Ситроен дс5 обзор плюсы и минусы

Обновлено: 04.07.2024

Автомобиль премиальной линейки концерна PSA. Авангардный и эффектный дизайн, футуристичный и эргономичный салон, большой багажник и хорошая ходовая часть – всё это можно сказать о новом Citroen DS5. Но это не реклама, а обзор и потому сыпать только положительными эпитетами мы не будем. Рассмотрим и все минусы данной модели. Давайте обо всём по порядку.

В этом обзоре Ситроен DS5 предстанет перед вами во всей своей красе. Мы постараемся раскрыть все плюсы и, самое главное, минусы данного авто.

Необычный экстерьер

Фото: Citroen DS5 - внешний вид маишны серебристого цвета

Citroen DS5 — внешний вид маишны серебристого цвета

Если в потоке или на стоянке будет Ситроен DS5, то вы обязательно его увидите. Необычный, спортивно-элегантный внешний вид, притягивает взгляд. Дизайнеры Ситроен постарались придать этому авто вид, максимально приближённый к концепту C-Sport Loung.

Кузов Ситроен DS5 получился чем-то средним между хэтчбеком и универсалом, но всё же ближе к первому.

В экстерьере присутствует много хромированных частей, витиеватых линий и изгибов. Необычной формы передние и задние фары. Колёсные диски демонстрируют креативность дизайнеров посредством причудливого рисунка.

  • Длина — 4530 мм
  • Ширина — 1871 мм
  • Высота — 1508 мм

Автомобиль относится к сегменту D.

Комплектации Ситроен ДС5:

Noir Perla Nera

Но не только и даже не столько, как внешний вид, примечателен интерьер.

Высокотехнологичный салон

Фото: Citroen Ds5 - интерьер, водительское место

Citroen DS5 — интерьер, водительское место

Все элементы салона собраны на передней панели крайне не симметрично. Однако это никоим образом не мешает вождению. Видимо здесь кроется какая-то тайна дизайнеров Citroen.

Звездолётность обеспечивают тумблеры и переключатели на потолке, как в самолёте.

Есть некоторая непривычность в расположении кнопок управления. Например, стеклоподъёмники находятся на центральной панели, а не на двери, как это обычно бывает. Но зато они, как и все тумблеры центральной панели, зеркально отображаются на потолке.

Ещё одной примечательной деталью являются механические часы, с большими стрелками, практически наручный вариант, встроенный в панель.

На панели имеется hand-up экран, на который проецируется скорость автомобиля.

В целом салон выглядит очень дорого, и пусть по факту и алюминий не алюминий, а качественный пластик. И бархат не бархат. Однако это никак не портит впечатление от всего этого шика.

Фото: Citroen Ds5 - интересная фактура сидений

Citroen DS5 — интересная фактура сидений

Сами сидения очень комфортные, имеется большое количество вариантов настройки положения. У передних сидений есть ярко выраженная боковая поддержка. Но, отзывы владельцев Ситроен DS5 говорят что она слишком широка и при резких поворотах не выполняет своей функции.

Кресла имеют подогрев, а водительское ещё и массажёр, что существенно облегчает нагрузки на спину в дальней поездке.

Кнопки подогрева сидений находятся в слепой зоне, что затрудняет их использование во время езды.

У пассажиров сидящих сзади, достаточно места для ног. Не сказать, что бы они могли там лечь, однако и большого стеснения у них нет.

Хоть авто и позиционируется как 5-ти местное, однако трём пассажирам сзади буде не очень удобно, точнее будет неудобно сидящему посередине.

Боковые сидения обволакивают сидящих, а вот пассажир, сидящий посередине будет сидеть как на пьедестале.

Панорамная крыша имеет три шторки. Водитель, передний пассажир и задние пассажиры могут самостоятельно решить, хотят они видеть небо или нет.

Для данного класса автомобилей, Ситроен DS5 имеет весьма вместительный багажник – 465 литров, что делает его неплохим семейным транспортом.

Ключ на старт

Как оказалось на практике, динамика нашего космического корабля не очень выразительна. Есть небольшие задержки между нажатием на газ и реакцией машины на это нажатие.

Зато машина имеет хорошую управляемость, и прекрасно держится за дорогу. Чем выше скорость, тем жестче становиться рулевое колесо.

Технические характеристики Citroen DS5 не дотягивают до спорткара, однако машина комплектуется двумя типами неплохих двигателей. Бензиновым, с турбонадувом и дизельным.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 150 7.9 5.1
Дизель 2.0 163 11.4 6.2

Мощный дизель Ситроен DS5 разгоняет мащину весом более 2-х тонн до 100 км/ч за 10.4 секунды. Результат, конечно не спортивный, но авто и не предполагалось для гонок.

Клиренс Citroen DS5 довольно низок, всего 145 мм, с таким дорожным просветом не поездить по буеракам, но ведь этот автомобиль и не создавался для этого.

Citroen DS5 тест драйв видео

Безопасность

В Ситроен DS5 позаботились и о безопасности. Вот перечень того что идет с комплектацией Sport Chic:

  • ABS — антиблокировкиа тормозов
  • EBD — распределение тормозных усилий
  • ESP — система курсовой устойчивости
  • ASR — антипробуксовочная система
  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для детского сиденья
  • Помощь при старте на подъёме
  • включение ближнего света в автоматическом режиме
  • AFU — помощь при экстренном торможении

Такое большое количество активных и пассивных систем, сведут риски к минимуму.

Citroen DS5

Кто знает, с каким трепетом создатели первого Citroen DS ждали открытия павильонов парижского автосалона в том далеком октябре 1955-го года. Под шелковым покрывалом в павильоне Citroen стоял результат чуть ли не двадцатилетних усилий лучших специалистов французского автогиганта. На эту машину возлагали свои самые смелые надежды, но с ней были связаны и главные тревожные опасения руководства Citroen. Еще бы, Citroen DS 19 совершенно не походил ни на один из существовавших тогда автомобилей. Созданная с использованием авиационных приемов уменьшения аэродинамического сопротивления эта машина больше напоминала самолеты, чем автомобили того времени.

Форма кузова DS была настолько радикальной для того времени, что никто из разработчиков не мог предугадать реакцию публики. Пророчили все что угодно, от восторгов до полного провала. Ведь эту модель разрабатывали в условиях строжайшей секретности, и судить о ней могли только те, кто приложил руку к ее разработке. Свою работу тяжело оценить. Но на карту было поставлено все. Если презентация окажется провалом, компанию ждёт крах. И вот в 9 утра по местному времени, двери павильона были открыты. Толпа жадных журналистов и разгоряченных зевак, ожидавших у входа задолго до открытия автосалона, хлынула внутрь, словно живая река.

Citroen DS19


Citroen DS 19


Кто бы мог подумать, что все обернется таким образом. Парижский автосалон, крупнейший автосалон в Европе того времени, превратился в выставку-продажу единственной модели — Citroen DS 19. Только за первый час работы выставки, на Citroen DS 19 поступило более семисот предварительных заказов. Это значит, что более десяти посетителей автосалона в минуту подтверждали свое намерение иметь такой автомобиль. А к концу дня число покупателей перевалило за двенадцать тысяч человек.

Это был оглушительный успех. Переборов страх быть не понятыми, Citroen не только спасли компанию от кризиса, но совершили революцию в мире автомобилестроения. Первая в мире серийная машина, оснащенная пневматической подвеской, рекордные величины аэродинамического сопротивления, расхода топлива, и масса-масса других регалий. Но отвлечемся от истории которая случилась более полувека тому назад. Давайте вернемся в настоящее.

Итак перед вами продолжатель легендарной линейки Citroen DS, ее флагман — Citroen DS5. Этот автомобиль, как и всех его собратьев модельного ряда DS, отличает одна важная особенность — он практически не отличается от дизайн-концепта. Победив однажды, Citroen решили никогда не отказываться от смелых идей, и особенно, когда речь идет о серии с логотипом DS.

Обратите внимание на эту L-образную хромированную планку, расположенную вдоль переднего крыла. Визуально она удлиняет линию капота, тем самым уравновешивая силуэт автомобиля. Но дело не столько в этом. Ответьте, вы где-нибудь встречали что-то похожее? А эти вогнутые консоли задних фонарей или подобные серповидные воздуховоды переднего бампера? Согласитесь, в этой машине много действительно уникальных стилистических решений, которых мы не сможем найти ни в одном другом автомобиле. Все это —воплощенные эксперименты с формой, реализованные элементы концепта. До сих пор Citroen верны традиции, позволяя себе смелость выпускать в серию автомобили практически в таком виде, какими их нарисовал дизайнер.

Не подготовленный зритель может не понять настроения и духа серии DS. Я бы сравнил эту эмоцию с умением воспринимать классическую музыку. Для понимания часто бывает нужно знать предысторию того или иного произведения. В этом смысле я подготовлен, т.к. уже несколько лет слежу за творчеством Лорана Ниваля (Laurent Nivalle) — арт-директора Citroen Design Center в Париже.

Помимо разработки эскизов авто Лоран выступает в роли ведущего автомобильного фотографа Citroen. Что я всегда выделял в его работах — они не похожи на штампованные технические снимки авто, коих на просторах интернета встречается тысячи и миллионы. Каждая серия фотографий Ниваля имеет сюжет и выглядит скорее как Fashion-зарисовка, чем техническая рекламная фотография машины. Глядя на эти кадры, ты понимаешь с какими эмоциями художник задумывал облик той или иной модели. Laurent Nivalle видит свои машины без отрыва от реальной среды. Изначально он воспринимает их форму как единое целое с окружением.

Попробуем проиллюстрировать эту мысль. Посмотрите, как силуэт Citroen DS5 оживляет пейзаж обычной заправочной станции. Это практически бытовая фотография, я сделал ее такой и убрал цвета специально для того, чтобы проявить контраст автомобиля и привычной бытовой формы.

Прежде инновационный с технической точки зрения, DS эволюционировал в имиджевую серию, где каждый автомобиль является функциональным арт объектом. В последнее время подобное отношение к автомобилестроению встречается все реже, концерны чаще штампуют ширпотреб. Хотя и с технической точки зрения серия DS является демонстрационный полигоном для презентации последних технических побед Citroen.

Продолжая говорить о настроении и его истоках в последней серии Citroen DS, посмотрите на снимки центрального концепта, Citroen Numero 9. Являясь лицом всего модельного ряда, этот большой хетчбек пока еще не запущен в серийное производство. Но его формы достаточно четко дают понять куда и с каким настроением будет двигаться эволюция дизайна французской марки. Вы бы купили такой автомобиль? Возможно нет, но согласитесь, эти формы по крайней мере привлекательны и самобытны.

Но экстерьер машины — это то, что владелец видит в течение одной минуты перед тем, как сесть за руль и несколько секунд по прибытии на место. Интерьер автомобиля — вот тот маркер, по которому действительно стоит судить об отношении марки к своему клиенту.

Citroen DS5

Стоимость самой доступной комплектации Citroen DS5 начинается с отметки 1 134 000 рублей. Но мы считаем что, эта машина проявит себя во всей красе в 200-сильной бензиновой версии, оснащенной механической КПП. Цена такой машины начинается с отметки 1 341 000 рублей.

Посмотрите на фотографии, всмотритесь в них. Обратите внимание на то, какими материалами отделан салон. Четкая пропорция цветов: доминирующий черный, ненавязчивые белые вставки и серый блеск декоративного металла. Я поймал себя на мысли, что сижу и вторую минуту подряд зачарованно разглядываю центральный тоннель. На передних дверях нет клавиш стеклоподъемников. Все органы управления компактно расположены на этой самой консоли, рядом с селектором КПП. Управление аудио системой, телефон, стеклоподъемники — это не просто клавиши.

Citroen Numero 9 Сoncept


Citroen Numero 9 Сoncept

В исполнении подразделения DS они превращены в скульптурную композицию из металла кожи и пластика.Интересные по отдельности, элементы интерьера гармоничны в совокупности. Взгляните на тонкую проработку ассиметричных селекторов на центральной панели. Вписанные в хромированное кольцо клавиши имеют разную площадь и рельеф поверхности. Подобная организация продиктована не столько желанием сотворить что-то оригинальное, сколько стремлением улучшить эргономику функциональной детали. Так, наиболее часто используемые клавиши имеют более выраженный рельеф и бóльшую площадь. Эргономика салона интуитивно понятна, тебе не приходится искать, ты знаешь где находится то, что тебе нужно.

Я никогда не понимал спрямленные с нижней стороны рули. Да, такая форма красива, как самостоятельный объект, но непривычна для тех, кто привык к динамичной рулежке. Многие водители помнят жест, когда выходя из поворота, ты отпускаешь вращающееся рулевое колесо, на скольжении слегка придерживая обод пальцами, и ловишь его в нужный тебе момент. Вероятно у спрямленного рулевого колеса есть свои плюсы. Оно оставляет больше места для коленей и выглядит интереснее, но проделать подобный трюк со свободным вращением руля будет неудобно, да и незачем.

Кстати, в России будет продаваться и дизельная версия этого хетчбэка, с двухлитровым турбомотором мощностью 163 л. с. и 340 Н.м. момента. Эта машина быстрее бензиновой на целых (ха!) три десятые секунды. Но сибиряки не очень любят дизель, что отлично известно представителям марки. Собственно по этой причине в тесте дизельной версии нет.

коробка передач

Да простят меня любители дизельных машин. Я понимаю, что при правильной эксплуатации дизельные моторы надежны, а кроме того они экономичнее бензиновых и меньше загрязняют окружающую среду. Но в данном случае я бы предпочел бензиновый двигатель хотя бы из-за его биографии.

Наддувный бензиновый мотор 1.6 Prince был разработан немцами из компании BMW AG для другого французского автомобиля, Peugeot 207.

салон

Но вернемся на дорогу.

Если искать родственные связи, нужно отталкиваться от базовой конструкции шасси. В таком случае родным братом DS5 окажется не С5, а Citroen C4 или Peugeot 3008. Все эти автомобили построены на различных модификациях универсальной платформы PF2.

Это относительно недорогое шасси, и в отличие от легендарного Citroen DS 19 увы, без каких-либо намеков на пневматические регулировки. Разрабатывая пневмо-подвеску первого Citroen DS инженеры вспоминали французские дороги, развороченные траками немецких танков. Сейчас же для комфортного перемещения по Европе достаточно стандартной схемы McPherson спереди и торсионной балки сзади. Конечно это не просто стойки и поперечная подрессоренная балка. Жесткость амортизаторов была тщательно выверена, шасси оснащено системой механических стабилизаторов поперечной устойчивости и комплексом электронных ассистентов.

фары

На ходу это воспринимается так. Мягкая перина отделяет тебя от тряски и вибраций при езде по относительно хорошей дороге. Шагрени асфальта практически не ощущается, ты словно плывешь. Но при этом, когда ты попадаешь на распутицу или резко влетаешь в поворот, сразу же приходит понимание, что амортизаторы у DS5 достаточно жесткие. Езда по разбитой дороге быстро утомляет, хочется вернутся на асфальт. С одной стороны ездить по ямам не очень комфортно, с другой — просто жалко автомобиль. Езде по бездорожью не способствует и низкопрофильная резина.

багажник

Эта машина функциональна, салон и клиренс позволяет ей выполнять функции семейного автомобиля для поездок на дачу за овощами. Но другой вопрос, захочется ли владельцу такого роскошного хетчбэка рисковать изящными свесами бамперов или жемчужной гладью лака, который так легко поцарапать жесткой щетиной сурового лесного кустарника. Хотя, если ездить аккуратно, машина останется цела.

Citroen DS5 функционален, салон и клиренс позволяют ему выполнять функции семейного автомобиля для поездок на дачу за овощами. Но другой вопрос, захочется ли владельцу такого роскошного хетчбэка рисковать изящными свесами бамперов или жемчужной гладью лака?

В поисках места для съемки я забрался в такие дебри, что многие владельцы кроссоверов подумали бы ехать им сюда или нет. Если бы у меня был выбор, я бы ни куда сюда не полез. Но мне пришлось, так как к своему стыду я заплутал и искал выезд из леса. Напряженная ситуация усугублялась еще и тем, что на табло бортового компьютера предательски замигало предупреждение о критически низком уровне топлива.

Технические характеристики Citroen DS5

Технические характеристики Citroen DS5

Citroen DS5

Citroen DS5 оснащен выносным голографическим дисплеем, который проецирует данные спидометра практически на лобовое стекло автомобиля. Не отвлекаясь от дороги, водитель Citroen DS5 всегда видит скорость своего движения.

спидометр

В начале моего пути расходомер сообщал мне о том, что горючего в баке осталось на шестьдесят километров пути. Когда я добрался до леса, табло сообщало, что в моем запасе еще порядка тридцати километров. Потом я увидел цифру 20. А после начались колдобины и перепады высот. Видимо постоянные колебания уровня плещущегося в баке топлива смутили датчик. Он просто перестал показывать мне, сколько еще бензина осталось в запасе.

Вспомнив, как давно я видел цифры на расходометре, и сверив их с одометром, я прикинул сколько еще бензина осталось в моем распоряжении. Видимо, не более чем на десять километров. При этом я не знаю куда мне ехать.

Несколько тупиков, разворотов, ошибок и вот наконец-то за окном знакомая развилка. Остановившись, я заглушил мотор и вышел из машины. Чувство облегчения смешалось с тревогой. Проблема заключалась в том, что на этот момент бензин в баке должен был закончиться окончательно, а до заправочной станции оставалось еще порядка десяти километров пути.

Постояв в выключенном положении, при повторном запуске, бортовой компьютер так и не смог меня сориентировать в том, сколько топлива мы имеем. Видимо, дело было дрянь. Но как бы то ни было, мотор работал, и машина была способна ехать.

Выдохнув, я сел за руль, пристегнул ремень и поехал. А чем по сути для меня может обернуться заглохшая машина в лесу? Не более чем тремя часами ожидания, пока друзья не привезут мне канистру топлива. Почему я перестал переживать? Смелость тут не причем, я просто реально оценил ситуацию.

Но заглохнуть за городом это не такой большой риск как перспектива не оправдать вложения в разработку нового автомобиля. Я уверен, что руководители таких крупных концернов как Citroen не склонны к импульсивным поступкам и случайным рискам.

Так, мы можем понять каким образом производитель сократил издержки на разработку этого автомобиля. В своей основе DS5 имеет два универсальных компонента — это мотор и тележка шасси.

Фактически новый Citroen DS5 это в чистом виде творческий проект, и во главе угла тут стоят не технические инновации, а дизайн. В этом отношении он принципиально отличается от своего предка, форма которого была полностью подчинена инженерным задачам. Но по воле судьбы, та самая оригинальная внешность, которой первый DS был наделен вынужденно, стала определяющим признаком всех последующих поколений. Под руководством таких талантливых художников, как Лоран Ниваль автомобильный дизайн становится искусством. А настоящее искусство стоит дорого.

задние сиденья

Смелость — это хорошее качество, но смелыми поступками движет слепой оптимизм. Не думаю, что в то далекое утро 6-го октября 1955 года Пьер Барко переживал за судьбу возглавляемого им концерна. Citroen DS 19 был не слепым экспериментом команды смелых новаторов. Пьер знал, что Citroen DS произведет фурор. Он был уверен. Все можно просчитать и взвесить. А если нет, в успех можно просто поверить, выключить страх делать то, что должен. Каким-то чудом это работает. И, кстати, да, я доехал до заправки.

Этот автомобиль ворвался в премиум-сегмент стремительно и эффектно. Модель возглавила линейку суббренда Ситроен и смогла заставить посмотреть под иным углом на то, как может выглядеть роскошный автомобиль. Недавний рестайлинг сделал DC5 более законченным, при этом более понятным для потребителя.


Модернизированный Citroen DS5 дебютировал в 2015 году в рамках выставки в Женеве. Французы позиционируют его как модель 2016—2017 года, а также как более технологичный продукт премиального сегмента в сравнении с предшественником.

Что изменилось после рестайлинга? Во-первых, внешний вид Ситроена ДС5 стал гармоничней и эффектней. Это проявляется в ксеноновой либо полностью светодиодной оптике головного освещения, бамперах с выразительными выштамповками, переработанной решетке радиатора и новых колесных дисках с уникальным дизайном.

Если говорить о салоне, то архитектура передней панели осталась прежней, но разработчики основательно поработали над качеством материалов и перепрограммировали блок мультимедийно-развлекательного комплекса.


Список оснащения включает в себя:

Цена дорестайлинговой модификации Citroen DS5 на Российском рынке начиналась с отметки в 1 миллион 500 тысяч рублей.

Что же касается новой версии модели, то официально у нас она не продается, поэтому стоимость не известна.

Технические характеристики

Под капотом у Ситроена ДС5 располагаются:

Рабочий объем силовой установки (литры)

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Ситроен ДС5 2016—2017 модельного года основан на доработанной платформе PSA ̶ PF2. Схема подвесок вполне стандартная: спереди располагается McPherson, сзади ̶ полузависимая балка.

Отзыв владельца

Интернет содержит массу полезной информации о данной модели. Среди нее ̶ отзывы о реальной эксплуатации автомобиля в каждодневных условиях.

  • Заменены задние тормозные колодки.
  • Передние стойки амортизаторов.
  • Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости спереди.
  • Блок дневных ходовых огней с левой стороны.
  • Красивый дизайн.
  • Удобный и продуманный салон.
  • Высокое качество отделочных материалов.
  • Надежная управляемость.
  • Неплохая динамика (1.6 литра, 150 сил).
  • Слабое освещение проезжей части штатной головной оптикой.
  • Жесткая подвеска.
  • Тесноватый задний диван.

Тест-драйв

Внешний вид

Дизайн Ситроена ДС5 ̶ это смесь агрессии, экстравагантности и эпатажа. При этом примечателен тот факт, что все три эти составляющие прекрасно гармонируют между собой и не нарушают общую идиллию.


Французский хэтчбек выглядит стремительно и выделяется из общей массы изящной оптикой освещения, мускулистыми арками колес, выпуклым капотом и низкой крышей. Передний бампер с дугообразными секциями противотуманных фар придает передней части кузова грозный вид, но его низкий свес не лучшим образом сказывается на геометрической проходимости. Тем более, что дорожный просвет модели равен всего 140 миллиметрам.

Внутреннее убранство

Не менее эффектен и салон. Высокий тоннель вкупе с пологой и широкой центральной консолью создает иллюзию нахождения в самолете. Если говорить о материалах отделки, то пластик мог бы быть и помягче, но это сполна компенсируется точной подгонкой всех деталей интерьера.

Приборная панель разнесена на три секции, при этом крайная правая выполняет функцию бортового компьютера. Стоит отметить тот факт, что все показания ̶ виртуальные, вследствие чего они информативность максимальная, а высокая читабельность достигнута за счет яркой подсветки и высокой контрастности.


Центральная консоль со сложными дизайнерскими решениями радует глаз, однако россыпь клавиш управления климатической системой отвлекает от дороги. На цветной дисплей мультимедийного комплекса выводится карта навигации, картинка с камеры обзора.

Чуть выше экрана можно увидеть клавишу запуска мотора и стильные хронометры. Но последние недоступны для восприятия передним пассажиром, так как расположены слишком близко к панели приборов.

Водительское кресло с объемными и плотными валиками боковой поддержки не слишком удобно по причине выпуклой средней части спинки, которая выталкивает тело наружу. Однако найти удобное положение все же можно благодаря регулировки подушки по длине. При продолжительных поездках снять напряжение либо усталость поможет функция массажа.


Задний диван создан только для двух седоков. Однако их рост не должен превышать 180 сантиметров. В противном случае, колени неминуемо будут подпирать спинки передних кресел. При этом места для головы более чем достаточно. Если говорить о багажном отсеке, то его объем составляет 465 литров.

Ездовые свойства

Турбированный двигатель 1.6 литра (200 сил) обеспечивает Ситроену ДС5 достойное ускорение. Силовой агрегат тянет ровно и напористо во всем диапазоне оборотов, благодаря чему недостатка в динамике не испытываешь ни при старте с места, ни во время обгона. Автоматическая трансмиссия работает вполне, хотя временами испытывает сложности с быстрым переходом на низшую ступень при кикдауне.

Руль лишен чувствительных реакций, зато информативен и налит приятной тяжестью. Вкупе с умеренными кренами это дает возможность безопасно маневрировать даже в сложных ситуациях, не теряя уверенности в автомобиле.

А вот подвеска радует меньше. Она очень жесткая ̶ потряхивает седоков даже при проезде незначительных дорожных стыков. При этом на крупных выбоинах создает толчки, которые заставляют искать пассажиров дополнительной точки опоры в салоне.


Итог. Citroen DS5 после рестайлинга стал еще более экстравагантным и технологичным. Однако разработчики так и не смогли избавить модель от многочисленных эргономических промахов, низкого ездового комфорта. Последнее понравится не каждому и даже способно оттолкнуть.


Наталья Якунина

А ведь было, было чувство. Да что там чувство, меня распирало от одной мысли о том, что всем, знакомым и незнакомым, я смогу показать этот совершенно необыкновенный автомобиль! Я знала, что вместе мы украсим любимый город, нас будут фотографировать, расспрашивать, мы окажемся в центре внимания.

Может, в темноте не разглядели? В упор не видели, дорогу не уступали. Чудаки.

Автомобиль-то интересный. Дизайнерский. Замысловатость линий почти на грани, но это лишь кажущееся излишество, здесь все гармонично и притягательно. Автомобиль хочется разглядывать со всех сторон, находить новые ракурсы и удивляться, удивляться, удивляться.

Читайте также: