Ситроен ксара пикассо глохнет на холостых

Обновлено: 02.07.2024

Дброго дня.
Вот проблемма
У меня Citroen C3 Picasso 2010г. 1.6 116 л\с бензин 155000 пробег.
Иногда при разгоне начинает дёргатся, приходится либо отпускать педаль газа либо немного выжимать сцепление и набрав обороты сного отпускать.
На холостых иногдна чачинает барахлить и глохнет. снова завожу и норм.
(на холостых обороты сами по себе не плавают до двух или трёх тысяч как у кого-то)
Не давно ехал по кад и перед съёздом выключел передачу и кактился и тут понял что обороты опускались, но не остановились на отметке 750 об/м, а просто мотор заглох. На ходу завожу мотор и ставлю на передачу и газую - едет. Снова скидываю передачу и мотор просто глохнет. на третий раз не заглох. На утро предстаяла дорога из Питера до Москвы. Времени разбраться не было и мы на свой страх и риск поехали. Вроде доехали, но мотор работал не гладко, а именно, ставлю на круиз и выставляю скорость и иногда чувствую что машину будто ктото за зад ничинает держать, через пару минут как будто сново вздыхает и хорошо едет.
(свечи менял 8 тыс км назад)
на обратном пути из москвы случилось следующее. В какой-то момент понял что круиз словно отключился и машина просто начинает медленно сбрасывать скорость, давлю на газ и она начинает сильно захлёбываться. остановился, на холостых не заглохла, обороты набирала в три раза долше обычного. (вроде не троила в этот момент)
Заглушил и она не завелась потом. постояли 15 минут она завелась и снова поехала как обычно.
Сегодня проверил состояние воздушного фильтра, вроде нормальный, не убитый почти чистый.
Вобщем вот аткие симптомы.
Ингода глохнет на холостых, иногла не тянет и захлёбывается.
Подскажите кто что знает.
Буду благодарен за любую информацию.


из тебе доступных неправильно установлен фильтр воздуха все остальные вопросы задавай на диагностике, и вообще, чё тяжело купить приблуду в разьём для диагностики и на смартфоне смотри себе показания

приблуда есть .Выдаёт ошибку p0014. Электро магнитный клапан, который на выпуск (соответствующий ощибке) извлёк, на сопротевление проверил - 8 ом. Промыл его средством для промывки карбюратора и вставил назад. Воздушный фильтр в порядке, дросельная заслонка чистая как новая.

МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (582576) дроссельный узел и прокладка под ним--как вариант прокладка села и дроссель сранный

Необходимо проверить OBD сканером на наличие ошибок. Ищем Р0014.
Если не хочется переплачивать в сервисе (от 1500) и есть лишние 500р и смартфон, то
Нужно:
1. 500р - купить сканер elm327 v1.5: смотрим внутрь корпуса сканера - должны увидеть 2 платки, одна над другой - это v 1.5, если стоит одна платка, то это v 2.1 (не берем, почему-то протокол OBD Ситроена не понимает). Нужен именно v 1.5.
2. На смарт скачиваем приложение FapLite (бесплатное, ошибки БК можно читать и стирать, также есть доп. инфа по работе датчиков и проверка работы вентилятора)
3. Подключаем сканер к авто (разъем под панелью у левой ноги водителя - на этой панели есть колесо регулировки наклона головного света, панель снимается довольно легко, сидит на защелках)
4. Все подключаем и запускаем, ждем появления ошибок (проводить при подключенном зажигании, адаптер подключать в любой момент).

Конкретно по этому случаю:
почти со 100% вероятностью будет ошибка Р0014 - некорректная работа э/м клапана системы сдвига фаз на выпускном распредвалу (масло через клапан в нужном кол-ве не поступает в вариатор распредвала по команде БК, фазы не меняются, мотор не тянет, глохнет, расход большой. ). Лечится только заменой оного (от 2500 и выше, можно ставить оригинал и европейский аналог, у меня аналог ходил и 100000). Промывка (просто промываем из баллончика очистителя карбюратора ) дает эффект, но ненадолго. Замерять сопротивление большого смысла нет, поскольку замеряется сопротивление ключа, управляющего током через обмотку соленоида клапана (ключ выходит из строя крайне редко).

Можно поменять клапана впуска и выпуска местами (довольно нудное занятие), но таким образом сразу будет понятно, что проблема в клапане (появится ошибка Р0011).

А причина всего этого - износ рабочей поверхности "сердечника" клапана, который при его интенсивной работе может подклинивать (в клапане ранних выпусков рабочая часть не была закрыта сеточкой, были просто дыры, куда попадала всякая гадость из масла приводящая к износу). Теперь ставят сеточку, проблема исчезла. Может и в масле дело, хотя я тоталь с золотой крышкой всегда лью (не гидрокрекинг).

PS Были случаи на моторах до 2009 года выпуска, что р0014 возникала и при исправном клапане. Тут проблема в износе постельки распредвала-только ремонт ГБЦ.

Давно ничего не писал про Ксару. Причина в том, что пробеги у нее маленькие, ездит в основном дочка и с машиной ровным счетом ничего не происходило. Но все хорошее когда-нибудь кончается.

Проблема, о которой пишу отчет первый раз проявилась в конце октября, когда я приехал в гараж, чтобы на С5 поменять колеса на зимние. Чтобы их достать пришлось завести Пикассо и выгнать ее из гаража. Она завелась, но мотор работал ужасно, двоил-троил, не держал холостой ход, зажегся ЧЕК.

Выехал из гаража и заглушил двигатель. Поменял колеса, сел в Пикассо, завел. Завелась как ни в чем не бывало, совершенно нормально. И ЧЕК погас. Заехал и оставил ее на полтора месяца.

Неделю назад, к приезду дочки из другого города, где она сейчас живет, я решил разобраться с машиной и понять что это было - разовый глюк от долгого простоя или реальная проблема, которую надо решать.

Опять приехал в гараж, завел Ксарочку и она нормально завелась. Подробности опущу, но это был последний раз (до ремонта, конечно), когда она холодная завелась без проблем.

На холодной машине, при включении стартера, звук был очень странный - было ощущение, что он крутится неравномерно, то есть в некоторых цилиндрах нет компрессии. В тот момент я решил, что мне показалось, что этого быть не может (откуда компрессия может взяться через 30 секунд, если в момент холодного пуска ее нет. ).





По разным причинам я не смог сразу заняться машиной и проездил в таком режиме несколько дней. Потом, наконец, добрался до дачи, где у меня сейчас инструменты и начал разбираться, снял катушку зажигания (она в виде планки с четырьмя высоковольтными выводами, надевается прямо на свечи сверху), осмотрел, явных следов пробоя не видно. Стал откручивать свечи, тут меня ждал сюрприз. 2 свечи открутились легко и без усилия. Появилось подозрение, что они просто были не затянуты до конца. На 2 свечах были непонятные следы какой-то грязи на металлической части, да и вообще выглядели они не ахти.


Автомобиль Citroen Xsara Picasso, 2000 год, 2,0 HDI. Проблема в следующем: двигатель запускается и глохнет через 5 сек. При этом если надавить на гашетку, - из выхлопной трубы идет черный дым. Вся эта ботва началась после того, как хозяин здорово побуксовал где-то в лесу. Давление подкачивающего насоса в норме (в районе 2,2 бар), высокое давление по Лексии - 290-300 бар, расход воздуха по той же Лексии виден, иммо на всякий случай отключал - результат тот же, правда при остановке двигателя высокое давление прыгает до 400 бар. Завтра хозяин планирует подкинуть на всякий случай клапанок от заведомо исправной машины. Катализатор ему уже где-то вырезали, форсунку 4-го цилиндра (на большее не было времени) проверял визуально,- пылит, думаю, что остальные тоже живые. После стирания ошибок и последующего запуска остаются три : одна по кондею из-за пустой системы, одна по генератору (хотя зарядка за время непродолжительной работы двигателя поднималась до 14,2В) и одна по связи EOBD BSI с моторником. Установлена нештатная сигналка, естественно провода врезаны в BSI. Что куда подключено - не разбирался, но блокировки по стартеру и по насосу точно нет. Какая-то блокировка есть потому, что при активированной сигнализации какой-либо запуск отсутствует вообще. Подскажите, что ковырять: электронику, или двигатель, и если двигатель, то что конкретно?

Ответ: Citroen Xsara Picasso - глохнет после запуска

Автомобиль Citroen Xsara Picasso, 2000 год, 2,0 HDI. Проблема в следующем: двигатель запускается и глохнет через 5 сек. При этом если надавить на гашетку, - из выхлопной трубы идет черный дым. Вся эта ботва началась после того, как хозяин здорово побуксовал где-то в лесу. Давление подкачивающего насоса в норме (в районе 2,2 бар), высокое давление по Лексии - 290-300 бар, расход воздуха по той же Лексии виден, иммо на всякий случай отключал - результат тот же, правда при остановке двигателя высокое давление прыгает до 400 бар. Завтра хозяин планирует подкинуть на всякий случай клапанок от заведомо исправной машины. Катализатор ему уже где-то вырезали, форсунку 4-го цилиндра (на большее не было времени) проверял визуально,- пылит, думаю, что остальные тоже живые. После стирания ошибок и последующего запуска остаются три : одна по кондею из-за пустой системы, одна по генератору (хотя зарядка за время непродолжительной работы двигателя поднималась до 14,2В) и одна по связи EOBD BSI с моторником. Установлена нештатная сигналка, естественно провода врезаны в BSI. Что куда подключено - не разбирался, но блокировки по стартеру и по насосу точно нет. Какая-то блокировка есть потому, что при активированной сигнализации какой-либо запуск отсутствует вообще. Подскажите, что ковырять: электронику, или двигатель, и если двигатель, то что конкретно?

Ответ: Citroen Xsara Picasso - глохнет после запуска

Ответ: Citroen Xsara Picasso - глохнет после запуска

Автомобиль Citroen Xsara Picasso, 2000 год, 2,0 HDI. Проблема в следующем: двигатель запускается и глохнет через 5 сек. При этом если надавить на гашетку, - из выхлопной трубы идет черный дым. Вся эта ботва началась после того, как хозяин здорово побуксовал где-то в лесу. Давление подкачивающего насоса в норме (в районе 2,2 бар), высокое давление по Лексии - 290-300 бар, расход воздуха по той же Лексии виден, иммо на всякий случай отключал - результат тот же, правда при остановке двигателя высокое давление прыгает до 400 бар. Завтра хозяин планирует подкинуть на всякий случай клапанок от заведомо исправной машины. Катализатор ему уже где-то вырезали, форсунку 4-го цилиндра (на большее не было времени) проверял визуально,- пылит, думаю, что остальные тоже живые. После стирания ошибок и последующего запуска остаются три : одна по кондею из-за пустой системы, одна по генератору (хотя зарядка за время непродолжительной работы двигателя поднималась до 14,2В) и одна по связи EOBD BSI с моторником. Установлена нештатная сигналка, естественно провода врезаны в BSI. Что куда подключено - не разбирался, но блокировки по стартеру и по насосу точно нет. Какая-то блокировка есть потому, что при активированной сигнализации какой-либо запуск отсутствует вообще. Подскажите, что ковырять: электронику, или двигатель, и если двигатель, то что конкретно?

Клапан егр проверь для начала.
Надо смотреть электронику.
Давление подымается при нажатии на педаль?
Побольше инфо, в блоке bsi ошибки висят?

2.0 hdi на ходу, при ровном газе, дергается двигатель.

Плавают обороты на холостом ходу от 50 до 100, примерно. Делал компьютерную диагностику — вроде катушка зажигания… Подскажите, может еще какие нюансы есть.

О, блин, уже сотню раз было сказано что для начала надо промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Он-же клапан холостого хода. Иногда его ещё называют датчиком, что в общем-то неверно. Но порой принимается. А поскольку Ситроен Ксара автомобиль особенный, то для начала надо промыть дроссельный узел, регулятор холостого хода. А дальше по результату. Если всё придёт в норму — хорошо, не придёт — придётся ехать искать диагностику для проверки электронной системы управления двигателем.

Помогите пожалуйста, кто может сталкивался раньше с таким.
Двигатель 1.8 компьютер Magneti Marelli, на холостых оборотах двигатель работал минут десять и заглох, я завел , он поработал еще немного и заглох, я опять завел, он опять поработал немного и сново заглох, но при этом стали счелкать разные реле. При следующей попытки завести, ни чего не вышло, двигатель крутит искры нет топливо не подается. Что странно после включения зажигания бензонасос работает постоянно и не выключается как раньше через 5 сек.
Оставил машину, уехал в командировку на три дня. Приехал а аккумулятор сел, с чего вдруг? Зарядил поставил. Подключил и о счастье, заработало. При этом в момент подачи напряжения услышал шуршание шагового двигателя холостого хода, а раньше(когда сломано) не было. И бензонасос , при включении зажиг. работал 5 сек., Завел, сижу курю, и вот снова заглох, и так три раза. И снова все заглючило ни чего не работает.
Вот я думаю на что пинать, на датчики или комп. полетел.
Что странно: присутствует сопротивление между корпусом и одним контактом лямбда-зонда (95 Ом), если один контакт соединен с корпусом , то почему так много? (зонд 4х контакный), а если не соединен то почему вообще есть сопротивление. Но я го отключил на всякий случай, все равно не работает.
Может кто знает, что это? И как это вылечить

Такое впечатление, что:
- сдох генератор, и аккумулятор не подзаряжается,
- слабый аккумулятор, быстро разряжается,
- окисление контактов на АКБ и корпуса,
- при заниженном напряжении все системы и реле начинают работать (прыгать) как угодно, снижается давление топливной системы.

Читайте также: