Ситроен берлинго стартер крутит но не заводится

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. Может кто знает?
Не завести автомобиль.
За неделю до этого тоже самое, эвакуатор помог, были на сервисе. где сказали, что ничего не нашли, сбросили какие-то ошибки и все прекрасно завелось. С сервиса уехал номально, неделю покатался и вот снова такая же проблема. Стартер крутит, но не "хватает" и ничего не происходит, что может быть? Снял АКБ (новый 2 месяца ему), думал он, но заряд полный, зарядил ещё. Все равно тоже самое. На сервисе сказали, что не сбрасывается ошибка педали газа, какой то там датчик, хотя как они сказали, что он нужен только для автомата, у меня механика 1,6. 2006г. Что может быть?

Сам будешь квыряться? Топливоподачу проверь. На рампе колпачок есть. под ним клапан нажми, должно брызнуть бензином.

Топливо подается, топливный насос жужит, искры нет, проверял 1 раз когда знакомый из сервиса, выкручивал свечи и смотрел, говорит нет искры

так датчики вроде все работали при диагности неделю назад, сегодня электрик может заедит посмотрит
А где посмотреть калькулятор впрыска?

Около акб коробка, калькулятор там. Датчик коленвала смотреть визуально. Если есть диагностика то пусть выведет в параметрах обороты двигателя. Это и есть датчик коленвала.

Здравствуйте, у меня ситроен с4 2010 г.в.Катаюсь на нем второй год и с такой проблемой столкнулся впервые! Стартер крутит , но не "хватает" . на 6 раз он начинает схватывать , но глохнет ! на 7-8 раз он заводится и все равно чувствуется что не держит обороты !На дисплее появляется надпись "antipollution faulе", но потом вроде расходится и все хорошо ! Такая петрушка только по утрам ! В течении дня заводится без проблем !
И еще вот только сегодня заметил что на дисплее перестало показывать температуру охлаждающей жидкости !

Sasha Switch

можно еще проводку проверить (цепь стартера) как вариант если где-то контакт плохой, от этого тоже может предохранитель сгореть, мне на машине 2004 г (фокусе) помню все места контактов какой-то хренью обрабатывали, которая проводимость улучшает


Знать бы еще эту цепь конечно бы проверил, ведь не спроста пятаки выжигать начало.Вчера привезли новенький стартик от Valeo 4500руб, сегодня пойду ставить.

предыстория:
1. загорелся сигнал перегрева ката
2. приехали к ОД
3. сервисмен сел в машину попытался завестись - не получилось. заменили предохранитель на стартер - крутить стала, а заводиться нет.
4. полезли к бензонасосу - не работает
5. поковырялись, сказали, что сгорел БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ - почуял развод.
6. забрал машину, т.к. она была не гарантии (уже), попытался взять результаты диагностики - не дали своего заключения. бадаться не стал т.к. гнилая это система.

Дальше:
1. выкрутил свечи, вставил обратно в катушки, заземлил свечи на двиг - покрутил двиг - ИСКРЫ НЕТ.
2. полез к бензонасосу, включил зажигание - не жужжит, покрутил - не жужжит. снял клемму с насоса - вставил в контакты на насос прозвонку - при включенном зажигании и кручении мотора НЕ ИДЕТ ПИТАНИЕ НА НАСОС = т.е. насос по идее не виноват, к нему просто не идет питание..
3. все предохранители целы. никаких предупреждающих надписей не появляется.
4. снимали аккумулятор на ночь (даже на сутки) мозги по идее обнулились - результата НОЛЬ.

ИТОГ: двиг крутится. нет питания на насос. нет искры.
мои догадки:
1. иммобилайзер не принимает оба ключа.
2. из-за ошибки катализатора мозг заблочил двиг до устранения ошибки.

Получилось так,что купили машину битую и собрали её из двух машин. После полного сбора машина работала исправно. Решили отправится в дальнюю поездку(300км). На скорости 100 км/ч машина не крутила отпоры,то есть нажимая педаль газа машина просто на просто не разгонялась,а теряла скорость. Остановились на обочину,подождали минут 30,в течение которых пытались завести машину,с трудностью она завелась. На обратном пути,была такая же ситуация,но без заглохла,то есть перерастала крутить обороты и начала сбрасывать скорость,но потом вновь схватила. После чего стояла 2 недели в гараже. Поехав на машине снова,она просто заглохла и больше не заводится,стартер крутит,но машина не заводится. В чем может быть проблема ?


ситроен заглох и не заводится

Как именно не заводится

Зная то, как ведет себя двигатель, можно понять хотя бы приблизительно, что же с мотором или с другими системами авто не так.

Типовые неисправности

Впрыск

Можно выделить неисправности, связанные непосредственно с инжектором. При таких поломках автомобиль не запускается ни на холодную, ни на горячую. На панели приборов будет гореть лампа “Проверьте двигатель”. Реже двигатель работает при горящей лампочке, но при этом он будет плохо заводиться, а работа будет крайне нестабильной. Чаще всего в двигателях этого производителя забиваются форсунки. Выходит из строя ЭБУ. Эти узлы должны быть продиагностированы в первую очередь, если не заводится “Ситроен С4”.

Зажигание

Также очень часто проблемы с запуском связаны с системой зажигания. Здесь возможных поломок больше. Обычно причины заключаются в свечах – их может заливать топливом. В данном случае двигатель заводится и тут же глохнет, а через несколько попыток пуска перестает даже схватывать. Редко, но все же случаются проблемы с другими узлами в системе зажигания – это катушка зажигания или модуль, датчик коленчатого вала.

ситроен с4 и не заводится

Топливная система

Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

  • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
  • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
  • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.

Двигатель

Ну и в конце можно выделить и сам мотор как причину неполадки. Здесь наиболее широкий выбор возможных вариантов. Чаще всего причина заключается в плохой компрессии или в разрегулированных зазорах клапанов. При таких проблемах нужна качественная диагностика, иначе определить, почему “Ситроен С4 Пикассо” не заводится, будет очень сложно.

ситроен с4

Как снова вернуть в автомобиль жизнь?

Когда стартер крутит, а эффекта нет

Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.

ситроен с4 пикассо не заводится

Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.

Диагностика топливной системы

Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.

Регулятор давления

Инжекторные моторы работают под определенным давлением, которое нагнетается в рампу бензонасосом и корректируется специальным регулятором давления. Для его диагностики отсоединяют шланг, по которому топливо истекает в бак. При отсоединенном шланге включают зажигание. Если из него будет подаваться топливо, то проблема обнаружена, а регулятор необходимо менять.

Если данная неисправность застигла в дороге, тогда можно заглушить один край регулятора или пережать трубку. Таким образом можно доехать до места ремонта.

На что еще обратить внимание?

с4 заглох и не заводится

Дроссельная заслонка

Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально – возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты.

Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.

Мотор заводится и глохнет

Для решения проблемы понадобится применение специального оборудования, которое есть на официальном дилере. В другом случае можно заменить ключ на запасной.

Щелкает стартер, эффекта нет

Если при попытке запуска “Ситроен С4” не заводится и щелкает при этом, тогда можно говорить о том, что неисправно втягивающее реле. Его необходимо заменить. После замены стартер сможет нормально работать. Также стоит проверить, в каком состоянии аккумулятор. При разряженном аккумуляторе тока будет хватать только на щелчки.

ситроен с4 заглох и не заводится

Не заводится на горячую и на холодную

В первом случае можно выделить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик следует заменить. Если отсутствует запуск на холодную, то возможно все из вышеперечисленного.

Дизельные двигатели имеют другой принцип работы, в отличие от бензиновых. И причины плохого запуска здесь немного другие.

Для дизельных моторов важна высокая компрессия. Если по ряду причин компрессия снизилась, то воздух в камерах сгорания не будет достаточно сжиматься. А если воздух не сжать, он не нагреется, и топливо не сможет воспламениться.

Нередко на запуск влияют различные проблемы со свечами накаливания. Обычная диагностика здесь не поможет, так как проблем на горячем моторе не видно. Но вот на холодную с неисправными свечами двигатель завести будет проблематично. Нередко причины поломки кроются не в самих свечах, а в электронике, управляющей работой свечей накала.

Возможны проблемы и с топливной системой. Если в дизельные форсунки попали какие-либо мелкие частицы, то двигатель может не заводиться. При этом нужно обратить внимание на сизый дым при попытках запуска. Если он есть, то топливо подается в цилиндры, но смесь по каким-либо причинам не воспламеняется.

Если дизельный “Ситроен С4” не хочет заводиться в мороз, то это может быть связано с топливом. В нем имеется парафин. Зимой такое топливо густеет. Оно не может в таком состоянии пройти через фильтр и, естественно, не подается дальше. Нужно использовать зимнее дизтопливо.

ситроен с4 заглох

Нередко случаются проблемы и с топливопроводом. Если в нем имеются трещины, то горючее будет убегать из системы. Главное помнить одно – если при запуске из трубы виден дым, то горючее поступает в цилиндры. Если дым отсутствует, то стоит диагностировать свечи или компрессию.

Заключение

Читайте также: