Замена фазорегулятора рено дастер

Обновлено: 25.04.2024

Очень волнительный ремонт. Перед тем, как менять фазорегулятор на своем автомобиле, посмотрите это видео. Станьте .

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

К чему может привезти бесконтрольное отношение к охлаждающей жидкости в двигателе? И последствия приводящие к .

У нас Француз в гостях. Рено Дастер 2.0 F4R с ошибкой df363. Клиент оказывается борется с этой проблемой уже почти .

Во время работы по замене ГРМ обнаружил что весь двигатель в масле, но причина была не в основных сальниках, а в .

. F4R-F3P RENAULT 7700106385 bit.ly/2KXdIVt Сальник коленвала передний 42х54х6 рено F4R Дастер 2,0 ELRING .

коды запчастей: 7701478459 фазорегулятор; 7701477180 комплект сальников распредвалов (сальник "впуска", "выпуска", .

Пациент: Рено Дастер F4R 2.0 4x4 2015 года выпуска с пробегом 101000км. На данном дастере наблюдается проблема .

. пациент: Рено Дастер 2,0 16V жалоба на то что не произвольно периодически двигатель "проваливается", дергается и .

VANOS (нем. Variable Nockenwellensteuerung)переменное управление распределительным валом - BMW. VANOS это .

Рено меган. Он где то есть уже на канале. Замена грм. Сзади тут стоит фиксатору какой. Прикручена у меня внизу то есть .

Дорогие друзья. Очень просим подписывайтесь на наш канал и в группу в вконтакте remontiruemrenault Сайт .

Рено Дастер, пробег 280 000 км. Причина некорректной работы фазорегулятор. Был треск, пластиковая стружка в клапане .

Друзья всем привет у нас рено дастер это та. Самый дастер на котором я менял задние стойки сегодня он приехал к нам .

. пригодится двигатель всеми вами любимой f4r 2 литра к сожалению в скором времени уже таких не будет у рено но тем .

Быстрая проверка Фазорегулятора на работоспособность на Рено Меган 2. Как ещё может стучать фазорегулятор.

rustex
Знаток

через три дня мне таки предстоит комплекс-сервис "замена ремей".
Поскольку фазорегулятор при своей замене однозначно требует замены ремня ГРМ, казалось бы, праавильным поменять его сейчас. Но.
Судя по всему он у меня таки пребывает в добром (тьфу-тьфу) здравии. В пятницу с утра еще разок послушают официалы на холодную и ынесут окончательный вердикт.

Но вот что смущает - так это вероятность того, что фазик проходит до следующей замены ремней. Или, хотя бы, достаточно долго после ТО60, чтобы не было мучительно больно. Чтение форума (и форумов коллег) показывает, что длительность жизни пресловутого устройства поражает своей разнообразной протяженностью.

Посему для принятия финалього решения собирается статистика - у кого сколько жил фазорегулятор, не менявшийся во время ТО 60 ? Доживал ли у кого до почтенной старости (ТО 120) ?

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster > Двигатель > Снятие электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения двигателя 2,0 Рено Дастер

Снимаем клапан для замены самого клапана или его уплотнения в крышке головки блока цилиндров, а также при ремонте головки блока цилиндров.

Снятие электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения двигателя 2,0 Рено Дастер

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема катушки зажигания 4-го цилиндра.

Снятие электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения двигателя 2,0 Рено Дастер

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема клапана.

Снятие электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения двигателя 2,0 Рено Дастер

Снятие электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения двигателя 2,0 Рено Дастер

…и вынимаем клапан из отверстий в крышке и головке блока цилиндров.

Снятие электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения двигателя 2,0 Рено Дастер

Соединение корпуса клапана с крышкой головки блока цилиндров уплотняется сальником, запрессованным в гнездо крышки.
При повреждении сальника или обнаружении течи масла через него – заменяем сальник.
Устанавливаем электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения в обратной последовательности.

Как известно, на автомобилях Рено Дастер, рано или поздно у всех появляется проблема с сальником клапана фазорегулятора, это в срочном порядке требует замены уплотнительного кольца соленоида. Как не странно, в большинстве случаев сальник клапана начинает протекать через 40 000 километров. Благо замену сальника можно произвести самостоятельно, а само уплотнительное кольцо стоит относительно не дорого.

Размеры сальника: 28х38х7

Артикулы сальников клапана фазорегулятора

  • Оригинал, артикул 7700106385;
  • Аналоги: 20030493B CORTECO, AB1531F0 NOK, RSS00457 AUTO-GUR.

Инструкция по замене уплотнительного кольца соленоида

1. Очищаем от грязи место вокруг фазорегулятора, например очистителем карбюратора;
2. Откручиваем болт крепления клапана, ключом на десять (клапан крепиться тем же болтом, что катушка свечей зажигания на четвертом цилиндре).
3. Шлицевую отвёртку упираем в крепление клапана и прокручиваем, чтобы фазорегулятор без проблем демонтировался.
4. Беремся за клапан и аккуратно вынимаем его.
5. Берем внутренний съемник подшипников (если его нет делаем металлический крючок), зацепляем сальник и выдергиваем его на себя.
6. Вытираем посадочное место уплотнительного кольца, если нужно промываем очистителем карбюратора, берем новый сальник и головку на 27, которая будет у нас вместо оправки.
7. Вставляем сальник на него ставим головку и легкими ударами впрессовываем сальник на посадочное место.
8. Вставляем клапан фазорегулятора на место.
9. Закрепляем соленоид установочным болтом.
10. Подключаем разъем электропитания клапана.

Вот и всё, замена сальника клапана фазорегулятора Renault Duster завершена.

Читайте также: