Ситроен берлинго замена датчика температуры

Обновлено: 07.07.2024

Все по теме Замена датчика температуры Citroen Berlingo

Здравствуйте,у меня Хонда аккорд 7 2.0 ездил два года радовался. Последний месяц вырос расход топлива по городу и очень сильно на подъем в гору, стиль езды не менял ездию как и раньше педаль в пол не нажимаю за городом 7.0-7.9 а вот по городу с 11.0-12.0 вырос до 17.0 и в гору до 19.0 И так что я заметил. Наберает обороты тяжело раньше было как самолёт. Еду 80 убераю ногу на секунду чтобы переключился автомат а оборота стоят на 2000-3000. Раньше отпускаешь педаль на секунду, переключается, стрелка падает и вновь быстро вверх. Сейчас отпускаешь дать автомату переключиться. А обороты 2000-3000 Или же медленно опускается. На табло пишет 300 км до заправки, проезжаю 50 км. Пишет что уже осталось 210-200 Что с оборотами и куда девается бензин. Чек не горит До этого всего несколько раз проехался на пустом почти пустом баке. Спасибо.

С задней части часов есть белая прямоугольная пимочка. Ее нужно повернуть против часовой стрелки и вытащить вместе с лампочкой. Заменить лампочку, вставить все на месте и повернуть по часовой стрелке. Но если вам нечем заняться то можно и разобрать часы.

Хороший заменитель этого датчика от Волги датчик положения коленвала. Себе ставил уже 40000км все работает

Легко и просто! В прошлом году за эту процедуру у меня запросили 25000 тенге (5 000 руб). Проделал то же, что на видео за 30-40 мин.! Затраты - 0!

Здравствуй у меня мазда фамилия двигатель тоже б3 1,3 но датчик 3 х контактный вентелятор включается а на панели не показывает температуру что делать куда лезть не подскажешь?

здравствуйте ребята.помогите пож ниссан санни 1996 автомат.дергаеться . проволы на педалях не едет двиг тянет прям чувствую . но как будто с зади ктото не пускает

Тоже самое Рено Канго.заливаешь 20 литров чуть чуть поездил.Загорается заправка и каждый раз и через раз бывает.

При чем тут уровень антифриза. Система охлаждения,при исправном моторе,находится под давлением1,0-1,7 бар,заполнена полностью и отсутствуют даже воздушные пробки. Разве что ездить с пустым расширительным бачком. Сам датчик - это трубка в которую вставлен терморезистор,провер яется легко мультиметром,зам еряя сопротивление выводов от 0 градусов до 100,сверяя с таблицей

Во время движения температура скачет от минимума до 90 с небольшим, т.е. до рабочей температуры. Несколько раз было так: едешь, температура нормальная, останавливаешься, включаешь нейтраль, температура падает, обороты повышаются на 950 - 1000 примерно, как будто мотор холодный. Так же ехал вчера по КАД в течении минут 40, температура держалась в нормальном диапазонне - чуть более 90. На следующий день опять. Перепады от мин. до 90 с небольшим или зависание стрелки на примерно 70.

В общем, это достаточно известная проблема с датчиком температуры, который стоит на термостате, на данном моторе (мотор ЕР6). Многие меняли по гарантии, читал об этом на форуме ситроен клуба.

Записался к ОД. И.

. я снова доволен машиной на все 100 :-)

Поменяли по гарантии термостат в сборе с датчиком температуры, все стало окейно. Клялись, что установили доработанный узел и типа все должно быть ОК. Поживем увидим.

Хотел посмотреть на тот, который сняли. Подехав к дому, открыл багажник и не увидел его там. Звоню, спрашиваю, где старая деталь, отвечают, что детали замененные по гарантии не отдают, а отсылают производителю что ли.

Вот такая история.

Оценку за надежность не стал снижать, т.к. это, как я писал выше, распространенная тема и без проблем устраняемая ОД.

  • Летний расход бенза
  • Еще 10 т.км
  • Питер-Липецк-Ярославль-Питер
  • ДТП с узбеком
  • Из Питера на Кавказ и обратно
  • Тормоза по кругу и стойки стаба

Да, это действительно так. Детали, замененные по гарантии не возвращают, а направляют производителю на экспертизу.

Или отмоют, почистят да установят кому нить другому))

Я думаю вряд ли. проблема не в самом термостате, а в датчике температуры, который стоит на нем и, хотя датчик можно поменять отдельно, его все равно меняют в сборе с термостатом. Так что, установить отмытый могут только термостат :-)

Меня подвозили на новом берлинго, очень понравилась, огромный тихий салон, большая площадь остекления, да и вообще уютная.

С термостатом была такая болячка. У жены на C3Picasso подобный моторчик, 114 л.с. по техпаспорту. Но дилер при покупке гордо заявил, что термостат с датчиком температуры охлаждайки уже доработанный. Косяки, вроде, наблюдались у машин 2010-2012 года.

Несколько раз доводилось видеть именно новые Берлинго, прилегшие на зад. Не наблюдается такого при нагрузке в пределах допустимых порядка 300-350 кг. ? Как раз в раздумьях после зимы купить Берлинго или Кенгуру. На последних приседания на зад не наблюдал, но двигатель 86 л.с. как-то уж очень не радует глаз. Не гонщик, но бывает, что нужно махнуть 2-3 ткм в один подход. Пусть Вас машинка радует!

Спасибо за пожелание :-)
Прилегания на зад не присутствует, она скорее просто ровная, но мне вот хотелось бы чисто для внешнего вида, чтобы зад был приподнят на пару см., получше смотреться будет.
Хорошо груженым ездил всего-лишь раз: в гипермаркет катался, сзади сидели 4 человека, а багажник завалили пакетами со жратвой и напитками, сколько было кг груза не знаю, но пдвеску не пробивало, ни где ничего не чиркало, но как это выглядело снаружи не посмотрел :-)

Если это известная проблема то можно сразу доработаный узел ставить производителю , а не так чтоб потом ездить и менять по гарантии. Я этого не понимаю. Это конечно незначитльнаяполомка но всеж. Проблему то с растяном цепи устранили на этом движке или все также интересно просто.а то у знакомой на 60 тышь на 308 меняли,для меня это нонсен с был.

По доработке двигателя вот такую тему вычитал:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8. Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
Результат проведённых изменений и использования новых систем, узлов и деталей на двигателях EP II-го поколения:
1) Увеличение общей надёжности двигателей.
2) Снижение расхода топлива в некоторых диапазонах режимов работы.
3) Снижение уровня шума при работе (особенно при- и после запуска двигателя).
4) Снижение трения (в вакуумном насосе, поршнях, вкладышах, распределительных валах, и др.).
5) Повышение эффективности и оптимизация процесса смазки поверхностей трения, исключение утечек масла в подшипниках
6) Уменьшение нагарообразования в камерах сгорания и в системе выпуска отработавших газов.

Если это сделано, то получается что устранили все косяки, молодцы. Проверим как раз на Вас по вашей эксплуатации))) Тудаб автомат еще и вопщеб ей цены не было. А не скажете как по трассе например при 110-120 какие обороты двигателя примерно? Не запредельные? Если раньше писали, сори, не успер прочитать ранние Ваши отзывы.

Можно почитать об этом: под этим отзывом есть ссылки на все мои отзывы об этой машине, самая подробная - это часть 3. В общем комфортная скорость 100 км/ч, при этом обороты чуть более 3000. 110 км/ч - это примерно 3500 оборотов, поэтому я и писал, что не хватает 6-ой передачи.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Citroen Berlingo II , вентилятор охлаждения Citroen Berlingo II , радиатор охлаждения Citroen Berlingo II , схема системы охлаждения Partner Tepee , вентилятор охлаждения Partner Tepee , радиатор охлаждения Partner Tepee , схема системы охлаждения Peugeot Partner II , вентилятор охлаждения Peugeot Partner II , радиатор охлаждения Peugeot Partner II

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Бензиновые двигатели

Внимание:
Выполняйте требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты.

Снятие

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

2. Отверните болты (1) бачка с тормозной жидкостью.

3. Отодвиньте бачок со стороны аккумуляторной батареи.

4. Снимите резонатор (2).

5. Отверните болт (3).

6. Отсоедините трубку системы вентиляции картерных газов ("b").

7. Снимите хомут ("a").

8. Снимите воздушный фильтр в сборе (4).

9. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Внимание:
Не используйте при снятии и установке инструменты, которые могут повредить датчик температуры охлаждающей жидкости и его поверхность соединения. Замените датчик температуры, если его уронили или сильно ударили.

10. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости ("c").

11. Снимите фиксатор (5).

12. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.

Установка

Внимание:
Замените уплотнение датчика температуры на новое, предварительно смазав уплотнение охлаждающей жидкостью, рекомендованной производителем автомобиля.
Проверьте чистоту отверстия под датчик температуры.
Не устанавливайте датчик температуры охлаждающей жидкости, имеющий заметные повреждения.
Удерживайте датчик температуры за электрический разъем во время установки на блок выхода охлаждающей жидкости. Датчик температуры должен устанавливаться так, чтобы исключить любую возможность повреждения уплотнения.
При монтаже датчика температуры его следует защитить от попадания жидкости.

1. Установите на место датчик температуры охлаждающей жидкости с новой прокладкой.

2. Установите фиксатор (5).

3. Присоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости ("c").

4. Установите на место воздушный фильтр в сборе (4).

5. Установите на место хомут ("a").

6. Подсоедините трубку системы вентиляции картерных газов ("b").

7. Вверните болт (3).

8. Установите резонатор (2).

9. Установите бачок с тормозной жидкостью.

10. Вверните болты (1).

11. Заполните и выпустить воздух из системы охлаждения двигателя.

12. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.

Дизельные двигатели

Снятие

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративную крышку двигателя.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Снимите хомуты (1).

5. Снимите воздушные патрубки (2), (3).

Внимание:
Не используйте режущий инструмент или молоток для снятия - установки элементов. Упавшая или получившая значительный удар запасная часть подлежит замене.

6. Отсоедините разъем ("a").

7. Снимите фиксатор (5).

8. Снимите датчик температуры (4).

9. Снимите сальник.

10. Закройте пробкой блок выхода охлаждающей жидкости с помощью приспособлений [1].

Установка

Внимание:
Замените уплотнение (6) новым уплотнением, предварительно смазав его.
Обязательно установите уплотнение на датчик температуры (4).

Датчик температуры двигателя ⇐ Boxer 3. Система охлаждения


Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Датчик температуры двигателя - датчик температуры охлаждающей жидкости.jpg

Датчик температуры двигателя - Охлаждение двигателя.jpg

Датчик температуры ОЖ Puma 22DT 120лс 1338F0

Значения сопротивления датчика (1338F0) в зависимости от температуры.
Тип датчика- CTN
Температура (С) Сопротивление (Ом)
-20 __________________276120
0 ____________________96580
20____________________ 37658
40____________________ 15981
60____________________ 7464
80____________________ 3774
100___________________ 2040
Расположен со стороны переднего левого(водительского) колеса в торце головки блока.
Выполнен заодно с кабелем длиной

15см, имеющим на конце разъем(розетку) с двумя контактами.

15см, имеющим на конце разъем(розетку) с двумя контактами.

Это оно. А утро так здорово начиналось.

Изображение

Дорогие одноклубники, всем привет. Извините, что редко заглядываю, много работы. Но обещаю, что буду посещать чаще форум и постараюсь приехать на встречу владельцев Драчунов. ))))

Так вот, выехал я вчера из Ногинского района в сторону Москвы в 6 утра. Надо было сделать дела. И поехал на Боксёре. Была мысль поехать на Пафике ( в конце того года сделал себе подарок и купил Ниссан Патфайндер, 3.0 литра, 231 л/с, полный фарш, дизель и прочее. )))) но решил на Пежо. Еду, музыка играет, тепло и тут вдруг резко при нажатии на педаль газа провал, и машинка глохнет. Накатом доезжаю до обочины и останавливаюсь. Кинул взгляд на приборную панель. а там плохо. стрелка охл. жидкости на максимуме и горит лампочка перегрева. Вылажу, беру фонарик и открываю капот. Смотрю, а там всё сухо и чисто. Бачок расширительный теплый, патрубки тоже, жидкость в норме. Сажусь, включаю зажигание и стрелка опять поползла вверх. Завожу, двигатель заводится, но при нажатии на педаль газа глохнет. И после выключения ещё включается вентилятор охлаждения. Делал это пару раз, а потом подумал, что если всё нормально, значит что то с каким то датчиком. Подергал и поснимал клеммы и фишки какие увидел под светом фонарика, не помогло. Сел в машину и стал дожидаться рассвета и 8 ми утра, что бы звонить ОД. Наступило 8.00. Звоню и меня оперативно соединяют с мастером. Объясняю в чём дело, он и говорит, что скорее всего накрылся датчик температуры, но он находиться в таком месте, что поменять его и даже снять фишку большая проблема. Только к ним на сервис. Делать нечего, звоню на горячую линию Пежо и вызываю эвакуатор. Там сработали оперативно. Машина ведь не на гарантии и мне пришлось платить деньги. Приехали, загрузили, к тому времени у меня АКБ был уже в ноль и повезли к ОД. Привезли, выгрузили, и надо отдать должное, что машину после оформления сразу затащили в бокс после помывки на диагностику. Видел, что подсоединили зарядное устройство, потом комп, а потом я ушёл пить кофе и греться. Мастер приёмщик пытался мне что то объяснять, но я попросил просто отремонтировать мне машинку. Сделали. Причина была в этом датчике. Сильно я не расстроился, было жаль в пустую потраченного времени и было обидно, что машинке в апреле будет три года и пробег всего 45 тысяч и ТО делаю через каждые 10 тысяч, а какой то датчик не выдержал и сломался. Вечером выпил коньяку и обо всём забыл. Всё равно люблю ДрачУна. )))

Не знаю, были у кого то такие проблемы и писАли об этом, не знаю, не нашёл на форуме.
А на днях обязательно при дневном свете посмотрю где стоит этот датчик. )))
Удачи всем. )))

Логотип

Про температуру двигателя неполадки с охлаждением Оценка:



Коллега, а помпа в порядке? а ремень не проскальзывает?

При проверки прокладки головки блока необходима опрессовать систему охлождения, только на холодном двигателе и скорее всего у дилера.

Коллега, а помпа в порядке? а ремень не проскальзывает?

При проверки прокладки головки блока необходима опрессовать систему охлождения, только на холодном двигателе и скорее всего у дилера.

Ничего страшного , пока будут снимать остынет :-)
Про ремень тоже мысль , но его сразу слышно когда он проскальзывает даже немного - стоит жуткий писк . Пищать начинает на генераторе .

И ещё думаю такое давление создать проблемно , как в данном случае . Нужно снимать только - для диагностики головки .

Это ты пишешь про проверку системы охлаждения ( опрессовка ) . А говорю про прокладку . там 2 атм . ничего не дадут . Надо головку снимать для диагностики , но это не руководство к действию РЕРРЕ . Кстати где он сам , а то панику поднял и слинял , а мы тут спорим . ЧЕГО У НЕГО БЫЛО - ПУСТЬ РАССКАЖЕТ .

Опрессовка системы охлождения подразумевает создание давления в ней же. И из опыта рработы могу сказать, что после опрессовки можно использовать небольшой "волшебный прибор" -позволяющий заглянуть в свечное отверстие.
Ну а соглашаться или не соглашаться с тем что предлагают производители автомобилей или выполнять лишнюю работу это действительно свободный выбор каждого пользователя или точнее владельца автомобиля.

Да это мы уже "разжевали " выше .
Расскажи зачем миникамеру засовывать в цилиндр после опрессовки ? Подтёки антифриза искать на стенках цилиндра :-) ?

Так можно долго спорить . Проффесионалы есть ? Прокоментируйте ситуацию :-)

Land Cruiser Prado 2019 ОБОГРЕВ ЗИМОИ, кнопка Idle up, Режим Power Heat, Догреватели двигателя

У моего друга на берлинго и без датчика температуры полно чем руки занять :) Лучше лексуса машин нет!

Простой ремонт отопителя LEXUS RX300

Внезапно машина заглохла - одна из причин

Контрактный двигатель 3MZ-FE

Двигатель Чери Амулет глохнет после запуска. Одна из причин.

Мне друг сказал на берлинго и без датчика температуры полно чего сломалось, випирає антефріс з бачка, що робити

Привет, хорошие видосы снимаешь! подскажи сцептер 5с-фе + акпп а140е-812. Прогревочные обороты хх 1200, потом падают до 600-700, если включить D 500 об. и колбасит. При включении кондиционера подъем оборотов работает.

Отвратительный обзор. Совсем не изучил предыдущие модели ;) Не частые трудности с датчиком температуры не так и страшны Ж))

Здравствуйте!! Я поменял полностью термостат, на гольф 4, с новым датчиком, все поставили залили антифриз, а стрелка температуры мотора перестала работать, что посоветуете?? Спасибо.

Доброго времени суток. Нужна помощь. Ситуация такая, гольф плюс5 1.6 2008 В тёплую погоду когда температура выше +10 завёл авто и выхлопная труба как бы начинает (громыхать стучать хлюпать) и очень громка, пока не прогреется и при этом обороты 1200-1300 расход 2,2-2,0. Как только прогрелась 2-3 минуты обороты падают, расход падает до нормы, но при этом периодически остаётся не ровный холостой ход (словно троит-подергивает), и ещё пропала динамика при езде, увеличился расход топлива. Всё тоже самое и в холодную погоду, только кода заведу глушитель не гремит, обороты норма 0,7-0,8, расход норма, а остальное, динамика, холостой ход, и расход топлива как и выше описывал. Ошибок никаких не выдаёт, что может быть?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: