устранить неисправность на раннем этапе, повысить топливную экономичность и мощностные показатели двигателя.

Немаловажный момент: осмотр свечей зажигания необходимо проводить после продолжительной работы двигателя, лучше всего после длительной поездки по автомагистрали. Очень часто некоторые автолюбители выкручивают свечи для определения причины неустойчивой работы двигателя непосредственно после холодного пуска при отрицательной температуре окружающего воздуха, и, обнаружив черный нагар, делают неправильный вывод. Хотя на самом деле причиной возникновения такого нагара является принудительное обогащение смеси во время работы двигателя в режиме холодного старта, а причина нестабильной работы – плохое состояние высоковольтных проводов.

Поэтому, как уже было сказано выше, при обнаружении отклонений от нормы в работе двигателя необходимо проехать на изначально чистых свечах как минимум 250 - 300 км, и только после этого производить диагностику.

На фото №1 изображена свеча зажигания, вывернутая из нормально работающего двигателя. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны, полное отсутствие следов масла. Такой двигатель обеспечивает оптимальные показатели расхода топлива и моторного масла.

Свеча, изображенная на фото №2, вывернута из двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод такой свечи покрыт бархатисто-черным нагаром. Причинами этого могут быть богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность системы электронного впрыска), засорение воздушного фильтра.

На фото №3 изображена свеча из двигателя, топливовоздушная смесь которого в отличие от предыдущего случая слишком обеднена. Цвет электрода такой свечи зажигания от светло-серого до белого. При работе на бедной смеси эффективная мощность двигателя падает. При использовании такой смеси она долго не воспламеняется, а процесс сгорания происходит с нарушениями, сопровождаемыми неравномерной работой двигателя.

Юбка электрода свечи, показанного на фото №4 имеет характерный оттенок цвета красного кирпича. Такая окраска вызвана работой двигателя на топливе с избыточным количеством присадок, имеющих в своем составе соли металлов. Длительное использование такого топлива приводит к образованию на поверхности изолятора токопроводящего налета. Образование искры будет происходить не между электродами свечи, а в месте наименьшего зазора между наружным электродом и изолятором. Это приведет к пропускам зажигания и нестабильной работе двигателя.

На фото №7 свеча зажигания с полностью разрушенным центральным электродом и его керамической юбкой. Причиной такой неисправности могли стать длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание или просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя при этом сходны с предыдущим случаем. Владельцу автомобиля повезет, если частицы центрального электрода сумеют проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, в противном случае не избежать ремонта головки блока цилиндров.

Состояние свечей зажигания рекомендуется также проверять при проведении планового технического обслуживания автомобиля. При этом необходимо измерять величину зазора между электродами свечи и удалять нагар металлической щеткой. Удаление нагара пескоструйной машиной может привести к возникновению микротрещин, которые в дальнейшем перерастут в более серьезные дефекты, что в конечном итоге приведет к случаю, описанному на фото №7. Кроме того, рекомендуется менять местами свечи зажигания, поскольку температурные режимы работы различных цилиндров двигателя могут быть не одинаковы (например, средние цилиндры двигателей с центральным впрыском топлива работают при более высоких температурах, чем крайние).


Среди автомобилей эконом класса одно из первых мест занимает Citroën Berlingo Multispace. Рестайлинг сделал его более дружелюбным внешне, прикрыл утилитарное назначение и дал возможность составить конкуренцию автомобилям из сегмента MPV. В этой статье мы расскажем про двигатель Citroen Berlingo, остановимся подробнее на существующих модификациях, технических характеристиках, отличительных особенностях.

Общая информация про Citroen Berlingo


Citroen Berlingo – это универсальный компактный автомобиль с передним приводом, который выпускается как в пассажирской, так и в грузовой модификации. Европейская классификация относит пассажирскую версию транспортного средства к классу SUV (представленному машинами повышенной вместимости), а грузопассажирскую – к классу Panel Van (то есть классу малых фургонов).

Ситроен Берлинго идеален для тех, кто любит путешествия. Его габариты, а также размер багажного отсека выгодно выделяют автомобиль среди конкурентов, а перевозка длинных и высоких грузов не составит никаких сложностей. К преимуществам модели можно также отнести большое количество дополнительных отсеков. Сегодняшний Citroen Berlingo можно назвать универсальным транспортным средством, которое одинаково подойдет как для работы, так и для отдыха.


Впервые Citroen Berlingo был представлен на парижском автосалоне в 1996 году. Новинка французских производителей демонстрировалась с размахом, внимание публики акцентировалось на ее универсальности и функциональности. Потребителям предлагалось сделать выбор среди трех концептов с различными типами кузова. Через год этот автомобиль был признан лучшим среди европейских фургонов.

Первый Ситроен Берлинго увидел свет в результате совместной работы концернов Peugeot и Citroen. Универсальное транспортное средство, полученное в результате сотрудничества, не подпадало ни под один из существующих на тот момент классов. Для обычного легкового автомобиля оно было слишком велико, для фургона – мало.

Citroen Berlingo выпускался в двух вариантах – грузовом и пассажирском. При сложенном заднем ряде кресел он мог без труда перевозить до 800 килограммов (3 кубометров) грузов. Благодаря компактным размерам автомобиль отличался неплохой маневренностью, что приобретает значение при эксплуатации в городских условиях.

В 2002 году Citroen Berlingo впервые модернизировали. Перед французскими автопроизводителями стояла серьезная задача по улучшению модели автомобиля, не потерявшей своей актуальности с момента первого выпуска. Результатом явилось минимальное число изменений, касавшихся конструктивных решений транспортного средства. Модель не получила внедорожные вариации, которые начали пользоваться спросом, а также полный привод.

Рестайлинговые модели были представлены публике в 2008 году. При этом производство первых Citroen Berlingo еще не было прекращено (они перестали выпускаться в 2010 году). Первоначальная модель была переименована в Berlingo First.


Изменения коснулись и двигателя Citroen Berlingo. На смену прежним моторам пришли более экономичные и экологичные варианты. Такое решение положительно повлияло на функциональные возможности автомобиля.

Модельный ряд Citroen Berlingo для России:

Citroen Berlingo (M49)

Выпускался в период с ноября 1996 года по октябрь 2002 года.

Принадлежал к первому поколению.

Относился к классу минивэнов.

Citroen Berlingo (M59)

Выпускался в период с ноября 2002 года по февраль 2012 года.

Принадлежал к первому рестайлинговому поколению.

Относился к классу MF, минивэнов.

Citroen Berlingo (B9)

Выпускался в период с января 2008 года по март 2016 года.

Принадлежал ко второму поколению.

Относился к классу минивэнов.

Citroen Berlingo (B9)

Выпускался с июля 2015 года по настоящее время.

Принадлежит ко второму поколению рестайлинговых автомобилей.

Относится к классу минивэнов.

Двигатель Citroen Berlingo: все возможные варианты


Citroen Berlingo можно назвать минивэном, отлично подходящим для активного отдыха, который также может использоваться в качестве коммерческого фургона. Обновленная модель второго поколения впервые была представлена публике в 2015 году на Женевском автосалоне. Изменения, коснувшиеся решетки радиатора и переднего бампера, внешнего вида блоков светодиодных ходовых огней и противотуманных фар придали автомобилю большую выразительность.

Производители предлагают два варианта данной модели – грузопассажирскую версию Berlingo Multispace и коммерческий фургон Berlingo. В обоих случаях автомобиль оснащается двигателем Ситроен Берлинго объемом 1,6 литров, бензиновый мотор имеет мощность в 110 л. с. и 120 л. с., дизельный – 90 л. с.

Бензиновые двигатели Citroen Berlingo рестайлинговой модификации автомобиля по-прежнему производятся объемом в 1,6 литра, при этом имеют два варианта мощности. Моторы с мощностью в 110 л. с. (147 Нм) позволяют разогнать автомобиль до максимальной скорости 169 км/ч, при этом разгон до сотни осуществляется за 13,9 секунды, средний расход топлива на 100 километров составляет около 8,4 литров.

Мощность модифицированного экологичного бензинового двигателя Citroen Berlingo VTi составляет 120 л. с. (160 Нм). До сотни автомобиль разгоняется за 12 секунд, его максимальная скорость составляет 177 км/ч, а расход бензина на 100 километров находится в пределах 7,3 литров. В обоих вариантах авто оснащены пятиступенчатой механической трансмиссией.

Кроме того, автомобили оснащаются дизельными двигателями Citroen Berlingo, которые при аналогичном объеме в 1,6 литров имеют максимальную мощность в 90 л. с. (215 Нм). Что касается трансмиссии, то возможны 2 варианта комплектации – пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или шести ступенчатой роботизированной. Время, за которое автомобиль разгоняется до сотни составляет 13,6 и 15,5 секунд соответственно, максимально возможная скорость — 161 км/ч (для механики) и 165 км/ч (для роботизированной трансмиссии), расход топлива на 100 километров — 5,7 и 4,4 литров соответственно.

Более ранние версии автомобилей оснащались другими двигателями Citroen Berlingo, поэтому желающие купить б/у автомобиль должны обратить внимание на установленный мотор.


Двигатель Citroen Berlingo рестайлинг 2015, минивэн, 2 поколение, B9

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя Тип топлива Расход на 100 км
1.6 MT Dynamique 1,6 110 TU5JP4 Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
6.9 - 10.4
1.6 MT Tendance 1,6 110 TU5JP4 Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
6.9 - 10.4
1.6 MT Tendance 1,6 120 EP6C Бензин АИ-95 5.9 - 8.2
1.6 MT XTR 1,6 120 EP6C Бензин АИ-95 5.9 - 8.2
1.6 MT Exclusive 1,6 120 EP6C Бензин АИ-95 5.9 - 8.2
1.6 MT Feel 1,6 120 EP6C Бензин АИ-95 5.9 - 8.2
1.6 MT Shine 1,6 120 EP6C Бензин АИ-95 5.9 - 8.2
1.6 HDi MT X-TR 1,6 90 DV6ATED4 Дизельное топливо 4.6 - 5.7
1.6 e-HDi ETG X-TR 1,6 90 DV6ATED4 Дизельное топливо 4.6 - 5.7
1.6 e-HDi ETG Exclusive 1,6 90 DV6ATED4 Дизельное топливо 4.6 - 5.7
1.6 HDi MT XTR 1,6 92 DV6ATED4 Дизельное топливо 4.6 - 5.7

Двигатель Citroen Berlingo 2008, минивэн, 2 поколение, B9

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя Тип топлива Расход на 100 км
1.6 MT Dynamique 1,6 110 TU5JP4 Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
6.9 - 10.4
1.6 MT Multispace 1,6 110 TU5JP4 Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
6.9 - 10.4
1.6 MT Tendance 1,6 110 TU5JP4 Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
6.9 - 10.4
1.6 MT Black Pack 1,6 110 TU5JP4 Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
6.9 - 10.4
1.6 MT Multispace 1,6 120 EP6C Бензин АИ-95 5.9 - 8.2
1.6 MT X-TR 1,6 120 EP6C Бензин АИ-95 5.9 - 8.2
1.6 MT X-TR Trek 1,6 120 EP6C Бензин АИ-95 5.9 - 8.2
1.6 MT Tendance 1,6 120 EP6C Бензин АИ-95 5.9 - 8.2
1.6 MT Exclusive 1,6 120 EP6C Бензин АИ-95 5.9 - 8.2
1.6 MT Tendance Trek 1,6 120 EP6C Бензин АИ-95 5.9 - 8.2
1.6 MT Белая дача 1,6 90 TU5JP4 Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
6.9 - 10.4
1.6 HDi MT Dynamique 1,6 90 DV6ATED4 Дизельное топливо 4.6 - 5.7
1.6 HDi MT Tendance 1,6 90 DV6ATED4 Дизельное топливо 4.6 - 5.7
1.6 HDi MT X-TR 1,6 90 DV6ATED4 Дизельное топливо 4.6 - 5.7
1.6 e-HDi ETG Tendance 1,6 90 DV6ATED4 Дизельное топливо 4.6 - 5.7
1.6 e-HDi ETG X-TR 1,6 90 DV6ATED4 Дизельное топливо 4.6 - 5.7

Двигатель Citroen Berlingo рестайлинг 2002, минивэн, 1 поколение, M59

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя Тип топлива Расход на 100 км
1.4 MT MSP 1,4 75 TU3JP Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
6.7 - 9.7
1.6 MT SX 1,6 110 TU5JP4 Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
6.9 - 10.4
1.6 MT MSP 1,6 110 TU5JP4 Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
6.9 - 10.4
1.9D MT MSP 1,6 71 DW8B Дизельное топливо 6.9

Если внимательно просмотреть таблицы выше, то можно понять, что производитель давно отдает предпочтение двигателям объемом 1,6 литра. Двигатель объемом 1.4 л на Citroen Berlingo устанавливали еще до появления второго поколения.

Возможные проблемы с двигателем подержанного Citroen Berlingo 1.6


На российском рынке Berlingo были представлены пяти- и семиместными пассажирскими модификациями, а также полугрузовыми и двухместными вариантами — коммерческими фургонами. Автомобили оснащались несколькими типами двигателей Ситроен Берлинго, объем которых составлял 1,6 литров, а мощность – 90, 110 и 120 л. с., кроме того, покупателям предлагались 90-сильные дизельные моторы. Что касается коробки передач, то во всех случаях это была пятиступенчатая механическая трансмиссия. С 2012 года доступными стали также роботизированные коробки, однако из-за высокой стоимости в России они покупаются очень редко.

Учтите, что этот автомобиль лишь условно является семейным, поскольку ему не хватает комфорта.

Наиболее распространенными в России являются автомобили с бензиновым двигателем Citroen Berlingo. Их основной недостаток заключается в повышенном уровне потреблении масла 16-клапанным 1.6 мотором (TU5JP4), а также часто встречающихся проблемах с приводом ремня ГРМ 120-сильного 1.6 VTi ДВС (EP6). Стоит прислушаться к рекомендациям специалистов, которые отмечают большую надежность менее мощных моторов.


Что касается дизельных двигателей Citroen Berlingo, то они подвержены стандартным проблемам с топливным оборудованием и углеродистыми отложениями, которые, скапливаясь в системе смазки и на дне поддона картера, ускоряют износ, к примеру, турбокомпрессора (ремонт обойдется в 50 тыс. рублей и более). По этой причине владельцам автомобилей с дизельным мотором следует избегать случайных АЗС.

Есть определенные проблемы и с механической трансмиссией. Автовладельцы жалуются на разваливающуюся кулису, вернее на тяги коробки, вылетающие из шаровых соединений. Отмечаются заминки во время переключения передач, некоторая нечеткость в работе. Впрочем, случаев массового отказа работы трансмиссии не выявлялось. Ресурс работы сцепления составляет около 80 тысяч километров.

В общем-то, с особыми проблемами при покупке автомобиля Citroen Berlingo вы не столкнетесь, его можно назвать вполне надежным. В особенности в сравнении с транспортными средствами того же класса, выпускаемыми на российском рынке.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Ремонт двигателя Citroen Berlingo


Работа двигателя Citroen Berlingo и форсунок заслуживает особого внимания, так как существует вероятность поломок этой системы автомобиля. Впрочем, стоимость запчастей на Ситроен не слишком высокая. Сэкономить можно, если регулярно проводить диагностику транспортного средства, позволяющую своевременно выявить и устранить неисправности.

Эксплуатировать транспортное средство в случае поломки нельзя, поскольку в этом случае велика вероятность выхода из строя прочих узлов и агрегатов, что приведет в итоге к гораздо более дорогостоящему ремонту.

Для восьмиклапанного двигателя Citroen Berlingo TU3JP4 KFW характерен один недостаток — у него случаются протечки прокладок ГБЦ. Это обусловлено не слишком удачным расположением масляного канала, через который масло поступает в головку блока цилиндров. Подтекание рабочей жидкости можно заметить в антифризном канале либо в районе насоса ГУР.

Среди основных неисправностей электрооборудования автомобиля можно отметить:

проблемы, которые возникают с блоком предохранителей BM;

выходящие из строя платы заднего фонаря.

Проявления их будут различными, начиная выходом из строя бензонасоса и заканчивая отсутствием сигнала. В связи с невозможностью отдельной замены установленных в блоке реле, придется менять узел полностью. Также может возникнуть необходимость в ремонте подрулевого переключателя, в котором могут перегорать скользящие контакты, а также рваться лента.

Хотя мы перечислили не так уж и мало недостатков Citroen Berlingo, он обладает и многочисленными преимуществами. Если вы заинтересованы в приобретении автомобиля с оптимальным соотношением цена/качество, то именно на Ситроен Берлинго стоит обратить внимание в первую очередь.

Где в Санкт-Петербурге купить автомобили Ситроен

Более подробную информацию можно получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!

Читайте также: